Ж/д участок Уяр – Иланская Красноярская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 04:47, дипломная работа

Описание работы

Целью проекта является выбор наилучшего варианта организации местной работы на участке Уяр – Иланская Красноярской железной дороги и дана его экономическая оценка.
В проекте осуществлена разработка графика движения поездов в условиях грузонапряженности максимального месяца перевозок.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика участка Красноярск - Юрты
1.1. Характеристика станций участка.
1.1.1. Краткое описание основных и опорных станций.
1.2. Локомотивное хозяйство
1.3. Вагонное хозяйство
1.4. План формирования
1.5. Пассажирское хозяйство
1.6. Путевое хозяйство
1.7. Устройство сигнализации и связи
2. Организация местной работы на участке Красноярск - Юрты
2.1. Разработка «шахматки» и диаграммы груженых
вагонопотоков
2.2. Определение потребности в порожних вагонах и
норм их передачи.
2.3. Характеристика структуры вагонопотоков
2.4. Анализ системы обслуживания участка
Красноярск – Юрты – Карабула
2.5. Организация местной работы на «Центральном» участке
Уяр – Иланская
2.6. Определение числа вывозных поездов на «Центральном»
участке
2.7. Определение числа сборных поездов на «Центральном»
участке
2.8. Расчет продолжительности стоянок сборных поездов на
станциях участка
2.9.Выбор схемы взаимного расположения сборных поездов
2.10. Построение вариантов плана-графика местной работы
2.11. Подсчет вагоно-часов простоя на промежуточных
станциях. Выбор варианта обслуживания участка местными
поездами.
3. Расчет пропускной способности участка Красноярск – Юрты.
3.1. Расчет наличной пропускной способности двухпутного
участка
3.2. Расчет потребной пропускной способности участка
4. Разработка и анализ графика движения поездов.
4.1. Разработка графика движения поездов на участке
Уяр – Юрты
4.2. Расчет показателей графика движения поездов
5. Техническое нормирование вагонного парка
5.1. Определение работы участка Красноярск – Юрты
5.2. Определение вагоно-километров пробега вагонов

5.3. Определение числа отправленных транзитных
вагонов с технических станций участка
5.4. Расчет рейсов, вагонных плеч и коэффициентов
местной работы
5.5. Расчет норм оборота вагона
5.6. Расчет норм рабочего парка
5.7. Среднесуточный пробег и производительность вагона
6. Нормирование показателей использования локомотивного
парка
6.1. Нормирование времени оборота локомотивов
6.2. Расчет потребного парка локомотивов
6.3. Среднесуточный пробег локомотивов
6.4. Производительность локомотивов
6.5. Среднесуточный бюджет времени локомотива
6.6. Определение списочной численности локомотивных
бригад
7. Расчет экономической эффективности при закрытии
станции Ключи.
8. Автоматизированная система ведения и анализа
графика исполненного движения ГИД «Урал-92».
9. Оптимизация информационной загрузки поездного диспетчера
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.DOC

— 665.50 Кб (Скачать файл)

Продолжение табл.5.2

1

2

3

4

Юрты-Уяр

33

258

8514

Уяр-Юрты

16

258

4128

Итого

   

SnSтр = 578924


Аналогично производятся расчеты  вагоно-километров по «ввозу», «вывозу» и в местном сообщении и  составляют:

по ввозу: SnSвв = 48186 ваг-км

по вывозу: SnSвыв = 216814 ваг-км

в местном сообщении: SnSмс = 143988 ваг-км

Расчет пробега порожних вагонов  производим на диаграмме продвижения  порожних вагонов и равен SnSпор = 377607,5 ваг-км.

Тогда, пробег груженых вагонов равен:

SnSгр = 578924 + 48186 + 216814 + 143988 = 987912 ваг-км

Общий пробег вагонов равен:

SnS = 987912 + 377607,5 = 1365519,5 ваг-км

Показателем, характеризующим размеры  порожнего пробега, является коэффициент  порожнего пробега к груженым:

SnSпор

Lпор гр = -----------------    (5.13.)

SnSгр

численно он равен

377607,5

Lпор гр = ------------------- = 0,38

987912

или коэффициент порожнего пробега  к общему пробегу вагонов

377607,5

Lпор об = ------------------ = 0,28

1365519,5

Результаты расчетов пробегов вагонов  сводим в табл. 5.3.

Табл. 5.3.

Сводная таблица по расчету пробега  вагонного парка

Категория вагонного  парка

Вид пробега

Обозначение

Значение пробегов

Транзитный (сдаточный)

Транзит

Вывоз

Итого

SnSтр

SnSвыв

SnS’тр

578924

216814

795738

Местный

Ввоз

Местное сообщение

итого

SnSвв

SnSмс

SnS’мс

48186

143988

192174

Груженый

Порожний

Общий

Всего

Всего

Всего

SnSгр

SnSпор

SnS

987912

377607,5

1365519,5


 

 

 

5.3. Определение числа  отправленных транзитных вагонов 

                              с технических станций участка

 

Число отправленных транзитных вагонов в обоих направлениях с технических (участковых и сортировочных) станций участка рассчитывается по диаграмме груженых вагонопотоков и диаграмме продвижения порожних вагонов. Расчет производится по категориям парка и приводится в форме табл. 5.4.

Табл. 5.4

Результаты  расчета числа отправленных транзитных вагонов 

с технических станций

Станции

Направление

Отправлено вагонов

Всего отправлено транзитных вагонов

Транзитных (сдаточных)

местных

порожних

1

2

3

4

5

6

Красноярск

Четн.

Нечетн.

900

971

212

-

18

418

1130

1389

Итого

1871

212

436

2519

Уяр

Четн.

Нечетн.

1004

1065

185

362

291

335

1480

1762

Итого

2069

547

626

3242

Иланская

Четн.

Нечетн.

1377

659

152

117

12

1073

1541

1849

 

Итого

2036

269

1085

3390

Решоты

Четн.

Нечетн.

1447

650

99

144

64

1173

1610

1967

Итого

2097

243

1237

3577

Чунояр

Четн.

Нечетн.

100

-

83

51

25

138

208

189

Итого

100

134

163

397

Всего по участку

 

Snтехн.сд

8173

Snтехн.м

1405

Snтехн.пор

3547

Snтехн.

13125


 

5.4. Расчет рейсов, вагонных  плеч и коэффициентов 

местной работы

 

Расчет рейсов вагонов определяются через соответствующие объемы работы по формулам в километрах:

полный рейс

SnSгр + SnSпор

L = Lгр + Lпор = -------------------------  (5.14.)

И

груженый рейс

    SnSгр

Lгр = ------------    (5.15)

      И

порожний рейс

    SnSпор

Lпор = ------------    (5.16)

      И

рейс порожнего вагона

     SnSпор

L’пор = ------------    (5.17)

      Ипор

со сдаточным грузом

      SnSсд

L’пор = ------------    (5.18)

      И’тр

с местным грузом

SnSм

Lм = ------------    (5.19)

      Им

Произведем расчеты:

  987912

Lгр = ----------- = 266,64 км

  3705

377607,5

Lпор = ----------- = 101,91 км

  3705

L = 266,64 + 101,91 = 368,55 км

     377607,5

L’пор = ------------ = 161,3 км

       2341

     795738

L’тр = ------------ = 295,37 км

      2694

   192174

Lм = ------------ = 190,08 км

  1011

Вагонное плечо для общего парка  и по его категориям рассчитывается по формуле:

для общего парка

SnS

Lтр об = -----------------    (5.20.)

Snтехн.

для парка вагонов со сдаточным  грузом

SnSсд

Lтр сд = -----------------    (5.21.)

Snтехн. сд

 

 

для парка вагонов с местным  грузом

SnSм

Lтр м = -----------------    (5.22.)

Snтехн. м

для порожнего парка

SnSпор

Lтр пор = -----------------    (5.23.)

Snтехн. пор

Произведем расчеты:

    1365519,5

Lтр об = --------------- = 104,04 км

      13125

       795738

Lтр сд = --------------- = 97,36 км

        8173

     192174

Lтр м = --------------- = 136,78 км

      1405

      377607,5

Lтр пор = --------------- = 106,46 км

       3547

Коэффициент местной работы определяется по формулам:

общий

Ип + Ив

Км об = ----------------    (5.24.)

  И

со сдаточным грузом

Ивыв

Км сд = ----------------    (5.25.)

  И’тр

с местным грузом

              Ив + Имс

Км м = ----------------    (5.26.)

  Ив

порожний

Ип + Ив

Км пор = ----------------    (5.27.)

  Ипор

Произведем расчеты:

    1740 + 1011

Км об = ---------------- = 0,74

3705

1111

Км сд = ---------------- = 0,41

2694

 

   1011 + 629

Км м = ---------------- = 1,62

1011

     1740 + 1011

Км пор = ---------------- = 1,17

2341

Результаты расчетов сводим в табл. 5.5.

Табл. 5.5.

Расчетные показатели

Показатель

Категория парка

 

транзитный

местный

порожний

общий

SnS

795738

192174

377607,5

1365519,5

И

2694

1011

2341

3705

Ип + Ив

1111

1640

2751

2751

SП техн.

8173

1405

3547

13125

L

295,37

190,08

101,91

368,55

Lтр

97,36

136,78

106,46

104,04

Км

0,41

1,62

1,17

0,74


 

5.5. Расчет норм оборота  вагона

 

Расчет времени оборота вагона выполняется для вагонов общего парка и для каждой его категории:

для вагонов общего рабочего парка

          1 L L

Q = ----- (------ + -------tтехн + Км х tгр)  (5.28)

         24    Vуч      Lтр

для транзитного (сдаточного) вагона

   1   L’тр      L’тр

Qсд = ----- (--------+ ------- tтехн + Км сд х tгр (1 - g))  (5.29)

  24       Vуч      Lтр сд

для порожнего вагона

    1     L’пор   L’пор

Qпор = ----- (--------+ ----------  tтехн + Км  пор х tгр g)  (5.30)

   24       Vуч      Lтр пор

где g - коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. g = 0,4.

Значение Vуч взято из графика движения поездов.

По средне - статистическому анализу  за период 2000 – 2001 г.г. средний простой  транзитного вагона на технических  станциях равен tтехн= 3,5 ч.

Средний простой вагона под одной  грузовой операцией равен tгр=12 ч.

Произведем расчеты:

         

         1     368,55    368,55

Q = ----- (---------- + ---------- х 3,5 + 0,74 х 12) = 1,18 сут.

                   24       51,8       104,04

  1   295,37    295,37 

                   Qтр = ----- (-----------+ ----------х 3,5 + 0,41 х 12 (1 –0,4)) = 0,803сут

  24       51,8       97,36

   1     161,3         161,3

Qпор = ----- (-----------+ ----------  х 3,5 + 1,17 х 12 х 0,4) = 0,58 сут

   24       51,8          106,46

  1 190,08       190,08

Qм = ----- (------------+ ----------  х 3,5 + 1,62 х 12(1-0,4) = 0,84 сут.

   24   51,8            136,78

Расчет сводим в табл. 5.6.

Табл.5.6.

Расчет элементов времени оборота  вагона

Катего-рия парка

Элементы оборота вагона

Оборот ваго-на, сут.

В продвижении

На технич. станциях

Под груз. операциями

L,км

V,

км/ч

Тдв,ч

Lтр,

км

L/

Lтр

tтех,ч

Tтехч

Км

tгр,ч

Tгр,ч

Общий

368,5

51,8

7,11

104,1

3,54

3,5

12,4

0,74

12

8,88

1,18

Транзит.

295,4

51,8

5,7

97,36

3,03

3,5

10,6

0,41

12

2,95

0,80

Порожн.

161,3

51,8

3,11

106,5

1,52

3,5

5,3

1,17

12

5,62

0,58

Местн.

190,1

51,8

3,67

136,8

1,39

3,5

4,86

1,62

12

11,6

0,84

Информация о работе Ж/д участок Уяр – Иланская Красноярская