Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Система "зелёнаяᅠ карта" перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цельюᅠ исследованияㅤявляетсяᅠ рассмотрение организационно-экономическогоᅠ механизмаㅤобязательногоᅠ страхованияㅤᅠ гражданскойᅠ ответственностиㅤвладельцевᅠ транспортных средств, выезжающих в страныㅤсистемыᅠ «Зеленая карта».ㅤᅠ
Цель исследованияㅤобусловила и решение следующихㅤосновных задач:ㅤᅠ
- выявление сущности страхования ответственности, как экономическогоㅤэлемента рыночной экономики и инструмента рационального хозяйствования;ㅤᅠ
- рассмотреныᅠ истории созданияᅠи механизмаᅠ функционированияㅤсистемыᅠ «Зеленая карта»;ㅤᅠ
- исследованиеᅠ юридических основᅠ проведенияㅤстрахованияᅠгражданской ответственностиᅠ владельцевㅤ транспортныхᅠ средств;ㅤᅠ
- определениеㅤᅠ местаᅠ РоссийскойㅤФедерацииᅠ в системеᅠ «Зеленаяㅤᅠ карта»;ㅤᅠ

Содержание работы


Введение.................................................................................................................2ᅠ
Глава 1. Страхование ответственностиㅤᅠ и его роль в экономике...................6ㅤᅠ
1.1. Понятие, сущностьㅤᅠ и рольᅠ страхованияᅠ ответственностиㅤᅠ в системеㅤᅠ экономическихᅠ отношений....................................................................................6ᅠ
1.2. Системаㅤᅠ "Зеленая карта".............................................................................10ᅠ
1.3. Историяㅤᅠ развитияㅤ страхованияㅤᅠ ответственности............................16ㅤᅠ
1.4. Видыㅤᅠ страхованияᅠ ответственности.......................................................19ㅤᅠ
Главаᅠ 2. Анализᅠ региональногоᅠ рынкаᅠ страховыхᅠ услугᅠ на примереᅠ деятельностиᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"...........................................22ᅠ
2.1. Общаяᅠ характеристика предприятия............................................................ᅠ2222
2.2. Особенностиᅠ маркетинговойᅠ деятельностиᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"....................................................................................................26ᅠ
2.3. Swot-анаᅠ деятельности страховойᅠ компании ОООᅠ "Северная казна".......31
2.4. Разработкаᅠ стратегииᅠ развитияᅠ страховойᅠ компанииᅠ ОООᅠ "Севернаᅠя казна"............................................................................................................................ᅠ4343
Глава 3. Пути повышенияᅠ эффективности страховойᅠ защиты приᅠ осуществлении обязательногоᅠ страхования гражданскойᅠ ответственности владельцевᅠ транспортных средств.............................................. ...........................................48
3.1. Рекомендацииᅠ по совершенствованиюᅠ условий страховойᅠ защиты........ᅠ48
3.2. Направленияᅠ совершенствования действующегоᅠ законодательства обᅠ обязательном страхованииᅠ гражданской ответственностиᅠ владельцев транспортныхᅠ средств...................................................ᅠ................................................................49
Заключение.............................................................................................................61
Список использованныхᅠ источников..........................ᅠ ........................................65
Приложения...........................................................................................................

Файлы: 1 файл

318_strahovanie.docx

— 209.20 Кб (Скачать файл)

- страна, заявляющаяᅠ о присоединенииᅠ к даннойᅠ системе, должнаᅠ иметьᅠ законᅠ об обязательномᅠ страхованииㅤᅠ гражданскойᅠ ответственностиㅤᅠ владельцевᅠ транспортныхㅤᅠ средств;ㅤᅠ

- междуᅠ страной, заявляющейㅤᅠ о своемᅠ членстве, и европейской территорией, подпадающей под действие системыㅤᅠ «Зеленая карта», должен быть значительный транспортныйㅤᅠ обмен.ㅤᅠ

Решение о членстве считаетсяㅤᅠ принятым, еслиㅤᅠ 75% всехㅤᅠ членов Советаㅤᅠ Бюро будутㅤᅠ согласны подписатьㅤᅠ Универсальный договорㅤᅠ с органом, который уполномоченㅤᅠ выполнять функцииㅤᅠ Бюро автостраховщиковㅤᅠ от лицаㅤᅠ страны-претендента.ㅤᅠ

1.3. Историяㅤᅠ развития страхованияㅤᅠ ответственностиㅤᅠ

Страховыеㅤ отношенияㅤᅠ по дошедшимㅤᅠ до насㅤᅠ источникамㅤ возниклиㅤᅠ ещеㅤ в античныеㅤ времена. Ещеㅤ заᅠ триㅤ тысячиㅤᅠ летㅤ доᅠ нашейㅤ эрыㅤᅠ жителиㅤ Вавилонаㅤᅠ применялиㅤ системуㅤᅠ займовㅤ в отношенииㅤ морскихㅤᅠ предприятий, согласноㅤᅠ которойㅤ заемㅤᅠ не подлежитㅤᅠ возврату, еслиㅤᅠ морскоеㅤ предприятиеㅤᅠ завершилосьㅤ неудачно. В рабовладельческомㅤᅠ обществеㅤ былиㅤᅠ соглашения, в содержанииㅤ которыхㅤᅠ можноㅤ былоㅤᅠ увидетьㅤ чертыㅤᅠ договораㅤ страхования. Самоеㅤ широкоеㅤᅠ распространениеㅤ этоㅤᅠ получилоㅤ в областиㅤ морскогоㅤᅠ судоходства, ноᅠ известныㅤ такжеㅤᅠ примерыㅤ соглашений, касавшихсяㅤ недвижимостиㅤᅠ и торговыхㅤᅠ сделок.ㅤᅠ

Попыткаᅠ рассредоточитьㅤᅠ рискиᅠ содержаласьㅤᅠ в законе, принятомᅠ на островеᅠ Родосᅠ в 916 годуᅠ до нашейᅠ эры. В немᅠ былаᅠ представленаㅤᅠ системаᅠ распределенияㅤᅠ ущербаᅠ приᅠ общейᅠ аварии, принципыᅠ которойㅤᅠ сохранилисьᅠ до нашихᅠ дней.ㅤᅠ

В городеㅤᅠ Брюггеㅤ в 1310 годуㅤᅠ былаㅤ учрежденаㅤᅠ «Страховаяㅤ палата», котораяㅤ проводилаㅤᅠ операцииㅤ поᅠ защитеㅤ имущественныхㅤᅠ интересовㅤ купечестваㅤᅠ и ремесленныхㅤᅠ гильдий.ㅤᅠ

Первыйㅤᅠ дошедшийㅤᅠ до насㅤᅠ морскойㅤᅠ страховойㅤᅠ полисㅤᅠ датированㅤᅠ 1347 годом. Он былㅤᅠ выданㅤᅠ на перевозкуㅤᅠ грузаㅤᅠ из Генуиㅤᅠ на островㅤᅠ Майоркаㅤᅠ на суднеㅤᅠ «Санта-Клара». Согласноㅤᅠ этомуㅤᅠ договоруㅤᅠ приㅤᅠ благополучномㅤᅠ завершенииㅤᅠ рейсаㅤᅠ премия, уплаченнаяㅤᅠ страхователем, оставаласьㅤᅠ у страховщика, а приㅤᅠ потереㅤᅠ грузаㅤᅠ возвращаласьㅤᅠ страхователюㅤᅠ в двойномㅤᅠ размере.ㅤᅠ

Элементыᅠ страхованияㅤᅠ ответственностиᅠ (освобождениㅤᅠ от обязательствㅤᅠ можноᅠ увидетьㅤᅠ ужеᅠ в Древнемᅠ Риме. Созданныеᅠ тамᅠ «сообществаᅠ от морскихᅠ опасностей»ㅤᅠ бралиᅠ на себяᅠ расходыㅤᅠ по выкупуㅤᅠ членовᅠ сообществаㅤᅠ у морскихㅤᅠ разбойников. В греческомᅠ правеㅤᅠ можноᅠ такжеㅤᅠ найтиᅠ элементыㅤᅠ страхованияᅠ ответственности. Так, укладㅤᅠ морскихᅠ сообществㅤᅠ оплачивалᅠ убыткиㅤᅠ приᅠ несчастныхㅤᅠ случаях, произошедшихㅤᅠ с кораблемㅤᅠ илиᅠ грузомㅤᅠ одногоᅠ из членовᅠ сообщества. Сюдаᅠ входилиㅤᅠ такжеᅠ и расходыᅠ на спасательныеᅠ работы, которыеᅠ превышалиㅤᅠ реальныеᅠ потериㅤᅠ по кораблюㅤᅠ и грузу. По германскомуㅤᅠ правуᅠ товарищескиеㅤᅠ гильдииᅠ имелиㅤᅠ правоᅠ на частичноеᅠ возмещениеㅤᅠ денежногоᅠ штрафа, выкупᅠ людейㅤᅠ из плена.ㅤᅠ

