Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 14:33, дипломная работа
Основной целью работы является разработка мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии на примере туристского агентства " Astel Travel ".
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1. исследовать теоретические и организационно-правовые вопросы организации производственно-торговой деятельности туристской фирмы как малого предприятия;
2. изучить тенденции и перспективы развития малых предприятий в туристской индустрии России;
3. разработать мероприятия по организации предприятия малого бизнеса в туристской индустрии на примере туристского агентства " Astel Travel ".
Таблица 22
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств тыс.руб. | ||||
Код |
Наименование статьи |
01.01.11 01.02.12 |
01.01.12 - 01.02.13 |
01.01.13 - 01.02.14 |
0001 |
Поступления от сбыта услуг |
453000 |
1077000 |
1303000 |
0002 |
Прямые производственные издер. |
308040 |
732360 |
886040 |
0003 |
Постоянные издержки |
25467 |
50739 |
59892 |
0004 |
Налоги |
67282 |
165032 |
200435 |
0005 |
Кэш-флоу от оперативной деятель. |
52211 |
128870 |
156634 |
0006 |
Затраты на приобретение активов |
22410 |
0 |
0 |
0007 |
Кэш-флоу от инвестиционной деят. |
-22410 |
0 |
0 |
0008 |
Акционерный капитал |
10000 |
0 |
0 |
0009 |
Займы |
20000 |
0 |
0 |
0010 |
Выплаты в погашение займов +% |
-5148 |
-10296 |
-10296 |
0011 |
Кэш-флоу от финансовой деятель. |
24852 |
-10296 |
-10296 |
0012 |
Баланс наличности на нач. периода |
0 |
54653 |
173227 |
0013 |
Баланс наличности на кон. периода |
54653 |
173227 |
319565 |
Таблица 23
Прогнозный баланс
Баланс тыс. руб. |
||||
Код |
Наименование статьи |
01.01.11 01.02.12 |
01.01.12 - 01.02.13 |
01.01.13 - 01.02.14 |
0001 |
Средств на счете |
54653 |
173227 |
319565 |
0002 |
Оборудование |
22410 |
22410 |
22410 |
0003 |
Счета к получению |
453000 |
1077000 |
1303000 |
0004 |
Суммарный актив |
530063 |
1272637 |
1644975 |
0005 |
Счета к оплате |
338655 |
788247 |
951080 |
0006 |
Акционерный капитал |
10000 |
10000 |
10000 |
0008 |
Нераспределенная прибыль |
47063 |
123722 |
151486 |
0009 |
Задолженность перед бюджетом |
67282 |
165032 |
200435 |
0010 |
Долгосрочные займы |
20000 |
20000 |
20000 |
0011 |
Итого (5-10) |
483000 |
1107000 |
1333000 |
0012 |
Собственный капитал |
47063 |
165637 |
311975 |
0013 |
Суммарный пассив |
530063 |
1272637 |
1644975 |
Таблица 24
Основные показатели эффективности проекта отражены в таблицах
Финансовые результаты руб. | ||||
Код |
Наименование статьи |
01.01.11 01.02.12 |
01.01.12 - 01.02.13 |
01.01.13 - 01.02.14 |
0001 |
Прибыльность |
- |
- |
- |
0002 |
Валовая прибыль % |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
0003 |
Операционная прибыль** % |
15,62 |
17,27 |
17,48 |
0004 |
Финансовое состояние (Сумма задолженности/ сумма активов)%*** |
17,55 |
13,78 |
12,81 |
Годовой экономический эффект |
3054,26 |
** Валовая прибыль = Выручка после вычета услуг партнеров (Основная статья затрат) / Выручка после налога на прибыль.
*** Операционная прибыль = Выручка после учета всех переменных затрат, налогов, процентов/ Выручка после налога на прибыль.
3.3. Сводная таблица показателей
экономической эффективности
№ |
Проектируемые мероприятия |
Условное высвобож-дение численности, чел. |
Прирост производи-тельности труда, % |
Условно-годовая экономия руб. |
Годовой эконо-миче-ский эффект, руб. |
1 |
Мероприятие по повышению объема реализации услуг |
1,26 |
2,4 |
388,42 |
388,42 |
2 |
Мероприятие по открытию нового офиса |
- |
- |
3054,26 |
3054,26 |
ИТОГО |
1,26 |
2,4 |
3442,68 |
3442,68 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
1. Борисов Е.Ф. Экономика [Текст]: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 320 с. 2. Предпринимательство [Текст]: учебник \ под ред. М.Г. Лапусты. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 667 с. 3. Число малых предприятий
(без микропредприятий) по видам
экономической деятельности на
конец 2008 г. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/ 4. Оборот малых предприятий
(без микропредприятий) по видам
экономической деятельности в 2008
г. [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/ 5. Дебиторская задолженность
малых предприятий по видам
экономической деятельности [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/ 6. Кредиторская задолженность
малых предприятий по видам
экономической деятельности [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/ 7. Удельный вес прибыльных
малых предприятий в общем
числе малых предприятий по
видам экономической 8. Удельный вес убыточных
малых предприятий в общем
числе малых предприятий по
видам экономической
9. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"(ред. от 30.07.2010). 10. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристической деятельностью, утвержденные Приказом ГКФТ России от 04.12.98 г. N402. 11. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - Москва. "Филин", 2007. - 272 с. 12. Амирханова Б. Договор туристского обслуживания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2010. - N 33. - С. 13. 13. Балабанов В.С., Лясников Н.В., Шеметов В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. - М.: РАП, 2004. - 124 с. 14. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, № 6. - С.3 - 13. 15. Белова Е.Л. Стратегический анализ - основной элемент стратегического управленческого учета как перспективного направления бухгалтерского учета организации // Современный бухучет. - 2009. - № 12. - С. 3 - 17. 16. Белова Е.Л. Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета // Налоговое планирование. - 2009. - № 4. - С. 17 - 26. 17. Беляева Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение, N 4, 2007. 18. Булава И.В. и др. Теория и методология разработки стратегии развития предприятия. - М.: РИО МАОК, 2009. - 278 с. 19. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001.- № 6.-С.16 - 20. 20. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (постатейный). - М.: Юстицинформ, 2008. 21. Внуков Н.А. Правовая природа договора о реализации туристского продукта // Право и экономика. - 2011. - N 3. - С. 25 - 29. 22. Вольвач Я.В. Услуга, связанная с туристской деятельностью, и туристская услуга // Адвокат, N 10, 2008. 23. Глаголев С.Н. Факторы, влияющие на возможность адаптации промышленных предприятий к современным условиям // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 25. - С. 10 - 18. 24. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Специальная литература, 2006.- 452 с. 25. Горев А.Э. Информационные технологии в управлении логистическими системами. - СПб.: СПбГАСУ, 2004. - 193 с. 26. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2008. - 560 с. 27. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией - М.: Дело и сервис, 2006. 28. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2003. -544 с. 29. Дорогов Н. Исследование систем управления. - М.: Перспектива, 2005-423 с. 30. Ерина Т.А. Управленческий анализ в отраслях. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009. 31. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Орловой. М.: Инфра-М, 2004. 32. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов - ростов н/Д: Феникс, 2006. - 384 с. 33. Каурова О.В., Юманова О.С. Система финансово-экономических показателей, влияющих на эффективность деятельности предприятия туристской индустрии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 1. - С. 10 - 18. 34. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2006. - 430 с. 35. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. - М.: АОЭТ, 2006. - 256 с. 36. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.- М.: Вилльямс, 2007. - 656 с. 37. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944 с. 38. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008. - 752 с. 39. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с. 40. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. - СПб.: Питер, 2004. - 395 с. 41. Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебное пособие - М.: ТК Велби, 2005. - 592 с. 42. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 450 с. 43. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. - 461 с. 44. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2001. - 336 с. 45. Миронова С. Большие деньги - не всегда удачное решение // Управление персоналом. - 2009. - № 22. - С. 57 - 59. 46. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 527 с. 47. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. // Риск, 2003. - № 1. - С. 41 - 45. 48. Мотышина М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006г. - 224 с. 49. Мыльник В.В. Титаренко Б.П. Исследование систем управления - М.: Издательство: "Академия", 2006г. - 352 с. 50. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг. Учебный курс. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009. 51. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ "Академия", 2007. 52. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. 53. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ.ред.проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 288 с. 54. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2.- С. 133 - 141. 55. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2010. - 592 с. 56. Саксин А.Г. Интеграционный подход к управлению издержками предприятий нефтехимического комплекса // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 33. - С. 18 - 27. 57. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2003. - 336 с. 58. Сибиряков Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 4. - С. 23 - 29. 59. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 928 с. 60. Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с. 61. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с. 62. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5.- С. 169 - 181. 63. Хорин А.Н. Стратегический анализ: Учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2006. - 288 с. 64. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 400 с. 65. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005. - 247 с. 66. Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании: основные принципы построения интегрированной системы. - М.: "Международная академия оценки и консалтинга : РИО МАОК", 2009. - 268 с. 67. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2004 - 448 с. 68. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с. 69. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 104 с. 70. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: Питер, 2004. 71. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия - М.: Перспектива, 2003. - 191 с. |