Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия.
Основными задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, этапы разработки и разработка бюджета рекламной кампании.
провести анализ деятельности турфирмы: финансового состояния, объема реализации услуг, клиентуры, рекламной деятельности.

Файлы: 1 файл

document.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)

Укрепление имиджа помогает:

  • завоевывать доверие клиентов;
  • убедить людей приобретать туристские услуги в компании «Вокруг света»;
  • убедить руководителей организаций, организаторов культурно-массовых мероприятий в школах, гимназиях, университетах в необходимости пропагандирования отдыха среди родителей.

Основными средствами распространения рекламной информации будут:

-  бегущая строка на телевидении

-  радиоролик

-  наружная реклама

-  презентация 

- пресса

 

Реклама в СМИ

Бегущая строка будет применяться на каналах «СТС» и «Рен-ТВ».

Дни выхода в эфир бегущей строки чередуются. Чередуются таким образом, чтобы обеспечить больший охват аудитории. При выборе телеканалов учитывались их развлекательная направленность, разновозрастная аудитория, которую планируется привлекать, в соответствии с целями компании, а также стоимостной фактор – доступность с точки зрения бюджета программы продвижения услуг.

Рекламная информация на радио будет представлена в виде радиоролика на радиостанции «Максимум», так как это постоянно развивающаяся сеть вещания, которая  позволит достичь максимального охвата потенциальной аудитории.

Основная возрастная категория радио «Максимум»: 16-50 лет  
Соотношение мужской и женской аудитории радио «Максимум»: муж - 52%, жен - 48%. По занятости: 38,4% – не работающих, 61,6% – работающее население. Распространение радиоролика на «Максимум» позволит доносить рекламную информацию компании до огромного количества людей, как в автобусах, в такси, в личном транспорте, где люди проводят много времени, так и дома, на работе.

Компания «Вокруг света» активно использует рекламу в прессе, в таких популярных изданиях, как «Из рук в руки», «Презент», в качестве рекомендации предлагается изменить формат объявления.

Вся рекламная информация будет неравномерна распределена в течение года по каналам распространения. Это будет зависеть от фактора сезонности предлагаемых услуг, также от страны и города туристической поездки.

В таблице 3.2.1 представлены средства распространения рекламы в зависимости от туров по направлениям и сезона.

Из таблицы видно, что для распространения рекламной информации о шоп-турах в Суйфеньхэ и Фуюань используется пресса и бегущая строка на телевидении. Бегущая строка используется в так называемые самые «горячие месяцы», когда необходимо привлечение максимального количества туристов, а пресса в данном случае применяется для подкрепления рекламы. В апреле бегущая строка по направлению Суйфеньхэ уже не используется, так как поток туристов, выезжающих в этот месяц уже сформирован за счет прежней рекламы. По направлению Фуюань бегущая строка по тем же причинам применяется в июне, когда нужно привлекать туристов в большом числе и в августе, для привлечения туристов на последний месяц навигации. В августе нужно обязательно давать рекламу на телевидении потому, как перед осенью очень много людей едут за покупками для всей семьи на зимнее время.

Рекламная информация о шоп-турах распространяется названными каналами распространения потому как об этих турах много говорить не надо и «кричать во всеуслышание» тоже не надо. Об этих турах знает каждый человек в нашем городе. А если кто еще не знает той информации, что предоставляется в газетах и бегущей строке вполне достаточно для принятия решения о поездке.

Что касается Харбина и Пекина, здесь применяется в основном пресса. Бегущая строка на телевидении дается в марте, октябре для привлечения детей на отдых во время каникул. В период каникул дается реклама «бегущей строкой» для принятия решения родителями о путешествии своих детей, так как не все родители заранее планируют отправить детей на отдых во время весенних и осенних каникул.

Для рекламы отдыха на Желтом море в  Даляне, Циндао и о. Хайнань применяется радиоролик, подкрепленные прессой.

Радиоролик применяется для донесения более полной информации, потому что об этих местах людям известно гораздо меньше, чем, например, о шоп-турах в Суйфеньхэ, где побывал практически каждый житель Хабаровска. В радиоролике можно рассказать не только о турах, но также пару слов о стране, городе, острове и обязательно радиоролики содержат побудительный призыв к путешествию, который в отличие от «немой» рекламы в газете и бегущей строке на телевидении можно передать соответствующей интонацией голоса. Наиболее активно выходит реклама по направлениям Далянь, Циндао в июне, июле и августе. А на о. Хайнань в декабре, январе и феврале, в самые жаркие месяцы для отдыха в этих местах.

 

 

 

 

 

 

Предлагаемые эскизы рекламы для компании «Вокруг Света»

Бегущая строка. Компания «Вокруг Света» предлагает совершить поездку в г. Суйфеньхэ на комфортабельном автобусе или поездах различного уровня комфорта. Торопитесь! - каждому туристу скидка!  Ленина, 18; тел. 29-16-39, 21-26-48.

Радиоролик на «Авторадио». Происходит разговор двух женщин под звуки плескающихся волн. Одна с чувством озадаченности говорит: «Каждый год меня мучает один и тот же вопрос - Куда поехать отдохнуть этим летом?». А другая непринужденно отвечает: «А я уже давно все решила. Этим летом я еду на Желтое море. Это неповторимое предложение: отдых на море, комфортабельное размещение рядом с  морем, национальные изысканные блюда китайской кухни, внимательное обслуживание и что самое приятное – приемлемая цена.

Испытай и  ты ни с чем не сравнимое удовольствие!»

А организует все это фирма «Вокруг Света», что на Ленина,18.

Цель данного радиоролика – привлечь внимание людей. Поскольку радио не может передать впечатлений от предстоящего отдыха, его визуальных характеристик, то здесь важно, чтобы люди запомнили название фирмы.

Цель радиоролика – привлечь внимание людей. Поскольку радио не может передать впечатлений от предстоящего отдыха, его визуальных характеристик, то здесь важно, чтобы люди запомнили название фирмы.

Для определения эффективности объявлений по телевидению и радио найдем всю аудиторию. Вся аудитория равна произведению  населения  Дальнему Востоку и населения Хабаровска, охваченным соответствующим каналом телевизионной или радиосвязи.

Население Дальнего Востока равно 8 млн. чел,  а население Хабаровска, – 620 тыс. чел. Возьмем не все население, а только заинтересованных, т.е. в возрасте 15-50 лет. На Дальнем Востоке данная возрастная категория людей составляет примерно половину, т.е. 4 млн. чел. Реклама туристической компании «Вокруг света» будет даваться на каналах «СТС» и «РЕН-ТВ». Этими каналами охвачено примерно 300-350 тыс. человек в возрасте от 15 лет, для которых реклама об отдыхе будет интересна. Возьмем среднюю цифру – 330 тыс. чел. В итоге получаем, что вся аудитория рекламы на телевидении будет равна (4 млн. чел.*330 тыс. чел.) 1 320 000 000 000 чел.

Аудитория 16-50 лет, охваченная радиоканалом «Максимум», на котором предполагается давать радиоролик, примерно равна 300 тыс. чел. Получается, что аудитория, которая может услышать радиоролик  (4млн. чел.*300 тыс. чел) равна 120 000 000 000 чел.

Учитывая, что эта реклама непродолжительна, дается не каждый день и не все могут ее слышать в момент ее трансляции, можно предположить, что до 30-40% телезрителей и радиослушателей рекламная информация дойдет. Таким образом, реклама может быть услышана  и увидена 396 000 000 000 телезрителей и 36 000 000 000 радиослушателей

Предлагается использовать наружную рекламу, представленную штендером. Штендеры — это рекламные раскладные конструкции, которые устанавливаются рядом с местами продаж и являются из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей. Информация будет выполнена методом аппликации виниловыми пленками «ORACAL» с обоих сторон штендера, для того чтобы реклама была видна с любой стороны движения. Штендер,  размером 120*80 см., будет установлен на пересечении улиц Карла – Маркса и Запарена на котором будет логотип  с указанием направления стороны расположения компании «Вокруг света» (стрелка показывает в сторону ул. Запарена и указано количество метров, которые нужно пройти, чтобы попасть в компанию), а так же адрес и телефон компании. Исполнение 2-ух цветное: жёлтый и синий,  в продолжение фирменного стиля компании.

Презентацию компании «Вокруг света» планируется провести для укрепления своих позиции на рынке, привлечения новых клиентов, презентации новых технических возможностей – сайта компании.

Презентация будет приурочена ко Дню Туризма и проведена 27 сентября 2007 г., четверг.  В ней примут участие  только потенциальные клиенты компании. Подготовка к презентации будет разбита на несколько этапов:

        1 этап –  определение места проведения, выбор  помещения и времени;

        2 этап - проведение  рекламной компании по привлечению  потенциальных клиентов на презентацию.

        3 этап –  планирование проведения презентации, подготовка рекламной печатной продукции, сувениров, видеоматериалов и т.д.

1 этап. Определение места проведения, выбор помещения и времени.

Для проведения презентации офис компании «Вокруг света» не подходит по причине того, что его площадь слишком маленькая и способна вместить не более 10 человек, включая менеджеров по направлениям. Поэтому выбор помещения пал на актовый зал, расположенный в здании ИФНС по адресу Ленина, 52, 2 этаж. Преимущества данного выбора в том, что здание находится в центре города, перед зданием остановка и поиск зала не затруднен. Кроме того, вместительность актового зала составляет 50 человек.

Так как проведение презентации выпадает на будний день, целесообразно будет провести его в после рабочее время с 18-00 до 19-00 часов.

На время презентации планируется потратить 1 час, но так как менеджерам необходимо подготовить и убрать зал, стоит предусмотреть дополнительные 30 минут до начала и после проведения презентации.

2 этап. Проведение рекламной компании по привлечению потенциальных клиентов на презентацию.

В качестве дополнительной мотивации предлагается провести розыгрыш 20% скидки на любую приобретенную туристическую путевку до нового года.

Планируется поставить промоутера в наиболее посещаемом торговом центре города.

Для осуществления работы промоутера, прежде необходимо подготовить пригласительные билеты, в которых будет содержаться: кратная информация о компании «Вокруг света», с указанием адреса и времени проведения презентации – на одной стороне; индивидуальным номером билета, а так же информацией о предстоящем розыгрыше 20% скидки – на другой стороне, и квитком с линией отрыва, на которой дублируется номер, который будет отрываться на входе перед началом презентации. Размер билета составит 11,5*6,5 см2

Задача промоутера состоит в том, что бы  вступить в диалог с человеком, рассказать о планируемой презентации; выяснить, на сколько это ему интересно, не мешают ли ему какие либо факторы  посетить выставку в назначенное время. Постараться замотивировать розыгрышем скидки. Если человек настроен положительно, вручить ему пригласительный билет. Отразить результат  в отчёте.

Данная компания проёдёт в НК-СИТИ, в наиболее проходимые часы выходных дней, в течение трёх недель до назначенной даты.

 

суббота

воскресенье

суббота

воскресенье

суббота

воскресенье

08.сен

09.сен

15.сен

16.сен

22.сен

23.сен

с 14 до 16

с 16 до 18

с 14 до 16

с 16 до 18

с 14 до 16

с 16 до 18


 

За два часа наиболее интенсивного потока людей в день, планируется раздать не менее 24 пригласительных купонов.

Расчёт вовлечённых людей производился по следующему принципу:

120 рабочих минут  в день/ на 5 минут внимания каждому клиенту = 24 человека.

Итого за все рабочие часы, количество розданных купонов должно составить примерно 144 шт.

Предполагается, что данным пригласительным билетом воспользуется каждый третий вовлечённый человек, таким образом,  на презентации соберётся необходимое количество потенциальных клиентов.

3 этап. Учитывая цели проведения данной презентации, необходимо вложение средств на подготовку печатной и рекламной продукции.

Откроет презентацию генеральный директор компании «Вокруг света» Татьяна Глушенкова, которая выступит в поздравительной речью, поблагодарит всех кто пришёл, расскажет о целях презентации и о  видах предоставляемых услуг.

Далее каждый руководитель направления по очереди расскажет о наиболее интересных или новых маршрутах на своём направлении и о правилах выезда (страхование, провоз багажа и т.д.).

Затем посетителям будет предложено самостоятельно познакомиться с информацией на стендах.

Одним из блоков планируется провести презентацию разработанного Интернет - сайта туристической фирмы «Вокруг света». Потенциальным клиентам будет рассказано о преимуществах получения информации по средствам этого сайта, заказа путёвок, поиска интересующей их информации и т.д.

После чего, будет проведён розыгрыш 20 процентной скидки.

Напоследок, каждый желающий сможет задать вопросы и получить профессиональную консультацию.

а) На презентации планируется использовать специально разработанный сотрудниками фирмы журнал, состоящий из 3-ех листов, в нём будет содержаться информация о компании «Вокруг света»:

Информация о работе Разработка рекламной кампании турфирмы «Вокруг света» и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия