Пути повышения конкурентоспособности фирмы в сфере фотобизнеса города Зеленодольска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 22:23, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы: осуществить теоретический и практический анализ проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях динамично изменяющегося рынка, и выработать комплекс обоснованных рекомендаций по решению данной проблемы.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации, основные стратегии ее повышения и метод анализа.
2) Провести маркетинговое исследование потребителей рынка фотоуслуг города Зеленодольска и проанализировать данные, полученные в ходе исследования.
3) Разработать проект повышения конкурентоспособности фирмы по оказанию фотоуслуг населению города Зеленодольска и рассчитать экономическую эффективность данного проекта.

Содержание работы

Введение 3
I. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 6
1.1. Процесс повышения конкурентоспособности организации 10
1.2. Стратегии повышения конкурентоспособности организации 19
1.3. Анализ конкурентоспособности фирмы 29
II. Маркетинговое исследование рынка фотоуслуг 36
2.1. Состояние мирового рынка фотоуслуг 36
2.2. Маркетинговое исследование потребителей фотоуслуг города Зеленодольска 45
III. Рекомендации по улучшению конкурентоспособного положения фирмы в сфере фотоуслуг города Зеленодольска 59
3.1. Проект развития организации по предоставлению фотоуслуг «Азалия» 60
Заключение 96
Список использованной литературы 99

Файлы: 1 файл

ФОТОБИЗНЕС.doc

— 986.00 Кб (Скачать файл)

С учетом всего вышеизложенного  конкурентоспособность фирмы после  внедрения проекта увеличится со значения (−1,62) до значения 3,11, таким образом фирма займет на рынке фотоуслуг города Зеленодольска позицию «претендента на лидеры». Что и требовалось получить.

Отметим, что прогноз  объема продаж на следующий год после  внедрения проекта был выполнен с использованием методики математического моделирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003.
  3. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 207с.
  4. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб. – 2006.
  5. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина бизнес букс. – 2007.
  6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 347с.
  7. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде. – Менеджмент в России и за рубежом. № 6/2002.
  8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – Маркетинг в России и за рубежом. № 5/2001.
  9. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. Разъяснения, советы и рекомендации специалистов в области практического маркетинга. – Библиотечка «Российской газеты» – приложение к «Российской газете». № 12/2005.
  10. Криворотов В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия. – Проблемы современной экономики. № 1(9)/2004.
  11. Кулибанова В.В. Оценка конкурентоспособности сервисных услуг как неотъемлемая составляющая интегральной оценки конкурентоспособности сложной техники. – Проблемы современной экономики. № 1(17)/2006.
  12. Попов М. Как окупить денежный станок. – Бизнес – журнал. № 18/2004.
  13. Www. Cfin.ru/press/practical/ – Журнал «Практический маркетинг».
  14. Www. VoxRu.net
  15. Www. hardvision.ru
  16. Www. fotonovosti.ru
  17. Www. photopro.ru
  18. Www. dis.ru/market/
  19. Www. photoweb.ru
  20. Www. photolab.ru/news/
  21. Www. Pixa.ru
  22. Www. photomax.ru
  23. Www. filmscan.ru
  24. Www. aup.ru
  25. Www. DCPV.ru – журнал «Digital Camera Photo & Video».



Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности фирмы в сфере фотобизнеса города Зеленодольска