Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 18:10, курсовая работа
В настоящее время, размеры тарифов устанавливаются вольно и служат одним из инструментов в конкурентной борьбе между производителями и потребителями товаров услуг.
Целью курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний о роли транспортных грузовых тарифов, принципах построения, классификации и методике проектирования тарифов, по расчётам провозных платежей и дополнительных сборов для пунктов отправления (Владимир, Череповец, Вытегра) и пунктов назначения (Волжский, Вольск, Набережные Челны) на речном и железнодорожном транспорте и применению математических методов для обоснования оптимальных маршрутов доставки грузов, анализ произведённых расчётов и получение выводов по ним.
Введение 3
1.1. Значение и регулирующая роль тран6спортных тарифов 4
1.2. Методика расчёта и построения транспортных тарифов 6
1.3. Этапы развития тарифов речного транспорта 9
1.4. Классификация тарифов 10
1.5. Тарифная номенклатура грузов 12
1.6. Дополнительные сборы в речных портах 13
Схема принятого маршрута доставки груза 14
2.1. Разработка тарифов на перегрузочные работы 15
- Объёмы перегрузочных работ 15
- Расчёт расходов на заработную плату 16
- Расчёт расходов по содержанию перегрузочных машин 17
- Расчёт себестоимости выполнения одной тонно-операции 18
- Схема выполнения вариантов работ 19
- Расчёт себестоимости и тарифов на перегрузочные работы 21
2.2 Расчёт тарифов на перевозку груза 23
- Эксплуатационно-экономические показатели судов 23
- Гидроузлы на выбранном маршруте 24
- Средняя себестоимость перевозок груза, руб./т 28
- Расчёт проектируемых тарифов и сравнение их с действующими 30
3.1. Определение рациональной схемы доставки груза с помощью метода линейного программирования 33
- Плата за перевозку 1 т. груза по маршрутам 45
- Минимальные значение плат за доставку 45
3.2. Общая постановка и решение транспортной задачи 46
- Матрица решения задачи 47
Заключение 48
Список используемой литературы 50
- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т
Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т
d = 720 + 946,6 + 304,6= 1971,2 руб./т
ж/дТ
l = 735км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 8924руб/ваг
Св= 2130руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,04
П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб
Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т
б)Прямое ж/д
l = 2378км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 21006руб/ваг
Св= 3915руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,01
П= 21006 *1,74*1,01+3915= 40830,9 руб
Т= 40830,9 /60= 680,5 руб/т
Челябинск - Ниж. Новгород
- Речной участок пути:
а.) Камбарка - Ниж. Новгород
l = 919 км.
Груз - конструкции металлические - группа 37, позиция - 1.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №14-01:
НКО/ДВО = 24/21 (Камское пароходство).
Из расчётной таблицы №1 прейскуранта №14-01:
bНКО = 3,17*100 = 317 руб./т
Из расчётной таблицы №2 прейскуранта №14-01:
bДВО = 7,27*40 = 290,8 руб./т
T = 317 + 290,8 = 607,8 руб./т
Дополнительные сборы:
- за погрузку (Челябинск): Сп = 4*50 = 200 руб./т
- за выгрузку (Ниж. Новгород): Св = 4*50 = 200 руб./т
- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т
Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т
d = 720 + 607,8 + 304,6= 1632,4 руб./т
ж/дТ
l = 735км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 8924руб/ваг
Св= 2130руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,04
П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб
Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т
б)Прямое ж/д
l = 1573км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 15402руб/ваг
Св= 3087руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,03
П= 15402 *1,74*1,03+3087= 30690,4 руб
Т= 30690,4 /60= 511,5 руб/т
Челябинск - Ульяновск
- Речной участок пути:
а.) Камбарка - Вознесенье
l = 593 км.
Груз - конструкции металлические - группа 37, позиция - 1.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №14-01:
НКО/ДВО = 24/21 (Камское пароходство).
Из расчётной таблицы №1 прейскуранта №14-01:
bНКО = 3,17*100 = 317 руб./т
Из расчётной таблицы №2 прейскуранта №14-01:
bДВО = 4,72*40 = 188,8 руб./т
T = 317 + 188,8 = 505,8 руб./т
Дополнительные сборы:
- за погрузку (Челябинск): Сп = 4*50 = 200 руб./т
- за выгрузку (Ульяновск): Св = 4*50 = 200 руб./т
- за перевалку (Камбарка): Сп = 6,4*50 = 320 руб./т
Сумма сборов: С = 200 + 200 + 320 = 720 руб./т
d = 720 + 188,8 + 304,6= 1213,4 руб./т
ж/дТ
l = 735км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 8924руб/ваг
Св= 2130руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,04
П= 8924 *1,74*1,01+2130= 18278,8 руб
Т= 18278,8 /60= 304,6 руб/т
б)Прямое ж/д
l = 1110км.
По "указателю ставок и схем" прейскуранта №10-01
Класс груза-3
МВН вагона, г/п вагона- 21т
Схема И1, схема В4
Си= 12061руб/ваг
Св= 2593руб/ваг
К1=1,74
К2- не установлен
К3=1,03
П= 12061 *1,74*1,03+2593= 24208,7руб
Т= 24208,7/60= 403,5 руб/т
Плата за перевозку 1т груза по маршрутам
Пункты отправления |
Вид сообщения |
Пункты назначения | |||||||||
Вознесенье |
Ниж.Новгород |
Ульяновск | |||||||||
Т |
C |
d |
T |
C |
d |
T |
C |
d | |||
Череповец |
ВВ Пвв Пжд |
491
244,8 |
500
311,8 |
991
392,3 |
583,4 |
200 |
1033,4 |
865 |
450 |
1315 | |
Челябинск |
ВВ
Пжд
См.жд |
680,5
607,8 |
720
720 |
1400,5
1632,4 |
511,5 946,6 |
720
720 |
1231,5 1971,3 |
403,5
505,8 |
720
720 |
1123,5 1213,4 | |
Волгоград |
ВВ
Пжд
Пвв |
641,4
1172,6 |
450
450 |
1091,4
1622,6 |
849,8 428,5 |
400
400 |
1249,8 828,5 |
647,8
347,3 |
400
400 |
1047,8 747,3 |
Из таблицы видно, что минимальные значения платы за перевозку у ж/д. транспорта
Таблица 10
Минимальные значения плат за доставку 1 т груза,руб
Пункты отправления |
| ||
Вознесенье |
Ниж.Новгород |
Ульяновск | |
Череповец
Челябинск
Волгоград |
392,3
1400,5
1091,4 |
1033,4
1231,5
347,3 |
1315
1123,5
747,3 |
Информация о работе Обоснование тарифов и оптимальной схемы доставки грузов