Теоретико-методологические основы организации деятельности пресс-служб футбольных клубов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В современном мире наблюдается тенденция повышения социокультурной роли спорта как социального института, как феномена культуры и сферы человеческой деятельности. Рост интереса к спорту высших достижений стал неоспоримым фактом современной цивилизации. Выявление образов спорта, формируемых СМИ, анализ конструируемой ими спортивной реальности, ее интерпретаций является актуальным. Можно сказать, что спорт как социокультурный институт - это специфический вид общественного производства, в рамках которого воспроизводится определенный тип взаимодействий, складываются нормы и стереотипы, создаются и воспроизводятся идеалы. В данном контексте особенно актуально изучение взаимодействия пресс-служб российских футбольных клубов со СМИ.

Файлы: 1 файл

Готовый Диплом11.doc

— 312.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб.пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 351с.; Корконосенко В.Г. Введение в журналистику: Учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2011. – 270с.; Блэк С. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2002. – 202с.; Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. – 296с.; Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с.

2 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью /  Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: Изд-во ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.; Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 174с.

3 Назайкин А.Н. Медиарилейшинз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412с.; Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: КноРус, 2009. – 224с.

4 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербуржское Востоковедение, 2002. – 288с.

5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2006. – 656с.

6 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 248с.; Ивашов Н.И. О спорт! Ты - ...PR? // Портал бизнес-статей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/

7 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – С.203.

8 Блэк С. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2002. – С.47.

1 Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – С.242

10 Формат работы пресс-службы // Информационный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://stra.teg.ru/agency/news/6

11 Формат работы пресс-службы // Информационный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://stra.teg.ru/agency/news/6

12 Бортник Е.М., Кортков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2002г. – С.70.

13 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербуржское Востоковедение, 2002. – С.157.

14 Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. – С.48.

15 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Изд-во Дело АНХ, 2010. – С.157.

16 Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов: -Спб.:Питер, 2004. – С.87.

17 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Изд-во Дело АНХ, 2010. – С.126.

18 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербуржское Востоковедение, 2002. – С.156.

19 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2003. – С.245.

20 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие – М.: Вильямс, 2008. – С.315.

21 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Изд-во Дело АНХ, 2010. – С.363.

22 Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс. М.: Эксмо, 2003. – С.68.

23 См.: Приложение 1

24 См.: Приложение 2

25 Официальный сайт ФК «Крылья-Советов» Самара // kc-samara.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/main.cgi

26 Официальный сайт ФК «Спартак» Москва // spartak.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.spartak.com/main/

27 Официальный сайт болельщиков ФК «Спартак» Москва // spartak.msk.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spartak.msk.ru/menu.dll?a=news

28 Официальный сайт ФК «Краснодар» // fckrasnodar.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fckrasnodar.ru/

29 Официальный сайт ФК «Локомотив» Москва // fclm.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fclm.ru/ru/splash/index.php

30 Официальный сайт ФК «Динамо» Москва // fcdynamo.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fcdinamo.ru/

31 См.: Приложение 3,4,5.

32 Китчен Ф.  Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с

33 Маркони Д. PR: полное руководство. – М.: Вершина, 2008. – С. 162.

34 Официальный сайт ФК «Ростов»// fc-rostov.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fc-rostov.ru/club/club_story

35 Шикаренко В.Б., Акопов Н.И., Пономарев М.И., Иванов Т.В. От «Сельмашстроя» до «Ростова». – Ростов н/Д.: Омега-Принт, 2010. – С.102.

36 Шикаренко В.Б., Акопов Н.И., Пономарев М.И., Иванов Т.В. От «Сельмашстроя» до «Ростова». – Ростов н/Д.: Омега-Принт, 2010. – С.105.

37 Там же. – С.106.

38 Блэк С. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2002. – С.47.

39 Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84

40 См.: Приложение 6.

41 См.: Приложение 7.


Информация о работе Теоретико-методологические основы организации деятельности пресс-служб футбольных клубов