Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 08:49, дипломная работа
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов Хабаровского Края.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• рассмотреть особенности применения Интернет в сфере туризма;
• провести анализ туристского потенциала Хабаровского Края;
• дать рекомендации по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов Хабаровского Края.
Также можно выбрать основные направления турфирмы: Мальта, Россия, Австрия, Великобритания, Вьетнам, Германия и др., представленные на сайте, выбрав направление можно ознакомиться со страной.
Что касается оформления и дизайна сайта, можно отметить, что сайт выполнен в синих тонах, информация на сайте мелкая, неудобная для восприятия.
2. «Мир приключений». Туристско-экспедиционная
фирма "Мир приключений"
основана в 2001 году и занимается:
разработкой и проведением
В зависимости от выбранного флага государства можно войти на сайт на русском, либо на английском языке.
Дизайн сайта достаточно простой, информация читабельна и удобна для восприятия. По содержанию сайт значительно превосходит сайт ООО «Вояж», в левой части сайт можно выбрать требуемый раздел (всего представлено 11 разделов) и получить достаточно полную информацию о деятельности турфирмы.
Так, на сайт размещена информация о компании, видах туров, правилами предоставления туруслуг, есть возможность копирования договоров на оказание услуг для турагентств, прайс на услуги и т.д.
Существенным недостатком можно назвать поврежденные надписи разделов на сайте, что затрудняет выбор нужного раздела, пользователю приходится выбирать каждый раздел, чтобы найти интересующую информацию.
Несмотря на достаточно большое количество иллюстраций, страницы загружаются достаточно быстро, нет неработающих ссылок.
Таким образом, обследование данного сайта показало, что содержательная часть выполнена достаточно полно, однако существуют недостатки в техническом обеспечении сайта (подверженные надписи).
3. ООО «Дальневосточная
международная туристическая
Дальневосточная международная
туристическая компания существует
на туристическом рынке
Работает отдел внутреннего туризма и приема иностранных туристов в России со всем комплексом услуг по приему и оформлению въездных документов. ДВМТК является участником безвизвозового обмена туристами согласно Соглашению между Россией и КНР.
Работает отдел лечебного и санаторно-курортного отдыха с большим набором программ лечения и оздоровления в КНР, Сингапуре, Израиле, Германии, Словакии, Польше. Ведется бесплатный подбор клиники или курорта по диагнозу клиента.
Отдел экскурсионно-познавательного туризма предлагает именные программы с отдыхом на море и пакетом экскурсий в Юго-Восточной Азии и Европе. Разработаны и успешно поддерживаются программы детского и молодежного отдыха в России и за рубежом. Имеем авторские программы образовательного отдыха для подростков и молодежи. Предлагаем образование за рубежом. Специалист этого направления имеет высшее педагогическое и высшее образование в туризме и большой опыт работы в этих областях. В Интернете турфирма находится по адресу: http://www.dvmtk.ru. Главная страница сайта компании представлена.
Дизайн сайта выполнен в синем цвете, на сайте представлено 9 разделов: о компании, контакты, визовая поддержка, прием иностранцев, билеты, чартерные программы, фотолетопись, ищу попутчика, е-mail.
В каждом из разделов представлена достаточно полная информация о деятельности компании. Так, например, в разделе «О компании» можно ознакомиться с историей основания, видами деятельности, сертификатами на услуги турфирмы.
В разделе «Визовая поддержка» содержится информация о порядке оформления визы для выезда за границу.
Информацию о видах туров, предлагаемых турфирмой, можно получить, выбрав в правой верхней части сайта страну и вид путешествия.
На мой взгляд, данный сайт является наиболее качественным по оформлению, содержанию, удобству восприятия информации.
Таким образом, обследование сайтов трех турфирм г. Хабаровска позволяет сделать вывод о том, что качество оформления и содержания сайтов турфирм г. Хабаровска находится на среднем уровне, наблюдается недостаток информации на сайте для туриста, недостаточно красочное оформление сайтов, недостаточно удобное пользование сайтами.
Также следует отметить, что большинство турфирм, занимающихся международным и внутренним туризмом, не имеют русифицированных сайтов, что отрицательно влияет на принятие решение о покупке тура на внутреннем рынке, так как потребитель не может получить информацию о турфирме и ассортименте предлагаемых фирмой туруслуг.
Следует отметить, что в
Хабаровске также активно интегрированы
в рынок туртехнологий все
современные мировые системы
бронирования и резервирования, например,
крупнейшая европейская Amadeus и американская
- Galileo. Созданы и отечественные
системы бронирования, не уступающие
мировым аналогам. Однако технический,
технологический и
Систему туристских ресурсов г. Хабаровска можно представить в виде табл. 2.3.
Таблица 2.3 -Система туристских ресурсов г. Хабаровска
№ п/п |
Название |
Описание |
Адрес сайта в Интернете |
География |
Тематика |
|
1. |
Туризм и отдых в крае |
Обширная информация о туризме в Хабаровском крае - достопримечательности, туристические маршруты, фотогалерея, турфирмы. |
http://www.adm.khv.ru/invest2. pages/TourismRus.htm |
г. Хабаровск |
Развлечения, отдых, спорт |
|
2. |
Правительство Хабаровского края |
Сервер Правительства Хабаровского края содержит информацию о Хабаровском крае и исполнительной власти края на русском, английском языках, японском, корейском и китайских языках. |
http://www.adm.khv.ru |
г. Хабаровск |
Политика, общество, власть |
|
3. |
Администрация города Хабаровска |
Информация о городе, структуре администрации, мэре города, новости пресс-службы, справочная информация и т.п. |
http://khabarovsk.kht.ru |
г. Хабаровск |
Политика, общество, власть |
|
4. |
Дальневосточное Авиационное Агентство |
На сайте представлено расписание авиарейсов по России и странам СНГ, международное расписание аэропортов: Хабаровск, Южно-Сахалинск и Владивосток. Есть возможность узнать о действующих тарифах, скидках, специальных предложениях авиакомпаний и услугах. |
http://www.sirena.khv.ru |
г. Хабаровск |
Экономика, бизнес, торговля |
|
5. |
Хабаровский информационно-развлекательный портал |
Информация, развлечения, новости, анализ. |
http://www.xab.info |
г. Хабаровск |
Развлечения, отдых, спорт |
|
6 |
Дальневосточный интернет-форум 2008 |
Ресурс, посвященный региональной научно-практической конференции "Дальневосточный интернет-форум 2008". |
http://www.dvweek.ru |
г. Хабаровск |
Компьютеры, связь, интернет |
|
7 |
Дальневосточный международный Экономический Конгресс |
Официальный сайт Дальневосточного международного Экономического Конгресса (ДмЭК), который проходил с 27 по 28 сентября 2005 года в городе Хабаровске. |
http://www.dvcongress.ru |
г. Хабаровск |
Экономика, бизнес, торговля |
|
8 |
Дальневосточная Ассоциация Предприятий Информационных Технологий (ДВ АПИТ) |
Представлен состав Ассоциации, новости рынка информационных технологий в ДВ регионе, задачи Ассоциации. |
http://www.dvapit.ru |
г. Хабаровск |
Компьютеры, связь, интернет |
|
9 |
Официальный сайт Российского национального комитета по Тихоокеанскому экономическому сотрудничеству |
Российский национальный комитет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству (РНКТЭС) - единственная в настоящее время организация в стране, имеющая международно признанный статус представителя Российской Федерации в международных организациях. |
http://www.rncpec.fareast.ru |
г. Хабаровск |
Экономика, бизнес, торговля |
|
10 |
Price27 |
База данных по фирмам Хабаровского края. Доска объявлений. Прайс-листы, телефоны и адреса государственных и коммерческих организаций. |
http://www.price27.ru |
г. Хабаровск |
Экономика, бизнес, торговля |
|
11. |
Федеральный регистр |
Представляет собой |
http://dostup.minjust.ru |
г. Хабаровск |
Каталоги и справочники |
|
12. |
Дальневосточная неделя информационных технологий |
Мероприятия недели направлены на обсуждение развития информационных технологий на Дальнем Востоке России, обмен опытом в их использовании, влияния сети Интернет на развитие региона в различных сферах: власти, бизнеса, некоммерческого сектора, населения. |
http://www.dvweek.ru |
г. Хабаровск |
Компьютеры, связь, интернет |
|
Как можно увидеть из табл.
