Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа

Описание работы

Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 1.01 Мб (Скачать файл)

3)Устав ТСК  «Спектр». 2.Поклоны.

1-2)Поклоны как приветствие,  прощание, представление танцора,  пары, коллектива.

Практические  занятия:

1)Поклоны индивидуальные.

2)Поклоны в  паре с поворотом под рукой. З.Позиции рук и ног.

Соблюдение позиций - основа грамотности танцора. Практические занятия:

1)Позиции рук:  подготовительная, 1,2,3

2)Позиции ног:  выворотные (5) и невыворотные. 4.0бщепринятая классификация бальных танцев.

1-10)Европейская     и    латиноамериканская     программы     спортивных (бальных)  танцев. 10 танцев - 10 ритмов. История  возникновения. 

5.Развитие чувства  ритма. 

1-3)Простые ритмы: 2/4;3/4,4/4

 4-6) Синкопированные ритмы.

7-8) Тренировочные  упражнения на умение слышать  сильную долю.

9-10) Закрепление пройденного  на примере различных мелодий. 

6. Темпы и ритмы.

1-3)Прослушивание  музыкальных образцов в различных  ритмах и с различными темпами.

Практические  занятия:

1-4). Темп: ускорение,  замедление: аllеgго, lеgatо.

9

 

5-6) Определение  чёткого и размытого ритма. 

7) 10 танцев - 10 ритмов.

7. Эстетика поведения в паре.

1)Видеопросмотр примеров культуры проведения на турнирах, в коллективах.

  1. Пути разрешения конфликтных моментов в паре.
  2. Пути разрешения конфликтных моментов с коллегами-танцорами.
  1. Пути разрешения конфликтных моментов с судьями. Практические занятия:

1-3) Воспитание уважительного  отношения к партнёру (-ше), педагогу, судьям, сопернику, зрителю.

2-4) Правила поведения  на танцевальном паркете. 

5-7)Тренировка  умения избегать столкновений  на конкурсах. 

8-9) Умение презентации  партнёрши на паркете.

8. Общеукрепляющие физические упражнения, гимнастика. 
Практические занятия:

1-2) Разминка - непременное  условие начала каждой тренировки.

3-4) Разогрев головы, рук, шеи, грудного отдела.

5-6) Разогрев бёдер, таза, ног, коленей, голеностопа, стопы.

7-8) Наклоны, приседания, бег, прыжки.

9-10) Махи ногами  у станка и лёжа на полу.

11-13) Повторение  разминки всего тела.

9. Осанка и мышечный каркас. 
Практические занятия:

1-2) Отжимания  от пола (на коленях, с прямыми  ногами)

3-4) Упражнения  на вертикальность положения  тела.

5-7) Упражнения  на создание мышечного корсета  позвоночника.

8-10) Правильное положение  бёдер, плеч.

11-14) Сохранения  красивых линий корпуса при  исполнении поз. 15-16)Повторение упражнений на соблюдении осанки.

10. Музыка

1-2) Прослушивание музыкальных  фрагментов с различной эмоциональной  окраской, настроением.

3-5) Возникновение образа  под воздействием различных музыкальных фрагментов. Чувства, вызываемые музыкой. Способы их передачи. Практические занятия:

1-3)Подбор движений  под определённый музыкальный  фрагмент.

4-6) Подбор музыкальных  сопровождений для характерных  танцевальных движений.

П.Изучение детских танцев. Практические занятия:

1-22) «Деревце», «Комарики», «Элефант», «Танец утят», «Прачка», «Вару - вару», «Ёлочка», «Полкис», «Туяна», «Вальс-бостон», «Разрешите пригласить».

23-24) Повторение  и закрепление материала.

10

 

12.Упражнения  на пластику и гибкость.

Практические занятия:

1-3) «Коробочка»,  «Цветочек», «Змейка»

4-6) «Кошка», «Бочка»,  «Тюльпанчик»

7-9) «Лягушка»,  «Берёзка», «Мостик»

10-12)Повторение. 13. Позиции в паре.

1 -2)Классификация  позиций в паре (в Стандарте  и Латине) Практические занятия:

1 -2)Позиции в  паре в Стандарте

3-4)Позиции в Латине

14.Упражнения  на координацию движений. Практические занятия:

1 -2)Координация  рук в Латине

3-4)Координация движений  рук и ног в Стандарте

5-6)Совместность корпусов  при движении в Стандарте

7-8)Скоординированность шагов в Стандарте

9-12)Координация  движений в Латине

13-14)Повторение  всех упражнений на координацию

15. Запись танца.

Практические занятия:

1-5)Методика изложения,  сокращения в записи. Условные  обозначения. Описание положения корпуса, ног, ориентации на площадке.

16. Укрепление силы рук, ног. Упражнения на эластичность мышц. 
Практические занятия:

1-2)Отжимание  от пола; в стойке на руках. 

3-4)Прыжки на  месте и в продвижении. 

5-6)Растяжки в  полу шпагате и шпагате. 

7-10)Комбинации  на силовые упражнения и растяжки.

