Организация транспортного обслуживания в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - рассмотреть различные типы средств перемещения (автомобильный, авиа-, железнодорожный, речной и морской транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА 5
1.1 Классификация перевозок 5
1.2 Автомобильные и железнодорожные перевозки 8
1.3 Авиаперевозки и круизинг 15
1.4 Специфика транспортного обслуживания внутреннего и выездного туризма 21
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ТУРОВ 26
2.1 Состояние транспортной системы обслуживания в Республике Беларусь и во Франции 26
2.2 Анализ транспортного обслуживания на примере ООО «Колесо Путешествий» 31
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
3.1 Пути совершенствования организации транспортного обслуживания в РБ 35
3.2 Пути совершенствования для ООО «Колесо Путешествий» по организации транспортного обеспечения различных видов туров предприятие автора 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Файлы: 1 файл

Organizatsia_transportnogo_obsluzhivania_v_turist.docx

— 736.38 Кб (Скачать файл)

- Гид не владел информацией  о национальной кухне, особенностей  регионов и жизни в целом,  в стране;

- Заселение в отели  по программе заняло приблизительно 3 часа.

- Гид не проводил группу  до стоек регистрации в аэропорту;

 

 

 

Заключение

 

 

Перевозки занимают одно из центральных мест в составе практически  любого туристского продукта, являются неотъемлемым этапом путешествий и  туристских поездок. Правильность выбора вида перевозки во многом определяет эффективность путешествия и  достижения цели. Индустрия перевозок  является определяющей в генерации  туристской деятельности и туризма  как высокодоходной отрасли экономики. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и  походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Научно-технический  прогресс в обществе привел к возникновению  транспортных средств, способных быстро доставить человека в любую точку  земного шара, а также к внедрению  новых технологий в область транспортного  обслуживания.

Конкурентная борьба за клиента  как между отдельными транспортными  структурами, так и между перевозчиками  внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования  сервиса для пассажиров. Повышение  уровня сервиса проявляется в  современном техническом оснащении  подвижного состава, создании комфортных условий проезда, организации досуга пассажиров на борту транспортных средств, предоставлении им спецпитания, разработке поощрительных программ для постоянных клиентов транспортных компаний.

Очень важным вопросом при  осуществлении перевозок является безопасность, которая подразумевает  соблюдение правил эксплуатации подвижного состава, профессиональную и слаженную  работу различных служб, обеспечивающих движение транспортных средств, соблюдение правил поведения самими пассажирами, использование экологически чистых видов транспорта.

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что транспортный и туристический комплексы находятся  в беспрерывном взаимодействии, постоянно  влияя на развитие друг друга, особенно в условиях расширения географии  путешествий, международных связей, глобализации мировой экономики. В  такой ситуации необходима чёткая координация  деятельности, сотрудничество субъектов  транспортного комплекса и индустрии  туризма. Только в этом случае возможно эффективное функционирование туристско-транспортного  сектора мировой экономики и  полное удовлетворение потребностей основного  объекта - туриста.

 

 

 

Список использованных источников

 

 

1. Гришкевич А. Заповедный  мотив белорусской земли // Экономика  Беларуси. 1. 2006. С.71-74.

2. Национальная программа  развития туризма в Республике  Беларусь на 2006-2010 годы. / Утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.08.2005 № 927.

3. Туризм: проблемы и перспективы  развития: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Брест, 2-3 дек. 2005 г.). Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2005.

4. Электронный ресурс: www.embassybel.ru/press/soft/2008/02/27/16412.

5. Электронный ресурс: http://www.holiday.by.

6. Сидорский, С. Открыты  для делового и взаимовыгодного  сотрудничества / С. Сидорский // Экономика Беларуси. – 2008. – №1. – С. 6-9.

7. Германчук, И. Инвесторов  зовут в туризм / И. Германчук  // Экономическая газета. – 2007. - 21 дек. – С. 10.

8. Кобяков, А. Инвестировать  в экономику Беларуси комфортно  и выгодно /А. Кобяков // Экономика  Беларуси. – 2008. – №2. – С. 6-13.

 

 

1 Наиболее низкий балл соответствует наиболее высокой стоимости.

2 Организация туризма / под ред. Кабушкина Н.И., Дуровича А.П. Новое издание, Минск, 2003 г.

3 Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - С. 9.

 


Информация о работе Организация транспортного обслуживания в туризме