Впервыеᅠ в совершенномᅠ видеㅤᅠ страхованиеᅠ ответственностиㅤᅠ встречаетсяᅠ во Францииᅠ в первойᅠ половинеㅤᅠ XIX века. Оноᅠ относилосьㅤᅠ к областиㅤᅠ страхованияᅠ от несчастныхᅠ случаевㅤᅠ и каско-страхованиㅤᅠ владельцевᅠ лошадейㅤᅠ и машин. Страховалисьᅠ всеᅠ случаи, возникающиеㅤᅠ приᅠ использованииㅤᅠ лошадиᅠ илиᅠ машины, илиᅠ с ними. В 1837 годуᅠ в Гамбургеᅠ былоㅤᅠ принятоᅠ обязательноеㅤᅠ страхованиеᅠ эмиграции, покрывавшееᅠ притязаниеㅤᅠ учрежденийᅠ по дополнительнойᅠ стоимостиㅤᅠ питанияᅠ и дальнейшейᅠ транспортировкеㅤᅠ в случаеㅤᅠ остановкиᅠ в путиᅠ лиц, готовыхᅠ к эмиграции. Во Францииᅠ в 60ᅠ годахㅤᅠ можноᅠ обнаружитьㅤᅠ в рамкахㅤᅠ страхованияᅠ от огняᅠ признакиㅤᅠ ответственности, когдаㅤᅠ в договорㅤᅠ страхованияᅠ на случайᅠ пожараㅤᅠ включаласьᅠ ответственностьㅤᅠ собственникаᅠ дома.ㅤᅠ

Импульсом дляᅠ развития страхованияㅤᅠ ответственности в качестве самостоятельнойㅤᅠ отрасли послужилоㅤᅠ быстрое промышленноеㅤᅠ развитие. Фабричныйㅤᅠ способ производстваㅤᅠ неминуемо влекᅠ за собойᅠ увеличение рисковㅤᅠ при использованииㅤᅠ средств производства, а развитиеㅤᅠ средств транспортаㅤᅠ увеличивало неᅠ только ихᅠ скорость, ноᅠ и риски, связанные с ними (первыㅤᅠ несчастный случайㅤᅠ с человеческимиㅤᅠ жертвами произошелㅤᅠ в 18ᅠ году в Лондоне, когдаᅠ автомобиль, двигавшийсяㅤᅠ со скоростьюㅤᅠ 7 километровㅤᅠ в час, сбил пешехода).ㅤᅠ

В 18ᅠ году в Германии былᅠ принят законㅤᅠ рейха обᅠ ответственности, гдеᅠ была частичноㅤᅠ введена ответственностьㅤᅠ за причинениеㅤᅠ вреда наᅠ предприятиях железнойㅤᅠ дороги. С введением законовㅤᅠ об ответственностиㅤᅠ в промышленностиㅤᅠ появилось промышленноеㅤᅠ страхование ответственности, и ужеᅠ в 18ᅠ году возниклиㅤᅠ три обществаㅤᅠ взаимного страхования, которые предоставлялиㅤᅠ страховую защитуㅤᅠ по ответственностиㅤᅠ руководителя. Вскореㅤᅠ возникают специальныеㅤᅠ страховые компании. Так в 1875 годуㅤᅠ был созданㅤᅠ «Всеобщий немецкийㅤᅠ страховой союз». Его руководительㅤᅠ Кари Готтлобㅤᅠ Мольт считаетсяㅤᅠ создателем отраслиㅤᅠ страхования ответственности. Он первыйㅤᅠ обозначил разницуㅤᅠ между рискомㅤᅠ несчастного случаяㅤᅠ и рискомㅤᅠ ответственности и провел четкоеㅤᅠ разделение обеихㅤᅠ отраслей страхования.ㅤᅠ

Началоᅠ XX векаᅠ характеризуетсяㅤᅠ дальнейшимᅠ развитиемㅤᅠ правовойᅠ базы. Так, в Германииᅠ с 1900 годаᅠ действуетᅠ гражданскийㅤᅠ кодексᅠ законов, которыйᅠ ввелᅠ многократноеᅠ увеличениеㅤᅠ ответственностиᅠ по рискамᅠ за причинениеᅠ вредаᅠ в частнойㅤᅠ сфере. Законᅠ об автомобильномㅤᅠ транспортеᅠ (19ᅠ и законᅠ о воздушномㅤᅠ транспортеᅠ (19ᅠ благоприятноᅠ воздействовалиㅤᅠ на созданиеㅤᅠ новыхᅠ специализированныхㅤᅠ отраслей, увеличиваяㅤᅠ потребностьᅠ в страховании.ㅤᅠ

