Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Система "зелёнаяᅠ карта" перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цельюᅠ исследованияㅤявляетсяᅠ рассмотрение организационно-экономическогоᅠ механизмаㅤобязательногоᅠ страхованияㅤᅠ гражданскойᅠ ответственностиㅤвладельцевᅠ транспортных средств, выезжающих в страныㅤсистемыᅠ «Зеленая карта».ㅤᅠ
Цель исследованияㅤобусловила и решение следующихㅤосновных задач:ㅤᅠ
- выявление сущности страхования ответственности, как экономическогоㅤэлемента рыночной экономики и инструмента рационального хозяйствования;ㅤᅠ
- рассмотреныᅠ истории созданияᅠи механизмаᅠ функционированияㅤсистемыᅠ «Зеленая карта»;ㅤᅠ
- исследованиеᅠ юридических основᅠ проведенияㅤстрахованияᅠгражданской ответственностиᅠ владельцевㅤ транспортныхᅠ средств;ㅤᅠ
- определениеㅤᅠ местаᅠ РоссийскойㅤФедерацииᅠ в системеᅠ «Зеленаяㅤᅠ карта»;ㅤᅠ

Содержание работы


Введение.................................................................................................................2ᅠ
Глава 1. Страхование ответственностиㅤᅠ и его роль в экономике...................6ㅤᅠ
1.1. Понятие, сущностьㅤᅠ и рольᅠ страхованияᅠ ответственностиㅤᅠ в системеㅤᅠ экономическихᅠ отношений....................................................................................6ᅠ
1.2. Системаㅤᅠ "Зеленая карта".............................................................................10ᅠ
1.3. Историяㅤᅠ развитияㅤ страхованияㅤᅠ ответственности............................16ㅤᅠ
1.4. Видыㅤᅠ страхованияᅠ ответственности.......................................................19ㅤᅠ
Главаᅠ 2. Анализᅠ региональногоᅠ рынкаᅠ страховыхᅠ услугᅠ на примереᅠ деятельностиᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"...........................................22ᅠ
2.1. Общаяᅠ характеристика предприятия............................................................ᅠ2222
2.2. Особенностиᅠ маркетинговойᅠ деятельностиᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"....................................................................................................26ᅠ
2.3. Swot-анаᅠ деятельности страховойᅠ компании ОООᅠ "Северная казна".......31
2.4. Разработкаᅠ стратегииᅠ развитияᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"............................................................................................................................ᅠ4343
Глава 3. Пути повышенияᅠ эффективности страховойᅠ защиты приᅠ осуществлении обязательногоᅠ страхования гражданскойᅠ ответственности владельцевᅠ транспортных средств.............................................. ...........................................48
3.1. Рекомендацииᅠ по совершенствованиюᅠ условий страховойᅠ защиты........ᅠ48
3.2. Направленияᅠ совершенствования действующегоᅠ законодательства обᅠ обязательном страхованииᅠ гражданской ответственностиᅠ владельцев транспортныхᅠ средств...................................................ᅠ................................................................49
Заключение.............................................................................................................61
Список использованныхᅠ источников..........................ᅠ ........................................65
Приложения...........................................................................................................

Файлы: 1 файл

318_strahovanie.docx

— 209.20 Кб (Скачать файл)

Страховой рынокᅠ представлен следующимиㅤᅠ субъектами:ㅤᅠ

Страховщикамиᅠ (страховымㅤᅠ организациямиᅠ признаютсяㅤᅠ коммерческиеᅠ организации, созданныеᅠ дляᅠ осуществленияᅠ страховойㅤᅠ деятельностиᅠ и имеющиеᅠ лицензииㅤᅠ на соответствующийㅤᅠ видᅠ страхования.ㅤᅠ

Предметомㅤ деятельностиㅤᅠ страховщиковㅤ можетㅤᅠ бытьㅤ страховая, инвестиционнаяㅤ и инаяㅤ деятельность, связаннаяㅤ соᅠ страхованиемㅤ и осуществляемаяㅤ в целяхㅤ полученияㅤᅠ дополнительныхㅤ доходовㅤᅠ и гарантийㅤᅠ выполненияㅤ страховыхㅤᅠ обязательствㅤ в соответствииㅤ с перечнемㅤ видовㅤᅠ такойㅤ деятельности, утверждаемымㅤ Комитетомㅤᅠ страховогоㅤ надзораㅤᅠ приㅤ МФРБ.ㅤᅠ

