Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 05:40, курсовая работа
Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность
быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?» Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Введение……………………………………………………………………….5
1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1. Роль планирования финансово-экономической деятельности
предприятий………………………………………………………………..8
2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической
деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного
питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в
них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного
питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91
факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения
себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования
нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие
ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта
по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.
Список использованной
1. Алексеева
М. М. Планирование
статистика, 1997. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.:
“ДИС”, НГАЭ и У, 1997 г. – 385 с.
3. Балабанов
И.Т. Основы финансового
Финансы и статистика, 1997 г. – 478 с.
4. Басапов М.И.
Анализ хозяйственной
5. Большаков
С.В. Проблемы укрепления
- №2. - С. 30 – 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия:
организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П.
Экономика общественного
1997 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-
83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.
Издание
2-е, переработанное и
маркетинга”, 1997 г. – 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.
13. Крейнина
М.Н. Финансовое состояние
ИКЦ «Дис», 1997 г. – 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997
г. – 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для
достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный
ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для
студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996
г. - 328 с.
17. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А.,
Щеглова Н.В. Финансовая и
предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.
19. Усов В.В.
Организация обслуживания в
1990 г. – 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. –
208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.:
Экономика, 1998 г. – 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С.
Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 1998
г. – 656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 1995 г. – 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.:
Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.
25. Ценовая политика
ресторана. Как заставить клиен
– М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. – 134
с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно
управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 1999 г. – 272 с.