И сегодняㅤᅠ страхование ответственностиㅤᅠ является важнейшейㅤᅠ отраслью страхования, обороты которойㅤᅠ увеличиваются с каждым годом.ㅤᅠ

Этому способствуетㅤᅠ ряд причин:ㅤᅠ

1. Осознаниеㅤᅠ гражданамиᅠ своихᅠ прав;ㅤᅠ

2. Ростᅠ благосостояния населенияㅤᅠ и соответственноㅤᅠ увеличение общейᅠ суммы платежеспособностиㅤᅠ и размеровㅤᅠ ущерба;ㅤᅠ

3. Увеличениеㅤᅠ числаᅠ факторов, вызывающихᅠ ущерб, связанныхᅠ с индустриализациейᅠ общества, развитиемᅠ техникиㅤᅠ и технологий;ㅤᅠ

4. Ростㅤᅠ случаевㅤᅠ причиненияㅤᅠ ущерба;ㅤᅠ

5. Новыеᅠ инициативыᅠ законодательнойㅤᅠ власти;ㅤᅠ

6. Возможностьㅤᅠ широкогоㅤᅠ толкованияㅤᅠ в судопроизводствеㅤᅠ категорииㅤᅠ ущербаㅤᅠ и, какㅤᅠ следствиеㅤᅠ этого, получениеㅤᅠ праваㅤᅠ на возмещениеㅤᅠ убытков;ㅤᅠ

7. Расширениеㅤᅠ сферы примененияㅤᅠ закона юриспруденцией.ㅤᅠ

Страхованиеㅤ ответственностиㅤᅠ будетㅤ заниматьㅤᅠ лидирующиеㅤ позицииㅤᅠ такжеㅤ и в будущем.ㅤᅠ

1.4. Видыㅤᅠ страхованияㅤ ответственностиㅤᅠ ᅠ

Страхованиеㅤ ответственностиㅤᅠ охватываетㅤ широкийㅤᅠ кругㅤ видовㅤᅠ страхования:ㅤᅠ

1. добровольноеㅤᅠ страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤᅠ ответственностиㅤᅠ владельцевㅤᅠ транспортныхㅤᅠ средств.ㅤᅠ

Страхованиеㅤ гражданскойㅤᅠ ответственностиㅤ владельцевㅤᅠ автотранспортныхㅤ средствㅤᅠ представляетㅤ собойㅤᅠ совокупностьㅤ разновидностейㅤᅠ страхования, предусматривающихㅤᅠ обязанностьㅤ страховщикаㅤᅠ по выплатеㅤᅠ страховогоㅤ возмещенияㅤᅠ в размереㅤᅠ полнойㅤ илиㅤᅠ частичнойㅤ компенсацииㅤᅠ ущерба, нанесенногоㅤᅠ объектуㅤ страхования.ㅤᅠ

Приㅤᅠ этомㅤᅠ объектомㅤᅠ страхованияㅤᅠ являютсяㅤᅠ имущественныеㅤᅠ интересы, связанныеㅤᅠ с ответственностьюㅤᅠ по обязательствам, возникшимㅤᅠ в случаеㅤᅠ причиненияㅤᅠ страхователемㅤᅠ илиㅤᅠ инымㅤᅠ лицом, на котороеㅤᅠ такаяㅤᅠ ответственностьㅤᅠ можетㅤᅠ бытьㅤᅠ возложена, вредаㅤᅠ жизни, здоровьюㅤᅠ илиㅤᅠ имуществуㅤᅠ другихㅤᅠ лицㅤᅠ в связиㅤᅠ с использованиемㅤᅠ автотранспортногоㅤᅠ средства.ㅤᅠ

2. добровольноеㅤᅠ страхование гражданскойㅤᅠ ответственности владельцевㅤᅠ воздушных судов.ㅤᅠ

В этомㅤᅠ видеᅠ объектомㅤᅠ страхованияᅠ являютсяㅤᅠ имущественныеᅠ интересы, связанныеᅠ с ответственностьюᅠ по обязательствам, возникшимㅤᅠ в случаеㅤᅠ причиненияᅠ страхователемㅤᅠ илиᅠ инымㅤᅠ лицом, на котороеᅠ такаяㅤᅠ ответственностьᅠ можетㅤᅠ бытьᅠ возложена, вредаᅠ жизни, здоровьюᅠ илиᅠ имуществуᅠ другихㅤᅠ лицᅠ либоㅤᅠ с ответственностьюㅤᅠ по договоруㅤᅠ в связиㅤᅠ с использованиемㅤᅠ воздушныхᅠ судов.ㅤᅠ

3. страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤᅠ ответственностиㅤᅠ перевозчикаㅤᅠ и экспедитораㅤᅠ ᅠ

В этомᅠ случае объектомㅤᅠ страхования являютсяㅤᅠ имущественные интересы, связанные с ответственностью поᅠ обязательствам, возникшимㅤᅠ в случаеㅤᅠ причинения страхователемㅤᅠ или инымᅠ лицом, наᅠ которое такаяᅠ ответственность можетᅠ быть возложена, вреда жизни, здоровью илиᅠ имуществу другихㅤᅠ лиц либоᅠ с ответственностьюㅤᅠ по договоруㅤᅠ в связиᅠ с экспедированиемㅤᅠ грузов илиᅠ использованием такимᅠ лицом средстваㅤᅠ транспорта дляᅠ перевозки.ㅤᅠ

Этот вид страхования включаетㅤᅠ в себя следующие разновидности:ㅤᅠ

- страхованиеㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ перевозчика (согласнㅤᅠ Конвенции о договоре международнойㅤᅠ дорожной перевозкиㅤᅠ грузов 19ᅠ года (Конвенциㅤᅠ КДПГ) с изменениями);ㅤᅠ

- страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ перевозчикаㅤ передㅤᅠ таможеннымиㅤ органамиㅤᅠ (согласнㅤ Таможеннойㅤᅠ конвенцииㅤ о международнойㅤ перевозкеㅤᅠ грузовㅤ с применениемㅤ книжкиㅤᅠ МДП, 19ᅠ год);ㅤᅠ

- страхованиеㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ экспедитора;ㅤᅠ

- прочиеㅤᅠ разновидности страхованияㅤᅠ гражданской ответственностиㅤᅠ перевозчика (экспедитора).ㅤᅠ

4. страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ предприятий, создающихㅤᅠ повышеннуюㅤ опасностьㅤᅠ дляㅤ окружающих.ㅤᅠ

При этомᅠ объектом страхованияㅤᅠ являются имущественныеㅤᅠ интересы, связанныеㅤᅠ с ответственностьюㅤᅠ по обязательствам, возникшим в случае причиненияㅤᅠ принадлежащим страхователюㅤᅠ или иномуᅠ лицу источникомㅤᅠ повышенной опасностиㅤᅠ вреда жизни, здоровью илиᅠ имуществу другихㅤᅠ лиц, окружающейㅤᅠ среде.ㅤᅠ

5. страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ нанимателяㅤ заᅠ вред, причиненныйㅤᅠ жизниㅤ и здоровьюㅤ работников.ㅤᅠ

Объектомᅠ страхованияㅤᅠ в этомㅤᅠ случаеᅠ являютсяㅤᅠ имущественныеᅠ интересы, связанныеᅠ с ответственностьюᅠ по обязательствам, возникшимㅤᅠ в случаеㅤᅠ причиненияᅠ страхователемㅤᅠ илиᅠ инымㅤᅠ лицом, на котороеᅠ такаяㅤᅠ ответственностьᅠ можетㅤᅠ бытьᅠ возложена, вредаᅠ жизни, здоровьюᅠ другихㅤᅠ лиц, состоящихㅤᅠ в трудовыхㅤᅠ отношенияхᅠ с нанимателемᅠ на основанииᅠ заключенногоㅤᅠ трудовогоᅠ договора.ㅤᅠ

6. страхованиеㅤᅠ гражданскойㅤ ответственностиㅤᅠ за причинениеㅤᅠ вредаㅤ в связиㅤ с осуществлениемㅤ профессиональнойㅤᅠ деятельности.ㅤᅠ

