Совершенствования службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 02:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты службы приёма и размещения в гостинице;
- проанализировать работу службы приёма и размещения, гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya;
- разработать мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения в гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.

Содержание работы

Введение 4
1. Теоретические основы функционирования службы приёма и размещения в гостинице 6
1.1. Понятие, сущность и виды гостиниц 6
1.2. Структура службы приёма и размещения в гостинице 14
1.3. Технология работы службы приёма и размещения в гостинице 19
2. Общая характеристика гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya 30
2.1. Современные тенденции развития гостиничного рынка Москвы 30
2.2. Организационная структура управления гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya 38
2.3. Анализ работы службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya 49
3. Мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya 66
Заключение 77
Библиографический список 80

Файлы: 1 файл

Курсовая Хилтон полностью.docx

— 278.42 Кб (Скачать файл)

37. Уокер Дж. "Управление  гостеприимством. Вводный курс". Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 880 с.

38. Уокер Дж. Введение в  гостеприимство. – М.: Юнити, 2002.

39. Уокер Дж. Управление  гостеприимством. – М.: Юнити, 2006.

40. Федцов В. Г. Культура  гостинично-туристского сервиса. –  Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

41. Филипповский Е. Е., Шмарова  Л. В. Экономика и организация  гостиничного хозяйства. – М.: Финансы  и статистика, 2003.

42. Филипповский Е.Е., Шмарова  Л.В. Экономика и организация гостиничного  хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.

43. Чудновский А.Д. Менеджмент  в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во "КНОРУС", М., 2006. – 160 с.

44. Шматько Л.П. Туризм  и гостиничное хозяйство: учебное  пособие. – М.: ИКИ МАРТ, 2008. – 201 с.

45. Щенникова Н. Б. Основы  туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.

Приложения

Приложение 1

Гостиница Hilton Moscow Leningradskaya

Приложение 3

Стоимость проживания в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya

Тип номера

Максимальное количество человек

Цена за номер в сутки

Хилтон Гостевой

2

8500

Хилтон Делюкс

2

10000

Полулюкс

4

16500

Представительский номер

4

12500

Исторический люкс

6

58500

Президентский люкс

8

73500

Угловой люкс

6

28500


Приложение 4

Правила телефонного этикета гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya

В общении по телефону надо говорить прямо в трубку, достаточно громко, четко и внятно, не допуская фамильярности и не употребляя слов типа: "дорогая", "солнце мое", "милочка", "угу", "клево", "круто" и других жаргонных выражений.

Перед тем, как ответить на звонок, уберите с лица гнев и раздражение, улыбайтесь! Это сделает ваш голос доброжелательным и спокойным.

Разговаривая по телефону, внимательно и заинтересованно слушайте собеседника, кратко и конкретно отвечайте на поставленные вопросы. Даже если вам грубят, будьте сдержанны и корректны.

Никогда не говорите по телефону с набитым ртом! Во время разговора не жуйте и не пейте чай, кофе и другие напитки, тем самым вы показываете крайнее неуважение к собеседнику.

Если в ходе разговора с клиентом пропала связь или вас разъединили, перезванивать должен позвонивший. Однако в гостинице это лучше сделать сотруднику отеля.

Кто и как должен заканчивать разговор по телефону? Однозначно позвонивший, за исключением, когда он "заболтался" и говорит не по существу.

В случае, когда вы стали невольным свидетелем чужого телефонного разговора, целесообразно, под благовидным предлогом выйти из служебного кабинета говорящего, либо, не обращая внимание на содержание разговора, отвлечься на бумаги, углубиться в чтение или "заинтересоваться" видом из окна.

Гостиничным этикетом выработаны запретные фразы, которые в телефонном и в живом общении, НЕЛЬЗЯ, не этично говорить клиентам и посетителям.

Предлагаем небольшой список этих запретных фраз:

- "А чего вы от  меня хотите? Я не могу! И вообще, это невозможно!"

- "А в чем проблема? Мы так всегда делаем!"

- "Я этим не занимаюсь"

- "Вы сами виноваты"

- "А у нас завис  компьютер!"

- "Мы старались, как  могли..."

- "Срок истек вчера"

- "Это вообще не моя  обязанность"

- "Перезвоните человеку, который этим занимается!"

- "Почему бы вам не  побеспокоиться раньше?!"

- "Можете звонить моему  начальнику, но он вам скажет  то же самое"

Голос автоответчика: "Я говорю по телефону или не нахожусь на рабочем месте".

- "Что вы хотите, чтобы  я сделал?!"

- "Придется доплатить..."

- "Я сомневаюсь, что  так можно"

- "Ну, что еще?!"

- "У меня не было  времени!"

- "Вот, если бы вы..."

- "Извините, но меня  уволят, если я..."

- "Наш начальник никогда  никому не позволяет"

- "Я не должен брать  это на себя"

- "Не надо мне грубить!"

- "Вы не единственная!"

- "Мне слишком мало  платят, чтобы я..."

- "Извините, это не входит  в мои служебные обязанности"

- "Дама, не кричите на  меня!"

- "Молодой человек, вы  могли бы не выражаться!"

- "Если будете продолжать  в таком тоне, я повешу трубку!"

- "Вы по какому вопросу, дедуля?"

- "Извините, бабуля, у нас  нет свободных мест".

Используя такие фразы и разговаривая в таком тоне, мы не только вызываем раздражение и возмущение наших клиентов, но и можем потерять их навсегда.

 


Информация о работе Совершенствования службы приёма и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya