Рефераты по товароведению

Анализ коммерческой деятельности организации

17 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является:
- проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина. Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являются: - изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации
-изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров
- проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
- выводы.

Анализ компании кока кола

08 Мая 2013, курсовая работа

Параметр
Модели соковыжималок
1
2
Базовый образец
3
4
Производительность, кг/год
12
20
30
50
80
Чистота сока, %
85
85
80
85
80
Эффективность отжима, %
40
45
45
50
50
Номинальная потребляемая мощность
,Вт
120
160
200
250
320

Анализ маркировки мороженого на соответствие требованиям технического регламента

13 Января 2013, реферат

Мороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов населения нашей страны. Это объясняется не только его приятными вкусовыми свойствами, но также высокой пищевой и биологической ценностью.
Предшественниками мороженого можно считать смешанные со снегом или льдом натуральные или подслащенные фруктовые соки, которые в Китае использовали почти 3000 лет тому назад. Именно от китайцев «секрет» мороженого в виде фруктового льда стал известен в Европе. Венецианский путешественник Марко Поло привез его рецептуры из путешествия по Китаю в конце CIII века. Затем, с открытием замораживающей способности смеси селитры со льдом, появилась возможность замораживать фруктовые соки .

Анализ оптового товарооборота

26 Мая 2013, курсовая работа

Существующая материально-техническая база оптовой торговли создавалась на протяжении многих десятилетий. Требует обновления складское хозяйство. Это должно происходить не только за счет строительства новых современных складов, оснащенных прогрессивным технологическим оборудованием, но и за счет реконструкции и технического переоснащения действующих складов, рационализации имеющейся материально-технической базы.
Среди других задач государственной политики в области развития оптовой торговли необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоление монополизма на рынке оптовой торговой деятельности, а также стимулирование работы оптового звена по внедрению активных форм продвижения на рынок, отечественных товаров.

Анализ органолептических показателей качества сока

15 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы, является проведения анализа органолептических показателей качества йогурта с жирностью 1,2%. Определим основные задачи данной работы:
- Изучить историю развития
- Рассмотреть классификацию и ассортимент
- Воздействие йогурта на организм человека
- Иучить рынок сбыта в РФ и Пермском крае.
- Исследовать органолептические показатели качества 5 образцов йоурта с жирностью 1,2%
- По окончанию сделать вывод о проделанной работе

Анализ органолептических показателей качества питьевого йогурта 2,5 % жирности со вкусом клубники

08 Ноября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является получение объективной оценки качества питьевого йогурта 2,5% жирности со вкусом клубники, произведенного по ГОСТу 51331-99 и проведение объективного органолептического анализа, выбранных образцов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы данного продукта
• Изучить современное состояние рынка в Российской Федерации
• Исследовать органолептические показатели качества
• Провести оценку качества и анализ исследуемых образцов питьевого йогурта разных производителей

Анализ органолептических показателей качества фруктовых соков

01 Октября 2013, курсовая работа

В теоретической части работы определяются товароведные характеристики соков. Указывается историческая справка, классификация данной продукции и ее ассортимент. Также включено в этот раздел влияние на человека и его здоровье соковой продукции, положительные и отрицательные характеристики.
Анализ современного состояния рынка – так называется второй раздел работы. В нем содержатся информация о производителях соковой продукции как в России в целом, так и в Пермском крае.
Анализ органолептических показателей соков, методики проведения исследований и в результате определение показателей качества – все это составляет третий раздел работы, то есть практическую часть.

Анализ оценки качества молока

17 Мая 2015, курсовая работа

Плиний Старший выделял коровье молоко. Однако он же утверждал, что в лечебных целях можно использовать и свиное молоко.
Активно врачевал различные болезни молоком Авиценна. Особенно полезным он считал его для детей и людей, "подвинутых в годах". По мнению Авиценны, самым целебным является молоко тех животных, которые вынашивают плод примерно столько же, сколько и человек.

Анализ потребительских свойств средств по уходу за волосами

09 Ноября 2015, реферат

Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами.

