Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа
Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Выступает:_____МЛ.ГР. АНСАМБЛЯ «ГРИБОЧКИ»___________
1-я ведущая: А мы сейчас проверим, что могут наши папы.
На сцену выходят три отца и участвуют в конкурсе “Самый сильный” (варианты конкурса: кто быстрее надует шарик, почистит картошку и порежет её палочками, оденет своего ребёнка, а одежда вывернута наизнанку).
ИЛИ . УА-УА!
По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папам надевают маски-цилиндры. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен "заплакать" - уа-уа!
Ведущий: Дорогие родители! Время летит так быстро, но совсем недавно ваши детишки были младенцами. Вы, конечно, помните, как они мешали вам спать по ночам, и запомнили их "Уа-уа!" на всю жизнь! В этом конкурсе вы должны узнать своё любимой чадо по голосу. Если вы услышите голос своего ребёнка, поднимите руку вверх. Если плачет чужой ребёнок, не обращайте внимания, сидите спокойно. Жюри будет внимательно следить за Вашими действиями. Отгадано без ошибок получаете 10 баллов. Либо получаете меньшее число баллов в зависимости от количества ошибок. Итак, папы, прошу вас надеть маски-цилиндры, которые помогут вам перенестись в недалёкое прошлое!
1-я ведущая: А что могут наши мальчики?
2-я ведущая: А мы сейчас проверим.
Предлагается игра для мальчиков КОНКУРС «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»
(Каждому игроку выдается по связке воздушных шаров и дротики, за 20 секунд все игроки по очереди должны бросать дротик.)
1-я ведущая:
Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой Вы защищали
Мир и покой!
Выступает:______СТАРШАЯ ГРУППА АНСАМБЛЯ «С ПЛАТКАМИ»
2-я ведущая:
Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни: сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
И на все тебе ответ –
Дороже нашей Родины
На свете нет!!!
Выступает:____________________
Конкурс «загадки»:
Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).
Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).
В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).
Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).
Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).
1-я ведущая :
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!
Солдаты дружбы, мира
Выходят на парад,
Бойцы и командиры
Встают за рядом рад.
2-я ведущая:
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Конкурс восьмой “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.
КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ»
ВЕДУЩИЙ: Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы
1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
3. Что у военных на плечах? (Погоны.)
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
3. МАСТЕР "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"
В этом конкурсе нашего шоу принимают участие только папы. Они усаживаются либо за общий большой стол, либо перед каждым папой нужно поставить маленький персональный столик или парту.
Ведущий: Все наши папы-конкурсанты очень талантливы. Например, (имя отчество) играет на гитаре... (ведущий перечисляет увлечения пап, о которых необходимо узнать до мероприятия). Но с заданием, которое я сейчас хочу предложить, наверняка, справятся все папы. Им не раз приходилось точить карандаши для своих детей, юных художников. Ассистента я прошу раздать участникам коробки с карандашами и ножи. По сигналу вы, дорогие наши папочки, должны открыть свою коробку и поточить по три любых карандаша. Тот, кто закончит работу, должен поднять руку вверх и показать зрителям. Родители готовы? Гонг!
Выступает:____________________
На сцену выходят все
1-й ребёнок: Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
2-й ребёнок: В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
3-й ребёнок: На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
ПОРЯДОК НОМЕРОВ ДЛЯ КОНЦЕРТА
«23 ФЕВРАЛЯ - ПАПИН ПРАЗДНИК»
1.Оркестр
2.младшая группа ансамбля «
3.Максим Казанцев «Яблочко»
4.старшая группа ансамбля «с платками»
5.____________________________
6.Кристина Лунегова «Козочка»
7. Антонина Ушакова «ходила
8.Алена Гаврилюк «Така-така»
9.средняя группа ансамбля «полька Янка»
11.Трио балалаечников
12.младшая группа ансамбля «
13. педагоги народ. отдел. «Вальс»
14.Виктор Михайлович «
ДОРОГИЕ НАШИ ПАПОЧКИ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ
21 ФЕВРАЛЯ в 12:00
Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник Ваш, мужчины.
Февраль, последний шаг зимы,
Она к концу стремится,
Но продолжает сердце пусть,
Как в молодости, биться.
онкурс «Учитель года - 2009» (школьный)
Конспект открытого занятия в своем коллективе детей
Предмет «Народно-сценический танец», 4 год обучения
Тема: Контрольный урок.
Слащева Елена Николаевна,
Педагог дополнительного образования
Методическая карта занятия
Тема: Контрольный урок за полугодие.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков за полугодие.
Задачи:
Обучающие:
Овладение методикой исполнение национальных танцев: итальянского, татарского;
Владеть атрибутами в народно-сценическом танце (бубен);
Владеть терминологией элементов народного танца у станка;
Владеть танцами из репертуара
ансамбля (итальянский танец «
Развивающие:
Развить выразительную, точную передачу национального характера, манеру, стиль исполнения танцевальных движений;
развивать навыки межличностного общения в танце через взаимодействие с партнером;
Развить мышечное чувство, выносливость.
Воспитывающие:
Выработать устойчивый интерес к предмету народный танец;
Повышать исполнительский
Обеспечение:
Для реализации занятия необходимо помещение для занятия (хореографический класс), музыкальный материал, концертмейстер, танцевальная форма и атрибуты для учащихся, ТСО (музыкальный центр или магнитофон)
Конспект занятия.
Предмет: Народно-сценический танец
Групповое занятие с учащимися 4 класса.
Ход занятия
Содержание занятия
Время
Вводная
Часть
Основная часть
Заключи
тельная часть
Дети стоят на середине хореографического класса. Исполняется поклон в характере русского танца. Цель и задачи урока.
Дети подходят к станку, исполняют экзерсис у станка с обеих ног:
Приседания в характере
Упражнения на развитие подвижности стопы в характере белорусского танца «Трясуха»;
Маленькие броски в характере белорусского танца «Лявониха»;
Круговые движения ногой по полу в характере татарского танца;
Каблучное упражнение в характере русского танца «Гусачек»;
Зигзаги в характере матросского танца «Яблочко»;
Флик-фляк в характере бытовой песни «Шар голубой»;
Раскрывание ноги на 90 градусов в характере русского танца;
Большие броски в характере русского народного танца.
Дети расходятся на середину класса. Экзерсис на середине в характере итальянского танца «Тарантелла»:
Упражнение с атрибутами (бубен);
Упражнения на развитие подвижности стопы;
Упражнения на развитие подвижности стопы с наклоном корпуса;
Пике .
Дети уходят из зала.
На середине зала исполняется мужская композиция в характере русского танца.
Исполняется танец из репертуара ансамбля «Тарантелла».
Дети встают на середину зала, исполняется поклон в характере русского танца.
У нас сегодня прошел
-Вы довольны своим
-Какие элементы экзерсиса у станка вам больше понравились на уроке?
- Какое у вас сейчас настроение?
Дети под музыку уходят из зала.
Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год