Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия.
Основными задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, этапы разработки и разработка бюджета рекламной кампании.
провести анализ деятельности турфирмы: финансового состояния, объема реализации услуг, клиентуры, рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

document.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)

Компания предлагает такие дополнительные услуги, как:

    • Визовая поддержка туристов;
    • Бронирование гостиниц;
    • Бронирование авиа- и железнодорожных билетов на российские и международные направления;
    • Транспортные услуги: трансферы, аренда, доставка груза.

Организационная структура управления в туристической компании «Вокруг света» линейная. Все работники находятся в подчинении у руководителя. Линейная структура управления эффективна для компании «Вокруг Света», так как компания небольшая.

Всего в организации работает 23 человека.

Организационная структура представлена на рис. 2.1.1

Описание услуг, предоставляемых ООО «Вокруг Света».

В соответствии с Уставом ООО «Вокруг Света», Общество создано в целях производства продукции, выполнения работ и оказания услуг для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли от своей деятельности. 

На основании Устава предметом деятельности Общества является:

    • туристические услуги, организация выездного, въездного туризма и экскурсий;
    • оптовая, мелкооптовая и розничная торговля товарами народного потребления;
    • выполнение проектных, ремонтно-строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных, отделочных, реставрационных и художественно-дизайнерских работ;
    • ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок и моделей, разборка изношенных и аварийных автомобилей, покраска автомобилей;
    • реализация запчастей, узлов и агрегатов к автомобилям, реализация автомашин после ремонта;
    • организация платных автостоянок, паркингов, станций техобслуживания, шиномонтажных мастерских;
    • внешнеэкономическая деятельность, в том числе экспорт и импорт продукции, товаров, услуг, оказание различных услуг иностранным юридическим лицам и гражданам;
    • гостиничный бизнес;
    • представительские услуги;

 

 

 

 

 

 

 

 

    • заготовка, переработка, реализация деловой древесины, изделий из дерева, в том числе мебели;
    • заготовка, закупка, реализация и переработка мясомолочной, сельхозпродукции животноводческой, птицеводческой продукции;
    • закупка, реализация рыбы и рыбопродуктов;
    • открытие и эксплуатация магазинов, киосков, кафе, ресторанов, баров, других торговых точек и пунктов общественного питания;
    • организация и проведение ярмарок, выставок, выставок-продаж;
    • производство и реализация продукции общественного питания;
    • приобретение, реализация, аренда недвижимости (магазинов, гостиниц, квартир, промышленных площадей и предприятий), земли;
    • лизинг, маркетинг;
    • приобретение, поставка и реализации промышленного оборудования;
    • заготовка, закупка, переработка и реализация отходов производства (шлаки, содержащие черные и цветные металлы, отходы леса, каменного угля, нефтепереработки), лома черных и цветных металлов;
    • приобретение, ремонт, реализация промышленной техники;
    • услуги по транспортировке грузов и перевозке населения;
    • и иные виды деятельности, не запрещенные Российским законодательством.

Деятельность Общества осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о лицензировании.

В настоящее время компания «Вокруг Света» осуществляет не все перечисленные виды деятельности, а только немногие из них.

Все предлагаемые услуги фирмы ООО «Вокруг Света» можно разделить на несколько направлений. Основная услуга – это, конечно же, продажа туров как от российских, так и от зарубежных туроператоров. К российским туроператорам относятся Владивостокские компании «Райтекс», «Сихотэ-Алинь», «Монако» к зарубежным -  «Инна-тур», «Натали тур», «Роза», «Интурист», «Новый горизонт» и многие другие. Со всеми своими партнерами турфирма «Вокруг Света» сотрудничает на договорной основе. Договора с иногородними партнерами заключаются посредством почтовой переписки, а переговоры ведутся посредством телефонной связи, факса и Интернета.

Компания предлагает большое количество экскурсионных туров, ориентированных на различные социальные слои населения. Это могут быть туры с посещением одной страны, например, экскурсионные туры в Харбин, Пекин, Сеул, или с посещением нескольких стран за одну поездку, например, Пекин-о. Хайнань, Пекин-Сиань-Лоян, Пекин-Далянь.

