Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО «Гелиос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:36, диссертация

Описание работы

Предметом исследования проведенного в работе – эффективность маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования проведенного в данной работе выбрано ТОО «Гелиос», один из ведущих реализаторов по розничным и оптовым продажам ГСМ в Республике Казахстан. За восемь лет существования компания утвердилась на рынке как стабильный поставщик качественных нефтепродуктов с высоким уровнем сервиса и обслуживания, что послужило увеличению числа клиентов компании.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы на практике в условиях реального предприятия

Содержание работы

Список сокращений
Введение
I. Теоретико-методологические основы эффективности маркетинговой деятельности
1.1 Особенности маркетинговой деятельности
1.2 Эффективность маркетинговой деятельности
1.3 Методика оценки эффективности маркетинга
II. Оценка маркетинговой деятельности АФ ТОО «Гелиос»
2.1 Анализ рынка сбыта нефтепродуктов города Алматы и Алматинской области
2.2 Оценка роли маркетинга в компании
2.3 Анализ эффективности маркетинговых решений
2.4 Анализ потребителей
III. Повышение эффективности маркетинговой деятельности АФ ТОО «Гелиос»
3.1 Реструктуризация службы маркетинга
3.2 Внедрение концепции стратегического планирования маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения

Файлы: 1 файл

Диплом Маркетинг НЕФТЬ.docx

— 247.73 Кб (Скачать файл)

 

      Приложение 4

 

     Функциональная  структура управления маркетингом

     

 

      Приложение 5

 

     Образец анкеты опроса специалиста маркетингового отдела ТОО «Гелиос» 

 
Как реализуется  концепция маркетинга в достижении целей предприятия?  
Какую роль он играет в деятельности каждого  функционального подразделения?  
Как давно  на Вашем предприятии сформирован  отдел маркетинга, чем была вызвана  необходимость его создания?  
Насколько эффективность деятельности в направлении: поиска поставщиков, изучения покупателей  и конкурентов, разработки новых  товаров, зависит от маркетинга?  
На  достижение какой цели направлена деятельность маркетолога предприятия?  
Какова  степень взаимодействия и воздействия  отдела маркетинга и деятельности по: закупкам сырья и материалов, по продажам, по производству и инновационной  деятельности, складскому хозяйству  и товароведению?  
В каких  направлениях осуществляется маркетинговая  деятельность?  
Какие недостатки существуют в маркетинговой  деятельности ТОО «Гелиос»?  

 

      Приложение 6

 

     Образец анкеты оценки уровня удовлетворенности клиентов ТОО «Гелиос»

     1 – Плохо

     2 – Неудовлетворительно

     3 – Удовлетворительно

     4 – Хорошо

     5 – Отлично

     Довольны  ли вы: 

 
    Качеством продукции  
    Разнообразием услуг  
    Стоимостью (доступность) услуг  
    Количеством предлагаемых услуг  
    Профессионализмом персонала  
    Сроками обслуживания ремонта  
    Удобством расположения  

 

      Приложение 7

 

     Оценка  удовлетворенности клиента 

 
    Параметры оценки Оценка  удовлетворенности клиентов
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    Качество 5 3 4 5 5 5 4 3 4 5 3 3 5
    Качество  ремонта 5 3 4 4 4 5 5 4 5 5 5 4 5
    Разнообразие  услуг 5 4 4 4 4 3 5 5 3 5 4 5 3
    Стоимость (доступность) услуг 4 3 4 3 4 4 4 2 4 4 5 3 4
    Количество  предлагаемых услуг 5 5 4 3 4 4 4 3 5 4 3 4 4
    Профессионализм персонала 5 4 4 4 3 5 5 4 4 5 5 3 5
    Сроки обслуживания 5 5 3 4 3 5 4 4 4 3 3 5 4
    Удобство  расположения 3 3 2 4 5 3 4 4 3 3 3 5 4

 

     

     Приложение  8

 

      Организационная структура ТОО «Гелиос»


Информация о работе Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО «Гелиос»