Лекции по "Металлическим конструкциям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:26, курс лекций

Описание работы

Лекция 2. Воздействие поражающих факторов ядерного оружия, обычных средств поражения и основных АХОВ на население и объекты
1 Изучить характеристику очага ядерного поражения.
2 Изучить характеристику очагов поражения обычных средств
поражения
3 Ознакомить с воздействием токсичных свойств основных АХОВ на
население

Файлы: 17 файлов

Лекция 1.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 10.doc

— 150.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 11.doc

— 106.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 12.doc

— 122.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 13.doc

— 169.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 14.doc

— 836.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 15.doc

— 167.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 16.doc

— 293.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 17.doc

— 127.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 2.DOC

— 1.41 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 3.doc

— 127.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 4.doc

— 130.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 5.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)

ПЭП №1 адрес_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Нетранспортабельных больных  перевести в защищенные стационары, а остальных эвакуировать с лечебными  учреждениями.

 

Начальник медицинской службы отвечает за организацию и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению рабочих, служащих и личного состава формирований ГО при подготовке к действиям и в ходе действий, в ЧС мирного и военного времени.                            

  Он обязан:

  В режиме  повседневной деятельности:

         - знать задачи службы и возможности входящих в ее состав сил и средств при выполнении задач по предназначению;

         - разрабатывать и своевременно корректировать план службы по медицинскому обеспечению мероприятий объектового звена РСЧС и ГО;

         - принимать участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ГО;

         - обеспечить создание и организовать подготовку персонала и формирований службы к действиям в экстремальных условиях;

         -  оказывать помощь структурным подразделениям объекта в пропаганде медицинских знаний, в обучении рабочих, служащих и личного состава формирований ГО приемам и способам оказания само- и взаимопомощи при поражениях в ЧС мирного и военного времени;

       - осуществлять контроль за созданием и хранением запасов средств медицинской защиты на объекте;

         - отрабатывать вопросы взаимодействия в ЧС с медицинской службой района и своего ведомства.

 

 

           При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

  - с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС, уточнить задачи службы;

- привести в готовность силы и средства службы;

  - организовать взаимодействие с медицинской службой района (округа);

  -   принять экстренные меры по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим, а также по проведению профилактических мероприятий. Лиц, нуждающихся в стационарном обследований, направлять в медицинские учреждения района, выделенные для этой цели;

            - осуществлять мероприятия по предупреждению возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний среди рабочих, служащих объекта и населения близлежащих районов;     

           - докладывать председателю КЧС о ходе выполнения медицинских мероприятий.

Председатель  эвакуационной комиссии объекта (учреждения) выполняет указания и распоряжения начальника ГО (руководителя), председателя КЧС и начальника штаба (отдела, сектора) по делам ГОЧС объекта (учреждения). При выполнении своих обязанностей руководствуется Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, Планом ГО и указаниями вышестоящей эвакуационной комиссии.

Председатель эвакуационной  комиссии отвечает за:

- разработку раздела Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и Плана ГО - организация эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;

- оповещение и сбор членов эвакокомиссии и приведение комиссии в готовность к работе;

- своевременное развертывание эвакокомиссии, обеспечение ее местом работы, необходимым имуществом и документами для проведения мероприятий по эвакуации рабочих, служащих и членов их семей;

- своевременную отправку эвакуируемых на СЭП (в безопасный район) и организацию их следования на СЭП (в безопасный район);

- организацию вывоза документов, оборудования и имущества;

- изучение и освоение пунктов эвакуации (загородной зоны) и размещения эвакуируемых;

- за своевременное и точное выполнение планов эвакуации объекта.

 

Он обязан:

1 В мирное  время:

а) в режиме повседневной деятельности:

- участвовать в разработке и ежегодном уточнении совместно со штабом (отделом, сектором) по делам ГОЧС объекта планов эвакуации рабочих, служащих и членов их семей и необходимых для этого документов на мирное и военное время;

- организовывать обучение и инструктаж членов эвакокомиссии, начальников эшелонов, старших вагонов (автомашин), персонал эвакопунктов;

- изучать и осваивать закрепленный район (пункт) размещения в безопасном районе (загородную зону), готовить поквартирную схему размещения рабочих, служащих и членов их семей;

- руководить составлением списков рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации;

- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов эвакокомиссиии и эвакуируемых о проведении эвакомероприятий;

- планировать работу эвакокомиссии на мирное и военное время;

- поддерживать связь с территориальным управлением (отделом) по делам ГОЧС и вышестоящей эвакокомиссией.

б) в режиме повышенной готовности:

- уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых объекта;

- организует, при необходимости,  подготовку к развертыванию СЭП и приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;

- уточняет порядок приема, размещения и обеспечения эвакуируемых в безопасном районе (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС).

в) с получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует оповещение рабочих и служащих объекта о начале эвакуации, времени прибытия на СЭП, при его развертывании, или к местам сбора и регистрации эвакуируемых,

- ставит задачи начальникам эшелонов (групп управления пеших колонн), старшим автоколоннам;

- организует взаимодействие с транспортными органами, выделяющими транспортные средства для вывоза эвакуируемых в безопасный район;

- докладывает начальнику ГО и вышестоящей эвакокомиссии о количестве вывезенных (выведенных) в безопасный район рабочих и служащих;

- принимает меры по охране общественного порядка на пунктах и маршрутах эвакуации;

- организует взаимодействие с эвакоприемными комиссиями в безопасном районе.

 

 

2 При планомерном переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

 

а) с получением распоряжения (сигнала) на проведение первоочередных мероприятий I группы по ГО:

- уточнить и, при необходимости, откорректировать план эвакуации и план работы эвакуационной комиссии;

- собрать эвакокомиссию, довести до каждого члена комиссии задачи, привести в готовность все ее подразделения и обеспечить всем необходимым для работы по предназначению;

- руководить работой по уточнению списков эвакуируемых и по уточнению порядка оповещения об эвакуации рабочих, служащих и членов их семей;

- проверить наличие и готовность выделенных для проведения эвакомероприятий транспортных средств;

- уточнить порядок выдачи составу эвакокомиссии и эвакуируемым СИЗ, а также сроки готовности имеющихся защитных сооружений.

- проверить вопросы материального, технического, медицинского и других видов обеспечения эвакуируемых;

б) с получением распоряжения (сигнала) на проведение первоочередных мероприятий II группы по ГО:

- перевести эвакокомиссию на круглосуточную работу, при необходимости доукомплектовать вакантные должности в ее составе;

- уточнить план эвакуации и списки эвакуируемых по пунктам их эвакуации;

- привести в готовность объектовый СЭП, уточнить места и время развертывания СЭП, к которым приписан объект, установить с ними связь;

- уточнить вопросы взаимодействия с оперативными группами;

- проверить готовность транспорта, погрузочных команд и минимально необходимых грузов к эвакуации;

- проконтролировать получение СИЗ на личный состав эвакокомиссии;

- провести инструктаж начальников колонн, старших машин;

- уточнить с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне порядок приеме, размещения и обеспечения эвакуируемых и рассредоточиваемых рабочих, служащих и членов их семей.

в) при введении общей готовности гражданской обороны:

- поставить задачи составу эвакокомиссии на проведение эвакуации и рассредоточения рабочих, служащих и членов их семей;

- развернуть объектовый СЭП, направить представителей эвакокомиссии на закрепленные СЭП;

- подготовить списки эвакуируемых раздельно по пунктам эвакуации;

- проверить готовность к вывозу автотранспортом документов и минимально необходимых грузов;

- подготовить эвакуационный транспорт к вывозу людей и грузов.

г) с получением распоряжения на проведение эвакуации  и рассредоточения:

- совместно с начальником штаба (отдела, сектора) по делам ГОЧС объекта подготовить и доложить начальнику ГО объекта предложения о порядке проведения эвакуации и рассредоточения с учетом сложившейся обстановки, полученного распоряжения от вышестоящих органов ГО;

- руководить работой эвакокомиссии по организации и проведению эвакуации и рассредоточения в соответствии с планом и решением начальника ГО объекта; довести до членов эвакокомиссии обстановку, поставить задачу, определить порядок и сроки доведения уточненных задач до исполнителей и контроля выполнения мероприятий по эвакуации и рассредоточению;

- обеспечить контроль за материальным, техническим, медицинским и другими видами обеспечения эвакуируемых; за своевременным направлением регистраторов, начальников эшелонов, старших по вагонам на СЭП;

- организовать в установленное время направление эвакоколонн на СЭП в соответствии со списками эвакуируемых;

- организовать приемку грузов, их погрузку в транспортные средства и отправление на пункты посадки людей, комплектование пеших колонн;

- контролировать ход эвакуации подразделений объекта и вывоза грузов согласно планам, поддерживать связь с СЭП, учет количества эвакуируемых;

- сообщать в оперативные группы пунктов эвакуации о количестве и сроках убытия эвакуируемых;

- вести учет и отчетность о ходе эвакуации рабочих, служащих и членов их семей;

- поддерживать постоянную связь с районной эвакокомиссией, СЭП, начальником ГО и штабом (отделом, сектором) по делам ГОЧС объекта;

- проводить инструктаж начальников эшелонов и автоколонн, старших по вагонам (автомашинам), вручать им списки эвакуируемых;

- в установленные сроки докладывать начальнику ГО объекта и вышестоящую эвакокомиссию сводные данные о ходе эвакуации и рассредоточения;

- после отправления последней эвакоколонны объекта доложить начальнику ГО о завершении эвакуационных мероприятий и с его разрешения организовать отправку в загородную зону членов эвакокомиссии;

- в загородной зоне проверить расселение и размещение структурных подразделений и членов семей рабочих и служащих в соответствии с планом;

- в случае убытия начальника ГО и штаба ГО объекта в загородную зону до завершения эвакомероприятий самостоятельно осуществлять руководство проведением эвакуации и рассредоточения объекта.

д) при внезапном  нападении противника:

- укрыться в защитном сооружении, прибыть к начальнику ГО объекта, получить задачу, оценить обстановку и уточнить мероприятия по организации эвакуации и рассредоточения;

- собрать членов эвакокомиссии, довести до них данные о сложившейся обстановке и поставить задачу по анализу и обобщению сложившейся ситуации и на подготовку предложений по проведению эвакомероприятий на объекте.

 

4 Действия должностных лиц ГО и РСЧС, органов управления по делам ГОЧС (структурных подразделений ГО организаций) и служб по сигналам ГО

 

Действия  председателя КЧС

 В режиме  повышенной готовности:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС привести в готовность КЧС, штаб (подразделение) по делам ГОЧС, службы ГО и формирования, систему связи и оповещения, ввести усиленный режим работы с круглосуточным дежурством состава дежурных смен;

- своевременно докладывать  вышестоящим органам управления, информировать подчиненных, взаимодействующих и соседей о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;

- развернуть работу  КЧС, штаба (подразделения) по  делам ГОЧС, начальников служб ГО, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки на объекте и прилегающей к нему территории, прогнозирования возможного возникновения ЧС, ее масштабов и выработки предложений по ее нормализации;

- усилить наблюдение  и контроль за состоянием окружающей  среды, обстановкой на объекте и прилегающей к нему территории;

Лекция 6.doc

— 175.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 7.doc

— 200.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 8.doc

— 115.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Лекция 9.doc

— 347.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Лекции по "Металлическим конструкциям"