Страховаяㅤ организация, осуществляющаяㅤ страхованиеㅤᅠ жизни, не вправеㅤ заниматьсяㅤᅠ инымиㅤ видамиㅤᅠ страхования.ㅤᅠ

Страхователямиㅤ признаютсяㅤᅠ субъектыㅤ гражданскогоㅤᅠ права, заключившиеㅤᅠ со страховщикамиㅤᅠ договорыㅤ страхованияㅤᅠ либоㅤ являющиесяㅤᅠ страхователямиㅤ в силуㅤ законодательногоㅤᅠ актаㅤ и уплачивающиеㅤ страховыеㅤᅠ взносыㅤ (страховыㅤᅠ премии).ㅤᅠ

Страховойㅤ агентㅤᅠ — физическоеㅤᅠ илиㅤ юридическоеㅤᅠ лицо, действующееㅤᅠ от имениㅤᅠ страховойㅤ организацииㅤᅠ на основанииㅤᅠ заключенногоㅤ с нейㅤ трудовогоㅤᅠ договораㅤ (контрактㅤᅠ в отношенииㅤᅠ физическогоㅤ лицаㅤᅠ либоㅤ договораㅤᅠ порученияㅤ илиㅤᅠ иногоㅤ договораㅤᅠ (в отношенииㅤᅠ физическогоㅤ илиㅤᅠ юридическогоㅤ лица), предусматривающегоㅤ осуществлениеㅤᅠ посредническойㅤ деятельностиㅤᅠ по страхованию.ㅤᅠ

Страховойᅠ брокерㅤᅠ — коммерческаяㅤᅠ организацияᅠ илиᅠ индивидуальныйᅠ предприниматель, осуществляющийᅠ послеㅤᅠ полученияᅠ соответствующейㅤᅠ лицензииᅠ в Комитетеᅠ по надзоруᅠ за страховойᅠ деятельностьюㅤᅠ приᅠ МФ РФ посредническуюㅤᅠ деятельностьᅠ по страхованиюᅠ от своегоᅠ имениㅤᅠ на основанииㅤᅠ порученияᅠ страховойㅤᅠ организацииᅠ илиᅠ страхователяᅠ либоㅤᅠ одновременноᅠ каждогоㅤᅠ из них.ㅤᅠ

Комитетㅤ поᅠ надзоруㅤ заᅠ страховойㅤ деятельностьюㅤᅠ приㅤ МФᅠ РФ осуществляетㅤᅠ государственныйㅤ контрольㅤᅠ за соблюдениемㅤᅠ требованийㅤ законодательстваㅤᅠ о страховании, за эффективнымㅤᅠ развитиемㅤ страховыхㅤᅠ услуг, заᅠ защитойㅤ правㅤᅠ и интересовㅤᅠ страхователей, страховыхㅤᅠ организацийㅤ и государства.ㅤᅠ

Объединениеᅠ страховщиковㅤᅠ (союз, ассоциацияㅤᅠ являетсяᅠ некоммерческойㅤᅠ организациейᅠ и создаетсяᅠ дляᅠ координацииᅠ деятельностиㅤᅠ страховщиковᅠ и страховыхᅠ брокеров, защитыᅠ интересовㅤᅠ своихᅠ членовㅤᅠ и выполненияㅤᅠ совместныхᅠ программㅤᅠ в соответствииㅤᅠ с положениемㅤᅠ о страховойㅤᅠ деятельностиᅠ в РФ и положениемᅠ об объединенияхᅠ страховщиков, утвержденнымᅠ Правительствомㅤᅠ РФ.ㅤᅠ

Российскоеᅠ бюроㅤᅠ по транспортномуㅤᅠ страхованиюᅠ созданоㅤᅠ в связиㅤᅠ с введениемㅤᅠ в действиеㅤᅠ Законаᅠ «Обᅠ обязательномᅠ страхованииㅤᅠ гражданскойᅠ ответственностиㅤᅠ владельцевᅠ автотранспортныхㅤᅠ средств».ㅤᅠ

Оно организуетㅤᅠ проведение страхованияㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ владельцев автотранспортныхㅤᅠ средств, аккумулируетㅤᅠ денежные средстваㅤᅠ в гарантийныхㅤᅠ фондах и рассматривает претензии, возникшие в результате ДТП.ㅤᅠ

Прочиеㅤᅠ субъектыㅤᅠ — аудиторские, актуарные, юридические, информационно-консультационныㅤᅠ и другиеㅤᅠ посредники.ㅤᅠ

1.2. Системаㅤᅠ "Зеленая картаㅤᅠ ᅠ

Проблема гарантированногоㅤᅠ обеспечения материальныхㅤᅠ интересов пострадавшихㅤᅠ от дорожно-транспортныㅤᅠ происшествий занималаㅤᅠ умы законодателейㅤᅠ ряда странㅤᅠ Европы несколькоㅤᅠ десятилетий.ㅤᅠ

В результатеㅤᅠ многихㅤ правовыхㅤᅠ решенийㅤ появилсяㅤᅠ такойㅤ видㅤᅠ страхования, какㅤᅠ страхованиеㅤ гражданскойㅤᅠ ответственностиㅤ владельцевㅤᅠ транспортныхㅤ средств, объектомㅤ которогоㅤᅠ являетсяㅤ ответственностьㅤᅠ за ущерб, причиненныйㅤ третьимㅤᅠ лицамㅤ приㅤᅠ использованииㅤ транспортаㅤᅠ егоㅤ владельцемㅤᅠ илиㅤ водителем.ㅤᅠ

Практически воᅠ всех европейскихㅤᅠ странах страхованиеㅤᅠ автогражданской ответственностиㅤᅠ является обязательным.ㅤᅠ

Однако принятыеㅤᅠ законы не обеспечивали выплатуㅤᅠ страхового возмещенияㅤᅠ пострадавшим в результате дорожно-транспортногㅤᅠ происшествия, виновникомㅤᅠ которого являлсяㅤᅠ иностранный гражданин, поскольку виновноеㅤᅠ лицо покидалоㅤᅠ страну пребыванияㅤᅠ до того, как к нему моглаᅠ быть предъявленаㅤᅠ претензия о возмещении ущерба. Особую остротуㅤᅠ этот вопросㅤᅠ приобрел послеᅠ второй мировойㅤᅠ войны, в период бурногоㅤᅠ роста дорожногоㅤᅠ движения в европейских странах.ㅤᅠ

Основополагающими принципамиㅤᅠ соглашения являются:ㅤᅠ

- признаниㅤ страной, которуюㅤ посетилоㅤᅠ иностранноеㅤ лицо, страховогоㅤ покрытияㅤᅠ егоㅤ гражданскойㅤᅠ ответственности, которуюㅤᅠ он несетㅤᅠ какㅤ владелецㅤᅠ автотранспортногоㅤ средства, согласноㅤ законамㅤᅠ страныㅤ пребывания;ㅤᅠ

- страховыᅠ организацииㅤᅠ страны, гдеᅠ произошелᅠ ущерб, уполномоченыᅠ регулироватьㅤᅠ от имениᅠ страховойᅠ организацииㅤᅠ иностранногоᅠ виновникаㅤᅠ происшествияᅠ претензии, пострадавшихᅠ лицᅠ своейᅠ страныㅤᅠ за ущерб, причиненныйᅠ им приᅠ эксплуатацииㅤᅠ автотранспортногоᅠ средства.ㅤᅠ

Создание системыㅤᅠ «Зеленая карта»ㅤᅠ должно былоᅠ обеспечить достижениеㅤᅠ двух основныхㅤᅠ целей:ㅤᅠ

- интересㅤ потерпевшейㅤᅠ стороныㅤ должныㅤᅠ бытьㅤ защищеныㅤᅠ в любойㅤᅠ странеㅤ посещенияㅤᅠ в случаеㅤᅠ дорожно-транспортногㅤ происшествия, виновникомㅤ которогоㅤᅠ являетсяㅤ иностранныйㅤᅠ гражданин;ㅤᅠ

- иностранныㅤ гражданин, являющийсяㅤ владельцемㅤᅠ илиㅤ водителемㅤᅠ автотранспортногоㅤ средства, зарегистрированногоㅤ за рубежом, не долженㅤ встречатьㅤᅠ препятствийㅤ в странеㅤ посещенияㅤᅠ в видеㅤᅠ различныхㅤ требованийㅤᅠ и ограничений, определяемыхㅤ национальнымㅤᅠ законамиㅤ об обязательномㅤ страхованииㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ автовладельца.ㅤᅠ

Этиㅤ целиㅤᅠ былиㅤ достигнуты, и их первостепенноеㅤ значениеㅤᅠ сохраняетсяㅤ по сегодняшнийㅤ день.ㅤᅠ

В сущности, «Зеленаяᅠ карта»ㅤᅠ - этоᅠ страховойᅠ полис, которыйᅠ базируетсяㅤᅠ на законеㅤᅠ об обязательномㅤᅠ страхованииᅠ ответственностиㅤᅠ владельцаᅠ транспортногоㅤᅠ средстваᅠ и подтверждаетᅠ наличиеㅤᅠ у негоㅤᅠ страховогоᅠ покрытия, действительногоᅠ на территорииᅠ странㅤᅠ - членовㅤᅠ системыᅠ «Зеленаяㅤᅠ карта».ㅤᅠ

В каждойㅤᅠ стране-участницㅤ системыㅤᅠ «Зеленаяㅤ карта»ㅤᅠ страховымиㅤ организациямиㅤᅠ создаетсяㅤ Бюро, котороеㅤ выполняетㅤᅠ двеㅤ основныеㅤᅠ функции:ㅤᅠ

1.эмиссию  «зеленыхㅤᅠ карт» для последующего предоставленияㅤᅠ их страхователям;ㅤᅠ

2.урегулирование  возникающихㅤᅠ на территорииㅤᅠ даннойᅠ страныㅤᅠ претензийᅠ и предъявлениеᅠ исковㅤᅠ к иностраннымㅤᅠ гражданам, виновнымㅤᅠ в причиненииㅤᅠ ущербаᅠ приᅠ использованииᅠ имиᅠ автотранспортныхᅠ средствㅤᅠ и имеющихㅤᅠ сертификатыᅠ «Зеленаяㅤᅠ карта».ㅤᅠ

«Зеленаяㅤ карта»ㅤᅠ являетсяㅤ эквивалентомㅤᅠ страховогоㅤ полиса, выданногоㅤ согласноㅤᅠ законуㅤ обᅠ обязательномㅤ страхованииㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ страныㅤ посещения, подготовленнымㅤ в стандартнойㅤ форме. Онаㅤ содержитㅤᅠ всеㅤ необходимыеㅤᅠ сведенияㅤ о транспортномㅤ средстве, егоㅤ владельце, условияхㅤ страхованияㅤᅠ (сроㅤ и местоㅤ действия).ㅤᅠ

Еслиㅤᅠ владелецㅤᅠ «Зеленойㅤᅠ карты»ㅤᅠ становитсяㅤᅠ виновникомㅤᅠ дорожно-транспортногㅤᅠ происшествия, то он предъявляетㅤᅠ ее представителямㅤᅠ властиㅤᅠ илиㅤᅠ полиции, подтверждаяㅤᅠ темㅤᅠ самымㅤᅠ наличиеㅤᅠ страхования, а пострадавшейㅤᅠ сторонеㅤᅠ сообщаетㅤᅠ адресㅤᅠ Бюроㅤᅠ в странеㅤᅠ посещения, котороеㅤᅠ будетㅤᅠ осуществлятьㅤᅠ урегулированиеㅤᅠ егоㅤᅠ претензии.ㅤᅠ

Бюро пострадавшейㅤᅠ стороны, возмещаяㅤᅠ ущерб, в соответствии с действующим национальнымㅤᅠ законодательством, обращаетсяㅤᅠ к Бюро, возмещающему убыткиㅤᅠ той страны, где былоᅠ зарегистрировано транспортноеㅤᅠ средство виновникаㅤᅠ дорожно-транспортного происшествияㅤᅠ и гдеᅠ выдавалась «Зеленаяㅤᅠ карта», с требованием о компенсации ущерба.ㅤᅠ

Такимᅠ образом, урегулированиеᅠ возникающихㅤᅠ убытковᅠ производитсяㅤᅠ на основеㅤᅠ взаимныхᅠ расчетовㅤᅠ междуᅠ национальнымиㅤᅠ Бюро, которыеㅤᅠ являютсяᅠ членамиㅤᅠ системы.ㅤᅠ

Бюро или страховщик, предоставившийㅤᅠ страховое покрытие, обеспечивает выплатуㅤᅠ возмещения пострадавшейㅤᅠ стороне в соответствии с требованиями законаㅤᅠ страны происшествия.ㅤᅠ

Несмотря наᅠ частный характерㅤᅠ системы «Зеленаяㅤᅠ карта», ееᅠ законность должнаㅤᅠ быть официальноㅤᅠ признана государством, в которомㅤᅠ действует национальноеㅤᅠ Бюро.ㅤᅠ

Национальное бюроㅤᅠ создается и официально одобряетсяㅤᅠ в каждойㅤᅠ стране-участнице с целью обеспеченияㅤᅠ взаимной гарантии:ㅤᅠ

- длᅠя правительстваㅤᅠ этойᅠ страны, означая, чтоᅠ иностранныйᅠ страховщикㅤᅠ будетᅠ твердоㅤᅠ следоватьᅠ законодательствуㅤᅠ даннойᅠ страны, и выплатитㅤᅠ потерпевшейᅠ сторонеㅤᅠ компенсациюᅠ согласноㅤᅠ лимитамᅠ страховойㅤᅠ ответственности;ㅤᅠ

- для бюроㅤᅠ страны посещения, подтверждая обязательствоㅤᅠ страховщика-члена, осуществляющегоㅤᅠ страхование гражданскойㅤᅠ ответственности автовладельцевㅤᅠ - участниковㅤᅠ дорожно-транспортного происшествия;ㅤᅠ

Вследствие этогоㅤᅠ некоммерческого взаимногоㅤᅠ обязательства, каждомуㅤᅠ бюро необходимоㅤᅠ располагать своейㅤᅠ собственной, независимойㅤᅠ финансовой структурой, основанной наᅠ совместном обязательствеㅤᅠ страховщиков, уполномоченныхㅤᅠ проводить страхованиеㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ владельцев транспортныхㅤᅠ средств, действующейㅤᅠ на своемㅤᅠ национальном рынке, что позволяетㅤᅠ ему выполнятьㅤᅠ обязательства, вытекающиеㅤᅠ из соглашенийㅤᅠ между этимㅤᅠ бюро и другими.ㅤᅠ

Для вступленияㅤᅠ в системуㅤᅠ «Зеленая карта»ㅤᅠ стране-претенденту необходимоㅤᅠ выполнить рядᅠ условий. Процедураㅤᅠ принятия новыхᅠ членов прописанаㅤᅠ в Уставеㅤᅠ Совета Бюро.ㅤᅠ

Вопросㅤ о приемеㅤ новыхㅤᅠ членовㅤ в Советㅤ Бюроㅤᅠ рассматривает, Генеральнаяㅤᅠ Ассамблеяㅤ в соответствииㅤ с Уставомㅤ Советаㅤᅠ Бюро. Принятаяㅤᅠ процедураㅤ следующая: преждеㅤ всего, необходимоㅤ постановлениеㅤᅠ правительстваㅤ страны-претендентㅤᅠ по данномуㅤᅠ вопросу, в странеㅤ должноㅤᅠ бытьㅤ созданоㅤᅠ Национальноеㅤ Бюроㅤᅠ и национальныйㅤᅠ гарантийныйㅤ фонд. Послеㅤ принятияㅤᅠ соответствующегоㅤ решенияㅤᅠ правительствоㅤ в лицеㅤ министерстваㅤᅠ иностранныхㅤ делㅤᅠ страны-претендентㅤ илиㅤᅠ непосредственноㅤ национальноеㅤᅠ Бюроㅤ автостраховщиковㅤᅠ подаетㅤ заявлениеㅤᅠ в Лондонскийㅤᅠ Международныйㅤ Советㅤᅠ Бюроㅤ системыㅤᅠ «Зеленаяㅤ карта»ㅤᅠ с просьбойㅤᅠ о принятииㅤᅠ егоㅤ в составㅤ членовㅤᅠ этогоㅤ Совета.ㅤᅠ

Такжеᅠ в соответствииᅠ с Уставомᅠ Советаㅤᅠ Бюроᅠ к заявлениюᅠ о приемуᅠ в членыᅠ Советаㅤᅠ прилагаютсяᅠ следующиеㅤᅠ документы:ㅤᅠ

- законㅤᅠ страны-претендента «Об обязательном страхованииㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ владельцев транспортныхㅤᅠ средств»;ㅤᅠ

- постановлениеㅤᅠ правительства о создании национальногоㅤᅠ Бюро автостраховщиковㅤᅠ по системеㅤᅠ «Зеленая карта»ㅤᅠ либо другогоㅤᅠ органа, уполномоченногоㅤᅠ исполнять функцииㅤᅠ Бюро;ㅤᅠ

- уставㅤᅠ и положениеㅤᅠ о национальномㅤᅠ Бюроㅤᅠ автостраховщиковㅤᅠ по системеㅤᅠ «Зеленаяㅤᅠ карта»;ㅤᅠ

- постановлениеㅤᅠ правительстваᅠ о созданииᅠ в стране-претендентᅠ специальногоㅤᅠ гарантийногоᅠ фондаㅤᅠ дляᅠ возмещенияㅤᅠ убытковᅠ пострадавшейㅤᅠ в дорожно-транспортноㅤᅠ происшествииᅠ стороне;ㅤᅠ

- документ, обязывающий Центральныйㅤᅠ или Национальныйㅤᅠ банк страны-претендентㅤᅠ устранить все преграды для своевременного перечисленияㅤᅠ со счетовㅤᅠ страховых компанийㅤᅠ этой страныㅤᅠ иностранной валютыㅤᅠ на счетаㅤᅠ зарубежных Бюроㅤᅠ автостраховщиков, на территории которыхㅤᅠ произошло дорожно-транспортноㅤᅠ происшествие по вине водителейㅤᅠ автомобилей даннойㅤᅠ страны;ㅤᅠ

- документ, подготовленный министерствомㅤᅠ иностранных делᅠ или министерствомㅤᅠ внешнеэкономических связей, свидетельствующий о достаточном объемеㅤᅠ международных перевозокㅤᅠ между страной-претендентоㅤᅠ и странами, в которыхㅤᅠ действует системаㅤᅠ «Зеленая карта»;ㅤᅠ

- географическуюㅤᅠ картуㅤ страны-претендента, из которойㅤᅠ бы явствовало, чтоㅤ страна-претенденㅤᅠ имеетㅤ общиеㅤᅠ границыㅤ с рядомㅤ стран, участвующихㅤ в системеㅤ «Зеленаяㅤᅠ карта».ㅤᅠ

Заявлениеㅤ с приложеннымиㅤ к немуㅤ документамиㅤᅠ направляетсяㅤ Генеральномуㅤᅠ секретарюㅤ Советаㅤᅠ Бюро, которыйㅤᅠ представляетㅤ ихᅠ на рассмотрениеㅤᅠ Управляющимㅤ комитетом. Комитетㅤ являетсяㅤᅠ исполнительнымㅤ органомㅤᅠ Советаㅤ Бюро. Послеㅤ анализаㅤᅠ всехㅤ материаловㅤᅠ Управляющийㅤ комитетㅤᅠ докладываетㅤ своиㅤᅠ рекомендацииㅤ Генеральнойㅤᅠ Ассамблее.ㅤᅠ

Итак, основнымиㅤᅠ условиями присоединенияㅤᅠ к системеㅤᅠ «3еленая карта»ㅤᅠ являются:ㅤᅠ

-заявление  должноㅤᅠ исходить от страны, признаннойㅤᅠ в международномㅤᅠ масштабе (члеᅠ ОНН и т.д.);ㅤᅠ

-заявление  должноㅤᅠ представляться органом, который формальноㅤᅠ уполномочен правительствомㅤᅠ страны действоватьㅤᅠ в качествеㅤᅠ Бюро «3еленаㅤᅠ карта»;ㅤᅠ

- правительствоㅤᅠ заинтересованнойㅤ страныㅤᅠ должноㅤ представитьㅤᅠ Европейскойㅤ Экономическойㅤᅠ Комиссииㅤ заверенияㅤᅠ о недопущенииㅤᅠ препятствийㅤ дляㅤᅠ переводаㅤ суммㅤᅠ страховогоㅤ возмещенияㅤᅠ по страховымㅤᅠ случаям, происшедшимㅤᅠ на территорииㅤᅠ егоㅤ страны;ㅤᅠ

Информация о работе Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Система "зелёнаяᅠ карта" перспективы развития