Сервисная составляющая туристской деятельности в Малайзии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 08:07, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является туристско-страноведческая характеристика Малайзии, а также изучение сервиса и качества предоставляемых туристам услуг.
Основными задачами данной курсовой работы являются теоретический анализ сервисной деятельности, изучение физико-географической и экономико-географической характеристики Малайзии, изучение климатических условий, культурных особенностей, туристской инфраструктуры страны, а также изучение сервисной деятельности на основных курортах Малайзии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………….4
1.1.Исторические этапы развития сервисной деятельности в разных странах мира....4
1.1.1.Социальные роли в первобытной культуре……………………………………….4
1.1.2.Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира……………………….5
1.1.3.Услуги и сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа……..7
1.1.4.Сервисная деятельность в развивающихся странах……………………………..10
1.1.5.История развития сервиса в России………………………………………………11
1.2.Теоретический анализ сервисной деятельности…………………………………...18
1.2.1. Методические основы сервисной деятельности………………………………...18
1.2.2.Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе………….20
2 ТУРСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛАЙЗИИ …………………27
2.1.Общие сведения о Малайзии………………………………………………………..27
2.2. Природа Малайзии………………………………………………………………….28
2.3.Население Малайзии………………………………………………………………...31
2.4.История……………………………………………………………………………….35
2.5.Общество и культура………………………………………………………………...37
2.6.Государственное устройство…………………………………………………….….46
2.7.Экономика……………………………………………………………………………47
3 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КУРОРТОВ МАЛАЙЗИИ…………………………………………………………………………….. 50
3.1.Куала-Лумпур………………………………………………………………………..51
3.2.Борнео………………………………………………………………………………...55
3.3. Лангкави……………………………………………………………………………..57
3.4.Пенанг………………………………………………………………………………...62
3.5.Сервисная составляющая средств размещения и отелей………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 3 курс.docx

— 136.62 Кб (Скачать файл)

Рядом с отелем расположен торгово-развлекательный  комплекс First World Plaza, в котором находятся закрытый тематический парк площадью почти 46,500 кв.м. и более 80 магазинов. Современное высотное здание отеля отличается уникально раскрашенным фасадом и предназначено обеспечить постояльцам полный комфорт.  Все удобства самого высокого класса отеля отвечают всем международным стандартам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение курсовой работы можно  сделать следующие выводы.

Малайзия – страна контрастов, сочетающая в себе различные азиатские  культуры и современность мегаполисов. Она привлекает туристов своими национальными  парками, расположенными главным образом  в восточной части страны. Кроме  того, имея значительную длину береговой  линии, Малайзия славится нетронутыми  пляжами и удобными местами для  дайвинга. Интересны также крупные города страны, сочетающие в себе современную, традиционную и колониальную архитектуры.

В данной курсовой работе был проведен анализ турстановедческой характеристики страны, а также изучена составляющая сервисной деятельности в Малайзии.

По сравнению с другими юго-восточными странами, переполненными туристами, в  Малайзии по прежнему есть чистые и  нетронутые уголки природы, которые  в сочетании с сервисом, ничуть не уступающем европейскому, обладают крайней привлекательностью для  обеспеченных туристов.

Туризм в Малайзии является третьим  по величине источником доходов от иностранной валюты, поэтому сервисная  деятельность постоянно развивается, совершенствуется и не стоит на месте.

Поставленные цели и задачи в  данной курсовой работе были выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Тюрин В.А. История Малайзии: Краткий очерк. М., 1980
  2. Ревуненкова Е.В. Народы Малайзии и Западной Индонезии. М., 1980
  3. Малайзия. Справочник. М.: Наука, 1987, 368 с.
  4. Погадаев, В. А. Малайзия. Карманная энциклопедия. М.: Муравей-гайд, 2000, 352 с.
  5. Латышева И., Малайзия, М., 1972.
  6. Руднев В. С., Очерки новейшей истории Малайи (1918—1957), М., 1959
  7. Малайзия. Путеводитель. Автор: Екатерина Пугачева, Сергей Серебряков
  8. Большая Советская Энциклопедия в 30 томах, том 37.
  9. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2005.— 318 с.
  10. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов ИЦ Академия (2008 г.) - 304 стр.
  11. Балалова Е.И. , Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие, ВУЗ – М.: ДиС, 2006. – 288
  12. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность - М: ИКЦ МарТ/ Ростов: ИЦ МарТ, 2008
  13. Кинг, Виктор. Малайзия: Обычаи и этикет. Customs & Etiguette of Malaysia Серия: Краткий путеводитель. Издательство: АСТ, Астрель. Мягкая обложка, 96 стр. Год издания: 2009.
  14. Электронный ресурс – [http://www.tonkosti.ru]
  15. Электронный ресурс – [http://www.krugosvet.ru/]
  16. Электронный ресурс – [http://www.worlds.ru/]
  17. Электронный ресурс – [http://www.live-travel.ru]

 


Информация о работе Сервисная составляющая туристской деятельности в Малайзии