Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 17:53, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекламной кампании.
Сформулированными задачами текущего дипломного проекта являются:
выработка практических навыков в планировании и реализации рекламной кампании
содействие узнаваемости услуг предприятия, где бы они ни предлагались и укрепление доверия к ним;
Содержание
Современный мир трудно представить без рекламы. Реклама сегодня – неоспоримый факт экономики, «двигатель торговли» и основное средство коммуникации между предприятием (производителем) и потребителем. Следовательно, рекламная деятельность предприятия требует особого внимания и должна включать в себя четкое планирование и грамотное исполнение, а так же отвечать постоянно изменяющимся требованиям рынка. Основополагающим элементом рекламной деятельности предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
При правильном подходе к организации, реклама очень эффективна для достижения целей быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции или оказываемых услуг. Но для того, чтобы реклама работала, нужно сопоставлять все рекламные мероприятия единой маркетинговой стратегии фирмы и плану рекламной кампании. Подавляющее большинство российских владельцев бизнеса и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции, никак не связанные общей идеей. Они прибегают к разовым мероприятиям в крайних случаях, как к «скорой помощи» для бизнеса и ждут немедленных положительных результатов. Этот подход к рекламной стратегии трудно назвать рекламой в современном смысле, и он вряд ли может принести ожидаемые результаты в виде увеличения сбыта продукции, увеличения клиентов, положительного имиджа предприятия и других целей бизнеса.
Мировая практика давно уже доказала насколько важно подходить комплексно и всесторонне к планированию маркетинговой стратегии предприятия, разработке рекламных кампаний как одного из средства для стимулирования продаж и создания или поддержания имиджа фирмы.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией и в соответствии с занимаемой нишей на рынке.
Объектом исследования в данном дипломном проекте является Общество с Ограниченной Ответственностью «Делайт 2000».
Предметом исследования является рекламная деятельность организации.
Целью исследования является разработка рекламной кампании.
Сформулированными задачами текущего дипломного проекта являются:
Дипломный проект разделён на три части:
В результате поставлены конкретные задачи по осуществлению рекламной кампании на конкретном предприятии, так как развитие рыночных отношений и возрастающая конкуренция в отрасли информационных технологий по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни общества и развитии фирм.
Нефталиев,
Глава 1. Анализ рекламной политики в деятельности ООО "Делайт 2000"
1.1 Общая характеристика ООО «Делайт 2000»
Общество с ограниченной ответственностью «Делайт 2000» создано 21 марта 2008 года Решением общего собрания учредителей в городе Москве.
Компания «Делайт 2000» - системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Предоставляет услуги по системной интеграции, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу. Выполняет подключение клиентов к высокоскоростным корпоративным сетям, предоставляет доступ в сеть Интернет. Оказывает услуги местной, междугородней и международной связи. Реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации организаций малого и среднего бизнеса.
Также компания оказывает услуги по размещению сайтов, электронной почты, серверов DNS, FTP, баз данных и облачных приложений. Компания осуществляет свою деятельность в рамках заключаемых договоров на обслуживание, в том числе и с помощью привлекаемых подрядчиков на отдельные виды деятельности.
Принципы деятельности компании:
Миссия компании – это подробное описание фундаментальных ценностей компании, обобщенный вид которых обеспечивает четкое представление о взаимосвязях видов деятельности компании с внутренней и внешней средой.
Компания «Делайт 2000» видит свою миссию в следующем:
В современных условиях, в связи с постоянно изменяющимися условиями внешней среды, основной проблемой любой организации является ее функционирование в этих условиях, ее выживание и развитие, ее способность к адаптации. Способность предприятия к адаптации зависит от его положения на рынке, от его внутренних потенциалов. К таким внутренним потенциалам можно отнести уровень конкурентоспособности продукции, техники, технологии, персонала. Умение и способность руководства предприятия правильно и умело распоряжаться всем этим потенциалом, а также умение правильно организовать производство, снабжение и сбыт, необходимо, чтобы в максимальной степени реализовать эти возможности накопленного потенциала в новых изменяющихся условиях внешней среды.
В основе организации системы сервиса лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг и, тем самым, позволить ему наиболее рационально и выгодно использовать их для задач своей организации.
Основная цель руководства компаний - разработка и постоянное совершенствование методов и средств управления компанией, ориентированных на обеспечение требуемого уровня качества, и максимального изучения и удовлетворения требований потребителя - как основы успеха и процветания предприятия.
Накопленный за годы работы опыт в проработке индивидуальных решений позволяет компании уверенно предлагать клиентам весь возможный спектр профессиональных ИТ-услуг, начиная от консультаций, обслуживания рабочих станций с установленным на них базовым программным обеспечением, и продолжая настройкой серверов, IP–телефонией, установкой АТС, лицензирования программного обеспечения и разработкой нетривиальных решений с привлечением ряда узкоквалифицированных специалистов.
Преимущество компании «Делайт 2000» - в предложении широкого спектра услуг и решений, далеко выходящих за рамки базового обслуживания ИТ–инфраструктуры. Предоставление услуг по размещению сайтов (хостинга) и приложений клиентов на основе имеющегося в распоряжении компании серверного оборудования, возможность предложения оборудования на подмену, разнообразие тарифных планов, индивидуальные согласования при составлении договора, опыт заключения соглашение об уровне предоставления услуг (SLA), прямые контакты с крупными поставщиками компьютерного оборудования, использование собственных наработок - всё это выгодно отличает компанию от конкурентов.
1.2 Анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Наиболее популярным инструментом для проведения анализа внешней среды является PEST анализ. PEST анализ - это инструмент для стратегического прогнозирования, выявления и оценки существенных факторов внешнего окружения компании, которые потенциально могут повлиять на деятельность компании. PEST - акроним для Policy (политических), Economy (экономических), Society (социальных) и Technology (технологических) факторов. Исследуемые факторы могут носить макро-характер (анализироваться в масштабе мира, континента или страны) или микро-характер (например, институционального или индивидуального). В зависимости от масштаба задач и набора проводимых исследований, для каждого фактора рассматриваются вопросы:
Оценим основные внешние факторы применительно к ООО «Делайт 2000» (см. таблицу 1).
I. Политические факторы. Влияние политический факторов в сфере ИТ ощущается в несовершенстве, а в некоторых специфических областях полным отсутствием законодательных актов.
II. Экономические факторы.
К важнейшим экономическим
Таблица 1 - PEST матрица факторов внешней среды для ООО «Делайт 2000» [Разработано автором]
Политические |
Экономические |
- Законодательство в отрасли |
- Инфляция - Налоговая ставка - Таможенные пошлины - Конкуренция |
Социальные |
Технологические |
- Уровень информатизации - Изменение структуры спроса |
- Уровень инноваций - Зрелость технологий |
1) Инфляция. На компанию,
как на единицу рыночной
2) Налоговая ставка. При налогообложении у фирмы льгот нет, поэтому изменение налоговых ставок приведет либо к положительному, либо отрицательному влиянию на деятельность организации.
3) Таможенные тарифы. Так
как в своей деятельности
4) Уровень конкуренции в отрасли. В настоящее время в г. Москве появилось большое количество фирм, реализующих различные виды услуг такого же рода. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой области предприятию очень трудно удерживать свое положение в реализации данного вида услуг. Однако в противовес рынку г. Москвы в целом по России рынок информационных технологий слабо насыщен, и у предприятия есть возможность стать лидером на этих рынках.
III. Социальные факторы. Общий уровень технической грамотности населения, изменение в структуре спроса на информационные технологии, тенденции к всеобщей информатизации положительно влияют на рынок ИТ услуг в целом и являются благоприятным фактором для развития компании.