Бизнес-план создания коммерческого предприятия. Организация предприятия общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность
быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?» Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….5
1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1. Роль планирования финансово-экономической деятельности
предприятий………………………………………………………………..8
2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической
деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного
питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в
них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного
питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91

Файлы: 1 файл

Бизнес план создания коммерческого предприятия.doc

— 576.50 Кб (Скачать файл)

факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность  снижения

себестоимости и цен,  повышение  производительности  за  счет  использования

нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав  данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие

ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и  реализация проекта

по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.

 

 

 

                      Список использованной литературы

 

1. Алексеева  М. М. Планирование деятельности  фирмы. - М.: Финансы и

   статистика, 1997. - 248 с.

2. Артеменко  В.Г., Беллендир М.В. Финансовый  анализ: Учебное пособие. - М.:

   “ДИС”,  НГАЭ и У, 1997 г. – 385 с.

3. Балабанов  И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.:

   Финансы  и статистика, 1997 г. –  478 с.

4. Басапов М.И.  Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.

5. Большаков  С.В. Проблемы укрепления финансов  предприятий // Финансы-1999.

   - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А.  С. Экономическая  диагностика  деятельности предприятия:

   организация  и методология. – М.: Финансы  и статистика, 1991 г. – 235 с.

7. Волков О.И.  Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П.  Экономика общественного питания.  – Мн.: ООО «Новое знание»,

   1997 г.  – 304 с.

10. Кадацкий  В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. -  №7. - С. 79-

   83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.

   Издание  2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и

   маркетинга”, 1997 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В.  Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:

   Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.

13. Крейнина  М.Н. Финансовое состояние предприятия.  Методы оценки. – М.:

   ИКЦ «Дис», 1997 г. – 390 с.

14. Менеджмент  гостиничного и ресторанного  обслуживания. – М.: РМАТ, 1997

   г. –  460 с.

15. Палли М.  Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для

   достижения  превосходства в конкурентной  борьбе. – М.: ООО «Современный

   ресторан  и розничные технологии», 1999 г.  – 148 с.

16. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая  деятельность: Учебник для

   студентов  высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996

   г. - 328 с.

17. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия. - М.:

   ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая  адаптация российских

   предприятий к рыночной среде. // Финансы. -  1999. -  №3. -  С. 14 – 21.

19. Усов В.В.  Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа,

   1990 г.  – 385 с.

20. Федцов В.Г.  Культура сервиса. – М.: «Издательство  «ПРИОР», 1997 г. –

   208 с.

21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.:

   Экономика, 1998 г. – 260 с.

22. Финансовый  менеджмент: теория и практика: Учебник  // Под ред. Е.С.

   Столповой.  – 3-е изд., перераб. и доп.  – М.: Изд-во «Перспектива», 1998

   г. –  656 с.

23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи,

   ЮНИТИ, 1995 г. – 380 с.

24. Финансы предприятий.  Учебное пособие // Под ред.  Н. В. Колчиной. - М.:

   Финансы,  ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.

25. Ценовая политика  ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену.

   – М.: ООО «Современные ресторанные  и розничные технологии», 1998 г.  – 134

   с.

26. Эгертон-Томас Кристофер.  Ресторанный бизнес. Как открыть  и успешно

   управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 1999 г. – 272 с.


Информация о работе Бизнес-план создания коммерческого предприятия. Организация предприятия общественного питания