03 Ноября 2013, реферат
Транспортный комплекс Республики Беларусь занимает исключительно важное место в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и реализации социальной политики государства. Устойчивое и эффективное его функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки всей экономики республики, обеспечения национальной безопасности, улучшения условий и повышения уровня жизни населения.
26 Ноября 2011, творческая работа
Транспортный коридор стран ГУАМ
Одной из главных задач ПСТТ является разработка маршрута , который обеспечил бы налаженную инфраструктуру, а также обеспечил бы торговлю посредством упрошенных пограничных и таможенных процедур
Общие проблемы (на момент разработки ПСТТ)
Отсутствие гармонизированного законодательства, соответствующего признанным международным стандартам которые необходимо для эффективного функционирования пограничных и таможенных ведомств стран ГУАМ
Недостаточное развитие инфраструктуры необходимой для наиболее эффективного проведения пограничного и таможенного контроля
Недостаточное техническое оснащение пунктов пропуска
Недостаток средств коммуникаций
Недостаточное техническое оснащение имеющихся учебных заведений, нехватка современных программ обучения
24 Декабря 2014, курсовая работа
таким транспортным потоком, дорожную сеть. Это тем более актуально для государства, имеющего такую большую территорию. Только одним государственным финансированием эту проблему решить не возможно. Поэтому большую роль сейчас приобретает учёт и налог на транспортные средства.
В Росси Транспортный налог пропорциональный. Чем больше мощность транспортного средства, тем выше налог на это транспортное средство. Это связано с тем, что при использовании дорог, автомобили с большей мощностью наносят больше урона, чем автомобили с меньшей мощностью.
Целью моей работы является раскрытие транспортного налога. В связи с его актуальностью необходимо более подробно рассмотреть декларация по транспортному налогу, в которой формируется база для расчёта налога.
25 Февраля 2014, курсовая работа
Трехфазный двухобмоточный трансформатор характеризуют следующие величины: мощность S; высшее линейное напряжение Uв.н; низшее линейное напряжение Uн.н; мощность потерь холостого хода P0; мощность потерь короткого замыкания Pк; напряжение короткого замыкания Uк; ток холостого хода i0; коэффициент полезного действия h, определенный при коэффициенте нагрузки b = 1 и cos j2 = 0,8; параметры упрощенной схемы rк и xк; параметры намагничивающей ветви rм и xм.
27 Октября 2013, лекция
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - это соответствие геометрических параметров поперечного профиля, плана и продольного профиля дороги требования СНиП, состояния покрытия и прочности дорожной одежды, ровности и сцепных качеств покрытий, состояния обочин, габаритов и грузоподъемности мостов и путепроводов, интенсивности и состава транспортных потоков, а также безопасности движения.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Автомобильные дороги, представляющие собой комплекс инженерных сооружений, должны оп своим потребительским свойствам удовлетворять потребностям экономики республики в грузовых и пассажирских перевозках с расчетной нагрузкой и установленными скоростями.
Технический уровень и эксплуатационное состояние автомобильных дорог должны обеспечивать удобное и безопасное движение автомобилей с заданной скоростью без резких торможений. Дороги должны быть оборудованы объектами сервиса согласно требованиям действующих нормативных документов и положениями технических правил.
20 Декабря 2013, курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Теоретическая механика» выполняется с целью закрепления знаний, полученных при изучении технологических и других дисциплин. В процессе его выполнения мы показываем умение пользоваться справочниками, нормативно-технической документацией, технической литературой, инструкциями, приобретаем опыт в проектировании технологического процесса при ремонте деталей и сборочных единиц.
Разработка любого технологического процесса является комплексной задачей, для решения которой в конкретных условиях производства нужно найти оптимальный вариант процесса изготовления или ремонта заданного изделия.
16 Ноября 2014, курсовая работа
Подбор редуктора должен производиться строго на основании конструкторских расчетов по каталогам завода-изготовителя с учетом характера нагрузки, режима работы и количества включений в час. Если во время эксплуатации привода происходят перегрузки, частые пуски и резкие остановки, то для длительной и надежной работы в приводе рекомендуется применять устройство плавного пуска, преобразователь частоты, эластичные муфты сцепления. Редуктор необходимо размещать так, чтобы к нему был обеспечен свободный приток воздуха для его охлаждения.
29 Мая 2013, контрольная работа
Большинство машин (85 – 90%) выходит из строя по причине износа деталей. Затраты на ремонт и техническое обслуживание машин в несколько раз превышают ее стоимость. Одна из особенностей триботехники, выгодно отличающей ее от других отраслей технических знаний, состоит в том, что огромный экономический эффект достигается в основном не техническим перевооружением промышленности, а благодаря использованию знаний, накопленных в этой области.
Важнейшая проблема современной техники - внедрение и дальнейшее развитие работ по изысканию эффективных методов повышения износостойкости, решением которой занимается триботехника.
25 Мая 2013, курсовая работа
К трубопроводному транспорту относятся магистральные нефте- и газопроводы, а также продуктопроводы. Значимость трубопроводного транспорта для Республики Казахстан определяется значительной удаленностью основных месторождений нефти и газа от потребителей, а также высокой долей нефти, нефтепродуктов и газа в экспортном балансе Республики Казахстан.
Преимущества трубопроводного транспорта:
- возможность повсеместной укладки трубопровода.
- низкая себестоимость транспортировки.
- сохранность качества благодаря полной герметизации трубы.
- меньшая материало и капиталоёмкость.
- полная автоматизация операций по наливу, перекачки, транспортировки и сливу.
17 Октября 2013, курсовая работа
По мнению автора,[1] начало создания трубопроводного транспорта нефти в России относится к концу XIX века. Добыча нефти в промышленных масштабах велась в основном в Черном городе — Баку. Россия издавна проявляла интерес к Бакинским нефтяным промыслам. После Персидского похода Петра I (1722 — 1723г.г.) по договору с персидским шахом к России отошли Баку, Дербент и прилегающие территории. Однако в 1735 году их пришлось вернуть. Окончательно районы перешли во владение России в 1813 году по Гюлистанскому мирному договору.О добыче нефти на Апшеронском полуострове известно с VIII века. По мере роста спроса на нефть изыскивались новые способы ее извлечения из недр.
01 Ноября 2013, доклад
Второй год подряд в мире многие инвестиционные проекты по развитию трубопроводного транспорта корректируются вследствие негативного воздействия глобального финансово-экономического кризиса и изменения природоохранного законодательства. Однако процессы глобализации рынков природного газа (несмотря на временное снижение спроса на данный энергоноситель) предполагают дальнейшее развитие трубопроводной инфраструктуры как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективах.
26 Апреля 2013, доклад
Развитие трубопроводного транспорта.
История формирования и современное развитие трубопровода Казахстана.
Проблемы и перспектива решений.
27 Февраля 2014, реферат
Человечество находится в непрерывном развитии и для поддержания этого процесса ему необходима энергия. На сегодняшний день главную роль в обеспечении энергией всех отраслей экономики играют ископаемые топливные ресурсы. Однако невозобновляемость ископаемых энергоресурсов, потребность в них при достаточно неравномерной степени их распределения создают серьезную проблему их использования, особенно актуальную в сегодняшнее время - время высоких технологий и чрезвычано больших затрат энергии. В связи с этим возникает и проблема выбора эффективного и рационального способа транспортировки углеводородов, его безопасность, экономическая обоснованность и качественно-количесвенная составляющая. Транспортный аспект в нефтегазовой сфере, таким образом, приобретает стратегическую важность для любого государства, заинтересованного в собственном развитии.
16 Декабря 2011, курсовая работа
устройство, принцип работы, неисправности ремонт и техническое обслуживание турбонаддува дизеля
28 Мая 2013, контрольная работа
Статьи о морском, воздушном, авиа и ж\д транспорте в туризме.
14 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной дипломной работы – всестороннее изучение понятия «тюнинг», и разработка учебных пособий по тюнингу и дооборудованию легковых автомобилей и внедорожников.
Объект исследования - тюнинг и дооборудование автомобилей.
Предмет исследования – тюнинг и дооборудование легковых автомобилей и внедорожников.
09 Января 2014, курсовая работа
Тяговые расчеты – важная составная часть науки о тяге поездов. С помощью тяговых расчетов устанавливают веса составов, скорости и времени следования поездов, определяют размещение тяговых средств на сети железных дорог, рассчитывают себестоимость перевозки и т. д.
20 Апреля 2013, лабораторная работа
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость его эффективной мощности и эффективного крутящего момента от угловой частоты вращения коленчатого вала.
Найдем коэффициент приспособляемости двигателя по оборотам,
Где - угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности двигателя;
- угловая скорость коленчатого вала при максимальном моменте двигателя;
04 Июня 2013, курсовая работа
тип движителей, колесная формула – гусеничный;
номинальное тяговое усилие – 40 кН;
диапазон рабочих скоростей движения – 5…30 км/ч;
почвенный агрофон – целина
01 Февраля 2014, курсовая работа
Определим значение соответствующее значению ωдв=100 (рад/с)
= =16,38 (кВт)
Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения частоты вращения коленчатого вала .
