Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 15:51, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть различные типы средств перемещения (автомобильный, авиа-, железнодорожный, речной и морской транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА 5
1.1 Классификация перевозок 5
1.2 Автомобильные и железнодорожные перевозки 8
1.3 Авиаперевозки и круизинг 15
1.4 Специфика транспортного обслуживания внутреннего и выездного туризма 21
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ТУРОВ 26
2.1 Состояние транспортной системы обслуживания в Республике Беларусь и во Франции 26
2.2 Анализ транспортного обслуживания на примере ООО «Колесо Путешествий» 31
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
3.1 Пути совершенствования организации транспортного обслуживания в РБ 35
3.2 Пути совершенствования для ООО «Колесо Путешествий» по организации транспортного обеспечения различных видов туров предприятие автора 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
- Гид не владел информацией
о национальной кухне,
- Заселение в отели
по программе заняло
- Гид не проводил группу
до стоек регистрации в
Перевозки занимают одно из центральных мест в составе практически любого туристского продукта, являются неотъемлемым этапом путешествий и туристских поездок. Правильность выбора вида перевозки во многом определяет эффективность путешествия и достижения цели. Индустрия перевозок является определяющей в генерации туристской деятельности и туризма как высокодоходной отрасли экономики. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Научно-технический прогресс в обществе привел к возникновению транспортных средств, способных быстро доставить человека в любую точку земного шара, а также к внедрению новых технологий в область транспортного обслуживания.
Конкурентная борьба за клиента
как между отдельными транспортными
структурами, так и между перевозчиками
внутри каждого вида транспорта дала
мощный импульс процессу совершенствования
сервиса для пассажиров. Повышение
уровня сервиса проявляется в
современном техническом
Очень важным вопросом при
осуществлении перевозок
Таким образом, можно сделать
вывод о том, что транспортный
и туристический комплексы
1. Гришкевич А. Заповедный мотив белорусской земли // Экономика Беларуси. 1. 2006. С.71-74.
2. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2006-2010 годы. / Утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.08.2005 № 927.
3. Туризм: проблемы и перспективы развития: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Брест, 2-3 дек. 2005 г.). Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2005.
4. Электронный ресурс: www.embassybel.ru/press/soft/
5. Электронный ресурс: http://www.holiday.by.
6. Сидорский, С. Открыты
для делового и
7. Германчук, И. Инвесторов зовут в туризм / И. Германчук // Экономическая газета. – 2007. - 21 дек. – С. 10.
8. Кобяков, А. Инвестировать
в экономику Беларуси
1 Наиболее низкий балл соответствует наиболее высокой стоимости.
2 Организация туризма / под ред. Кабушкина Н.И., Дуровича А.П. Новое издание, Минск, 2003 г.
3 Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - С. 9.
Информация о работе Организация транспортного обслуживания в туризме