Также предлагаются туры, главной целью которых является отдых, преимущественно на море. К ним относятся г. Далянь, г. Циндао, города Тайланда, отдых во Владивостоке, Находке на Японском море, побережья Египта, преимущественно Хургада и Шарм-Эль-Шейх, Турции и Испании.

Предлагаются туры с деловыми целями во время проведения выставок, чемпионатов и различных семинаров.

Большой спрос наблюдается на шоп-туры в Китай.

 Компания «Вокруг Света» оказывает услугу трудоустройства граждан Российской Федерации в Ю. Корее. Компаниями-партнерами по трудоустройству являются Владивостокские фирмы «Монако» и «Даль-инвест-тур». Граждан трудоустраивают исключительно на рабочие специальности, например, на завод по производству пластмассовых деталей для телевизоров, на завод по производству одноразовых пластиковых стаканчиков и т.п.

Также – это услуга отправки груза туристов, прибывающих из КНР по городу и региону. Компания имеет в личной собственности микрогрузовики для обеспечения этой услуги. И услуга оформления выездных виз, преимущественно в Японию, Корею и Китай.

2.2 Анализ финансового  состояния туристской фирмы

«Вокруг света» 

Представим динамику основных экономических показателей в таблице 2.2.1 и на рисунке 2.2.1. Экономические показатели предприятия за два года увеличились, что связано с расширением деятельности предприятия.

Увеличение выручки от продаж и доходов положительно отразились на финансовых показателях предприятия – прибыль увеличились в 2006 г. по сравнению с 2005г на 307,2 тыс. руб. и на 308,5 тыс. руб. в 2004 году, рентабельность увеличилась на 20% в относительном выражении, что связано с расширением ассортимента туров по Китаю. Положителен тот факт, что доход от продаж растет более быстрыми темпами (на 37 %), чем затраты предприятия (на 34 %).

Таблица 2.2.1

Динамика экономических показателей компании «Вокруг света

Показатели

 

 

 

2004

2005

2006

Выручка от продаж, тыс. руб.

 

1937264,3

2770968,5

  7270517,1

Доходы от продаж, тыс. руб.

 

288260

415640

1257098

Доходы от продаж, %

 

14,8%

15%

17,3%

Издержки обращения, тыс. руб.

 

150993,3

277093

838065

Чистая прибыль от продаж, тыс. руб.

 

137266,7

138546,5

445780


 

 

Рисунок 2.2.1 – Динамика экономических показателей компании

за 2004-2006 гг.

На увеличение выручки от продаж оказал влияние рост цен  на путевки.

Валовой доход предприятия в динамике увеличился в результате увеличение объемов реализации путевок, а также увеличения среднего уровня торговой надбавки. Отрицательным моментом является то, что валовой доход возрос в результате повышения цен на путевки, а не в результате расширения ассортимента услуг.

 Для анализа динамики реализации услуг и влияния на динамику реализации фактора сезонности необходимо рассмотреть два периода времени. Рассмотрим   периоды с  01.04.2004 по 01.04.2005., 01.04.2005 по 01.04.2006 гг. и с 01.04.2006 по 01.03.2007 гг. Доходы представим общие по кварталам, а не по направлениям.  Анализ дохода от реализации услуг ООО «Вокруг Света» представлен в таблице 2.2.2

Таблица 2.2.2

Анализ дохода от  реализации услуг по кварталам

 

Кварталы базисного периода

Сумма дохода, тыс.у.е.

Кварталы базисного периода

Сумма дохода, тыс.у.е.

Кварталы отчетного периода

Сумма дохода, тыс.у.е.

01.04.04-01.07.04

6012

01.04.05-01.07.05

10220

01.04.06-01.07.06

164429,93

01.07.04-01.10.04

37016

01.07.05-01.10.05

66628

01.07.06-01.10.06

452422

01.10.04-01.01.05

139253

01.10.05-01.01.06

222556

01.10.06-01.01.07

443129

01.01.05-01.04.05

105979

01.01.06-01.04.06

116236

01.01.07-01.03.07

197117,1

ИТОГО:

288260

ИТОГО:

415640

 

1257098


 

Исходя из статистики объема реализации услуг, определим доходы туристической компании «Вокруг Света» по направлениям.

Доходы по приоритетным направлениям за 2005 и 2006 гг. представлены в таблице 2.3.2.

 

Таблица 2.3.2

Доходы компании «Вокруг Света» по приоритетным направлениям за 2005 и 2006гг.

 

Кварталы 2004г.

Вид тура

Доход, у.е

Вид тура

Доход, у.е

Кварталы 2006г.

Вид тура

Доход,у.е.

01.04.04-01.07.04

Суйфеньхэ

6012

Суйфеньхэ

10220,0

01.04.06-01.07.06

Суйфеньхэ

89645,93

01.07.04-01.10.04

Фуюань

Далянь

22209,6

14806,4

Фуюань

Далянь

35000,0

31628,0

Харбин

Пекин

36984,0

37800

01.10.04-01.01.05

Суйфеньхэ

50131,1

Суйфеньхэ

114250,0

01.07.06-01.10.06

Фуюань

268090,0

о.Хайнань

72411,6

о.Хайнань

64980

Далянь

79630

Харбин

16710,3

Харбин

43326,0

Пекин

104702,0

01.01.05-01.04.05

Суйфеньхэ

13777,3

Суйфеньхэ

54210,0

01.10.06-01.01.07

Суйфеньхэ

280000,0

о.Хайнань

27554,5

о.Хайнань

28000

Харбин

74200

Тайланд

32853,5

Тайланд

25600

Тайланд

88929,0

Пекин

31793,7

Пекин

8426

01.01.07-01.03.07

Суйфеньхэ

105120,1

       

Пекин

22997,0

   

Харбин

69000,0

ИТОГО:

 

288260

 

415640

   

1257098


 

Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод о том, что фирма «Вокруг света» имеет четко разработанную стратегию, благодаря которой она увеличивает объем реализуемых путевок и ежегодно повышает прибыль.

 

2.3 Анализ объема реализации услуг ООО  «Вокруг Света»

 

Показатель объема реализации услуг, то есть количество всех оказанных предприятием услуг за определенный период времени, является одним из основных результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Задачами анализа объема реализации услуг являются следующие:

    • систематизация и обобщение информации об уровне и динамике объема реализации услуг;
    • оценка объема реализации услуг в динамике;
    • оценка влияния различных факторов на уровень и динамику объема реализации услуг;
    • оценка объема реализации услуг по направлениям.

Источниками информации для анализа послужили:

    • данные бухгалтерского учета;
    • статистическая отчетность предприятия за анализируемый период времени.

     Анализ объема реализации услуг ООО «Вокруг Света» по направлениям.

Как правило, зачастую на предприятии туризма, реализуется несколько направлений, но какие-то являются наиболее перспективными для компании, приносящие основной доход от деятельности.

В туристической компании «Вокруг Света» приоритетными, наиболее востребованными и приносящими основной доход  направлениями являются Китай и Тайланд. Китай можно представить двумя направлениями поездок. Это поездки с целью осуществления покупок и поездки, основной целью которых является отдых.

    Статистика объема продаж  по приоритетным направлениям компании «Вокруг света» за 2004, 2005 и 2006 года представлена в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1

Статистика объема продаж по приоритетным направлениям ООО «Вокруг Света»

 

Направление

Вид тура

Объем продаж, 2004г.

Объем продаж, 2005г.

Объем продаж, 2006г.

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

КНР

Суйфеньхэ

1285

33,7

1985

32

2364

32,2

Фуюань

2300

60,3

3900

62,5

4067

56

Харбин

54

1,42

67

1,07

224

3,06

Пекин

31

0,81

82

1,3

260

3,5

Далянь

86

2,25

110

1,76

292

4

о.Хайнань

59

1,55

91

1,37

118

1,24

ИТОГО:

3815

100

6235

100

7325

100

Юго-Восточная Азия

Бангкок

24

38

49

62

70

67

о. Пхукет

39

62

30

38

34

33

ИТОГО:

63

100

79

100

104

100

Информация о работе Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия