Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:43, магистерская работа
Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.
Введение……………………………………………………………......3
Теоретическая часть
Глава 1. Теоретические основы событийного маркетинга: сущность, цели и отличительные особенности………………...…8
Глава 2. Стратегия проведения событийного маркетинга
2.2.1. Виды событийных мероприятий……………………………...15
2.2.2. Организационная структура, планирование мероприятий….24
Глава 3. Российский событийный маркетинг: концепция, основные тенденции и перспектива развития…………………..34
Практическая часть………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………..83
Список литературы…………………………………………………86
43. Траут Д. Новое позиционирование. СПб.: Издат-во «Питер», 2005.
44. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – № 5. – С. 169–181.
45. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2001. – С. 87.
46. Хальцбаур У. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2006.
47. Хальцберг.
У. Событийный маркетинг:
48. Харитонова Я. Одним праздником больше, или как создать событие // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №6.
49. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 1999.
50. Шаповалова
И. Специальное мероприятие –
инвестирование в будущее // http://www.eventmarket.ru/?
51. Шаповалова
И. Ивент-маркетинг: эффект
52. Шмит Б., Роджерс
Д., Вроцос К. Бизнес в стиле
шоу. Маркетинг в культуре
53. Шмит Б.
Эмпирический маркетинг: Как
54. Шумович А.
Великолепные мероприятия.
52. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Фаир-Пресс, 2003.
55. Event Planning: The Ultimate Guide to Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events. Edition: Hardcover. – 2007.
56. Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions (The Wiley Event Management Series) – 2002.
57. Planning Successful Meetings and Events: A Take-Charge Assistant Book (Take-Charge Assistant Series) // Ann J. Boehme. – 2003.
58. Special Events : Twenty-First Century Global Event Management (The Wiley Event Management Series) Hardcover // Publisher: Wiley; 2001 (December 28).
Ресурсы Интернет:
www.oriflame.com.
http://www.marketing.spb.ru/
http://www.brif.kz
1 Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007, с. 45.
2
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.
3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2007, с.67.
4 Деркачев О.А. Что такое тематически специальные события. Журнал: Маркетинг услуг. 2007. - №4.
5 Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. М., 2003, с. 9.
6 Кирюхина И. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - №5.
7 Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации. — 2003. - № 2 (14).
8 Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Изд - во «Питер», 2004, с. 57.
9 Субботин Е. PR на языке событий. Журнал: Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №4.
10 Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. – М.: Вершина, 2006, с. 35.
11 Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - М.: «Вильямс», 2005, с. 123.
12 Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – №2.
13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – Издат-во: «Финпресс». – 2005, с. 115.
14 Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга // Журнал «Маркетинг успеха». – 2000. – №12.
15 Пашутин С.Б. «Игра на публику» или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4.