Анализ практики применения таможенной процедуры таможенного транзита и совершенствование правового регулирования

09 Января 2015, курсовая работа

Цель данной работы провести исследование таможенной процедуры таможенного транзита.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо рассмотреть ряд задач исследования:
- определить сущность таможенной процедуры таможенного транзита;
- провести анализ нормативно-правового регулирования таможенной процедуры таможенного транзита;

Анализ практики применения ТН ВЭД на примере: драгоценных и полудрагоценных камней, драгоценных металлов и изделий из них

28 Марта 2015, курсовая работа

Значение правового регулирования классификации товаров в таможенных целях определяется тем, что такая классификация является единственной возможностью идентифицировать товары, выступающие предметом таможенного регулирования. От результатов таможенного приравнивания (то есть определения места товара в таможенной номенклатуре) зависит выбор ставки таможенного тарифа, возможность применения в отношении конкретного товара мер экономической политики (квотирования, лицензирования) и т.д.
Кроме того, таможенные номенклатуры товаров используются для ведения внешнеторговой статистики, и на ее основании проводятся анализ внешнетор

Анализ предназначения информационного обеспечения управления

04 Ноября 2013, контрольная работа

На среднем уровне, рассматривают тактическую информацию. Согласно данной информации разрабатываются тактические планы и решения по их разработке принимают руководители среднего звена. Они готовят информацию для решений, принимаемых руководителями высшего звена, и передают эти решения обычно после трансформации их в технологически удобной форме, в виде спецификаций и конкретных заданий низовым линейным руководителям. Руководителями среднего звена являются руководителями различных отделов. В некоторых организациях, численность руководителей среднего звена очень значительна, поэтому существует понятие разделения среднего звена, так же на высшее и низшее.

Анализ предпочтений потребителей при выборе шоколадных изделий

16 Июня 2015, курсовая работа

Кондитерские изделия. Так называют все известные нам сладости, все то разнообразие лакомств, которое можно приготовить из сахара, патоки, меда, муки, орехов и какао-бобов и пр. Первые кафе-кондитерские появились в Москве и Петербурге только в конце XVIII в. Заведовали ими чаще всего иностранцы. Должно было пройти не одно столетие, прежде чем производство сладостей стало массовым. В XIX веке появляются первые крупные фабрики. А в 1913 г. в России производилось уже 25 тысяч тонн кондитерских изделий на 142 фабриках. Кондитерские изделия в зависимости от применяемого сырья, технологии производства и свойств получаемого продукта подразделяют на две основные группы: сахаристые и мучные. Группы делят на виды, которые в совокупности образуют групповой ассортимент. К сахаристым кондитерским изделиям относят фруктово-ягодные, шоколад и шоколадные изделия, карамель, конфеты, ирис и пр. В данный момент на рынке существует множество производителей конфетных изделий, а посему, чтобы выдержать конкурентную борьбу, производители стремятся к улучшению качества своей продукции при минимальной цене.

Анализ применения технического регулирования в Тюменской области на примере конструкции дорожной одежды

26 Сентября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является: технический регламент - как основной нормативный документ, устанавливающий требования к объектам стандартизации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы технического регламента;
2. Рассмотреть законодательные основы технического регулирования;
3. Провести анализ технического регулирования по г.Тюмени.

Анализ производства и реализации продукции

23 Января 2014, курсовая работа

Материальные блага и услуги, произведенные на предприятии за определенный период, составляют продукцию предприятия. Выпуск продукции - основное назначение любого предприятия и результат производственной деятельности. Он может быть измерен в денежном выражении как в целом, так и по его отдельным элементам либо натурально-вещественной форме той части продукции, которая является продуктами, и денежной форме в той ее части, которую принято именовать услугами и которую трудно выразить в натуральных измерителях.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО "Хлебзавод 5"

21 Февраля 2013, диссертация

На территории завода расположены: административно - бытовой корпус; производственное здание, которое включает в себя: хлебобулочный цех, кондитерский цех, мини-пекарню, сырьевой склад и склад готовой продукции, слесарное отделение, технологические и бытовые комнаты; котельная; гараж с механической мастерской. Территория завода и подъездные пути к нему заасфальтированы.

Анализ процесса товароснабжения предприятий общественного предприятия

10 Апреля 2012, курсовая работа

Предприятия отраслей пищевой промышленности увеличивают объем выпускаемой продукции, улучшает ее качество, повышают производство наиболее ценных продуктов, расширяют их ассортимент. Высокими темпами развиваются производство продуктов, готовых к потреблению, полуфабрикатов, кулинарных изделий, свежемороженых плодов и овощей.

Анализ различных кодов и символов на примере разных групп товаров

03 Мая 2013, курсовая работа

Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительская ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.Целью данной работы является изучение целей кодирования, методов кодирования, современных форм кодирования, особенностей построения кодов в разных системах классификации, и на основании полученных знаний проведение анализа различных кодов и символов на примере разных групп товаров.

