Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 20:19, дипломная работа
Были рассмотрены общетеоретические вопросы уровня обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, которые позволили определить, что уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.
Таблица 14
Методика расчета
технико-экономических
Выручка за 2012 год с учетом внедрения мероприятия по совершенствованию процесса бронирования составит: 134040 + 6 702 = 140 742 тыс. р.
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты не изменятся – 15 047,84 , а переменные затраты необходимо рассчитать:
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 87 378 / 134 040 =0,65 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,65* 140 742= 91 482,3 тыс. р.;
- затраты на проведение мероприятия 4,7 тыс. р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 15 047,84 + 91 482,3 + 4,7 = 106 534,84 тыс. р.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 8%, фондоотдача на 5%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 4% . [230]
В целом, внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования будет экономически эффективным мероприятием.
Технико-экономические показатели эффективности доставки заказа в номер в гостинице «Орбита»
№ |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения Мероприятий 2011 год |
После внедрения мероприятий 2012 год |
Изменения +/- |
Изменения +/- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выручка |
тыс. руб. |
134 040 |
142 082,4 |
8042,4 |
106 |
2 |
Себестоимость |
тыс. руб. |
102 426 |
107 595,4 |
5 313,4 |
105 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
6 711 |
6 711 |
- |
100 |
4 |
Численность работников |
чел. |
53 |
55 |
2 |
103 |
5 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
4 756 |
4 948 |
192 |
105 |
6 |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
31 614 |
34 487 |
2 873 |
109 |
7 |
Рентабельность производства |
% |
30,8 |
32 |
1,2 |
х |
8 |
Рентабельность продаж |
% |
23,5 |
24,2 |
0,1 |
х |
9 |
Производительность труда |
руб./чел |
2 529,06 |
2 583,3 |
54,24 |
102 |
10 |
Фондоотдача |
руб./руб. |
20 |
21 |
1 |
105 |
11 |
Средняя заработная плата |
тыс. руб./чел |
89,7 |
89,9 |
35,3 |
100,2 |
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 87 378 / 134 040 =0,65 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,65* 142 082,4= 92 353,56 тыс. р.;
- затраты на проведение мероприятия 2 тыс. р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 15239,84 + 92 353,56 + 2 = 107 595,4 тыс. р.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 6%, фондоотдача на 5%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост рентабельности продаж которая составляет 24,2% и производительности труда на 2% , также численность персонала увеличилась на 2 человека в связи с этим ФОТ увеличился на 192 тыс.руб. В целом, внедрение доставки заказа в номер будет экономически эффективным мероприятием.
Технико-экономические
показатели эффективности совершенствовани
№ |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения Мероприятий 2011 год |
После внедрения Мероприятий 2012 год |
Изменения |
Изменения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выручка |
тыс. руб. |
134 040 |
142 082,4 |
8042,4 |
106 |
2 |
Себестоимость |
тыс. руб. |
102 426 |
107 595,4 |
5 313,4 |
105 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
6 711 |
6 711 |
- |
100 |
4 |
Численность работников |
чел. |
53 |
55 |
2 |
103 |
5 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
4 756 |
4 948 |
192 |
105 |
6 |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
31 614 |
34 487 |
2 873 |
109 |
7 |
Рентабельность производства |
% |
30,8 |
32 |
1,2 |
х |
8 |
Рентабельность продаж |
% |
23,5 |
24,2 |
0,1 |
х |
9 |
Производительность труда |
руб./чел |
2 529,06 |
2 583,3 |
54,24 |
102 |
10 |
Фондоотдача |
руб./руб. |
20 |
21 |
1 |
105 |
11 |
Средняя заработная плата |
тыс. руб./чел |
89,7 |
89,9 |
35,3 |
100,2 |
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 87 378 / 134 040 =0,65 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,65* 142 082,4= 92 353,56 тыс. р.;
- затраты на проведение мероприятия 468,08 тыс. р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 15 047,84+ 92 353,56 + 468,08 = 107 869,48 тыс. р.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 6%, фондоотдача на 5%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост рентабельности продаж которая составляет 24% и производительности труда на 5% , неизменным остались такие показатели как численность персонала, стоимость основных производственных фондов и средняя заработная плата.
В целом, внедрение совершенствования ассортимента предоставляемых услуг будет экономически эффективным мероприятием.
Для обобщения результатов расчетов по всем рассматриваемым мероприятиям и получения данных об экономической эффективности проекта в целом, сведем полученные данные в таблице 16. [236]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте на тему: Управление персонала в организациях сферы туризма (на примере гостиницы «Орбита») были рассмотрены общетеоретические вопросы уровня обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, которые позволили определить, что уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.
Гостиницы, нанимающие и удерживающие лучших в отрасли сотрудников – профессионалов и формирующие команду единомышленников, создают себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или скопировать конкурента.
Преимуществом отеля является его принадлежность известной международной гостиничной сети, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне.
Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение работника в трудовом процессе.
Хорошей гостиницей традиционно считается та, где весь персонал объединен одной задачей — угодить гостю.
Комплексный экономический анализ деятельности гостиницы «Орбита» показал, что организация в целом является рентабельным и финансово устойчивой, ее основные и оборотные фонды используются эффективно. Однако гостиница столкнулась с проблемой ассортимента услуг, а именно с неполнотой предоставляемых дополнительных услуг.
Таким образом, поставленные цели и задачи были выполнены. Можно отметить основные характерные особенности гостиницы: «Орбита» успешно функционирует на рынке в течение 30 лет, и за это время имеет стабильный спрос со стороны постоянных клиентов. Кроме того, каждый год число потребителей неизменно растет. А разработанные мероприятия по совершенствованию качества обслуживания увеличат их количество.
Информация о работе Управление персонала в организациях сферы туризма на примере гостиницы «Орбита»