Разработка рекламных мероприятий (на примере турфирмы ООО "Аврора Тревел")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании рекламной деятельности предприятия, как средства увеличения числа клиентов и как следствие прибыли предприятия.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- определение понятий, целей и задач рекламной деятельности предприятий;
- выявление видов и средств распространения рекламы;
- определение особенностей телевизионной, наружной, Интернет рекламы;
- обозначение этапов при выборе средств распространения рекламы;
- определение эффективности рекламной деятельности;
- выявление особенностей рекламной политики предприятия "Аврора Тревел";
- совершенствование рекламной деятельности турфирмы "Аврора Тревел".

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.2 ВИДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1.3 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ"
2.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ТУРФИРМОЙ ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ"
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВУЮЩИЕ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.2 ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Рекламные Мироприятия Турфирмы.doc

— 1.13 Мб (Скачать файл)
  • изменить порядок планирования рекламных мероприятий;
  • выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь цели рекламной кампании;
  • дополнить рекламную кампанию следующими видами рекламы: почтовой и наружной;
  • изменить эфирное время и частоту выхода телевизионной рекламы;
  • расширить интернет рекламу, обновив сайт компании.

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М., 2012.
  2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. М.; 2012.
  3. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
  4. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 115с.
  5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 432 с.
  6. Антонов А.Н. Основы современной организации производства. - М.: Дело и сервис, 2010. - 360 с.
  7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. - М.: Инфра-М, 2009. - 315 с.
  8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов. М.: Гранд, 2009. - 549с.
  9. Валуев, С.А. Организационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010. - 254с.
  10. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. - 414с.
  11. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, 2009. - 289 с.
  12. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2008. - 436 с.
  13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2010. - 349 с.
  14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс. Принцип управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко - М.: ЭКСМО, 2011. - 48с.
  15. Галькович, Р.С. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 376с.
  16. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер, 2004. - 252 с.
  17. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 349 с.
  18. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Г.Л. Голубков - М: Финпресс, 2011. - 269 с.
  19. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: ИНФРА, 2009. - 320 с.
  20. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности фирм. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с.
  21. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2011, №2. - С.123-126.
  22. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2010. - 366с.
  23. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. - М.: Гросс-Медиа, 2006. - 257 с.
  24. Дейян А.В. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2006. - 213 с.
  25. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара: Экспресс, 2008. - 450 с.
  26. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2010. - 341 с.
  27. Дункан, Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 476с.
  28. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов. - М.: Альпина, 2009. - 400с.
  29. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие. М.: РАГС, 2008. - 120 с.
  30. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - Спб.: Питер, 2008. - 189 с.
  31. Игнатьева, А.В. Основы менеджмента. - М.: Экономическое образование, 2009. - 432с.
  32. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Минск: Новое знание, 2009. - 435 с.
  33. Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-н/Дону: Феникс, 2010. - 300с.
  34. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред.Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2009. - 290 с.
  35. Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. 2012, №6. - 129 с.
  36. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 124 с.
  37. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы. 2012, №4. С.123-126.
  38. Коротков Э.М. Концепция менеджмента / Э.М. Коротков. - М.: ДеКА, 2011. - 432 с.
  39. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Интер. Ком, 2009 г. - 896с.
  40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сандерс, В. Вонг - СПб.: Вильямс, 2009 г. - 944с.
  41. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2008. - 184 с.
  42. Кулибанов В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанов - СПб.: Нева, 2011. - 272с.
  43. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2009. - 234с.
  44. Лейн У.Р. Реклама / У.Р. Лейн, Т. Дж. Рассел. СПб.: Питер, 2008. - 573с.
  45. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2009. - 432 с.
  46. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2011, №2. С.218-222.
  47. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2008. - 416с.
  48. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 532с.
  49. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2009. - 207с.
  50. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2009. - 326 с.
  51. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 342 с.
  52. Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Юристъ, 2010. - 234с.
  53. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 244 с.
  54. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник /М.П. Переверзев - М.: ИНФРА-М, 2010. - 288 с.
  55. Песоцкий.Е.Т. Современная реклама: Теория и практика. Ростов-н/Дону: Феникс, 2009. - 300с.
  56. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384с.
  57. Рогожин М.Ю. Теория и практик рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 318 с.
  58. Рожков И.Я. Международное рекламное дело - М.: Банки и биржи, 2008. - 330с.
  59. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. - СПб.: Питер, 2008. - 322 с.
  60. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер, 2009. - 656 с.
  61. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2010, №1. - С.122-127.
  62. Семенихин В. Реклама на грани индивидуализации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2008, №8. - С.234-237.
  63. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 2009. - 236 с.
  64. Сулягин Ю. Реклама. Учебник. - М.: Изд-во Михайлова, 2008. - 384с.
  65. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2009. - 272 с.
  66. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. - 736с.
  67. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 447 с.
  68. Фарбей Энтини. Эффективная рекламная кампания. - М.: Приор, 2008. - 121 с.
  69. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Питер, 2005. - 232с.
  70. Ховард К. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 432с.
  71. Хопкинс К.М. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 196с.
  72. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: Фониум, 2009. - 308с.
  73. Царёв В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2009. - 327 с.
  74. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 370 с.
  75. Экономика предприятия: учебник / Под редакцией Н.А. Сафронова. - М.: Юрист, 2010. - 431 с.

Список основной рекомендуемой литературы:

  1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 432 с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, 2009. - 289
  3. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: ТД Элит, 2008. - 369 с.
  4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. - 414с.
  5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: ИНФРА, 2009. - 320 с.
  6. Сулягин Ю. Реклама. Учебник. - М.: Изд-во Михайлова, 2008. - 384с.
  7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2009. - 272 с.

Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. - 736с.

 

 

Приложения

 

Приложение А

 

Стоимость туров, предлагаемых турфирмой "Аврора Тревел"

Направления поездки

Стоимость тура

Направления поездки

Стоимость тура

Солнце и море

Экскурсионные туры

Египет

От 17000 руб.

Италия

От 16990 руб.

ОАЭ

От 34000 руб.

Франция

От 34000 руб.

Индия

От 37500 руб.

Чехия

От 16800 руб.

Кипр

От 22000 руб.

Австрия

От 42000 руб.

Таиланд

От 42000 руб.

Финляндия

От 28000 руб.

Турция

От 23500 руб.

Испания

От 41000 руб.

Доминикана

От 2200 $

Горнолыжные курорты

Бали

От 1840 $

Австрия

От 39600 руб.

Куба

От 1900 $

Швейцария

От 45000 руб.

Вьетнам

От 1465 $

Франция

От 26000 руб.

Малайзия

От 2000 $

Италия

От 23000 руб.

Сингапур

От 2600 $

Болгария

От 19600 руб.

Мальдивы

От 1970 $

Турция

От 32000 руб.

Сейшелы

От 2360 $

Андорра

От 46000 руб.

Туры по России

Санкт-Петербург

От 3900 руб.

Золотое Кольцо

От 3800 руб.

Москва

От 4900 руб.

Красная Поляна

От 1500 руб.

Великий Устюг

От 6900 руб.

Домбай

От 5500 руб.

Карелия

От 7300 руб.

Лагонаки

От 3000 руб.


Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Разработка рекламных мероприятий (на примере турфирмы ООО "Аврора Тревел")