10 Сентября 2013, реферат
Основным назначением тяговых расчетов является получение зависимости между величинами, характеризующими движение поездов. К числу задач, решаемых при выполнении тяговых расчетов, относятся:
• выбор массы грузовых и пассажирских поездов;
• расчет времени хода и скоростей движения поездов по перегонам;
• определение тока или топлива, потребляемого поездами;
04 Марта 2014, курсовая работа
Для определения массы состава поезда, необходимо мысленно проанализировать спрямленный профиль пути и решить вопрос о выборе расчетного (руководящего) подъема.
За расчетный выбирают подъем самый неблагоприятный для преодоления. Это означает, что перед ним нет хороших условий для разгона или они наихудшие по сравнению с остальными подъемами профиля. Преодолеть такой подъем поезд может только за счет мощности двигателей локомотива.
18 Марта 2014, реферат
В России в начале XX века мощность лучших паровозов (серии Щ, Э) достигала 600-1000 кВт (против 30-40 кВт у первых паровозов Стефенсона и Черепановых). Однако техническое несовершенство паровозов ещё тогда заставило специалистов задуматься о создании более экономичных локомотивах.
7 ноября 1924 года первый в мире магистральный тепловоз с электрической передачей вышел на линию Октябрьской железной дороги и совершил рейс до Обухова и обратно. Тепловоз получил наименование , был оборудован дизелем мощностью 736 кВт, двумя генераторами и трубчатыми холодильниками. При параллельном соединении тяговых электродвигателей, электрическая схема позволила осуществлять последовательное и параллельное соединение генераторов.
27 Марта 2013, курсовая работа
Одной из основных задач тягового расчета является выбор мощности двигателя рассчитываемого автомобиля. Она должна быть достаточной для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью vmax при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Автомобили, работающие в сельском хозяйстве, должны иметь запас динамического фактора в пределах 1…1,5% для преодоления дополнительных дорожных сопротивлений.
25 Апреля 2014, реферат
В основе классификации современных легковых автомобилей лежат следующие признаки: рабочий объем цилиндров двигателя; количество ведущих колес; тип и назначение кузова.
Основу отечественного парка легковых автомобилей составляют автомобили Волжского автомобильного завода в г. Тольятти (ВАЗ). Это выпускавшиеся ранее заднеприводные автомобили малого класса «Жигули» ВАЗ-2101, -2103 и их модификации. Современные заднеприводные автомобили «Жигули» выпускаются с кузовом типа «седан» ВАЗ-2105, -2106 и -2107 с модификациями, с кузовом типа «универсал» ВАЗ-2104, грузопассажирские полноприводные автомобили повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» и переднеприводные автомобили «Спутник» ВАЗ-2108, -2109 и -21099 и т.д.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Задача тягового расчета автомобиля, определение основных параметров двигателя, трансмиссии и компоновки автомобиля в целом.
Тяговый расчет автомобиля:
Определение полной массы автомобиля.
Подбор размера шин и расчета радиуса качения.
Подбор внешней скоростной характеристики двигателя.
Выбор передаточных чисел трансмиссии.
Построения тяговой характеристики автомобиля.
Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссии.
Построение графика мощностного баланса.
15 Января 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний по основным разделам курса “Теория автомобиля”, а также привитие навыков самостоятельного исследования эксплуатационных свойств автотранспортных средств. В процессе выполнения курсовой работы студенты знакомятся с характеристиками и параметрами автомобилей, анализируют характер изменения эксплуатационных качеств в зависимости от дорожных, нагрузочных и конструктивных условий.
08 Апреля 2015, курсовая работа
В данной курсовой работе выполнен Тяговый расчет автомобиля КрАЗ-260.
В ходе вычислений была найдена, сила тяги на ведущих элементах машины, произведен расчет тяговых характеристик ТТМ и построены их графические зависимости, определены силы сопротивления при движении ТТМ и построен тяговый баланс, а также определена динамическая характеристика и рассчитаны показатели устойчивости автомобиля.
29 Мая 2012, контрольная работа
Основной характеристикой двигателя является его внешняя скоростная характеристика – график зависимости мощности Ne, крутящего момента Ме, удельного расхода топлива gе от угловой скорости коленчатого вала е при максимальной подаче топлива. Внешняя скоростная характеристика определяется экспериментально на заводах по производству двигателей.