11-12) Повторение.

17. Знакомство с лучшими образцами классической музыки. 
1-12)Прослушивание   произведений   Й.   Гайдна,   В.А.Моцарта,   Л.   ван

Бетховена, И.С.Баха, Шуберта, Р. Шумана, Э.Грига, Ф. Шопена, И.Штрауса, П.Чайковского, Свиридова, Ж.Бизе,

18. Изучение танцев

Практические занятия:

1-2) «Чебурашка»,

3-4) «Травольта»,

5-6) «Капельки»,

7-9) «Берлинская  полька», 

10-12) «Полонез», 

13-15) «Сударушка» 

16-18) «Фигурный  вальс»

11

 

19. Изучение  истории хореографии.

1-3)Ритуальные  танцы. Зачатки хореографии. Танцы  Древней Греции.

4-7)Танцы древних  славян. Хороводы.

8-11)Танцы эпохи Средневековья:  бранль, кароль, эстампи, сальторелло, «басдансы».

12-17)Танцы эпохи Возрождения:  бурре, менуэт, гавот, полонез, куранто, сарабанда.

18-20) Появление первых  балетов. Итальянская хореография.  Французские балеты.

Содержание  программы 2 год обучения

1.Вводное занятие.

Повторение основ  классического танца. Практические занятия:

1) Позиции рук  и ног

2-3) Ваttement tendu simple

4-6) Ваttement tendu jete

7-9) Рlie, demi-plie, grand-рlie

10-11) Rе1еve

12-13) Роrt dе bras

  1. Rond de jambe en dehors
  1. Rоnd de jambe en dedans 16-18) Ваttеmепt fondu

19-21) Ваttеmепt dеvе1орре

2. История  становления бального танца.

Родоначальники  современной  программы бальных танцев в Германии и Англии:

  1. Гай Говард,
  2. Уолтер Лаэрд,
  1. Стивен Хиллер, 4)Джефри Хёрн, 5)Стилианос, 6)Алекс Мур, 7)Энтони Хёли

8)Донни Бёрс и Гейнор Фейвэзэр, 9)Джон и Надя Эфтедал.

12

 

3. Развитие эластичности связок, мышц.

Практические занятия:

1-3) Растяжки, выпады, наклоны.

4-5) Махи ногами  лежа в партере

6-7) Махи ногами  стоя у стены.

8-9) Подготовка двухопорно-балансового шага в Стандарте

10-12)Раскатка  двухопорно-балансового шага

13-15)Выпады ланч и другие позы в Латине

4. Совершенствование   работы   стопы,   силы   стопы,   выворотности, 
устойчивости, подъёма.

Практические занятия:

1-2) Подъемы на  стопе

3-4) Толчковая сила стопы

5-6) Растяжка подъема  стопы

7-8) Упражнение «Швабра»  для выворотности стопы

9-10) Упражнения для выработки  устойчивости и баланса на  стопе одной ноги

11-14) Работа стопы  в основных шагах Латины и Стандарта

5. Движение в Стандартной программе.

Практические занятия:

1-2)Перенос веса  вперед, назад

3-4)Боковой шаг  в Стандарте

5-6)Спуски и  подъёмы в Стандарте

7-8)Противо-движение корпуса и позиция противо-движения корпуса в

Стандарте

Движение в  Латиноамериканской программе

Практические занятия:

1 -2)Четыре фазы  шага вперед в Латине

3-4)Четыре фазы  шага назад в Латине

5-6)Перенос веса  по стопе при движении вперед  7-8)Перенос веса по стопе при движении назад

6. История становления и развития бального танца в России.

1)Станислав Попов,

2)Ангелина Дегтяренко,

3)Галина и  Владимир Гулай,

4)Алла Беликова,

5)Пётр Чеботарев,

6)Владимир и  Ольга Андрюкины,

7)Алла Чеботарёва-Геннадий  Гунько,

8)Дмитрий Тимохин - Анна  Безикова,

9)Марат Гимаев - Алина Басюк,

13

 

10)Лариса Давыдова-Виктор  Никовский.

7. Координация движений

Практические занятия:

1-2) Координация  действий рук и ног при исполнении  поворотов соло.

3-5)Координация действий  партнёра и партнёрши в поворотах  партнёрши

под рукой.

6-8)Координация   действий   партнёра   и   партнёрши   при   исполнении

обоюдных поворотов.

9-12)Комбинации  упражнений на координацию.

8. Эмоциональный контакт в паре.

Практические занятия:

1-2)Доброжелательность - основа  отношений в паре 

3-5)Работа обоих  партнеров по созданию единого  образа 6-10)Создание богатой палитры передачи чувств

9. Повороты в Стандартной программе

Практические занятия:

1 -2)Степени поворота

3-4)Внешняя и  внутренняя стороны поворота 

5-7)Пивотные повороты

10. Вращения в Латиноамериканской программе

Практические занятия:

1-3индивидуальные вращения: спиральные, шене, полуспиральные

4-6)Индивидуальные вращения: с подъемами, спот-повороты

7-9)Вращения в паре: с  одинаковыми руками, зеркальные 

10-13)Вращении а паре: на  месте, в продвижении

11. Статический и динамический баланс пары

1)Сохранение  равновесия.

