Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:25, отчет по практике
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков в процессе работы на предприятии индустрии гостеприимства и проведения экономического анализа эффективности деятельности предприятия ООО «Бавария».
Таблица 9 Расчет налогообложения и распределения прибыли
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
В % к товарообороту |
Весь товарооборот |
508000 |
100 |
Валовой доход |
587640 |
115,6 |
Доход (без НДС) |
498000 |
98,03 |
Издержки производства и обращения |
399700 |
78,63 |
Прибыль |
98300 |
19,4 |
Сумма налога на прибыль по УСН |
5898 |
1,16 |
Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
92402 |
18,24 |
Расходы, покрываемые за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия |
20000 |
|
Чистая прибыль |
72402 |
|
Распределение чистой прибыли: - в резервный фонд - в фонд накопления - в фонд потребления |
13480,4 22720,6 36201 |
Рентабельность предприятия измеряется относительной величиной, это процентное отношение прибыли к товарообороту.
где П – чистая прибыль, тыс. руб.
Т – товарооборот, тыс. руб.18
В нашем случае рентабельность ООО "Росинтер Ресторантс Бавария": 98300 х 100 % / 508000 = 19,35 %
Для анализа безубыточности вначале рассчитаем условно-переменные издержки и условно-постоянные. Условно-переменные затраты – затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства (табл. 10). Условно-постоянные затраты – затраты, которые не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от изменения объема производства (табл. 11).
Таблица 10 Расчет условно-переменных издержек, тыс. руб
Статьи условно-переменных затрат |
Значение |
Транспортные расходы |
39970 |
Затраты на оплату труда рабочих-сдельщиков |
95928 |
Отчисления на социальные нужды: ЕСН на фонд оплаты труда рабочих сдельщиков |
13429,92 |
Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд |
35973 |
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров |
2318,26 |
Расходы на рекламу |
12390,7 |
Расходы на тару |
11191,6 |
Потери товаров и технологические отходы |
1438,92 |
Расходы на сырье |
49962,5 |
Таблица 11 Расчет условно-постоянных издержек, тыс. руб.
Статьи условно-постоянных затрат |
Значение |
Затраты на оплату труда других категорий ППП |
23982 |
Отчисления на социальные нужды: ЕСН на фонд оплаты труда других категорий ППП |
3357,48 |
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря. |
23182,6 |
Амортизация основных средств |
25580,8 |
Расходы на ремонт основных средств |
14389,2 |
Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов. |
7994 |
Затраты по оплате процентов за пользование займом. |
4000 |
Итого переменных расходов 212640,4 тыс. руб.
Итого условно-постоянных расходов 102486,1 тыс. руб.
Точка безубыточности показывает объем товарооборота, при котором сумма валового дохода покрывает издержки производства и обращения, прибыль при этом не образуется.
Значение точки безубыточности определяется по формуле:19
Тб = Ипост / (УВД - УИпер) х 100
Тб = (102486,1 х 100) / ((587640 -212640,4) х 100/508000) = 138834,51
Порог рентабельности показывает такой объем валового дохода, при котором прибыль равна нулю. При повышении валового дохода предприятие начнет получать прибыль.
Порог рентабельности определяется по формуле:20
ПР = И пост / (1 – Ипер / ВД)
ПР = 102486,1 / (1 – 212640,4 / 587640) = 65401 тыс. руб.
Запас финансовой прочности
– это разница между
Запас финансовой прочности определяется по формуле:
ЗФП = ВД – ПР
где ЗФП – запас финансовой прочности, тыс. руб.
ВД – величина валового дохода, тыс. руб.
ПР – порог рентабельности, тыс. руб.
ЗФП = 587640 – 65401 = 522239 тыс. руб.
Таким образом ООО "Росинтер Ресторантс Бавария" можно считать финансово устойчивым предприятием.
Заключение
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 387 ресторанами в городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии (по данным на 31 декабря 2011 год). Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской, немецкой и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". 21
В распоряжении ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" имеются различные инструменты для управления маркой, чтобы адекватно реагировать на изменения локальных рынков. Информационные системы компании позволяют в режиме реального времени отслеживать и анализировать продажи на различных территориях, а команды маркетинга, поставок и технологов способны оперативно создавать новые предложения, оптимальные для гостей по соотношению цена\качество. Кроме того, региональная структура Центров поддержки позволяет адаптировать предложения к условиям каждого рынка.
Управление потоком
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Таблица 8 Суммарные издержки
№ п/п |
Статьи издержки |
Сумма, тыс. руб. |
Уровень издержек, % |
Удельный вес, % |
1. |
Транспортные расходы |
39970 |
7,88 |
10 |
2. |
Расходы на оплату труда |
119910 |
23,61 |
30 |
3. |
Отчисления на социальные нужды |
16787,4 |
3,31 |
4,2 |
4. |
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря. |
23182,6 |
4,56 |
5,8 |
5. |
Амортизация основных средств |
25580,8 |
5,04 |
6,4 |
6. |
Расходы на ремонт основных средств |
14389,2 |
2,83 |
3,6 |
7. |
Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других МТС |
7994 |
1,58 |
2,0 |
8. |
Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд. |
35973 |
7,08 |
9,0 |
9. |
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров. |
2318,26 |
0,05 |
2,9 |
10. |
Расходы на рекламу |
12390,7 |
0,28 |
3,1 |
11. |
Затраты по оплате процентов за пользование займом. |
4000 |
0,75 |
1,05 |
12. |
Потери товаров на технологические отходы |
1438,92 |
0,28 |
0,36 |
13. |
Расходы на тару |
11191,6 |
0,8 |
2,8 |
14. |
Расходы на сырье |
49962,5 |
9,84 |
12,5 |
15. |
затраты по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды |
13989,5 |
2,753 |
3,5 |
16. |
износ нематериальных активов |
799,4 |
0,157 |
0,2 |
17. |
представительские расходы |
4796,4 |
0,944 |
1,2 |
18. |
затраты предприятия на подготовку и переподготовку кадров |
8793,4 |
1,73 |
2,2 |
19. |
затраты на охрану труда и технику безопасности |
4396,7 |
0,865 |
1,1 |
20. |
стоимость медикаментов, аптечек |
4396,7 |
0,865 |
1,1 |
21. |
плата медицинским учреждениям за медосмотр |
4796,4 |
0,944 |
1,2 |
22. |
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей |
3997 |
0,787 |
1,0 |
23. |
оплата консультаций, аудиторских услуг, вычислительных услуг |
799,4 |
0,157 |
0,2 |
24. |
расходы на экспертизу, сертификацию. |
399,7 |
0,078 |
0,1 |
25. |
стоимость одноразовой посуды, приборов, бумажных салфеток |
799,4 |
0,157 |
0,2 |
26. |
оплата услуг связи |
399,7 |
0,078 |
0,1 |
27. |
платежи по обязательным видам страхования |
39970 |
7,86 |
0,2 |
28. |
оплата вневедомственной охраны |
1199,0 |
2,36 |
0,1 |
29. |
другие расходы |
16787,4 |
3,30 |
0,3 |
ИТОГО |
425840,4 |
100 |
1 Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С.Боголюбов - М. : Академия, 2010. - 400 с
2 Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова - М. : Дашков и К, 2008. - 284 с.
3 http://www.rosinter.ru/
4 Джеймс, Джон Управление рестораном: практическое пособие / Джон Джеймс. - М. : ТК Велби, Проспект, 2007. - 440 с.
5 Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов/А. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. – 632 с.
6 Первичные учетные документы/А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. – М.: Налоги и финансовое право, 2008. – 410 с.
7 Лемисова, Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане. Учебное пособие/ Л.В. Лемисова –Владивосток, ТГЭУ, 2011 . – 345 с.
8 Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. С. Оробейко - М. : ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
9 Лоусан, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление/Ф. Лоусан. – М.: Проспект, 2004. – 377 с.
10 Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
11 Уокен, Д. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник/Д.Р. Уокен. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.
12 Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 384 с.
13 Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
14 Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/А. Пикалев, А. Маевская. – М.:Советский спорт, 2010. - 168 с.
15 Первичные учетные документы/А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. – М.: Налоги и финансовое право, 2008. – 410 с.
16 Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Сала Ю. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240 с.
17 Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг/Э.В. Новаторов//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 41-50.
18 Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е. Я. Морозова - Спб. : Издательство Михайлова, 2009. - 318 с.
19 Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане/Марвин Б. – М.: ВВРG, 2006. – 208 с
20 Ласинский, А. Маркетинговая ценовая политика. Равнение на покупателей!/А. Ласинский, В. Чеботарева//Маркетинг и реклама. – 2009. - № 4. - С. 10-18.
21 http://www.rosinter.ru/