Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:55, отчет по практике
Организационно правовая форма гипермаркета общество с ограниченной ответственностью. Коммерческое предприятие предназначено для удовлетворения потребностей граждан страны в товарах, работах и услугах. Целью его создания является получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития коммерческого предприятия, повышения благосостояния его работников и его собственников - учредителей. Хозяйственные товарищества и общества:
полное товарищество; товарищество на вере (коммандитное товарищество); общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью; акционерное общество (открытое и закрытое).
• ознакомление с сопроводительными документами и проверка правильности их оформления;
• проверка соответствия наименования товаров и их маркировку данным сопроводительных документов;
• проверка количества мест, состояния тары и упаковки;
• проверка массы брутто;
• проверка соответствия цен, указанных в сопроводительных документах, прейскуранта или протокола согласования договорной цены;
• вскрытия тары;
• проверка массы нетто или количества единиц товара;
• проверка качества товаров;
• документальное оформление результатов приема
При проведении приема по первому
способу (\"от товара к сопроводительному
документу\") сначала поочередно
определяют наличие и фактическое
количество каждой из конкретных названий
товаров, после чего ин мации об их
фактическое количество сравнивают
с данными накладных счетов-
Стандартным - признается товар,
который соответствует
Если товар бракованный следующим шагом торговой организации является выставление претензии. В силу того, что нормами действующего законодательства типовая форма претензии не утверждена, торговая организация составляет этот документ в произвольной форме. Если поступивший бракованный товар на момент приемки не оплачен, то неоплаченные суммы на счете учета расчетов по претензиям не отражаются. В этом случае торговая организация производит оплату товаров за вычетом стоимости бракованного товара, который помещается на временное хранение и подлежит возврату поставщику, о чем организация торговли должна уведомить последнего (пункт 59 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2001 г. N 119н). Так как претензионный документ составляется в произвольной форме, то следует помнить, что, во-первых, этот документ должен содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ), а его использование должно быть закреплено в учетной политике компании. Во-вторых, в претензии следует отразить следующую информацию:
- номер договора
на поставку товара, по которому
выявлен бракованный товар, а
также номера
- описание товара
и характер выявленных
- номер акта
о расхождениях товара по
- требования торговой
организации относительно
- требование о возмещении убытков, связанных с поставкой некачественного товара.
Возврат некачественного
товара поставщику торговая организация
может оформлять расходной
Хранения товара, подготовка товаров к продаже
Хранение — этап обращения товара, который должен проходить в условиях, обеспечивающих минимальное изменение его количества и качества. Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной стороны, объемом и структурой производства товаров, а с другой — объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивают бесперебойное снабжение потребителей, предотвращают образование излишних, сверхнормативных запасов, а также способствуют ускорению их оборачиваемости. Товарные запасы могут находиться на прифабричных складах промышленных предприятий или в районах заготовок сельскохозяйственных продуктов; на базах и складах оптовой торговли; в розничных торговых организациях и предприятиях; в пути. В самом начале процесса перехода к рыночным отношениям торговые предприятия создавали максимальные запасы товаров, в результате чего нередко нарушались сроки их реализации, а их оборачиваемость резко снижалась. В настоящее время вопросы хранения приобретают важнейшее экономическое значение, особенно это касается продовольственных товаров. По официальным данным, потери сельскохозяйственных продуктов в процессе их уборки, транспортирования и хранения составляют от 40 до 50 %. В зависимости от сохраняемости все продовольственные товары делят на две группы:
скоропортящиеся — отличаются
высоким содержанием воды, их длительное
хранение возможно только с применением
каких-либо способов консервирования.
В соответствии с санитарными
правилами к особо
товары, пригодные для длительного хранения, — те, которые содержат небольшое количество воды или были подвергнуты консервированию: мука, крупы, макароны, сахар, сушеные овощи и фрукты, вина и ликероводочные изделия, баночные консервы, поздние сорта некоторых плодоовощей и др.
Условия хранения для большинства
непродовольственных товаров
- распаковка - освобождение товара от транспортной тары Основное требование к этой операции - сохранение количества и качества товаров, тары и упаковки;
- сортировка - группировка товаров по товарным группам, видам, размерам, сортам, другими ассортиментными признакам, а также проверка соответствия цены, сортности, указанных на маркировке и в сопровождение дних документах, прейскурантам договорам
- облагораживание (
- маркировка - оформление
и прикрепление (пришивания, приклеивания)
к товарам ярлыков с указанием
наименования изделия, его
- комплектование подарочных
наборов - объединение в единый
набор товаров различных
- подготовка товаров к
преподаванию в торговом зале
- укладка товаров в специальную
тару, контейнеры, лотки, тару-оборудование,
корзины, ящики, тележки,
Подготовку товаров к продаже проводят, как правило, в специально отведенных для этой цели помещениях магазинов распаковочная, фасовочных, мастерских по мелкому ремонту товаров и т.п., операции с коомплектацией подарочных наборов и оформление и прикрепления этикеток (ценников) могут осуществляться непосредственно в торговом зал. Выполнение операций предварительной подготовки товаров к продаже в небольших магазинах возлагается на продавцов, которые осуществляют их к открытию магазина; в крупных магазинах эти операции выполняют специально определены работники Важным условием эффективного осуществления этих операций является наличие в магазине соответствующего оборудования, инструментов и материалов. Предварительная подготовка товаров к продаже создает предпосылки для применения самообслуживания и других прогрессивных методов продажи, обеспечивает высокую производительность труда продавцов при обслуживании ни покупателей, сокращение товарных потерь, снижения издержек обращения, повышения эффективности работы магазина и прежде улучшает внешний вид товаров и позволяет работникам торгового зала основную внима гу уделять именно обслуживанию покупателей, т.е. повышению культуры обслуживания время оптимальным местом выполнения операций значительная часть этих операций (сортировка, упаковка, фасовка, марку ния) в связи с их производственным характером все-таки следует признать сферу производства (промышленные, перерабатывающие предприятия), а в крайнем случае - предприятия оптовой торговли Централизация операций попе дварительной подготовки товаров на производственных предприятиях и в торговле позволяет применять современное высокопроизводительное оборудование, а также сокращать количество технологических операций в магазине нах и рационально использовать их площадку. Выполнение операций предварительной подготовки товаров к продаже создает возможность для представления товаров в надлежащем виде в торговый зал. Для перемещения товаров в торговый зал используют ручные или в электрические грузовые тележки, тару-оборудование и т.д. Товары, подготовленные к продаже, перемещают в торговый зал для пополнения товарных запасов в то время, когда в нем находится минимальное количество покупателей чтобы не создавать препятствий для их обслуживания.
Выкладка товаров в торговом зале. Принципы товарного соседства. Правила продажи товара. Организация рабочего места продавца.
Выкладка товаров - это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Выкладка - это не «красивая картинка», а эффективный (подчас единственный) инструмент управления продажами в торговом зале.
Правила товарного
соседства устанавливают
Правила:
1) Совместимость- соблюдение товарного соседства
2) Рациональное
использование складских
3) Обеспечение
механизации погрузо-разгрузоч-
В соответствии с
правилами товарного соседства
нельзя хранить совместно товары,
требования к темпе-ратурно-влажностному
режиму хранения которых, атак же газовому
составу среды и воздухообмену
различны. Например, нельзя хранить
замороженные и охлажденные продукты,
так как либо первые разморозятся,
либо вторые замерзнут. При совместном
хранении сухих и влажных товаров(
Принцип размещения товаров:
1) Непрерывность соблюдения
условий хранения на всех
2) Защита от неблагоприятных
внешних воздействий (
3) Информационное обеспечение
- доведение до заинтересованных
субъектов сведений об
4) Систематичность контроля
- контроль за температурой, ОВ
воздуха, воздухообменом и
Выбор товаров для совместного
размещения на основании общности требований
к режиму хранения достаточно прост,
благодаря регламентации
Информация о работе Отчет по практике в ТЦ « Фантастика Гипермаркет «Реал»