2.3, туристские ресурсы представлены
в основном, на региональном уровне,
на уровне г. Хабаровска туристских информационных
ресурсов очень мало. Информация о
туристких ресурсах, размещенная
на сайте Администрации
2.2 Анализ туристских
Интернет-ресурсов ООО «Элен-
ООО «Элен-тур» - туристическая фирма г. Хабаровска, основанная в 2005 году. Турфирма имеет офис в г. Хабаровск по адресу: ул. Карла Маркса, 59.
Турфирма входит в реестр туроператоров Хабаровского Края, занимающихся внутренним и международным туризмом.
Номер в реестре туроператоров Хабаровского Края - МВТ002657.
Телефоны: (4212) 752-250, 752-252.
На основании Устава предметом деятельности Общества является:
· туристские услуги, организация выездного, въездного туризма и экскурсий;
· оптовая, мелкооптовая и розничная торговля товарами народного потребления;
· выполнение проектных, ремонтно-строительных,
строительно-монтажных, пусконаладочных,
отделочных, реставрационных и
· ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок и моделей, разборка изношенных и аварийных автомобилей, покраска автомобилей;
· реализация запчастей, узлов и агрегатов к автомобилям, реализация автомашин после ремонта;
· организация платных автостоянок, паркингов, станций техобслуживания, шиномонтажных мастерских;
· внешнеэкономическая
· гостиничный бизнес;
· представительские услуги;
Турфирма ООО «Элен-Тур» предлагает следующие виды туруслуг:
- пляжный отдых;
- экскурсионный туризм;
- отдых с детьми, туры для детей;
- круизы;
- автобусный туры, авто;
- лечебный туризм;
- горнолыжные туры;
- праздники;
- экзотический отдых.
Турфирма предлагает экскурсионные туры в Китай, пляжный отдых во Вьетнаме, Индонезии, Китае, Малайзии, России, Тайланде, горнолыжный отдых в России, индивидуальные туры на Северные, Марианские острова, в Сингапур, Фиджи, Филиппины, Южную Корею, бизнес-туры в Китай.
Общая площадь арендуемого
офиса по адресу Карла Маркса, 59 составляет
68,4 кв.м., в котором расположены
рабочие места ведущих
Компания привлекательна
для туристов наличием огромного
выбора туристского продукта, индивидуальным
подходом к каждому клиенту, разнообразием
направлений сферы
Компания предлагает такие дополнительные услуги, как:
· визовая поддержка туристов;
· бронирование гостиниц;
· бронирование авиа- и железнодорожных билетов на российские и международные направления;
· транспортные услуги: трансферы, аренда, доставка груза.
Организационная структура управления в туристской компании «Элен-Тур» линейная. Все работники находятся в подчинении у руководителя. Линейная структура управления эффективна для компании «Элен-Тур», так как компания небольшая.
Всего в организации работает 23 человека.
Представим динамику основных экономических показателей в таблице 2.4 и на рисунке 2.5. Экономические показатели предприятия за два года увеличились, что связано с расширением деятельности предприятия.
Увеличение выручки от продаж и доходов положительно отразились на финансовых показателях предприятия - прибыль увеличились в 2007 г. по сравнению с 2006г на 307,2 тыс. руб. и на 308,5 тыс. руб. в 2005 году, рентабельность увеличилась на 20% в относительном выражении, что связано с расширением ассортимента туров. Положителен тот факт, что доход от продаж растет более быстрыми темпами (на 37 %), чем затраты предприятия (на 34 %).
Таблица 2.4 - Динамика экономических показателей компании «Элен-Тур»
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
|
Выручка от продаж, тыс. руб. |
1937264,3 |
2770968,5 |
7270517,1 |
|
Доходы от продаж, тыс. руб. |
288260 |
415640 |
1257098 |
|
Доходы от продаж, % |
14,8% |
15% |
17,3% |
|
Издержки обращения, тыс. руб. |
150993,3 |
277093 |
838065 |
|
Чистая прибыль от продаж, тыс. руб. |
137266,7 |
138546,5 |
445780 |
|
На увеличение выручки от продаж оказал влияние рост цен на путевки.
Информация о работе Роль Интернет-технологий в развитии туризма