Личностные ресурсы клиента социальной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Цель – изучить личностные ресурсы клиента социальной работы.
Для достижения сформулированной цели исследования были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие клиента социальной работы с позиции разных авторов, теорий, концепций.
На примере инвалидов, изучить причины отнесения их к клиентам социальной работы, а также их основные проблемы.
Осуществить сопоставление понятий личностные ресурсы и человеческий капитал.
Изучить способы мобилизации семейных и человеческих ресурсов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА С ПОЗИЦИИ РАЗНЫХ АВТОРОВ, КОНЦЕПЦИЙ, ТЕОРИЙ…………………………………..6
1.1. Понятие клиента социальной работы …………………………………………6
1.2. Инвалиды, как клиенты социальной работы, их проблемы…......………….11

2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕСУРСЫ.………..20
2.1. Личностные ресурсы, как основа человеческого капитала ….....…………..20
2.2. Мобилизация ресурсов: семейных, человеческих …………...……………...26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Robert_Bayazitov.docx

— 85.33 Кб (Скачать файл)

10 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 484.

11 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 254.

12 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 256.

13 Федеральный Закон РФ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ (ред. 23.07.2008) // «Гарант» − справочная правовая система // URL:http://www.garant.ru. Дата обращения: 10.03.2013.

14 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 257.

15 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 257.

16 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 486.

17 Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь /А.В. Шестаков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2000 г. – С 358.

18 Теория социальный работы: учебник для бакалавров/М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 254.

19 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 491.

20 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 262.

21 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 521.

22 Федеральный Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181 – ФЗ (ред. 30.12.2012) // «Гарант» − справочная правовая система // URL:http://www.garant.ru. Дата обращения: 10.03.2013.

23 Еремушкин М.А. Основы реабилитации: учебное пособие для студентов учреждений медицинского профессионального образования / М.А. Еремушкин. – М.: Издательство Академия, 2011. – С. 86.

24 См. там же. – С. 86.

25 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 523.

26 См. там же. – С. 524.

27 Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник для нач. проф. образования / М.Н. Гуслова. – 2-е издание. – М.: Издательство Академия, 2011. – С. 54.

28 Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник для нач. проф. образования / М.Н. Гуслова. – 2-е издание. – М.: Издательство Академия, 2011. – С. 58.

29 Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М. В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 124–128.

30 Федеральный Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 10 – ФЗ (ред. 12.11.2012) // «Гарант» − справочная правовая система // URL:http://www.garant.ru. Дата обращения: 10.03.2013.

31 Тавокин Е.П. Социальная политика: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С 47.

32 Еремушкин М.А. Основы реабилитации: учебное пособие для студентов учреждений медицинского профессионального образования / М.А. Еремушкин. – М.: Издательство Академия, 2011. – С. 103.

33 Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М. В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 134.

34 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 290.

35 Лясников Н.В., Дудин М.Н., Лясникова Ю. В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. – М.: Кнорус, 2012. – С.42.

36 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 77.

37 См. там же. – С. 77.

38 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

39 См. там же. – С. 78.

40 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

41 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 293.

42 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

43 См. там же. – С. 78.

44 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

45 Холостова Е.И. Социальная работа. История, теория и практика: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – С. 527.

46 Жуков В. Теория социальной работы / В. Жуков. – М.: Издательство РГСУ, 2011. – С. 216.

47 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

48 Лясников Н.В., Дудин М.Н., Лясникова Ю. В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. – М.: Кнорус, 2012. – С. 159.

49 См. там же. – С. 159.

50 См. там же. – С. 159.

51 Фирсов М.В. Теория социальный работы: учебник для бакалавров / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – С. 298.

52 Курбатов В. И. 110 вопросов и ответов по теории и практике социальной работы: учебное пособие / В.И. Курбатов. – М.: Кнорус, 2012. – С. 148.

53 Лясников Н.В., Дудин М.Н., Лясникова Ю. В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. – М.: Кнорус, 2012. – С. 160.

54 Курбатов В. И. 110 вопросов и ответов по теории и практике социальной работы: учебное пособие / В.И. Курбатов. – М.: Кнорус, 2012. – С. 152.

55 Лясников Н.В., Дудин М.Н., Лясникова Ю. В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. – М.: Кнорус, 2012. – С. 161.

56 Лясников Н.В., Дудин М.Н., Лясникова Ю. В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. – М.: Кнорус, 2012. – С. 162.

57 Жуков В. Теория социальной работы / В. Жуков. – М.: Издательство РГСУ, 2011. – С. 253.

58 Тимуца О.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие / О.В. Тимуца. – Казань: КГМУ, 2007. – С. 43.

59 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

60 См. там же. – С. 78.

61 См. там же. – С. 78.

62 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 78.

63 См. там же. – С. 79.

64 См. там же. – С. 79.

65 Гинсбург М.В. Ресурсы клиента как важнейший фактор оказания социальной помощи / М.В. Гинсбург // Успехи современного естествознания. 2006. № 11. – С. 79.

66 См. там же. – С. 79.

67 Тимуца О.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие / О.В. Тимуца. – Казань: КГМУ, 2007. – С. 46.

68 См. там же. – С. 47.

69 Тимуца О.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие / О.В. Тимуца. – Казань: КГМУ, 2007. – С. 47.

70 См. там же. – С. 47.

71 Тимуца О.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие / О.В. Тимуца. – Казань: КГМУ, 2007. – С. 47.

72 См. там же. – С. 47.


Информация о работе Личностные ресурсы клиента социальной работы