Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 13:10, курсовая работа
Структура занятости населения свидетельствует, что в социально-экономическом развитии стран, территорий существенно изменились роль и значимость сферы услуг. Например, в странах Западной Европы в сфере услуг задействовано более 66 % общего числа занятого населения, в США — 73 %, а в приросте новых рабочих мест на этот сектор приходится 80 —90 % новых рабочих мест.
Продолжение табл. П.7.4
Должностные обязанности |
Основные необходимые навыки |
Необходимые знания |
пожарной команды. Организация действий при несчастных случаях, травмах, сердечном приступе, инсульте, шоке, большой потере крови и др. Оказание первой помощи. Эвакуация |
Правила пожарной безопасности | |
12. Работа с жалобами клиентов |
Культура межличностного общения. Порядок принятия мер по жалобам клиентов, техника их учета и анализа. Владение методами профилактики конфликтных ситуаций. Соблюдение протокола и этикета |
Теория межличностного общения. Потребности и ожидания клиентов. Основы психологии и конфликтологии. Протокол и этикет. Методы работы с жалобами клиентов |
13. Соблюдением техники безопасности на рабочих местах |
Контроль за соблюдением мер безопасности, эксплуатацией охранных систем, сигнализации |
Типы оборудования, структура и планировка гостиничного фонда. Системы охранной сигнализации и правила работы с ними. Охрана труда и техника безопасности. ТК РФ |
14. Передача дел по окончании смены |
Контроль за ведением записей о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, соблюдением стандартов и порядка передачи срочных, важных сообщений, их фиксация. Контроль порядка на рабочих местах и передача смены (проверка оборудования и материалов) |
Типы оборудования и структура службы номерного фонда. Системы охранной сигнализации и правила работы с ними. Охрана труда и техника безопасности. Теория межличностного общения |
15. Планирование потребностей подразделения |
Определение потребностей в материально-техническом обеспечении. Планирование расходов материалов и средств. Оптимизация работы подразделения |
Основы теории менеджмента и планирования. Составление графиков работы. Управление рабочим временем. Принципы научной организации труда. ТК РФ |
Продолжение табл. П.7.4
Должностные обязанности |
Основные необходимые навыки |
Необходимые знания |
16. Выявление проблем и их анализ |
Причины возникновения сложностей, прогнозирование их последствий. Техника принятия решений по выходу из сложной ситуации. Контроль за реализацией принятых решений и профилактических мер, исключающих повторение сложных ситуаций |
Основы теории менеджмента и планирования. Методика решения возникающих проблем. Основы конфликтологии. Управление рабочим временем. Принципы научной организации труда. ТК РФ |
17.Инновационный менеджмент, внедрение новшеств в работу подразделения |
Выявление и анализ основных факторов, требующих инноваций. Организация и проведение процесса преобразований, соответствующей профессиональной подготовки персонала. Контроль за внедрением инноваций |
Инновационный менеджмент. Теория межличностного общения. Стратегическое и оперативное планирование. Основы производственного менеджмента. Управление рабочим временем. Принципы научной организации труда. ТКРФ |
18. Инструктаж работников |
Техника и порядок доведения принятых решений до подчиненных, контроль за их исполнением. Создание системы мотивации персонала, работа с их предложениями и пожеланиями. Соблюдение этики и культуры межличностного общения |
Основы производственного менеджмента. Теория межличностного общения. Научная организация труда. ТК РФ |
19. Помощь работникам в разрешении производственных проблем |
Анализ и классификация |
Основы конфликтологии, научной организации труда. ТК РФ. Основы производственного менеджмента |
Окончание табл. П.7.4
Должностные обязанности |
Основные необходимые навыки |
Необходимые знания |
20.Распределение обязанностей |
Техника планирования и организации работы, стандартов ее качества. Владение методами эффективного распределения обязанностей и ответственности работников, анализа деятельности персонала. Культура межличностного общения |
Основы производственного менеджмента, научной организации труда. ТК РФ. Практика и психология межличностного общения |
21. Мотивация работников |
Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности. Анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование |
Теория мотивации и иерархии ценностей с учетом психологических особенностей, традиций, менталитета персонала. Методика оценки его деятельности. ТК РФ |
22. Управление конфликтными ситуациями |
Владение методами управления конфликтами и их разрешения. Профилактика конфликтных ситуаций. Культура межличностного общения |
Основы конфликтологии малой группы. Теория межличностного общения. Основы психологии. ТК РФ |
23. Управление рабочим временем, его планирование |
Техника планирования рабочего дня и времени, необходимого для решения конкретных задач в условиях пиковой или неравномерной нагрузки. Расчет расхода времени для более эффективного его использования |
Основы планирования и научной организации труда. Правила внутреннего распорядка. Функционирование служб и выявление резервов времени. ТК РФ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Инструкция по правилам пожарной безопасности для сотрудников службы номерного фонда
___________________ «
(Наименование
предприятия) ____________
(Руководитель предприятия)
Дата__________ №___________ ______________
Москва (Подпись) (Расшифровка
подписи)
Дата___________________
1. Общие положения
2. Обязанности персонала
3. Обязанности персонала при обнаружении очага возгорания
_________________________ __
(Руководитель
структурного (Подпись) (
подразделения) подписи)
Визы соглашения __________
(Подпись) (Расшифровка
Подписи)
_____________________________
(Подпись) (Расшифровка
Подписи)
С положением ознакомлен ___________________________
(Подпись) (Расшифровка
Подписи)
__________________________
(Дата)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
10. Морозов М.А. Информационные технологии
в социально-культурном
сервисе и туризме / М.А.Морозов, Н.С.Морозова.
— М.: Издательский
центр «Академия», 2004.
11. Организация производства и управление
предприятиями обще
ственного питания. — М.: [б.и.], 1980.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. Гостиничные предприятия как часть сферы услуг 5
и нормативные
документы федеральных органов
исполнительной
власти ... 9
Глава 2. Материально-техническая база гостиниц 31
Глава 3. Система управления гостиничным предприятием 43
Глава 4. Организация работы функциональных служб гостиницы 68
Информация о работе Гостиничное предприятие как часть сферы услуг