Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:43, магистерская работа

Описание работы

Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………......3
Теоретическая часть
Глава 1. Теоретические основы событийного маркетинга: сущность, цели и отличительные особенности………………...…8
Глава 2. Стратегия проведения событийного маркетинга
2.2.1. Виды событийных мероприятий……………………………...15
2.2.2. Организационная структура, планирование мероприятий….24
Глава 3. Российский событийный маркетинг: концепция, основные тенденции и перспектива развития…………………..34
Практическая часть………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………..83
Список литературы…………………………………………………86

Файлы: 1 файл

Магистерская диссертация.doc

— 512.50 Кб (Скачать файл)

43.  Траут Д. Новое позиционирование. СПб.: Издат-во «Питер», 2005.

44.  Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – № 5. – С. 169–181.

45.  Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2001. – С. 87.

46. Хальцбаур  У. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2006.

47. Хальцберг.  У. Событийный маркетинг: руководство  для заказчиков и исполнителей. М: -2005

48. Харитонова  Я. Одним праздником больше, или  как создать событие // Маркетинговые  коммуникации. – 2008. - №6.

49.  Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 1999.

50. Шаповалова  И. Специальное мероприятие –  инвестирование в будущее // http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=483

51. Шаповалова  И. Ивент-маркетинг: эффект присутствия // http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=607

52. Шмит Б., Роджерс  Д., Вроцос К. Бизнес в стиле  шоу. Маркетинг в культуре впечатлений  / Пер. с англ. — М: Вильяме, 2005.

53. Шмит Б.  Эмпирический маркетинг: Как заставить  клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

54. Шумович А.  Великолепные мероприятия. Технология  и практика event management. – М.: Манн, Иванов  и Фербер, 2006.

52. Ядин Д.  Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Фаир-Пресс, 2003.

55. Event Planning: The Ultimate Guide to Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events. Edition: Hardcover. – 2007.

56.  Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions (The Wiley Event Management Series) – 2002.

57.  Planning Successful Meetings and Events: A Take-Charge Assistant Book (Take-Charge Assistant Series) // Ann J. Boehme. – 2003.

58.  Special Events : Twenty-First Century Global Event Management (The Wiley Event Management Series) Hardcover // Publisher: Wiley; 2001 (December 28).

Ресурсы Интернет:

www.oriflame.com.

http://www.marketing.spb.ru/

http://www.brif.kz

 

1 Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007, с. 45.

2 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003, с.15.

3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2007, с.67.

4 Деркачев О.А. Что такое тематически специальные события. Журнал: Маркетинг услуг. 2007. - №4.

5 Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. М., 2003, с. 9.

6 Кирюхина И. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - №5.

7 Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации. — 2003. - № 2 (14).

8 Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Изд - во «Питер», 2004, с. 57.

9 Субботин Е. PR на языке событий. Журнал: Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №4.

10 Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. – М.: Вершина, 2006, с. 35.

11 Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - М.: «Вильямс», 2005, с. 123.

12 Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – №2.

13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – Издат-во: «Финпресс». – 2005, с. 115.

14 Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга // Журнал «Маркетинг успеха». – 2000. – №12.

15 Пашутин С.Б. «Игра на публику» или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4.




Информация о работе Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы