Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время, размеры тарифов устанавливаются вольно и служат одним из инструментов в конкурентной борьбе между производителями и потребителями товаров услуг.
Целью курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний о роли транспортных грузовых тарифов, принципах построения, классификации и методике проектирования тарифов, по расчётам провозных платежей и дополнительных сборов для пунктов отправления (Владимир, Череповец, Вытегра) и пунктов назначения (Волжский, Вольск, Набережные Челны) на речном и железнодорожном транспорте и применению математических методов для обоснования оптимальных маршрутов доставки грузов, анализ произведённых расчётов и получение выводов по ним.

Содержание работы

Введение 3
1.1. Значение и регулирующая роль тран6спортных тарифов 4
1.2. Методика расчёта и построения транспортных тарифов 6
1.3. Этапы развития тарифов речного транспорта 9
1.4. Классификация тарифов 10
1.5. Тарифная номенклатура грузов 12
1.6. Дополнительные сборы в речных портах 13
Схема принятого маршрута доставки груза 14
2.1. Разработка тарифов на перегрузочные работы 15
- Объёмы перегрузочных работ 15
- Расчёт расходов на заработную плату 16
- Расчёт расходов по содержанию перегрузочных машин 17
- Расчёт себестоимости выполнения одной тонно-операции 18
- Схема выполнения вариантов работ 19
- Расчёт себестоимости и тарифов на перегрузочные работы 21
2.2 Расчёт тарифов на перевозку груза 23
- Эксплуатационно-экономические показатели судов 23
- Гидроузлы на выбранном маршруте 24
- Средняя себестоимость перевозок груза, руб./т 28
- Расчёт проектируемых тарифов и сравнение их с действующими 30
3.1. Определение рациональной схемы доставки груза с помощью метода линейного программирования 33
- Плата за перевозку 1 т. груза по маршрутам 45
- Минимальные значение плат за доставку 45
3.2. Общая постановка и решение транспортной задачи 46
- Матрица решения задачи 47
Заключение 48
Список используемой литературы 50

Файлы: 1 файл

КЭ Курсовик.docx

— 103.30 Кб (Скачать файл)

- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т

Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т

d = 720 + 946,6  + 304,6= 1971,2 руб./т

 

ж/дТ

l = 735км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 8924руб/ваг

Св= 2130руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,04

П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб

Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т

 

 

б)Прямое ж/д

l = 2378км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 21006руб/ваг

Св= 3915руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,01

П= 21006 *1,74*1,01+3915= 40830,9 руб

Т= 40830,9 /60= 680,5 руб/т

 

 

 

Челябинск - Ниж. Новгород

- Речной участок пути:

а.) Камбарка - Ниж. Новгород

l = 919 км.

Груз - конструкции металлические - группа 37, позиция - 1.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №14-01:

НКО/ДВО = 24/21 (Камское пароходство).

Из расчётной таблицы №1 прейскуранта №14-01:

bНКО = 3,17*100 = 317 руб./т

Из расчётной таблицы №2 прейскуранта №14-01:

bДВО = 7,27*40 = 290,8 руб./т

T = 317 + 290,8 = 607,8 руб./т 

Дополнительные сборы:

- за погрузку (Челябинск): Сп = 4*50 = 200 руб./т

- за выгрузку (Ниж. Новгород): Св = 4*50 = 200 руб./т

- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т

Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т

d = 720 + 607,8 + 304,6= 1632,4 руб./т

 

 

ж/дТ

l = 735км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 8924руб/ваг

Св= 2130руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,04

П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб

Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т

 

б)Прямое ж/д

l = 1573км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 15402руб/ваг

Св= 3087руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,03

П= 15402 *1,74*1,03+3087= 30690,4 руб

Т= 30690,4 /60= 511,5 руб/т

 

 

 

Челябинск - Ульяновск

- Речной участок пути:

а.) Камбарка - Вознесенье

l = 593 км.

Груз - конструкции металлические - группа 37, позиция - 1.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №14-01:

НКО/ДВО = 24/21 (Камское пароходство).

Из расчётной таблицы №1 прейскуранта №14-01:

bНКО = 3,17*100 = 317 руб./т

Из расчётной таблицы №2 прейскуранта №14-01:

bДВО = 4,72*40 = 188,8 руб./т

T = 317 + 188,8 = 505,8 руб./т 

Дополнительные сборы:

- за погрузку (Челябинск): Сп = 4*50 = 200 руб./т

- за выгрузку (Ульяновск): Св = 4*50 = 200 руб./т

- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т

Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т

d = 720 + 188,8  + 304,6= 1213,4 руб./т

 

ж/дТ

l = 735км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 8924руб/ваг

Св= 2130руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,04

П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб

Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т

 

 

б)Прямое ж/д

l = 1110км.

По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01

Класс груза-3

МВН вагона, г/п вагона- 21т

Схема И1, схема В4

Си= 12061руб/ваг

Св= 2593руб/ваг

К1=1,74

К2- не установлен

К3=1,03

П= 12061 *1,74*1,03+2593= 24208,7руб

Т= 24208,7/60= 403,5 руб/т

                                                                                                                               Таблица 9

 

Плата за перевозку 1т груза по маршрутам

Пункты отправления

Вид сообщения

Пункты назначения

Вознесенье

Ниж.Новгород

Ульяновск

Т

C

d

T

C

d

T

C

d

Череповец

ВВ

Пвв

Пжд

491

 

244,8

500

 

311,8

991

 

392,3

 

583,4

 

200

 

1033,4

 

865

 

450

 

1315

Челябинск

ВВ

 

Пжд

 

См.жд

 

 

680,5

 

607,8

 

 

720

 

720

 

 

1400,5

 

1632,4

 

 

511,5

946,6

 

 

720

 

720

 

 

1231,5

1971,3

 

 

403,5

 

505,8

 

 

720

 

720

 

 

1123,5

1213,4

Волгоград

ВВ

 

Пжд

 

Пвв

 

 

641,4

 

1172,6

 

 

450

 

450

 

 

1091,4

 

1622,6

849,8

428,5

400

 

400

1249,8

828,5

647,8

 

347,3

400

 

400

1047,8

747,3




 

Из таблицы видно, что  минимальные значения платы за перевозку  у ж/д. транспорта

                                                                                                                   

 

 

 

 

     Таблица  10

Минимальные значения плат за доставку 1 т груза,руб

 

Пункты отправления

                                Пункты назначения

Вознесенье

Ниж.Новгород

Ульяновск

Череповец

 

Челябинск

 

Волгоград

392,3

 

1400,5

 

1091,4

1033,4

 

1231,5

 

347,3

1315

 

1123,5

 

747,3


 


Информация о работе Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов