Реконструкция верхнего строения пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 01:48, курс лекций

Описание работы

Настоящее Положение о системе ведения путевого хозяйства распространяется на железные дороги - филиалы ОАО "РЖД", функциональные филиалы, а также другие причастные подразделения ОАО "РЖД". Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
1.2. Настоящее Положение является основным нормативно-техническим документом, определяющим общие принципы, технические параметры и нормативно-технические требования к системе ведения путевого хозяйства в современных и перспективных условиях эксплуатации пути, связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполнения графика движения, с введением в обращение грузовых поездов с повышенной массой и длиной, осевыми нагрузками, скоростных пассажирских поездов и др.

Файлы: 1 файл

конспект лекций по организации 2010 год.doc

— 439.50 Кб (Скачать файл)

4.9. На затяжных подъемах, где используется песок, и интенсивность загрязнения щебеночного балласта по опыту предыдущих межремонтных периодов до 2 раз превышает среднесетевые значения, назначается дополнительный средний ремонт пути с очисткой щебеночного балласта взамен подъемочного ремонта или планово-предупредительной выправки.

4.10. Для полигона путей с нормативным сроком службы рельсов, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока не применяются.

4.11. В кривых участках пути в период между реконструкцией и капитальными ремонтами пути предусматривается сплошная замена рельсов с периодичностью приведенной в таблице 5.3.

4.12. Очередность и периодичность выполнения промежуточных ремонтов устанавливаются в соответствии с ремонтными схемами, приведенными в таблицах 5.1, 5.2. с учетом расчетного нормативного срока.

4.13. Периодичность шлифования для различных скоростных режимов движения поездов должна соответствовать техническим условиям на шлифовку рельсов и максимально совпадать с проведением ремонтно-путевых работ.

4.14. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов преимущественно совмещается с одним из видов промежуточных ремонтов пути.

 

 

Таблица 5.1. Среднесетевые нормы периодичности

реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и

старогодных материалах и ремонтные схемы

┌───────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│               │Нормативные сроки в зависимости от типа    │                                          │

│               │подрельсового основания и степени годности │                                           │

│               │материалов верхнего строения пути,         │                                           │

│               │применяемых при последней смене            │                                           │

│               │рельсо-шпальной решетки (числитель - млн.т │Ремонтные схемы - виды путевых работ и     │

│Класс, группа и│бр, знаменатель - годы)                    │очередность их выполнения                  │

│категория пути ├─────────────────────┬─────────────────────┤(числитель - путь, знаменатель - стрелочные│

│               │Бесстыковой путь и   │Звеньевой путь на    │переводы)                                  │

│               │стрелочные переводы  │дерев. шпалах и      │                                           │

│               │на ж.б. брусьях      │стрелочные переводы  │                                           │

│               │                     │на дерев. брусьях    │                                           │

│               ├─────────┬───────────┼─────────┬───────────┤                                           │

│               │Новые    │Старогодные│Новые    │Старогодные│                                           │

│               │материалы│материалы  │материалы│материалы  │                                           │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│       1       │    2    │     3     │    4    │     5     │                       6                   │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│1АС, 1А1, 1А2, │         │           │         │           │                    КнВСВКн                │

│1АЗ, 1БС, 1Б1, │   700   │     -     │   600   │     -     │               ────────────────            │

│1Б2,           │         │           │         │           │                 КнВВ(РС)ВВКн              │

│2А4, 2А5, 2БЗ, ├─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│2Б4            │   1400  │     -     │    -    │     -     │              КнВСВ(РУС)ВСВКн              │

│               │         │           │         │           │        ──────────────────────────         │

│               │         │           │         │           │         КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн         │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│1ВС, 1В1,      │   700   │     -     │  600/18 │     -     │               (Кн-ВВСВПКн)(3)             │

│2В2, 2ВЗ       │         │           │         │           │              ─────────────────            │

│               │         │           │         │           │                 КнВВ(РС)ВПКн              │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│1ГС, 1Г1, 2Г2, │ 700/30  │     -     │  600/18 │     -     │               (КнВВСВПКн) (3)             │

│1ДС, 2Д1       │         │           │         │           │         ────────────────────────────      │

│               │         │           │         │           │         КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн) (1)      │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ЗА6, ЗБ5,      │   700   │    400    │  600/18 │    400    │               (КнВВСВПКн) (3)             │

│ЗБ6, ЗВ4,      │         │           │         │           │             ───────────────────           │

│ЗВ5, 4В6       │         │           │         │           │              (КнВВ(РС)ВПКн) (2)           │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┴───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ЗГЗ, ЗГ4, 4Г5, │ 700/35  │  400/35   │   1 раз в 18 лет    │               (ГрсВВСВПКрс) (3)           │

│4Г6            │         │           │                     │     ───────────────────────────────────── │

│               │         │           │                     │      (КнВВ(РС)ВПКн) (2) (КнВВСВПКн) (1,2) │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┬───────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ЗД2, 4ДЗ, 4Д4, │    -    │    -/35   │    -    │    -/20   │                                           │

│4Д5, 4Д6       │         │           │         │           │               (КрсВВСВПКрс) (3)           │

├───────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┤              ───────────────────          │

│4ЕЗ, 4Е4, 5Е5, │    -    │    -/40   │    -    │    -/25   │                  КрсВВСВПКрс              │

│5Е6 и другие   │         │           │         │           │                                           │

│пути 5 класса  │         │           │         │           │                                           │

└───────────────┴─────────┴───────────┴─────────┴───────────┴───────────────────────────────────────────┘

 

(*) - Указанный  в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ (см. пункт 3.1.6).

Примечания:

(1). Схема  при нормативном сроке в годах  на деревянных брусьях.

(2). Для 4 класса вместо К н назначать К рс.

(3). При  соответствующем обосновании вместо  подъемочного ремонта на участках  пути с деревянными или железобетонными  шпалами проводится усиленный  подъемочный ремонт пути.

 

 

Таблица 5.2. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции

и капитального ремонта пути на новых материалах и ремонтные

схемы после проведения работ с укладкой в путь рельсов Р65

категории В

┌────┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐

│ NN │Класс, группа и│Нормативные сроки     │Виды путевых работ и  │

│п.п.│категория пути │выполнения капитальных│очередность их        │

│    │               │ремонтов пути на новых│выполнения за         │

│    │               │материалах, млн.т бр  │межремонтный цикл     │

│    │               ├──────────────────────┤(*) (числитель - путь,│

│    │               │   Бесстыковой путь   │знаменатель           │

│    │               │                      │стрелочные переводы)  │

├────┼───────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤

│ 1  │      2       │           3          │          4           │

├────┼───────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤

│ 1  │1АС, 1БС, 1А1, │       1100/30        │                      │

│    │1А2, 1АЗ, 2А4, │                      │      КнВСВСВКн       │

│    │2А5, 1Б1, ДБ2, │                      │ ───────────────────  │

│    │2БЗ, 2Б4       │                      │  КнВВ(РС)ВВ(РС)ВВКн  │

├────┼───────────────┼──────────────────────┤                      │

│ 2  │1ВС            │      1100/30 лет     │                      │

├────┼───────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤

│ 3  │1ГС, 1ДС       │        30 лет        │        КнВСВКн       │

│    │               │                      │   ────────────────── │

│    │               │                      │      КнВВ(РС)ВВКн    │

└────┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘

 

(*) - Указанный  в графе 4 вид работ К" (капитальный  ремонт на новых материалах) может  быть заменен на реконструкцию  железнодорожного пути в зависимости от набора работ (см. пункт 3.1.6).

 

 

Таблица 5.3. Периодичность дополнительных сплошных замен

рельсов в кривых участках пути

┌─────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│     │        │     Количество дополнительных замен рельсов     │

│     │        │ категории T(1) (в скобках категории В) в кривых │

│ N   │ Группа │   в зависимости от радиуса кривой при наличии   │

│п.п. │  пути  │                  лубрикации                     │

│     │        ├───────────────────────┬─────────────────────────┤

│     │        │       351-600 м       │       350 м и менее     │

├─────┼────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤

│  1  │   2    │           3           │            4            │

├─────┼────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤

│  1  │   А    │         2 (1)         │          3 (2)          │

├─────┼────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤

│  2  │  Б, В  │         1 (1)         │          2 (1)          │

├─────┼────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤

│  3  │  Г, Д  │           -           │          1 (-)          │

└─────┴────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

 

(1) - При  отсутствии лубрикации количество  доолнительных замен рельсов увеличивается на 1.

 

5. Критерии назначения основных видов ремонтов пути

 

5.1. Назначение работ по видам ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки измерений, диагностики и генеральных осмотров пути, с учетом нормативных сроков его службы и предельных значений дополнительных критериев.

      5.2. При назначении работ по видам ремонтов обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.

5.3. При наработке тоннажа (срока службы в годах) менее нормативного назначение капитальных ремонтов согласовывается с Департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД".

Информация о работе Реконструкция верхнего строения пути