2) Сохранение  устойчивости.

3)Сбалансированность пары при исполнении позировок.

4) Сбалансированность  пары в динамике.

12. Принцип двухопорно-балансового шага (ДБШ) в Стандарте.

Практические занятия:

1)Индивидуальная техника двухопорно-балансового шага 2)Двухопорно-балансовый шаг в паре с контролем баланса 3)3акрепление материала

14

 

13. Работа рук и корпуса в Латине.

Практические занятия:

1-3)Принцип «волны» при  выводах рук 

4-6)Хлёсткость  и чёткость остановок рук в  позициях 7-9)Работа мышц спины при работе рук

10-12)Согласованная  работа спины, рук, бёдер

14. Понятия свея и свинга в Стандарте

Практические занятия:

1) Свей - отклонение от  вертикали корпуса вправо и  влево от щиколотки вверх.

2)Создание свея в Медленном вальсе, Квикстепе

3) Создание свея в Медленном фокстроте и Венском вальсе. 
4)Свинг - принцип качания (раскачивания). 
5-9)Свинговые танцы в Стандарте и в Латине.

15. Принципы ориентации в зале и на сцене.

1)Направления  шага. 2)Линия танца. 3)Центр зала.

4) Диагонали. 
5)Точки

Практические занятия:

1) Движения по линии танца

  1. против линии танца
  2. к центру
  3. из центра

5-8)Движения по  диагоналям (I, II, III, IV)

16. Изучение техники основных шагов, basic - фигуры в Латине по 
партиям партнёра и партнёрши.

Практические занятия:

1 -4)Ча-ча-ча - основной  шаг, нью-йорк, рука к руке, соло-поворот

5-8)Самба - стационарный  самба-ход, виск, променандный самба-ход

9-13)Джайв - основной шаг на месте (шассе J), смена мест справа налево и слева направо, фоллэвэй-рок, линк

14-17)Румба - основной шаг  на месте, нью-йорк, повороты дамы под рукой, алемана

18-22)Пасодобль - сюр-пляс на месте, сюр-пляс с элевацией, аппель, атака, променад

23-25)Ча-ча-ча - веер, клюшка  кросс-бейсик.

26-29)Румба - кукарача, хип-твист, раскрытие из хип-твиста, завиток. 
30-33)Самба - спот-поворот, вольта, корта-джака, ботафого, 
34-38)Джайв - смена рук за спиной, испанские руки, свивлы, каблук- 
носок, американский спин.

15

 

17. Изучение техники  основных шагов, basic - фигуры в Стандарте по партиям партнёра и партнёрши.

Практические занятия:

1 -2)Медленный вальс - правый  поворот, перемены, левый поворот,  спин-поворот.

3-4)Квикстеп - четвертные  повороты, локк-степ.

5-6)Танго - поступательный  линк, закрытый променад, поступательные боковые шаги.

7-8)Венский вальс - правый  поворот. 

9- 10)Медленный  фокстрот - шаг-перо, тройной шаг.

Содержание программы 3 год обучения

1. Вводное занятие.

1-4)Посещение уроков классического  танца в Детской Школе Искусств (1,2,3,4 классы)

 Практические занятия:

1-4)Экзерсис у  станка (повторение второго года  обучения)

5-8)Экзерсис на середине  зала (повторение второго года  обучения)

9-11) Ваttement tendu jete point

12-14) Ваttement jete balancoir

15-17) Ваttement jete passe

18-20) Ваttement soutenu

21-23) Ваttement frappe

24-26) Grand bаttement jete на ¼ и ½ круга

27-28) Позы сroisee, еffacее

29-30) Прыжки Теmрs lеvе

31-32) Прыжки Раз есhaрре

33-34) Прыжки Раз аssаmblе

2. Вращения.

Практические занятия:

1-3индивидуальные вращения  в простом и комбинированном  ритме.

4-6)Индивидуальные  вращения  с  изменениями  направлений  (влево  и

вправо).

7-8)Вращения в  паре: со сменой рук у партнёра.

9-12)Вращения в паре: вокруг  дамы, вокруг партнёра, в продвижении,  с

чёткой остановкой.

16

 

3. Работа  над растяжкой, гибкостью.

Практические занятия:

1-3)Шпагаты продольные  и поперечные.

4-6)Комбинации  в партере на растяжку.

7-10)Правильное дыхание;  использование принципов калланетики и йоги

в растяжках.

11-13)Круговые  наклоны, вращения корпуса в  различных плоскостях.

4.Изучение        основ        джаз-модерна        и        применение        его        в Латиноамериканской программе.

  1. Истоки и возникновение модерна.
  1. Айседора Дункан- «пионер» нового направления. 3представители: Руфи Сен-Денис

 

  1. Тед Шоун
  2. Марта Грэхэм
  3. Дорис Хамфри

Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год