Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:54, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является осуществление комплексного экономического анализа издержек обращения, выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия на основе их дальнейшей оптимизации.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе были определены и решены следующие задачи:
Рассмотрена экономическая сущность, состав, порядок формирования издержек обращения в соответствии с действующим законодательством.
Дана методика анализа и планирования издержек обращения.
Дана краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
Осуществлён подробный экономический анализ издержек обращения предприятия, проведена оценка влияния факторов на их изменение.
Введение
1. Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятий торговли
1.1 Экономическая сущность издержек обращения как экономической категории
1.2 Виды издержек обращения и их классификация
1.3 Методика анализа и планирования издержек обращения
2. Анализ издержек обращения ООО "РЕНЕССАНС"
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Ренессанс"
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Ренессанс"
2.3 Характеристика основных показателей ООО "Ренессанс", определяющих величину издержек обращения предприятия
2.4 Анализ динамики издержек обращения ООО "Ренессанс"
2.5 Анализ издержек обращения по отдельным статьям затрат
3. Экономическое обоснование издержек обращения ООО "РЕНЕССАНС" на планируемый период
3.1 Резервы повышения эффективности деятельности ООО "Ренессанс" на основе оптимизации издержек обращения
3.2 Планирование оборота розничной торговли ООО "Ренессанс"
3.3 Экономическое обоснование издержек обращения по общему объему и статьям затрат, с учетом рекомендаций по оптимизации
издержек обращения
Заключение
Библиографический список
Приложения
Структурное подразделение |
Профессия (должность) |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), руб |
Надбавка, руб |
Месячный фонд заработной платы, руб. |
Примечание | ||||
наименование |
код |
Сев. надб. 30% |
Район. коэф. 30% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Административно - управленческий персонал |
Директор |
1 |
2900 |
875 |
875 |
4650 |
||||
Заместитель директора |
1 |
2000 |
600 |
600 |
3200 |
|||||
Гл. бухгалтер |
1 |
2000 |
600 |
600 |
3200 |
|||||
Торгово-оперативный персонал |
Продавец-кассир |
4 |
1500 |
455 |
455 |
9640 |
||||
Вспомогательный персонал |
Водитель-экспедитор |
1 |
1500 |
455 |
455 |
2410 |
||||
Рабочие |
4 |
1200 |
369 |
369 |
7725 |
|||||
Итого по листу |
12 |
11100 |
3354 |
3354 |
30825 |
|||||
Итого по документу |
12 |
11100 |
3354 |
3354 |
30825 |
Руководители структурных |
Кондратьев А.С. | ||||
должность |
подпись |
расшифровка подписи | |||
должность |
подпись |
расшифровка подписи | |||
должность |
подпись |
расшифровка подписи | |||
Главный бухгалтер |
Торопова Л.С. | ||||
подпись |
расшифровка подписи |
Информация о работе Издержки обращения предприятия торговли: анализ и экономическое обоснование