Роль Интернет-технологий в развитии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 08:49, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов Хабаровского Края.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• рассмотреть особенности применения Интернет в сфере туризма;
• провести анализ туристского потенциала Хабаровского Края;
• дать рекомендации по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов Хабаровского Края.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ в интернет.docx

— 97.83 Кб (Скачать файл)

Баннер 468х60 пикселей размещается  вверху страницы. Баннеры 166х100 размещаются  справа и слева на странице. Соответственно, 1-ая позиция означает, что баннер находится в самом верху в  правой (левой) колонке, 2-ая позиция - следующий  под ним баннер и т.д.

Минимальный срок размещения баннерной рекламы на этом ресурсе 1 мес.

Оптимальный пакет - от 1800$ до 2000$

Реклама на www. turizminfo.ru

Сайт www. turizminfo.ru имеет 500-800 посетителей  в будний день главной страницы и 1100-1500 посетителей в будний день по всему сайту (в выходные посетителей  на этом сайте в 2раза меньше).

Баннерная реклама на сайте  стоит 50$-125$/неделя без НДС в зависимости  от размера баннера и места  расположения его на страницах сайта. С учётом мест размещений затраты  на рекламу на этом ресурсе будут  стоить от 460$ до 500$ (с НДС)

Реклама на www. mytour.ru

Сайт www. mytour.ru имеет 500-700 посетителей  в будний день главной страницы и 3000-4000 посетителей в будний день по всему сайту (в выходные посетителей  на этом сайте в 1.5раза меньше).

Расценки на баннерную  рекламу на этом сайте (статическое  размещение, цены указаны без НДС).

Таблица 3.3 - Расценки на баннерную  рекламу

 

Услуги

Срок размещения

Примерный объем показов  за срок размещения *)

Расценки

 

468х60 на главной странице  сайта в "первом экране" рядом  с логотипом сервера

1 неделя

1 месяц

12000

50000

70 у.е.

200 у.е.

 

468х60 на всех страницах  сайта (не включая главную) в "первом экране" рядом с логотипом сервера

1 неделя

1 месяц

100000

500000

150 у.е

400 у.е.

 

468х60 на главной странице  в средней колонке над всеми  новостями ("внутри" страницы)

1 неделя

1 месяц

12000

50000

70 у.е.

200 у.е.

 

100х100 на главной странице  сайта в "первом экране"

1 месяц

50000

100 у.е.

 

100х100 на всех страницах  сайта (не включая главную)  в "первом экране"

1 месяц

500000

200 у.е.

 

120х240 на главной странице  сайта в "первом экране"

1 неделя

1 месяц

12000

50000

70 у.е.

200 у.е.

 

120х240 на всех страницах  сайта (не включая главную)  в "первом экране"

1 неделя

1 месяц

100000

500000

150 у.е

400 у.е.

 

Размещение PR-статьи на сайте (на постоянной основе) и анонса ее на главной странице

анонс в течение 1 недели

 

70 у.е.

 
         

*) число показов не  равно числу посетителей, нас  интересует именно число посетителей  (см. выше), причём кликнувших на  наш баннер

Рассматривая услуги размещения только за неделю и без пересечения  показов, имеем затраты на рекламу  на этой площадке в неделю равными 610$ (c НДС). Данный ресурс предлагает достаточно широкий спектр услуг мин. 100$ за пакет (в том числе контекстная реклама  и оплата за клики), поэтому целесообразно  выделить дополнительно 120$ (с НДС) на дополнительную рекламу на этом ресурсе.

Реклама на votpusk.ru

Сайт votpusk.ru - поисковый сайт, имеет 1700-2000 посетителей в будний день главной страницы и 1900-2200 посетителей  в будний день по всему сайту (в  выходные посетителей на этом сайте  в 1.5раза меньше). Согласно статистике Rax.ru сайт имеет более 3000 уникальных посетителей в день.

В ценах на сайте не указано - даны ли они с учётом НДС или  без.

Стоимость размещения баннеров за 1 неделю в USD.

Таблица 3.4 - Стоимость размещения баннеров

 

Тип баннера

главная страница

поиск

 

468x60 верх

300

30 *)

 

120x600 слева

--

40 *)

 

текстовый блок 127х127

--

20 *)

 
       

*) минимальный срок - 1 месяц

Затраты на рекламу составят от 20*14=280$ (с НДС 330$) до 280+560=840$ (с НДС 1000$). Для подсчёта бюджета мы вынуждены  брать сумму с учётом НДС.

4. Бюджет проекта  продвижения турпродукта ООО  «Элен-Тур» в сети Интернет

4.1 Платная контекстная  реклама

Размещение платной контекстной  рекламы через аукцион Yandex.Direct

Оценим бюджет на контекстную  рекламу в промоблоках Yandex: (источник: брокер рекламных объявлений Yandex.Direct direct.yandex.ru, см. также 2п. данного документа  для справки по числу показов)

Цены в $ на размещение в  промоблоках Yandex в выдаче результатов  поиска по запросам:

(всего 5 мест, первые 4 - гарантированные  показы, 5-ое - динамические показы  в общей очереди по мин. цене 0.10$ за клик)

Цена клика более 40 центов является нерентабельной с точки  зрения общих трат за весь трафик с  контекстных промоблоков - максимальный трафик, который можно получить по интересной для нас тематике (см. 2п. данного документа) - 1200 заходов  в неделю. При средней цене клика 25 центов (мы оставляем себе право  побороться за первые места, но не считаем  нужным тратить лишнее) в неделю на платную контекстную рекламу  на Yandex должно тратить не более 300$.

Размещение платной контекстной  рекламы через брокера Begun.ru

Минимальная цена клика на Begun.ru составляет 5 центов (в два раза меньше цены клика Yandex.Direct) и этот брокер также предлагает схему аукциона в оплате и размещении контекстных  объявлений. В среднем на Бегуне целесообразно тратить не более 150$ в неделю.

Охват аудитории Begun.ru достаточно широк - среди его площадок известные  и посещаемые порталы (mail.ru, izvestia.ru и  др., в том числе медицинские  ресурсы), при этом размещение рекламы  оказывается достаточно выгодным - оплата идёт за клики, а широта охвата аудитории оправдывает все затраты.


Информация о работе Роль Интернет-технологий в развитии туризма