Совершенствование деятельности муниципального учреждения дошкольного образования на примере МДОУ №75 г. Ангарска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 06:45, дипломная работа

Описание работы

Подготовка детей к обучению в школе - многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие. Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях знаний. Причем их взгляды на отдельные аспекты проблемы нередко носят непримиримый, полярный характер. В свете теоретических воззрений на дошкольное детство как на самоценный период развития личности сомнению подвергают даже необходимость подготовки детей к школе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации
1.2 Стратегические направления развития дошкольного образования
1.3 Проблемы финансирования дошкольного образования в Российской Федерации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ №75 ГОРОДА АНГАРСКА
2.1 Характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ №75 города Ангарска
2.2 Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75
2.3 Анализ финансово-экономических основ деятельности дошкольного образовательного учреждения №75
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №75 ГОРОДА АНГАРСКА
3.1 Предложения по совершенствованию инновационного потенциала ДОУ №75 города Ангарска
3.2 Совершенствование правовой базы привлечения внебюджетных источников финансирования МДОУ №75
3.3 Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

194742.rtf

— 1.17 Мб (Скачать файл)

ДОУ - это часть социальной инфраструктуры, и она нужна как воздух, ее нельзя терять, разваливать и расшатывать. В здоровом обществе социальная инфраструктура занимает далеко не последнее место и потому должно быть постоянное развитие, но не застой. Особенно социальная сфера значима для социально незащищенных слоев населения, а именно для малоимущих, молодых семей. Остается надеяться и верить, что наша власть одумается и примет правильное решение в отношении дошкольных образовательных учреждений.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.

2. Федеральный Закон «Об образовании» №3266-1.

3. Трудовой Кодекс от 30 декабря №197-ФЗ.

4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» №196.

5. Постановление Правительства РФ №731

6. Волобуева Л.М. Структура управления дошкольным образовательным учреждением // журнал «Управление ДОУ»-2009 №1(13).

7. Левшина Н.И. Контрольно аналитическая деятельность образовательного учреждения// журнал «Управление ДОУ»-2009 №6(18)

8. Санникова Л.Н. Экспертиза образовательного процесса ДОУ, как средство повышения качества образования// журнал «Управление ДОУ»- 2010 №5(12)

9. Шмидт В.В. Делегирование полномочий// журнал «Управление ДОУ»-2009 №3(4).

10. Подобед С.О., Юшкова К.А. Планирование и анализ деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2007 №5(5).

11. Поздняк Л.В., Волобуева Л.М. Специфика управления деятельности современного руководителя// журнал «Управление ДОУ»-2009 №5(31)

12. Виролемский А.И. Оптимизация внебюджетной деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2009 №2(8).

13. Садырин В.В., Комарова К.И. Доступность дошкольного образования// журнал «Управление ДОУ»-2007 №3(15).

14. Базаутдинова С.Ф. У истоков управленческой деятельности// журнал «Управление ДОУ»-2009 №4(1).

15. Данилина Т.А,, Зуйкова М.Б. Совершенствование управления детским садом// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №10.

16. Данилина Т.А,, Зуйкова М.Б. Организация педагогической деятельности// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №10.

17. Вопияшина Ц.Б. Участие детского сада в целевой программе // журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №1.

18. Ушакова О.А. Инновационный потенциал в дошкольном// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №3

19. Лившиц В.Б. Долевое нормативное финансирование детского дошкольного учреждения// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №4

20. Комарова Е.С Развитие дошкольного образования// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №5.

21. Данилина Т.А,, Зуйкова М.Б. Организация педагогической деятельности// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №6.

22. Тараданов А.А. Подготовка детей к школе// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №7.

23. Маханева И.М. Управление развитием детского дошкольного учреждения-М.: Сфера, 2009.-125с.

24. Комарова Е.С. Финансово экономическая самостоятельность дошкольного учреждения: быть или не быть.- М.: Инфра, 2008.-97с.

25. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России.- М.: АСТ,2007.-362с.

26. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2007.-312с.

27. Крижко В.В. Психология в практике менеджера образования. - С-П.: Каро, 2007.-410с.

28. Маханева М.Д. Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности дошкольного учреждения - М.: Творческий центр, 2007.-164с.

29. Андреева И.В., Крошелев С.В. Управление персоналом - С-П.: Нева, 2007.-241с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Схема традиционного управления ДОУ



 



 



 



 



 



Информация о работе Совершенствование деятельности муниципального учреждения дошкольного образования на примере МДОУ №75 г. Ангарска