Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа
Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.
1-3)Особенности пластики, стиля и манеры модерн-джаз танца.
4-6)Принципы изоляции, полицентрики, мультипликации.
7-9)Контракшн и релиз.
10)Полиритмия.
11-13)Релаксация.
5.Полиритмия
в корпусе танцора при
1-3)Работа с
видеоматериалами по джаз-
4)Применение полиритмии Джоан Люнис и Майклом Малитовски при исполнении Латины.
Практические занятия:
1-4)Использование полиритмии в корпусе в самбе при исполнении батикады и цикад.
5-7)В ча-ча-ча заполнение пауз работой корпуса.
6. Совершенствование баланса пары. Общий центр. Ведущая роль партнёра.
1-2)Статический
баланс на подъёмах и
3-4)Динамический баланс на подъёмах и снижениях.
5-6)Танцевание в контакте без рук.
7-8) Танцевание в контакте с закрытыми глазами. 7.Изучение Стандартной программы «Е», »Д» классов. Практические занятия:
1-4)Медленный вальс - перемена-хэзитейшн, внешняя перемена,
перемена-виск, шассе из променадной позиции.
5-8)Квикстеп - спин-поворот, поступательное шассе, левый пивот,
правый пивот
9-11)Медленный фокстрот - плетение, перемена направления, левый
поворот.
17
12-15)Танго - левый поворот основной, правый променадный поворот, правый рок-поворот, заднее кортэ
16-30)Фигуры и комбинации те же, но в паре.
8. Изучение
Латиноамериканской программы «
Практические занятия:
1-4)Ча-ча-ча - основной шаг, нью-йорк, рука к руке, соло-поворот
5-8)Самба - стационарный самба-ход, виск, променандный самба-ход
9-13)Джайв - основной шаг на месте (шассе J), смена мест справа налево и
слева направо, фоллэвэй-рок, линк
14-17)Румба - основной шаг на месте, нью-йорк, повороты дамы под
рукой, алемана
18-22)Пассодобль - сюр-пляс на месте, сюр-пляс с элевацией, аппель,
атака, променад
23-25)Ча-ча-ча - веер, клюшка кросс-бейсик.
26-29)Румба - кукарача, хип-твист, раскрытие из хип-твиста, завиток.
30-33)Самба- спот-поворот, вольта, корта-джака, ботафого.
34-38)Джайв - смена рук за спиной,
испанские руки, свивлы, каблук-
носок, американский спин.
9.3накомство с фигурами
«С» класса.
Практические
занятия:
1-4)Медленный вальс - спин-поворот; телемарк, импетус, плетение из
променадной позиции.
5-7)Танго - форстеп, правый твист-поворот, закрытое окончание.
8-11)Квикстеп - спин-поворот, правый поворот с хэзитейшн, бегущее
окончание, поступательное шассе вправо.
12-15)Ча-ча-ча - плечо к плечу, кубинские брейки, локки ча-ча-ча вперёд
и назад.
16-19)Джайв - променадные ходы, испанские руки, хлыст, стоп энд гоу.
20-25)Румба - открытый хип-твист, спираль, фэнсинг, веер, завиток,
кубинские роки.
10. Работа над эмоциональностью и образом в танце.
1)Просмотр видео: Чемпионаты страны пар по 10 танцам, секвею, формейшн.
Практические занятия:
11. Постановка концертных
номеров.
Практические
занятия:
1 -7)Постановка
концертных номеров,
8-16)Самостоятельная постановка номеров учащихся 3 года обучения. 17-18)Отработка номеров.
18
Методическое обеспечение.
Осуществление данной программы представляется возможным при наличии в стенах общеобразовательной школы №23 г. Мичуринска просторного, тёплого актового зала с паркетным покрытием пола, что является непременным условием для изучения техники бального танца. А также имеется в наличии музыкальный центр для проведения практических занятий и достаточная фонотека для озвучивания репетиций и концертов. Для просмотра видеоматериалов также имеется соответствующая аппаратура.
При использовании в качестве наглядных методов обучения экскурсий в хореографические коллективы или походов на концерты приезжих артистов в городе имеются хореографическая школа, школа искусств, коллективы эстрадного и народного танца, драматический театр, хорошая сценическая площадка дома культуры «Авангард».
В школе обучаются достаточное количество учащихся.
Руководитель имеет 20- летний
стаж работы в этой области, удостоверение
судьи 1 категории по спортивным танцам,
что даёт право воспитанникам
принимать участие в
Имеется огромный дидактический и иллюстративный материал, накопленный за эти годы.
Список литературы для педагогов:
1.Бекина С. И.,Ломова Т.П., Соковнина Е.Н.. Музыка и движение.-
М.,«Просвещение». 1983.
2.Беликова А.Н.Бальные танцы.- М., «Советская Россия», 1984.
З.Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и
внешкольных заведениях.- Киев, «Музична Украина», 1985.
4.Говард Гай. Техника европейских танцев.- М. «Артис».2003.
5.Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта.- М.,
«Искусство». 1989.
б.Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца.- Ленинград.
«Искусство». 1986.
7. Лэрд Уолтер. Техника латиноамериканских танцев.- М.«Артис».2003
8. Основы современной
пластики. Программа Тамбовского
института
культуры,2000.
9.Спиридонова И.А. Сюжетные танцы. - М., «Советская Россия», 1981. 10. Филатов И. Д. Дорога к танцу.- М., «Планета», 1989.
19
Список литературы для обучающихся:
1.Звёзды над паркетом//Газета для танцоров. 1999-2009г.г.
2.Мур Алекс. Пересмотренная техника европейских танцев. - М.- С.-Пб., «Rеst»,1993.
З.Пин Ю.С.Пересмотренная техника латиноамериканских танцев.-С.-Пб., «Rеst»,1992.
4.Рубштейн Нина. Закон успешной тренировки. - М., «Один из лучших»,2002.
5.Рубштейн Нина. Что нужно знать, чтобы стать первым. - М., «Маренго Интернейшнл принт»,2001.
6. Формейшн для двоих.// «Квик».-№ 4,2006.
«Приобщение к истокам народной культуры» - это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. Стараюсь, чтобы каждый день ребенка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, играми.
Для достижения цели –
развитие познавательной
Эффективность работы
• положительные сдвиги по
показателям здоровья и
• положительные результаты
качества усвоения
• динамика физического
• динамика развития общих способностей (интеллектуальных, творческих, регуляторных, коммуникативных);
• положительные результаты
развития связной
• развитие способности к речевому высказыванию;
• положительный результат выпуска детей в школу;
• положительные отзывы
• отзывы коллег, администрации;
• повышение своего
Позитивные последствия
В процессе исследований были затронуты самые разные темы. Но, прежде всего нас интересовало следующее:
1. Считают ли родители нужным
воспитание ребенка с
2. Способ и стиль воспитания детей в семье
3. Что родители ждут от детского сада?
4. Каков уровень готовности
родителей к взаимодействию с
воспитателями по развитию
5. Уровень готовности родителей к взаимодействию по развитию речи детей .
6. Отношение родителей к
7. Отзывы родителей «По
Приобретенный опыт дал нам возможность для создания кружка «Дело мастера боится» (лепка, рисование, конструирование на материале народных промыслов, драматизация сказок, исследовательская деятельность).
Похожие записи:
Самоанализ по ритмике и ЛФК
Тип: Методический материал
Автор: Нина Михайловна Уколова
Описание: Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств
В.А.Сухомлинский
Я, Уколова Нина Михайловна, в ТОГОУ Моршанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат работаю с 2006 года в должности учителя ритмики. Образование высшее, окончила ТГУ имени Г.Р.Державина по специальности менеджер социально-культурной деятельности. Имею первую квалификационную категорию.
Государственное
Приоритетными направлениями
работы школы-интерната
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
- повышение качества
- повышение педагогической
реабилитационный процесс;
- создание условий для
Жалость и печаль пробуждает
в людях ребёнок-инвалид,
В связи с этим я выбрала
цель своей педагогической
Основной задачей своей
Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год