Рефераты по транспорту

Экономика железнодорожного транспорта

28 Ноября 2013, курсовая работа

Разработка плана-прогноза по грузовым перевозкам является важнейшей составляющей внутриотраслевого планирования на железнодорожном транспорте.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопотоков в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.

Экономика железнодорожного транспорта

23 Февраля 2014, лекция

Организация и структура управления государственно-акционерной компании
Грузовые перевозки и их прогнозирование
Пассажирские перевозки и их прогнозирование
Основные фонды железнодорожного транспорта

Экономика и экология гибридного двигателя

30 Ноября 2014, научная работа

Цель проекта: рассмотреть подробно проблему с экономической и экологической точки зрения, объяснить причину столь узкого использования гибридных двигателей и наглядно показать пагубное влияние автомобилей на окружающую среду.

Экономико-географическая характеристика Волго-Вятского экономического района РФ. Горьковская железная дорога

24 Декабря 2013, курсовая работа

Россия располагает огромной территорией, богатыми природными ресурсами и разнообразными природно-климатическими условиями. Поэтому внутреннее территориальное устройство страны играет важную роль в эффективной организации, и управлении экономикой и социальным устройством населения.

Экономико-географическая характеристика района тяготения Красноярской железной дороги и определения спроса на перевозки грузов

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является показать насколько железнодорожный транспорт, в данном случае Красноярская железная дорога, связана с обеспечением перевозками грузов и пассажиров в районе тяготения. Мной будет определена густота железнодорожной сети в районе тяготения, объем спроса на перевозку грузов, направление основных грузопотоков.

Экскаватор как понятие

02 Марта 2013, реферат

Официально идея создания землеройной машины принадлежит Леонардо да Винчи, он еще в начале XVI века разработал схему прототипа современного экскаватора-драглайна. Известен набросок чертежа грейфера для землечерпалки, созданный да Винчи в 1500 году, позднее Леонардо принимал участие в прокладке каналов в Миланской долине при помощи своего изобретения. Но есть свидетельства того, что ранее, в 1420 году, в венецианском издании «Кодекс Джованни Фонтана» был опубликован текст с упоминанием землеройной машины, использовавшейся для углубления дна каналов и расширения морских гаваней.

Экскаватор-планировщик

28 Октября 2015, курсовая работа

Исторически сложилось, что на территории СНГ телескопические экскаваторы называются экскаваторами-планировщиками и имеют ограниченный круг использования и эксплуатируются в основном:
- в подразделениях нефтегазовых компаний, занимающихся обслуживанием нефте- и газопроводов (до 45-50% всего парка телескопических экскаваторов СНГ)
- в дорожно-строительных компаниях (22-25%)
- в предприятиях ЖКХ и теплосетях (18-20%)
- в строительстве (5-8 %)
- на крупных промышленных предприятиях и других объектах (менее 5%)

Экспертиза ДТП

08 Марта 2013, реферат

Для определения места и вида столкновения, надо исследовать все объективные данные, явившиеся результатом происшествия. Такими данными, позволяющими эксперту определить расположение места и вида столкновения на проезжей части, могут быть сведения о следах, оставленных транспортными средствами (ТС) в зоне столкновения. Место столкновения и положение ТС в момент удара иногда можно определить по изменению характера следов шин. Так, при внецентренном встречном и поперечном столкновениях следу шин в месте столкновения смещаются в поперечном направлении в сторону движения автомобиля (см рис.1г)

Эксплуатации автомобиля

22 Декабря 2012, курсовая работа

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены.
В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и капитальном ремонте.

Эксплуатационные показатели работы АТП

08 Июня 2013, курсовая работа

В соответствии с исходными данными , используя справочные и нормативные
материалы определяем технико- эксплуатационные показатели , производственную
программу по эксплуатации парка,
показатели наличия подвижного состава.

Эксплуатационные свойства автомобиля ВАЗ 2112

22 Января 2013, курсовая работа

Дисциплина « Эксплуатационные свойства автомобилей» посвящена теоретическому изучению зависимостей, описывающих движение автомобиля в различных дорожных условиях и позволяющих оценивать влияние его основных конструктивных параметров, а также параметров его физического состояния и реальных дорожных условий на показатели и характеристики его основных эксплуатационных свойств.

