Разработка мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 14:33, дипломная работа

Описание работы

Основной целью работы является разработка мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии на примере туристского агентства " Astel Travel ".
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1. исследовать теоретические и организационно-правовые вопросы организации производственно-торговой деятельности туристской фирмы как малого предприятия;
2. изучить тенденции и перспективы развития малых предприятий в туристской индустрии России;
3. разработать мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии на примере туристского агентства " Astel Travel ".

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 305.43 Кб (Скачать файл)

 

 

Продолжение таблицы 14

1

2

3

4

7. Экономия по условно – постоянным  расходам

Тыс. руб.

Эупр=

Эупр = ((28620,05 / 70049) –  (28620,05 / 70819,55)) 70819,55 = 344,15

8. Условно годовая экономия

Тыс. руб.

Эу-г = Эзп + Эсоц + Эупр - З тек

Эу-г = 92,27+ 12,0+ 314,15 – 30 = 388,42

9. Годовой экономический эффект

тыс. руб.

Эг = Эу-г

Эг = 388,42


 

Представленные в таблице расчеты показывают, что в результате внедрения мероприятия прирост объема реализации услуг составит 11,1%, годовая экономия 388,42 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Мероприятие  по открытию дополнительного  офиса туристического агентства

Исходя из маркетинговой стратегии, которую избрало туристическое агентство «Astel Travel», компания ориентирована на развитие своей деятельности, а, следовательно на  расширение своей доли рынка. Это возможно за счет увеличения числа авторизированных агентств. Обычно доля инвестиций в открытие новых туристических агентств составляет от 30 до 40% годового инвестиционного бюджета компании.

В свою очередь принятие решения об открытии нового агентства, требует учета многих факторов. Базой для такого решения является маркетинговый анализ ожидаемых продаж при заданных условиях – рекламной деятельности, положения офиса, квалификации менеджеров и пр.

Функции экономического и финансового менеджмента на этом этапе заключаются в следующем:

  1. Определение оптимального размера нового агентства.

  1. Составления финансово-инвестиционного плана.

  1. Финансовый анализ проекта.

На данный момент, открытие нового офиса «Astel Travel» не сопровождается финансовом анализом проекта, расчет и распределение инвестиционных потоков происходит без участия финансового отдела. Это приводит к тому, инвестиционная стоимость проекта завышается, срок окупаемости увеличивается, т.е. эффективность инвестиций снижается.

В данной главе приводится финансовый план открытия нового офиса туристического агентства, исходя из данных полученных в результате открытия и работы подобного уже действующего офиса.

Охарактеризуем основные этапы в разработке финансового плана.

Ниже в таблицах  приведены затраты на организацию производства, поток переменных и постоянных затрат с указанием времени вложений.

Финансовое планирование при открытии дополнительного офиса туристического агентства.

Таблица 15

Основные фонды и затраты на подготовку производства

 

Перечень необходимых основных фондов и затрат на подготовку производства тыс.руб.

Наименование объекта

Кол-во

Стоимость

Итого

Выплаты  в течении*

1

Компьютер

2 шт.

24750

49500

2 мес.

2

Факс

1 шт.

4700

4700

2 мес.

3

Телефон

2 шт.

700

1400

2 мес.

4

Ксерокс

1 шт.

6600

6600

2 мес.

5

Принтер

1 шт.

5200

5200

2 мес.

6

Мебель

1 шт.

30000

30000

2 мес.

7

Связь АТС

1 шт.

800

800

2 мес.

8

Косметический Ремонт

-

10000

10000

2 мес.

9

Пожарная сигнализация

1 шт.

3900

3900

2 мес.

10

Охранная сигнализация

1 шт.

700

700

2 мес.

11

Набор кухонный

1 шт.

800

800

3 мес.

 

ИТОГО

   

113600

 

 

* Данная графа показывает в  течение, какого периода происходят  фактически затраты

Исходя из расчетной таблицы можно сделать вывод , что перечень необходимых основных фондов и затрат на подготовку производства составит 113 600 тыс.руб.

Таблица 16

Затраты на производство

 

Затраты на производство тыс.руб.

Наименование объекта

Стоимость

Итого

Выплаты

В течении

1

Содержание офиса

3000

3000

Ежемесячно

Весь период

2

Электроэнергия

900

900

Ежемесячно

Весь период

3

Аренда

7000

7000

Ежемесячно

Весь период

 

ИТОГО

 

10900

   

Из данной таблицы мы видим, что содержание офиса потребует 3 000 руб., оплата электроэнергии – 900 руб. ежемесячно, а аренда составит – 7 000 руб. в месяц.

 

Таблица 17

Затраты на управление

 

Затраты на управление тыс. руб.

Наименование объекта

Стоимость

Итого

Выплаты

В течении

1

Командировочные расходы

35000

35000

2-5 мес.

-

2

Юридические услуги

5000

5000

2 мес.

-

3

Связь

1500

1500

Ежемесячно

Весь период

 

ИТОГО

 

41500

   

 

В течении всего периода затраты на управление будут составлять 41 500 руб.

Таблица 18

Затраты на персонал

 

Персонал занятый в производстве тыс.руб.

Должность

Кол-во

З/П

Итого

Выплаты

В течении

1

Менеджер (1)* отдела**

1

9000

9000

Ежемесячно

Весь период

2

Менеджер (2) отдела

1

7000

7000

Ежемесячно

Весь период

4

Курьер

1

4000

4000

Ежемесячно

Весь период

 

ИТОГО

   

20000

   
 

* (1) и (2) основной и вспомогательный  персонал соответственно.

** заработная плата менеджеров  данного отдела зависит от  объема продаж (15% до вычета налогов)


 

 

Заработная плата основного и вспомогательного персонала будет составлять 20 000 руб. Но заработная плата менеджеров данного отдела будет зависеть еще и от объема продаж (15% до вычета налогов)

Горизонт планирования  – 3 года. Уставной капитал на создание дополнительного офиса - 100 тыс. руб.. Реализация данного проекта потребует потока инвестиций на общую сумму 200 тыс. руб. С этой целью предполагается привлечь собственные средства «Astel Travel» и получить кредит от коммерческого банка «АКБ». Данные средства планируется инвестировать в организацию производства, разработку туристического продукта, поиск и подготовку квалифицированных менеджеров.

 

 

 

Таблица 19

Затраты на выплату процентов и суммы основного долга

 

Затраты на выплату процентов и суммы основного долга

   

Кредитная организация

Сумма кредита

Кредитная ставка

Срок

Ежемесячная выплата тыс.руб. (31 мес.)

Период (в месяцах)

1

Банк АКБ "…"

200000

41%

3 года

9096

с 5 по 36


 

В таблице 19 рассчитан предполагаемый (планируемый объем продаж). Базой для расчета служит средний денежный поток для менеджеров такого уровня квалификации и заданные маркетинговые параметры.

Таблица 20

Начисление основных налогов.

 

Начисленные налоги

     

Код

Наименование статьи

01.06.Х0 - 01.07.Х1

01.06.Х1 - 01.07.Х2

01.06.Х2 - 01.07.Х3

0001

Налог с продаж

22650

53850

65150

0002

НДС

24462

58158

70362

0003

Налог на прибыль

20170

53024

64923

0004

Всего

67282

165032

200435


 

 

На основе исходных данных произведем расчет экономической эффективности мероприятия в таблице 21.

 

 

Таблица 21

Предполагаемый объем продаж

 

Предполагаемый объем продаж тыс.руб

Показатели

2012

2013

2014

1 квартал

2 квартал

1 квартал

2 квартал

1 квартал

2 квартал

1

Объем продаж

105000

453000

510000

567000

623000

680000

2

Процент от мин.  объема (567 тыс.-100% )

19

80

90

100

110

120

Информация о работе Разработка мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии