Ремонт раздаточной коробки ГАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:09, реферат

Описание работы

Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Автомобильный транспорт является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров что называется ˝ с места до места˝, т.е. с места погрузки до места доставки.

Содержание работы

Введение
1.Исследовательская часть и технико-экономическое обоснование задания на проектирование (реконструкция).
1.1 Общая Характеристика А.Т.П.
2. Расчетно-технологическая часть.
3.Организационная часть
3.1 Технологическая карта оборудования и орг.оснастки размещенных на проектируемом участке .
3.2 Колёса и шины
4. Ремонт раздаточной коробки ГАЗ-66
4.1 Назначение и устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
4.2 Неисправности коробки передач и раздаточной коробки
4.3 Главная передача, дифференциал, полуоси (приводные валы) и ступицы ведущих колёс
4.4 Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства (ЦУП)
4.5 Схема управления производством с применением (ЦУП).
4.6 Перевозка грузов на поддонах и контейнерах.
5. Охрана труда, техника безопасности, противопожарная защита и экология окружающей среды.
5.1 Общие правила и мероприятия по технике безопасности
на территории АТП.
5.2 Противопожарная защита
5.3 Экология окружающей среды
6. Экономическая часть
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 116.75 Кб (Скачать файл)

 

Удельные капитальные  вложения после реконструкции: KBp = KB/Lr =2350 000/30396 = 77.31 тенге/1000км.

Повышение производительности руда: Птр = 100 (4800/2720 - 1) = 10,7%

Снижение себестоимости  работ: Пс= 100(0,22/0,20-1)= 11%

Годовой экономический эффект:

 

Эг = 540 - (480,6 + ОД 1 • 75,49) • 122 880 = (540 - 489) • 30 396 = 1 550 196 тенге.

 

Дополнительная прибыль  от увеличения объема перевозок: Пд = Дд • 12/100 - 1 915 200 • 12/100 = 229 824 (тенге в год)

Дополнительная прибыль  от выполнения заказов сторонних  организаций по ремонту узлов  и агрегатов кузовных работ автомобилей:

Пд = Дд * 12/100 = 1 120 200* 12/100 = 134 400 (тенге в год).

 

Итого общий годовой экономический  эффект: Э°г = 1 550 196 + 229 824 + 134 400 = 1 914 420 (тенге)

Срок окупаемости капитальных  вложений: Т = К/Э°г = 2 292 000/1 914 420 = 1,5 (года).

Заключение

 

Дипломная работа на тему:,, Организация участка ТО и ТР участка  по ремонту и монтажу шин автобуса ЛАЗ. Ремонт раздаточной коробки  автомобиля ГАЗ - 66 в АТП. Перевозка  грузов на поддонах и контейнерах.”

Основным материалом для  выполнения дипломной работы являются материалы, собранные мной во время  прохождения преддипломной практики, техническая литература и справочники. В результате проведенной мной работе по этой теме был реконструирован  участок по ремонту раздаточной  коробки агрегатного участка. А  именно, увеличена площадь участка  до норм соответствующих требованиям  организации таких участков. Увеличение площади участка позволило установить дополнительно следующее оборудование и оснастку:

заточной станок, еще один верстак слесарный, стеллаж для  отремонтированных оборотных агрегатов  и узлов, 2 дополнительных стеллажа для деталей, пресс 10 тонный с набором  приспособлений, раковину для мытья  рук, электрический рукосушитель, ларь для отходов и обтирочных материалов, шкафчик для рабочей одежды, организованно  дополнительное рабочее место слесаря  апаратурщика.

Улучшено естественное искусственное  освещение участка за счет дополнительного  окна и увеличения количества светильников. Улучшен тепловой режим и вентиляция участка, оборудование рабочих мест.

Эти мероприятия улучшили условия труда слесарей аппаратурщиков работающих на участке, и привели  к сокращению не выходов на работу по болезни и повышению производительности труда, сокращению времени простоя  автомобилей при ТО и ремонту  раздаточной коробки автомобиля. Повысилось качество выполняемых работ.

Создание дополнительного  рабочего места позволило сократить  время простоя автомобиля в ремонте  и выполнять заказы других организаций  по ремонту раздаточной по расценкам  установленным АТП.

Сокращения времени простоя  автомобиля увеличило его время  эксплуатации и возможность перевести  больше груза, а значит АТП получить дополнительную прибыль.

Капитальные вложения в реконструкцию  участка окупаются за счет экономического эффекта. В нашем случае срок окупаемости  составит 1год 2 месяца. После этого  предприятие будет получать дополнительную прибыль, которую сможет направлять на увеличение зарплаты, расширения производства, улучшение условий труда, реконструкцию  других участков и т.д.

Список литературы

1.   Власов В.М. и др. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”. Учебник. Москва, издательский центр “Академия” 2003 г.

2.   Беднарский В.В. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”. Учебник. Ростов на Дону. “Феникс”. 2005 г.

3.   Чумаченко Ю.Т. Чумаченко Г.В. Ефимова А.В. “Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте”. Учебник. Ростов на Дону. “Феникс”. 2002 г.

4.   Спирин И.В. “Перевозки пассажиров городским транспортом”. Справочное пособие. Москва. И К Ц. “Академия” 2006 г.

5.   Юрковский И.М. Толпыгин В.А. “Автомобиль “КамАЗ”. Устройство ТО эксплуатация”. Москва “Досааф” 1975 г.

6.   Калисский и др. “Автомобиль”. Учебник. Москва, “Транспорт”. 1977 г.

7.   Суханов Б.Н. и др. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”. Учебное пособие. Москва “Транспорт” 1985 г.

8.   Н.А. Бенза и др. “Электрооборудование машин” Руководство по ремонту. Москва. ГОСНИТИ 1987 г.

9.   Напольский Г.М. “Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник Москва “Транспорт” 1993 г.

10. «Экологическая безопасность  при эксплуатации и ремонта

автомобиля», Беднарский В.В., 2003г.

11. «Техническая эксплуатация  обслуживания и ремонт автомобиля»,  Вишневецкий Ю.Т., 2006г.

12. «Техническая эксплуатация  автомобилей», Аринин И.Н., Коновалов  С.И., 2004г

13. «Ремонт автомобилей  и двигателей», Карагодин В.И., 2005г


Информация о работе Ремонт раздаточной коробки ГАЗ