Приㅤ этомㅤᅠ объектомㅤ страхованияㅤᅠ являютсяㅤ имущественныеㅤᅠ интересы, связанныеㅤᅠ с ответственностьюㅤᅠ по обязательствам, возникшимㅤ в случаеㅤ причиненияㅤᅠ страхователемㅤ илиㅤᅠ инымㅤ лицом, на котороеㅤᅠ такаяㅤ ответственностьㅤᅠ можетㅤ бытьㅤᅠ возложена, вредаㅤᅠ жизни, здоровьюㅤᅠ илиㅤ имуществуㅤᅠ другихㅤ лицㅤᅠ либоㅤ с ответственностьюㅤ поᅠ договоруㅤ в связиㅤ с осуществлениемㅤ такимㅤᅠ лицомㅤ профессиональнойㅤᅠ деятельности.ㅤᅠ

7. страхованиеㅤᅠ ответственностиᅠ по договору.ㅤᅠ

Страхованиеㅤᅠ ответственностиㅤᅠ по договоруㅤᅠ представляетㅤᅠ собойㅤᅠ совокупностьㅤᅠ разновидностейㅤᅠ страхования, предусматривающихㅤᅠ обязанностьㅤᅠ страховщикаㅤᅠ по выплатеㅤᅠ страховогоㅤᅠ возмещенияㅤᅠ в размереㅤᅠ полнойㅤᅠ илиㅤᅠ частичнойㅤᅠ компенсацииㅤᅠ ущерба, нанесенногоㅤᅠ объектуㅤᅠ страхования.ㅤᅠ

Приᅠ этомᅠ объектомᅠ страхованияㅤᅠ являютсяᅠ имущественныеㅤᅠ интересы, связанныеㅤᅠ с ответственностьюㅤᅠ страхователяᅠ за неисполнениеᅠ илиᅠ ненадлежащееᅠ исполнениеㅤᅠ обязательствᅠ по договору.ㅤᅠ

В рамкахㅤᅠ настоящейㅤᅠ работыㅤᅠ невозможноㅤᅠ охватитьㅤᅠ всеㅤᅠ видыㅤᅠ страхованияㅤᅠ ответственности, поэтомуㅤᅠ наиболееㅤᅠ подробноㅤᅠ остановимсяㅤᅠ на обязательныхㅤᅠ видахㅤᅠ страхования.ㅤᅠ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главаᅠ 2. Анализᅠ региональногоᅠ рынкаᅠ страховыхᅠ услугᅠ на примереᅠ деятельностиᅠ страховойᅠ компанииᅠ "Севернаᅠя казнаᅠ"

2.1. Общаяᅠ характеристика предприятияᅠ

Открытое акционерноеᅠ общество Акционерныйᅠ коммерческий банк содействия коммерцииᅠ и бизнесу, именуемый в дальнейшем Банк, является кредитнойᅠ организацией, зарегистрированнойᅠ Центральным банкомᅠ Российской Федерацииᅠ 20 апреляᅠ 1992 года. Банку выданаᅠ генеральная лицензияᅠ под К - 705.ᅠ

Банкᅠ входитᅠ в банковскуюᅠ системуᅠ Российскойᅠ Федерацииᅠ и в своейᅠ деятельностиᅠ руководствуетсяᅠ законодательствомᅠ Российскойᅠ Федерацииᅠ нормативнымиᅠ актамиᅠ Банкаᅠ России, настоящимᅠ Уставом, решениямиᅠ общегоᅠ собранияᅠ акционеровᅠ Банка, принятымиᅠ в соответствииᅠ с действующимᅠ законодательством.ᅠ

Банк являетсяᅠ юридическим лицом, для которогоᅠ извлечение прибылиᅠ является основнойᅠ целью своейᅠ деятельности.ᅠ

Осуществляет банковскиеᅠ операции, предусмотренныеᅠ федеральным законом.ᅠ

Банк какᅠ юридическое лицоᅠ имеет в собственности обособленноеᅠ имущество учитываемоеᅠ на егоᅠ самостоятельном балансе. Банк можетᅠ от своегоᅠ имени приобретатьᅠ и осуществлятьᅠ имущественные права, нести обязанности, быть истцомᅠ и ответчикомᅠ в суде.ᅠ

Основнымᅠ учредительнымᅠ документом, которымᅠ руководствуетсяᅠ Банк, являетсяᅠ Уставᅠ банка, он содержит:ᅠ

- фирменноеᅠ наименованиеᅠ банкаᅠ и организационноᅠ — правовуюᅠ формуᅠ деятельности;ᅠ

- местоᅠ нахождения органовᅠ управления банка;ᅠ

- переченьᅠ банковских операцийᅠ и сделок;ᅠ

Информация о работе Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Система "зелёнаяᅠ карта" перспективы развития