Эксплуатационные свойства пластичных смазок

14 Апреля 2014, курсовая работа

В качестве масляной основы смазок используют различные масла нефтяного и синтетического происхождения. Загустителями, образующими твердые частицы дисперсной фазы, могут быть вещества органического и неорганического происхождений (мыла жирных кислот, парафин, такие термостойкие материалы, как силикагель, бентонит, сажа, органические пигменты и т.п.).
Пластичные смазки предназначены для применения в узлах трения, где масло не удерживается или невозможно обеспечить непрерывное пополнение его запаса.

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

12 Января 2015, реферат

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и
характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия,
направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй - систему восстановления (ремонта).

Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава

14 Июня 2014, курсовая работа

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности предприятий. На дорогах создана производственная база (вагонные депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического обслуживания вагонов и др.), обеспечивающих выполнение их в процессе эксплуатации. На железных дорогах РФ действует планово-предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах. Техническое обслуживание способствует уменьшению интенсивности изнашивания деталей и узлов, предупреждению и выявлению отказов и неисправностей.

Эксплуатация машинно-тракторного парка

11 Февраля 2013, курсовая работа

Сельскохозяйственное производство является одной и важнейших отраслей народного хозяйства страны. В современных рыночных условиях особенно остро встает вопрос о повышении уровня его эффективности. В частности это сводится к совершенствованию технологий возделывания сельскохозяйственных культур, внедрению новой техники, использование энергосберегающих технологий, проведению мероприятий повышающих плодородие почвы. тракторный парк

Эксплуатация оборудования бетоносмесительных заводов

13 Июня 2013, курсовая работа

В заданной курсовой работе необходимо ознакомиться с устройством машины, разобраться с принципом ее действия, усвоить основные расчеты, связанные с подбором мощности двигателя, прочностные расчеты отдельных углов и агрегатов.
В начале выполнения работы необходимо поставить задачу. Ей является разработка механизма для более интенсивного перемешивания, а также улучшения качества смеси.
Для этого необходимо осуществить патентный поиск, связанный с обзором существующих конструкций и механизмов, способных выполнить поставленную задачу. Затем необходимо проанализировать эти конструкции, найти недостатки и по возможности продумать пути их устранения.

Эксплуатация подвижного состава

22 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является определение необходимого количества секций для заданного участка железнодорожной линии. Затем для рассчитанного парка локомотивов определяются их показатели работы, месторасположение устройств локомотивного хозяйства, штат локомотивных бригад. В следующим разделе работы стоит определение программы и фронта ремонтов локомотивов, количества позиций и персонала для осуществления работ по ремонту, определение размеров ремонтного депо.

Эксплуатация подвижного состава строительных и дорожных машин

14 Декабря 2011, курсовая работа

В современном строительстве применяется большое количество разнообразных машин и механизмов, различающихся между собой конструктивным исполнением механизмов и рабочих органов, размерами и мощностью силовой установки.
По производственному (технологическому) признаку все строительные машины и механизмы могут быть разделены на следующие основные группы:
1) грузоподъемные;
2) транспортирующие;
3) погрузочно-разгрузочные;

Электонные системы управленя двигателем

26 Марта 2013, реферат

Особенности конструкции электронной системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора .На автомобилях Lada Priora установлена электронная система управления двигателем (ЭСУД) с электронным блоком управления (ЭБУ) 21126-1411020-10 (-11 или -12) типа Bosch М 7.9.7 (Bosch М 10 или «Январь-7» соответственно). В двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива (с фазированным впрыском) с обратной связью. Эта система, работающая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4 при сохранении высоких динамических качеств и низкого расхода топлива.

Электрификация ж\д транспорта

06 Февраля 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы показать развитие электрификации на железнодорожном транспорте.
Достижению заданной цели будет способствовать выполнение следующих задач:
дать понятие и определить назначение железнодорожной электрификации

Электрификация железнодорожного транспорта

05 Февраля 2014, доклад

Кроме трамваев, заменивших конную тягу в некоторых крупных городах России, электрифицированных железных дорог в стране тогда не было.
Электрификация транспорта началась после Великой Октябрьской социалистической революции. Первая в СССР электрифицированная железная дорога была открыта в июле 1926 года на участке между Баку и ст. Сабунчи. За годы, прошедшие после этой знаменательной даты, электрификация железнодорожного транспорта в СССР достигла необычайно широкого размаха.
Советский Союз располагает теперь длиннейшей сетью электрифицированных железных дорог.

Электровозы

16 Января 2013, реферат

Электрификация железных дорог России имеет свою предысторию. В конце XIX и начале XX в. отечественные ученые заложили основы электрической тяги. Среди основателей транспортной электротехники были ученые и инженеры М. О. Доливо-Добровольский, Д. А. Лачинов, В. Н. Чиколев, Г. К. Мерчинг, А. В. Вульф, Г. О. Графтио, Ф. А. Пироцкий, М. М. Подобе-дов. Уже тогда началась эксплуатация промышленных электровозов на подъездных путях рудников и приисков. К 1900 г. в десяти городах — Киеве, Нижнем Новгороде, Курске, Екатеринославе, Витебске, Севастополе, Орле, Москве, Житомире и Казани — стал эксплуатироваться новый вид рельсового транспорта — электрический трамвай.

Электродвигатели

27 Апреля 2013, аттестационная работа

Электрические машины широко применяют на электрических станциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах автоматического регулирования и управления, в быту.
Электрические машины преобразуют механическую энергию в электрическую, и наоборот. Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называются генератором. Преобразование электрической энергии в механическую осуществляется двигателями.

Электромобили в России

27 Марта 2015, контрольная работа

Сейчас в России насчитывается пара сотен электромобилей (точных данных нет), часть из которых была ввезена владельцами из-за границы самостоятельно. Основной причиной отставания от развитых стран можно назвать отсутствие реальной поддержки электромобилизации российским правительством. Такая поддержка в других странах выражается в освобождении владельца электромобиля от части налогов, выгодных программах кредитования или лизинга. Иногда возможен возврат части средств, потраченных на покупку электрического автомобиля.

Электрооборудование ВАЗ 2107

25 Декабря 2014, реферат

Электрооборудование автомобиля представляет собой совокупность электрических приборов и аппаратуры, обеспечивающих нормальную работу автомобиля.
В автомобиле электрическая энергия используется для пуска двигателя, воспламенения рабочей смеси, освещения, сигнализации, питания контрольных приборов, дополнительной аппаратуры и т.д.

Электрооборудование автомобилей

08 Июня 2013, реферат

Для соединения источников и потребителей тока применяется однопроводная система. Вторым проводом является масса автомобиля (его металлические части), с которой соединяются отрицательные полюса электрических приборов. Питаются электрические приборы постоянным током напряжением 12 или 24 В (автомобили с дизелями).

Электрооборудование автомобиля

16 Декабря 2013, контрольная работа

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. И наоборот, для образования магнитного потока достаточно пропустить через катушку электрический ток. Таким образом, для получения переменного электрического тока требуются катушка,по которой протекает постоянный электрический ток, образуя магнитный поток, называемая обмоткой возбуждения и стальная полюсная система, назначение которой —подвести магнитный поток к катушкам, называемым обмоткой статора, в которых наводится переменное напряжение.

Электрооборудование автомобиля с изображениями

17 Марта 2013, реферат

В автомобиле электрическая энергия используется для пуска двигателя, воспламенения рабочей смеси, освещения, сигнализации, питания контрольных приборов, дополнительной аппаратуры и т.д. Электрооборудование автомобиля включает в себя источники и потребители тока. Для соединения источников и потребителей тока применяется однопроводная система. Вторым проводом является масса автомобиля (его металлические части), с которой соединяются отрицательные полюса электрических приборов. Питаются электрические приборы постоянным током напряжением 12 или 24 В (автомобили с дизелями).

Электрооборудование ВАЗ-2105 «Жигули»

19 Января 2015, реферат

LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105 «Жигули»), «пятёрка» — заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта; для сравнения: ВАЗ-2107 в том же году стоил 192000 рублей).

Электрооборудование Газ-53

21 Марта 2014, реферат

Межведомственными испытаниями, проведенными в 1967 году, было подтверждено, что автомобиль ГАЗ-53 по всем своим категориям не уступал импортным автомобилям "Ford" (Ф-600) и "Chevrolet" (С-60), а по надежности, долговечности и проходимости в условиях работы на дорогах России превосходил их. Автомобиль ГАЗ-53четыре раза был аттестован на Государственный Знак качества. Качество этих автомобилей подтверждает и то, что "пятьдесят третью" можно встретить на дорогах России и в настоящее время, хотя их выпуск был завершен в 1992 году.