Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия.
Основными задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, этапы разработки и разработка бюджета рекламной кампании.
провести анализ деятельности турфирмы: финансового состояния, объема реализации услуг, клиентуры, рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

document.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)
  1. реквизиты
  2. миссия
  3. история компании
  4. основные направления
  5. виды предоставляемых услуг
  6. отдельный лист посвящён сотрудникам компании
  7. описание наиболее часто посещаемых туристами мест отдыха
  8. описание новых туров и направлений

Затраты пойдут только на печать 100 экземпляров журнала, услуги корреспондента не требуются.

б) Помимо того, что каждому посетителю будет выдан журнал, а при желании и дополнительные экземпляры для друзей или родственников, необходимо так же изготовить фирменные ручки и брелки с логотипом и названием компании «Вокруг света», для раздачи каждому участнику презентации.

По итогам презентации компания запланировала прирост - 10%

Общий прирост, запланированный компанией «Вокруг света» от рекламной кампании составляет 20%.

Пресса. Реклама в газетах выдержана в строгом стиле с обозначением целей поездок и названием городов пребывания. Площади рекламных объявлений будут неодинаковы в различных газетах, но текст будет построен во всех газетах на едином принципе: указание цели поездки и название места пребывания.

В начале объявления размещается логотип компании, далее текст.

      • Экскурсионный Китай

Харбин, Пекин, Далянь, Циндао, о.Хайнань

      • Бизнес-туры

Суйфеньхэ, Фуюань, Япония

      • Юго-Восточная Азия

Тайланд

      • Европа

Египет, ОАЭ, Испания, Италия

                     Визы: Япония, Корея

                     Трудоустройство за рубежом

ул. Ленина,18     Тел. 29-16-39, 21-26-48

 

Телеролик на каналах «СТС», «РЕН-ТВ»  Фон представлен фотографиями пляжей, загорающих и купающихся людей. Играет веселая мелодия без слов.

Внимание!

Молодые и жизнерадостные!

Специально для Вас туристическая компания

«Вокруг Света» предлагает туры в Далянь и Циндао.

Далянь и Циндао – райский отдых на берегу Желтого моря.

Всего за 800-900 $ Вы сможете целых 10 дней провести в прекраснейших местах Китая.

Поехав в путешествие в Далянь или Циндао, Вы сможете не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жпрким солнышком и искупаться в ласковых теплых водах Желтого моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что Вам будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учетом интереса жизнерадостных людей, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек.

Совершите путешествие о котором Вы мечтали с туристической компанией «Вокруг Света».

В обращении «Молодые и жизнерадостные!» обращается внимание в аудитории, кроме того, это неординарное обращение, которое не привыкли слушать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чем там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и жизнерадостным, и когда к человеку обращаются как к молодому и жизнерадостному, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Девиз имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты об отдыхе. Девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счет этого рекламного приема девиз является как бы подталкивающим к принятию решения, к действиям, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться.

В нижеследующих таблицах представлены планы выходов рекламы и затраты, связанные с предоставлением рекламной информации.

Просмотрев таблицы планов выходов рекламы и затрат, связанных с проведением рекламы, можно увидеть, когда и в каких средствах распространения рекламной информации будет представлена реклама компании «Вокруг Света» в 2007 году. А также сколько потребуется на это денежных средств.

Общая сумма затрат на проведение рекламной кампании в 2007 году, исходя из цен на сегодняшний день, составит 319640 рублей.

Дополнительно предполагается реклама методом прямой почтовой рассылки – «директ мейл» - наиболее простой, «адресный» и минимальный по затратам способ продвижения услуг. Эта реклама будет представлять из себя деловое письмо с приложениями в виде проспектов и каталогов, разрешенных к почтовой пересылке. Деловые письма будут отправляться в крупные компании для привлечения платежеспособных клиентов.

С помощью прямой почтовой рекламы можно не только продать туристские услуги определенному кругу потребителей, но и установить с ними диалог и долгосрочные связи.

Деловые письма предполагается отправлять по одним и тем же адресам не один, а несколько раз, потому, как  показывает опыт зарубежных компаний после первой рассылки отвечают 4-10 % адресатов, после второй 35 %, после третьей – до 60 %, после четвертой – до 75% и после пятой – до 85 % [14, с.241].

Уже практически никого не нужно убеждать, что эффективная работа турфирмы без Интернета невозможна. Все уважающие себя туристические компании обзавелись собственными сайтами. Однако на этом пути турфирму поджидает немало подводных камней, избежать которых удается не всем. Часто бывает так: только по завершении создания сайта турфирма понимает, каким он на самом деле должен быть. И очень вероятно, что полученный в итоге результат оказывается совсем не таким, как хотелось бы.

Рассмотрим вариант создания сайта для туристической фирмы «Вокруг света». Создать сайт своими силами практически невозможно. Требуются усилия программистов, дизайнеров, менеджеров  и т.д. Поэтому создание сайта необходимо доверить профессиональной веб-студии, а именно «Сумма технологий».

Создание сайта начинается с составления технического задания.

Непосредственная работа над сайтом начинается с дизайна. Не стоит жестко навязывать свое мнение, но и не стоит оставлять абсолютно все на усмотрение дизайнера. Его задача – сделать все красиво и правильно на основании пожеланий клиента.

На сайте турфирмы «Вокруг света» важно не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал и позвонил именно на данную туристическую фирму. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристических порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристического портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные клиент может почерпнуть и на других сайтах.

Большой проблемой, с которой сталкиваются десятки туристических агентств, является невозможность оперативно отразить на своих сайтах огромный объем спецпредложений, постоянно получаемых от туроператоров.

Самым простым решением в данном случае является Интернет-пейджер, который аккумулирует предложения от многих операторов в единую базу данных с единым форматом. На офисном компьютере турфирмы «Вокруг света» устанавливается программа, которая позволяет регулярно получать эту базу и вести по ней отбор необходимых предложений.

При создании сайта необходимо также обговорить с веб-студией возможность самостоятельного внесения на сайт необходимых изменений. Туризм – отрасль, где информация меняется исключительно быстро, и нежелательно, чтобы для исправления каждой цифры приходилось обращаться к разработчикам сайта.

Работе над сайтом  нужно посвятить немало времени, чтобы получить нечто действительно полезное и эффективное. И работа эта отнюдь не заканчивается завершением разработки сайта. Его совершенно необходимо регулярно обновлять, проводить рекламу, иначе деньги за создание сайта окажутся выброшенными на ветер. Для туристических компаний, заинтересованных в привлечении частных клиентов, реклама в Интернете может оказаться исключительно важным инструментом.

 

 

Таблица  3.2.1

Выбор средств распространения рекламы в зависимости от туров и сезона

Туры

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Суйфеньхэ

бегущая строка, пресса

пресса

-

-

-

-

-

бегущая строка, пресса

Фуюань

-

-

-

-

 

пресса

бегущая строка, пресса

пресса

бегущая строка, пресса

 

пресса

-

-

-

Харбин

 

пресса

бегущая строка, пресса

 

пресса

бегущая строка, пресса

 

пресса

 

пресса

Пекин

 

пресса

бегущая строка, пресса

 

пресса

бегущая строка, пресса

 

пресса

 

пресса

Далянь

-

-

-

-

пресса

радиоролик, пресса

пресса

пресса

-

-

Циндао

-

-

-

-

пресса

радиоролик, пресса

пресса

пресса

-

-

о. Хайнань

радиоролик, пресса

-

-

-

-

-

-

-

 

пресса

 

пресса

радиоролик, пресса




 

 

 

Таблица 3.2.2

План выхода рекламы в печатных изданиях г. Хабаровска

 

Название газеты

Янв.,

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Всего рекламных сообщений

Числа выхода в печать

 

«Из рук в руки»

4,11,

18,25

1,8,

15,22

1,8,15,

22,29

5,12,

19,26

3,10,17,

24,31

7,14,21,28

5,12,19

,26

2,9,16,

23,30

6,13,

20,27

4,11,

18,25

1,18,15,

22,29

6,13

20,27

52

«Презент»

5,12,

19,26

2,9,

16,23

2,9,16,

23,30

6,13,

20,27

4,11,

18,25

1,8,15,

22,29

6,13,

20,27

3,10,17

24,31

7,14,

21,28

5,12,

19,26

1,8,15,

22,29

7,14,21,28

52

«Амурский меридиан»

2,9,

16,23,30

6,13,

20,27

6,13,

20,27

3,10,

17,24

1,8,15,

22,29

12,26

10,24

14,28

11,25

9,23

13,27

11,25

36

«МК»

10,24

14,28

14,28

11,25

9,23

13,27

11,25

15,29

12,26

10,24

14,28

13,27

24

«МД»

10,24

14,28

14,28

11,25

9,23

13,27

11,25

15,29

12,26

10,24

14,28

13,27

24

«ТВР»

13,27

10,24

10,24

14,28

12,26

9,23

14,28

11,25

8,22

13,27

10,24

15,29

24

Информация о работе Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия