Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 13:04, методичка
В учебно-методическом пособии, разработанном в соответствии с образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебной программой РМАТ для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации» содержатся: пояснительная записка с выдержками из образовательного стандарта, рабочая учебная программа, конспект лекций по дисциплине, тематика курсовых и контрольных работ, методические указания по выполнению курсовых работ и приложения.
№ |
Обозначения организационных операций (работ) i-j |
Варианты заданий | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
Значения: Qi-j – числитель, m i-j – знаменатель | ||||||||||||||||
1 |
0-1 |
10/1 |
20/1 |
20/5 |
18/3 |
20/5 |
20/3 |
20/2 |
20/1 |
30/7 |
16/2 |
10/1 |
20/1 |
20/5 |
18/3 |
20/5 |
2 |
0-2 |
20/5 |
40/4 |
10/1 |
12/2 |
40/10 |
40/7 |
12/3 |
20/2 |
60/2 |
40/5 |
20/5 |
40/4 |
10/1 |
12/2 |
40/10 |
3 |
0-3 |
12/3 |
20/3 |
12/3 |
20/1 |
10/2 |
10/2 |
16/4 |
20/3 |
20/5 |
40/1 |
12/3 |
20/3 |
12/3 |
20/1 |
10/2 |
4 |
0-4 |
8/4 |
8/2 |
20/5 |
24/4 |
20/2 |
20/1 |
14/4 |
14/4 |
14/4 |
16/2 |
8/4 |
8/2 |
20/5 |
24/4 |
20/2 |
5 |
1-5 |
12/1 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
12/2 |
12/1 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
6 |
1-6 |
12/3 |
22/1 |
12/3 |
20/3 |
16/4 |
12/2 |
12/3 |
40/2 |
8/4 |
16/2 |
12/3 |
22/1 |
12/3 |
20/3 |
16/4 |
7 |
2-7 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
8 |
3-7 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
40/1 |
20/1 |
12/2 |
12/3 |
16/6 |
12/6 |
80/2 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
40/1 |
20/1 |
9 |
4-8 |
24/6 |
24/6 |
12/3 |
16/3 |
20/1 |
16/4 |
16/4 |
12/3 |
30/7 |
16/4 |
24/6 |
24/6 |
12/3 |
16/3 |
20/1 |
10 |
4-9 |
12/3 |
12/3 |
24/6 |
12/2 |
12/2 |
20/1 |
12/3 |
6/2 |
6/2 |
16/2 |
12/3 |
12/3 |
24/6 |
12/2 |
12/2 |
11 |
5-10 |
14/1 |
16/4 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
12/2 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
20/3 |
14/1 |
16/4 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
12 |
5-13 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
6/1 |
6/2 |
16/4 |
16/4 |
30/5 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
13 |
6-11 |
16/4 |
24/1 |
8/2 |
6/1 |
6/1 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
30/1 |
16/2 |
16/4 |
24/1 |
8/2 |
6/1 |
6/1 |
14 |
7-11 |
20/5 |
16/4 |
20/1 |
40/2 |
40/1 |
30/5 |
30/7 |
30/7 |
20/1 |
20/1 |
20/5 |
16/4 |
20/1 |
40/2 |
40/1 |
15 |
8-3 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
16 |
9-12 |
24/6 |
24/6 |
26/6 |
30/5 |
30/5 |
40/2 |
20/5 |
16/4 |
20/5 |
16/4 |
24/6 |
24/6 |
26/6 |
30/5 |
30/5 |
17 |
10-13 |
32/2 |
8/2 |
8/2 |
20/3 |
20/5 |
20/5 |
20/1 |
20/5 |
16/4 |
20/3 |
32/2 |
8/2 |
8/2 |
20/3 |
20/5 |
18 |
11-13 |
8/4 |
26/1 |
20/1 |
40/4 |
10/1 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
20/1 |
20/1 |
8/4 |
26/1 |
20/1 |
40/4 |
10/1 |
19 |
12-14 |
8/4 |
8/4 |
8/2 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
8/2 |
8/2 |
8/2 |
8/1 |
8/4 |
8/4 |
8/2 |
16/4 |
16/4 |
20 |
13-14 |
36/2 |
28/1 |
20/1 |
10/1 |
10/1 |
20/1 |
10/1 |
4/1 |
10/1 |
10/1 |
36/2 |
28/1 |
20/ |
10/1 |
10/1 |
Qi-j – трудоемкость работы в человеко-часах,
m i-j – количество исполнителей (колич. человек),
i – индекс предшествующего события,
j – индекс последующего события.
Таблица П1.продолжение
Исходные данные к заданиям для курсовых работ по сетевому моделированию в менеджменте
№ |
Обозначения организационных операций (работ) i-j |
Варианты заданий | ||||||||||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
Значения: Qi-j – числитель, m i-j – знаменатель | ||||||||||||||||
1 |
0-1 |
20/3 |
20/2 |
20/1 |
30/7 |
16/2 |
10/1 |
20/1 |
20/5 |
18/3 |
20/5 |
20/3 |
20/2 |
20/1 |
30/7 |
16/2 |
2 |
0-2 |
40/7 |
12/3 |
20/2 |
60/2 |
40/5 |
20/5 |
40/4 |
10/1 |
12/2 |
40/10 |
40/7 |
12/3 |
20/2 |
60/2 |
40/5 |
3 |
0-3 |
10/2 |
16/4 |
20/3 |
20/5 |
40/1 |
12/3 |
20/3 |
12/3 |
20/1 |
10/2 |
10/2 |
16/4 |
20/3 |
20/5 |
40/1 |
4 |
0-4 |
20/1 |
14/4 |
14/4 |
14/4 |
16/2 |
8/4 |
8/2 |
20/5 |
24/4 |
20/2 |
20/1 |
14/4 |
14/4 |
14/4 |
16/2 |
5 |
1-5 |
16/4 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
12/2 |
12/1 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
12/2 |
6 |
1-6 |
12/2 |
12/3 |
40/2 |
8/4 |
16/2 |
12/3 |
22/1 |
12/3 |
20/3 |
16/4 |
12/2 |
12/3 |
40/2 |
8/4 |
16/2 |
7 |
2-7 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
8 |
3-7 |
12/2 |
12/3 |
16/4 |
12/6 |
80/2 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
40/1 |
20/1 |
12/2 |
12/3 |
16/4 |
12/6 |
80/21 |
9 |
4-8 |
16/4 |
16/4 |
12/3 |
30/7 |
16/4 |
24/6 |
24/6 |
12/3 |
16/3 |
20/1 |
16/4 |
16/4 |
12/3 |
30/7 |
16/4 |
10 |
4-9 |
20/1 |
12/3 |
6/2 |
6/2 |
16/2 |
12/3 |
12/3 |
24/6 |
12/2 |
12/2 |
20/1 |
12/3 |
6/2 |
6/2 |
16/2 |
11 |
5-10 |
12/2 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
20/3 |
14/1 |
16/4 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
12/2 |
10/1 |
12/3 |
12/3 |
20/3 |
12 |
5-13 |
6/1 |
6/2 |
16/4 |
16/4 |
30/5 |
12/3 |
12/3 |
16/4 |
16/4 |
16/4 |
6/1 |
6/2 |
16/4 |
16/4 |
30/5 |
13 |
6-11 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
30/1 |
16/2 |
16/4 |
24/1 |
8/2 |
6/1 |
6/1 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
30/1 |
16/2 |
14 |
7-11 |
30/5 |
30/7 |
30/7 |
20/1 |
20/1 |
20/5 |
16/4 |
20/1 |
40/2 |
40/1 |
30/5 |
30/7 |
30/7 |
20/1 |
20/1 |
15 |
8-3 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
16 |
9-12 |
40/2 |
20/5 |
16/4 |
20/5 |
16/4 |
24/6 |
24/6 |
26/6 |
30/5 |
30/5 |
40/2 |
20/5 |
16/4 |
20/5 |
16/4 |
17 |
10-13 |
20/5 |
20/1 |
20/5 |
16/4 |
20/3 |
32/2 |
8/2 |
8/2 |
20/3 |
20/5 |
20/5 |
20/1 |
20/5 |
16/4 |
20/3 |
18 |
11-13 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
20/1 |
20/1 |
8/4 |
26/1 |
20/1 |
40/4 |
10/1 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
20/1 |
20/1 |
19 |
12-14 |
20/1 |
8/2 |
8/2 |
8/2 |
8/1 |
8/4 |
8/4 |
8/2 |
16/4 |
16/4 |
20/1 |
8/2 |
8/2 |
8/2 |
8/1 |
20 |
13-14 |
20/1 |
10/1 |
4/1 |
10/1 |
10/1 |
36/2 |
28/1 |
20/1 |
10/1 |
10/1 |
20/1 |
10/1 |
4/1 |
10/1 |
10/1 |
Qi-j – трудоемкость работы в человеко-часах,
m i-j – количество исполнителей (человек),
i – индекс предшествующего события,
j – индекс последующего события.
Приложение 3.
Российская Международная Академия Туризма
Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» на тему: Матричная структура управления турфирмой
Выполнил(а): Студент(ка) группы №___ (Ф.И.О. студента) Руководитель: (должность Ф.И.О.)
Москва-Химки 2009г. |
1 Друкер П.Ф. — профессор менеджмента в Высшей школе бизнеса при Нью-Йоркском университете и советник по вопросам деловой политики и управления.
2 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006
3 Эрхард Л. Полвека размышлений: Речи и статьи. М, 1993. С. 228.
4 Элкунд К. Эффективная экономика. Шведская модель. М: Экономика, 1991. С. 279.
5 Риггис Дж. Производственные системы. Планирование, анализ, контроль. Под ред. А. И. Анчишкина. – М.: Прогресс, 1972.
6 НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с разработкой и освоением нового продукта.
7 Психология управления персоналом. Учебн. пособие. под ред. А.В. Барташова и А.С. Лукьянова. М.: – Изд-во Института психотерапии, 2005.