Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа
Каждая машина проектируется и изготовляется для выполнения определенного вида работ, отработки заданного срока службы или заданного количества мотто/час. Для того, чтобы оправдать затраты на изготовление, приобретение использование машин, должна быть организована грамотная техническая эксплуатация машин.
Введение 2
Общая част
Планирование технического обслуживания………………….....3
Расчет годовой планируемой наработки машин………………..5
Расчет остаточной наработки машин…………………………....6
Расчет количества ТО и ТР планируемых на год……………….8
Годовые и месячные графики ТО и ТР…………………………11
Специальная часть
2.1 Расчет годовой программы базы эксплуатации………………..12
2.2 Расчет годового фонда времени и количества работающих…..18
2.3 Расчет годового фонда времени передвижной мастерской и количество передвижных мастерских………………………………21
2.4 Расчет годового фонда времени постов технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР)…………………………………24
2.5 Определение потребности в технологическом оборудовании...25
2.6 Расчет площади ремонтной мастерской………………………...27
2.7 Расчет расхода топливо – смазочных материалов ТСМ……….35
2.8 Расчет потребности в энергоресурсах…………………………..37
2.8.1 Расчет расхода электроэнергии………………………………..39
2.8.2 Расчет потребности технического пара на отопление ………40
2.8.3 Расчет потребности воды на технологические и бытовые нужды………………………………………………………………….41
3. Правила техники безопасности и охраны труда……………………42
Приложение А. Библиография ………………………………………46
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
КП.21.00.00.00.ПЗ
Асфальтоукладчик ДС – 181 (п=250 т.)
Нп=2000 часов
Кто-1=32 Ност. ТО1=нет
Кто-2=6 Ност. ТО2=200
Ктр=2 Ност. ТР=700
То2 Тр То2 То2 То2 Тр То2 То2
200 250 250 250 250 250 250
700 300 1000 700
2000
Для построения месячных планов графиков необходимо определить ТО-1 и ТО-2.
где Дто1, Дто2 – день начала проведения соответствующего ТО;
Кд – число рабочих дней в месяце;
Тто1, Тто2 – периодичности ТО1 и ТО2;
Нфто1 – остаточная наработка со дня проведения последнего ТО1 ( в предыдущем году);
Нфто2 – остаточная наработка со дня проведения последнего ТО2 ( в предыдущем году);
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
– плановая наработка на месяц;
часа,
часа,
часа,
Кд=16 рабочих дней в январе
tcc=9.6 часа
Январь 2011
Автогрейдер ДЗ – 98
Интервал проведения ТО1
Интервал проведения ТО2
Каток самоходный G=6 т.
Интервал проведения ТО1
Интервал проведения ТО2
Асфальтоукладчик ДС – 181 (п=250 т.)
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
Интервал проведения ТО1
Интервал проведения ТО2
Февраль 2011
Автогрейдер ДЗ – 98
Каток самоходный G=6 т.
Асфальтоукладчик ДС – 181 (п=250 т.)
Март 2011
Автогрейдер ДЗ – 98
Каток самоходный G=6 т.
Асфальтоукладчик ДС – 181 (п=250 т.)
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
марка |
Вид ТО |
Январь 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | ||
ДЗ – 98 |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
||||||||||||||||
Каток самоходный G=6 т. |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
||||||||||||||||
ДС - 181 |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО1 |
х |
х |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Таблица 2. Месячный план проведения ТО и ТР в январе 2011.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
Таблица 3. Месячный план проведения ТО и ТР в феврале 2011.
марка |
Вид ТО |
Февраль 2011 | |||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | ||
ДЗ – 98 |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
||||||||||||||||||
Каток самоходный G=6 т. |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
ДС – 181 |
ТО1 |
х |
х |
ТО1 |
х |
х |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||
ТО2 |
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
Таблица 4. Месячный план проведения ТО и ТР в марте 2011.
марка |
Вид ТО |
Март 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | ||
ДЗ – 98 |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
|||||||||||||||||||||
Каток самоходный G=6 т. |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
ДС - 181 |
ТО1 |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО1 |
х |
х |
х |
х |
ТО1 |
|||||||||||||||||||
ТО2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
ТО2 |
х |
х |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
17
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
18
КП 190605. 21. 00. 00. 00. ПЗ
2 Специальная часть
2.1 Расчет годовой программы базы эксплуатации
Годовая программа
базы эксплуатации
Основная программа
это суммарность трудоемкость
выполнения всех видов ТО и
ремонта за год по всему
парку машин (трудоемкость э
то затраты человеческого
Дополнительная
программа базы эксплуатации
включает работы по
Трудоемкость дополнительной программы составляет примерно 15% от трудоемкости основной программы.
Таблица 5. Расчет основной программа.
Тип машин |
Вид ТО и ремонта |
Трудоемкость ТО и ремонта t, чел |
Плановая количество ТО и ремонта в Кто1, Кто2, Ктр |
Количество машин в парке м |
Годовая трудоемкость ТО и ТР по всему парку
|
Автогрейдер ДЗ – 98 |
ТО – 1 ТО – 2 СО ТР
|
10 25 50 400 |
16 2 2 2 |
10 |
|
| |||||
Каток самоходный G=6 т. |
ТО – 1 ТО – 2 СО ТР |
1,8 5,7 19 107 |
32 6 2 2 |
10 |
|
| |||||
Асфальтоукладчик ДС – 181 (п=250 т.) |
ТО – 1 ТО – 2 СО ТР |
4,4 14 19 417 |
32 6 2 2 |
5 |
|
|
Информация о работе Техническая эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов