Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 10:39, дипломная работа
Основной целью данной дипломной работы является анализ современного состояния банковских услуг, исследование их тенденции развития и перспектив.
Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:
раскрыть содержание понятия "банковская услуга", ее отличие от банковской операции, дать классификацию банковских услуг;
определить международные банковские услуги и их роль в мировой экономике и международных экономических отношениях;
выделить основные тенденции современного рынка международных
банковских услуг;
исследовать современное состояние и перспективы развития кыргызского рынка банковских услуг;
7 Быков К.Э. Международные расчеты российских банков в условиях единой европейской валюты. // Банковское дело. 2010.- №7.
8 Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов. // Банковские услуги. – 2009. – № 10.
9 Ванин А. Телебанк ценит время клиентов. // Банковское дело в Москве. – 2011. – № 1.
10 Деньги, кредит, банки. /Под
ред. О.И. Лаврушина. – М.:
11 Дергачев В.А. Международные
экономические отношения.
12 Иванов В.М., Телегин В.В. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 356 с.
13 Иванов В.М. Коммерческие
банки в международной
14 Ильясов С. Банковские
услуги в международной
15 Капелинский Ю.И. Глобализация банковского бизнеса и изменение структуры банковских услуг.// Банковские технологии. – 2009. – №8.
16 Киреев А. Международная экономика. – М.: Международные отношения, 2008. – 217 с.
17 Красавина Л.Н. Банковские услуги во внешней торговле. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 125 с.
18 Красавина Л.Н. Международные
валютно-кредитные и
19 Круглов В.В. Основы
международных валютно-
20 Кудинов А. Банковские
системы в переходных
21 Кузнецов Н., Митричев
И. От системы «Банк-Клиент»
к фронт-офису современного
22 Мельникова О.В. Современное
состояние и тенденции
23 Миловидов В.Д. Современное банковское дело. Опыт организации и функционирования за рубежом. – М.: МГУ, 2008. – 410 с.
24 Мирецкий А.П. Анализ привлекательности рынка банковских услуг. // Банковские услуги. – 2011. – №2-3.
25 Моисеев С.Р. Тенденции развития рынка еврокредитов. // Банковское дело. – 2009. – №2.
26 Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2008. – 382 с.
27 Общая теория денег и кредита. /Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, 2009. – 412 с.
28 Овчаров А.О. Методы управления банковскими рисками. // Банковские услуги. – 2008. – № 6.
29 Пашковская И.В. Разработка стратегии развития банка. // Банковские услуги. – 2009. – №7-8.
30 Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. – М.: ЮНИТИ, 2010.
– 191 с.
31 Русанова О.М. Международные коммерческие операции. //Банковское дело. – 2009. – №8.
32 Саранцев Д.И., Казанцев
Л.А. Международные операции
33 Сарычев A.M. Ведущие коммерческие банки в мировой экономике. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 228 с.
34 Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России. //Банковский ритейл. – 2010. – №2.
35 Терехин Ю. Банковские услуги в век Интернета. // Банковские технологии. – 2009. - №1.
36 Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 2011. – 316 с.
37 Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 153 с.
38 Интернет-источники:
www.vtb.ru
www.clerk.ru
1 О.И. Лаврушина Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 2009. с. 25.
2 И.Т. Балабанова. Банки и банковское дело. Спб.: Питер, 2001. с.13
3 О.И. Лаврушина Банковское дело: Учебник - 2-е изд., М.: Финансы и статистика, 2001. с.65.
4 Саранцев Д.И., Казанцев Л.А. Международные операции банков. Тамбов: ТГТУ, 2010. с.85 .
5 Астапович А.З., Белянова Е.В. Услуги банков в международной торговле: мировой опыт. М.: Дело и Сервис, 2008. с.35
6Учебник. Г. Н. Белоглазова. Деньги. Кредит. Банки: М.: Высшее образование, 2009, с. 39.
7 Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. М.: ЮНИТИ, 2009. с. 58
8 Тагирбеков. К.Р. Основы банковской деятельности: М.: Финансы и статистика, 2007, с.43
9 Банковскоедело: Учебно-практическое пособие. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. с.34
10 Банковское дело: Учебно-практическое пособие.М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. с. 47 с.
11 Жарковская Е.П Банковское дело: 2006 4-е изд с.27
12 Терехин Ю. Банковские услуги в век Интернета. // Банковские технологии. – 2009. - №1.
13 Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 2011. с.116.
14 Ильясов С. Банковские услуги в международной торговле: сущность и перспективы развития.// Банковское дело в Москве. 2009. №6.
15 Ильясов С. Банковские услуги в международной торговле: сущность и перспективы развития.// Банковское дело в Москве. 2009. №6.
16 Сарычев A.M. Ведущие коммерческие банки в мировой экономике. М.: Финансы и статистика, 2011. с. 22 .
17Деньги, кредит, банки. /Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 45 с.
18Ильясов С. Банковские услуги в международной торговле: сущность и перспективы развития.// Банковское дело в Москве. – 2009. – №6
19Центр экономических исследований МФПА, 2009.
20Миловидов В.Д. Современное банковское дело. Опыт организации и функционирования за рубежом. – М.: МГУ, 2008. – 410 с.
21Миловидов В.Д. Современное банковское дело. Опыт организации и функционирования за рубежом. – М.: МГУ, 2008. – 410 с.
22Мельникова О.В. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка банковских услуг.//Эксперт. – 2011. – №5.
23Мельникова О.В. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка банковских услуг.//Эксперт. – 2011. – №5.
24Мельникова О.В. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка банковских услуг.//Эксперт. – 2011. – №5.
25Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России. //Банковский ритейл. – 2010. – №2.
26Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России. //Банковский ритейл. – 2010. – №2.
27Мирецкий А.П. Анализ привлекательности рынка банковских услуг. // Банковские услуги. – 2011. – №2-3.
28Ильясов С. Банковские услуги в международной торговле: сущность и перспективы развития.// Банковское дело в Москве. – 2009. – №6.
Информация о работе Сущность банковских услуг, основные виды и структура