Анализ реализации продукции ГУП ОПХ "Красногорское"

24 Марта 2014, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Анализ розничного товарооборота

27 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и методических аспектов розничного товарооборота.
Задачами работы являются раскрытие и изучение понятия и сущности товарооборота, целей и методов анализа розничного товарооборота, основных показателей и факторов, определяющих их величину, а так же анализа общего объема, динамики, структуры и выполнения плана розничного товарооборота.

Анализ розничого товарооборота

14 Мая 2014, курсовая работа

Розничный товарооборот - один из основный показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
С другой стороны, розничный товарооборот - это количественный показатель, который выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы.

Анализ роли франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы

17 Июня 2013, курсовая работа

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Анализ российского рынка трикотажных товаров

04 Декабря 2013, реферат

Трикотажные изделия дарят уют и комфорт, не деформируются при носке и после стирки. Для многих одежде главное - удобство и практичность, поэтому трикотаж идеальный вариант. Такие изделия мягкие от природы, обладают хорошей воздухопроницаемостью, и самое главное, не вызывают аллергии и раздражений. Все эти свойства делают трикотажные товары одной из наиболее востребованных групп потребительских товаров для всех категорий покупателей, спрос на трикотажные изделия, как промтовары первой необходимости во многом не меняется и во время кризисов.

Анализ рыбных консервов

29 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в изучении ассортимента и оценке качества нату-ральных рыбных консервов, поступающего на реализацию в магазине «Молния» от разных изготовителей.
Для выполнения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• проведен анализ рынка натуральных рыбных консервов в России и Челябинске;
• дана подробная товароведная характеристика натуральных рыбных консервов
• дана характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазину «Молния» и его материально-технической базе;

Анализ рынка конфет

14 Декабря 2013, практическая работа

Начать следует того, что рынок конфет в Российской федерации весьма и весьма обширен и разнообразен. Ориентация на массовый рынок в нем сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту и уровню доходов. При этом конкурентоспособность кондитерских фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и умением создать новую рыночную нишу. Новые технологии заметно расширили ассортимент шоколадных конфет с добавлением цельного ореха, цукатов, фруктовых масс, ликеров и пр. Существует немалое количество участников данного рынка. Из наиболее известных можно назвать «Рот-Фронт», «Бабаевский», «Nestle», «Roshen», «Красный октябрь» и др.

Анализ рынка молока

25 Ноября 2012, реферат

Молоко - один из самых полезных и доступных продуктов, известных человечеству. Молоко служит сырьем для производства обширной группы продуктов питания. Ассортимент ныне существующей молочной продукции очень велик: он начинается питьевыми видами молока и сливок и заканчивается молочными консервами.

Анализ рынка орехов и снеков

11 Марта 2015, реферат

Вы любите орешки – хрустящие, солененькие, под пиво? Да, да, тот самый арахис или фисташки в пакетиках по 50 г? Не миндаль же под пиво грызть… Производители тоже любят: поставил линию, наладил поставки, придумал нехитрую упаковку, нафасовал — и вперед. Только не у всех получается пройти вперед так далеко, как хотелось бы.

Анализ рынка сухих завтраков

20 Октября 2012, реферат

Сухие завтраки - продукты с высоким содержанием сухих веществ, полностью готовые к употреблению в пищу, без какой-либо кулинарной обработки.
Структура потребления сухих завтраков в Украине.
Особенности технологии.

Анализ системы заинтересованных сторон в области качества

19 Октября 2013, курсовая работа

В последние годы управление качеством пронизывает все аспекты деятельности предприятий. Из простого набора правил, методов, методик и испытаний обеспечение качества превратилось в инструмент непрерывного поддержания устойчивой конкурентоспособности и прибыльности предприятий. Ныне качество — необходимое условие самого существования предприятий, а не задача для избранных компаний.

Анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт» г. Каменск – Уральский)

09 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ структуры ассортимента икры и икорных продуктов (на примере магазина «Мегамарт»).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
•изучить классификацию и ассортимент икры и икорных продуктов;
•ознакомиться с состоянием и перспективами развития рынка икры;
•сформулировать методику анализа структуры ассортимента на изучаемом торговом предприятии;
•изучить представленный ассортимент икры и икорных продуктов магазина «Мегамарт»;
•провести анализ структуры ассортимента по наиболее важным показателям магазина «Мегамарт».