Гостиничное предприятие как часть сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Структура занятости населения свидетельствует, что в социально-экономическом развитии стран, территорий существенно изменились роль и значимость сферы услуг. Например, в странах Западной Европы в сфере услуг задействовано более 66 % общего числа занятого населения, в США — 73 %, а в приросте новых рабочих мест на этот сектор приходится 80 —90 % новых рабочих мест.

Файлы: 1 файл

482552.docx

— 2.20 Мб (Скачать файл)

Глава 5. Вспомогательные службы гостиницы 85

  1. Инженерно-техническая служба 85
  2. Охрана труда 87
  3. Служба снабжения и складирования. Бельевое хозяйство 90
  4. Работа прачечной и химчистки  92

Глава 6. Организация приема и размещения гостей 94

  1. Служба приема и размещения 94
  2. Порядок проживания в гостинице 95
  3. Бронирование мест  97
  4. Оформление проживания российских граждан 103
  5. Оформление проживания иностранных граждан 105
  6. Расчет с клиентами 107
  7. Въезд и выезд гостей 111
  8. Услуги связи, банковские и другие 113

Глава 7. Технология и организация  обслуживания номерного фонда .... 115

  1. Услуги и уборочные работы 115
  2. Контроль качества уборки и содержания номеров 119
  3. Должностные обязанности руководителя службы номерного фонда. Организация работы персонала 120
  4. Хранение ценных вещей проживающих. Учет и возврат забытых вещей 123
  5. Оказание медицинской помощи... 124

Глава 8. Предоставление дополнительных услуг 127

  1. Платные дополнительные услуги 127
  2. Бюро обслуживания (сервис-бюро) 129
  3. Экскурсионные услуги 130
  4. Организация работы экскурсионного бюро в гостиницах 133
  5. Бизнес-центры и конференц-залы  134
  6. Транспортные услуги гостиницы . 136
  7. Оказание торговых и других услуг 137

Глава 9. Организация питания в  гостиницах 139

  1. Проектирование предприятий питания 139
  2. Классификация предприятий питания. Структура, функции службы питания 143
  3. Обслуживание туристских групп 145
  4. Обслуживание в залах ресторанов и номерах 146
  5. Обслуживание приемов и банкетов 149
  6. Технологические документы предприятий питания 152

Глава 10. Организация отдыха и спортивно-оздоровительных услуг 154

  1. Анимационная деятельность гостиницы 154
  2. Используемое концертное оборудование 156
  3. Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги 157

Глава 11. Порядок технического регулирования  содержания

и форм гостиничной деятельности 161

  1. Стандартизация и сертификация, лицензирование 161
  2. Совершенствование качества предоставляемых услуг 163
  3. Информационные технологии 165
  4. Специализированные программные продукты для гостиниц 169
  5. Организация претензионной работы 171

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Сокращения и некоторые термины, принятые в международном гостиничном менеджменте 173
  2. Норма прибыли по группам капиталовложений производственного назначения 176
  3. Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы 177
  4. Положение о подразделении номерного фонда гостиницы 183
  5. Должностная инструкция заместителя генерального директора гостиницы 187
  6. Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора 191
  7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты)

к некоторым  должностям работников гостиниц 193

  1. Форма туристской путевки ..................215
  2. Технологическая карта экскурсии 216
  3. Схема маршрута транспортной экскурсии  217
  4. Инструкция по правилам пожарной безопасности

для сотрудников  службы номерного фонда 218

Список  литературы 220


Информация о работе Гостиничное предприятие как часть сферы услуг