Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа
Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.
3)Устав ТСК «Спектр». 2.Поклоны.
1-2)Поклоны как приветствие, прощание, представление танцора, пары, коллектива.
Практические занятия:
1)Поклоны индивидуальные.
2)Поклоны в
паре с поворотом под рукой. З.
Соблюдение позиций - основа грамотности танцора. Практические занятия:
1)Позиции рук: подготовительная, 1,2,3
2)Позиции ног: выворотные (5) и невыворотные. 4.0бщепринятая классификация бальных танцев.
1-10)Европейская и латиноамериканская программы спортивных (бальных) танцев. 10 танцев - 10 ритмов. История возникновения.
5.Развитие чувства ритма.
1-3)Простые ритмы: 2/4;3/4,4/4
4-6) Синкопированные ритмы.
7-8) Тренировочные упражнения на умение слышать сильную долю.
9-10) Закрепление пройденного на примере различных мелодий.
6. Темпы и ритмы.
1-3)Прослушивание
музыкальных образцов в
Практические занятия:
1-4). Темп: ускорение, замедление: аllеgго, lеgatо.
9
5-6) Определение чёткого и размытого ритма.
7) 10 танцев - 10 ритмов.
7. Эстетика поведения в паре.
1)Видеопросмотр примеров культуры проведения на турнирах, в коллективах.
1-3) Воспитание уважительного отношения к партнёру (-ше), педагогу, судьям, сопернику, зрителю.
2-4) Правила поведения на танцевальном паркете.
5-7)Тренировка умения избегать столкновений на конкурсах.
8-9) Умение презентации партнёрши на паркете.
8. Общеукрепляющие
физические упражнения, гимнастика.
Практические
занятия:
1-2) Разминка - непременное
условие начала каждой
3-4) Разогрев головы, рук, шеи, грудного отдела.
5-6) Разогрев бёдер, таза, ног, коленей, голеностопа, стопы.
7-8) Наклоны, приседания, бег, прыжки.
9-10) Махи ногами у станка и лёжа на полу.
11-13) Повторение разминки всего тела.
9. Осанка и мышечный
каркас.
Практические занятия:
1-2) Отжимания от пола (на коленях, с прямыми ногами)
3-4) Упражнения на вертикальность положения тела.
5-7) Упражнения на создание мышечного корсета позвоночника.
8-10) Правильное положение бёдер, плеч.
11-14) Сохранения
красивых линий корпуса при
исполнении поз. 15-16)
10. Музыка
1-2) Прослушивание музыкальных
фрагментов с различной
3-5) Возникновение образа
под воздействием различных
1-3)Подбор движений под определённый музыкальный фрагмент.
4-6) Подбор музыкальных сопровождений для характерных танцевальных движений.
П.Изучение детских танцев. Практические занятия:
1-22) «Деревце», «Комарики», «Элефант», «Танец утят», «Прачка», «Вару - вару», «Ёлочка», «Полкис», «Туяна», «Вальс-бостон», «Разрешите пригласить».
23-24) Повторение и закрепление материала.
10
12.Упражнения на пластику и гибкость.
Практические занятия:
1-3) «Коробочка», «Цветочек», «Змейка»
4-6) «Кошка», «Бочка», «Тюльпанчик»
7-9) «Лягушка», «Берёзка», «Мостик»
10-12)Повторение. 13. Позиции в паре.
1 -2)Классификация позиций в паре (в Стандарте и Латине) Практические занятия:
1 -2)Позиции в паре в Стандарте
3-4)Позиции в Латине
14.Упражнения на координацию движений. Практические занятия:
1 -2)Координация рук в Латине
3-4)Координация движений рук и ног в Стандарте
5-6)Совместность корпусов при движении в Стандарте
7-8)Скоординированность шагов в Стандарте
9-12)Координация движений в Латине
13-14)Повторение всех упражнений на координацию
15. Запись танца.
Практические занятия:
1-5)Методика изложения, сокращения в записи. Условные обозначения. Описание положения корпуса, ног, ориентации на площадке.
16. Укрепление силы
рук, ног. Упражнения на эластичность мышц.
Практические
занятия:
1-2)Отжимание от пола; в стойке на руках.
3-4)Прыжки на месте и в продвижении.
5-6)Растяжки в полу шпагате и шпагате.
7-10)Комбинации
на силовые упражнения и
11-12) Повторение.
17. Знакомство с лучшими
образцами классической музыки.
1-12)Прослушивание
произведений Й. Гайдна,
В.А.Моцарта, Л. ван
Бетховена, И.С.Баха, Шуберта, Р. Шумана, Э.Грига, Ф. Шопена, И.Штрауса, П.Чайковского, Свиридова, Ж.Бизе,
18. Изучение танцев
Практические занятия:
1-2) «Чебурашка»,
3-4) «Травольта»,
5-6) «Капельки»,
7-9) «Берлинская полька»,
10-12) «Полонез»,
13-15) «Сударушка»
16-18) «Фигурный вальс»
11
19. Изучение истории хореографии.
1-3)Ритуальные
танцы. Зачатки хореографии.
4-7)Танцы древних славян. Хороводы.
8-11)Танцы эпохи
12-17)Танцы эпохи Возрождения:
18-20) Появление первых
балетов. Итальянская
Содержание программы 2 год обучения
1.Вводное занятие.
Повторение основ классического танца. Практические занятия:
1) Позиции рук и ног
2-3) Ваttement tendu simple
4-6) Ваttement tendu jete
7-9) Рlie, demi-plie, grand-рlie
10-11) Rе1еve
12-13) Роrt dе bras
19-21) Ваttеmепt dеvе1орре
2. История становления бального танца.
Родоначальники современной программы бальных танцев в Германии и Англии:
8)Донни Бёрс и Гейнор Фейвэзэр, 9)Джон и Надя Эфтедал.
12
3. Развитие эластичности связок, мышц.
Практические занятия:
1-3) Растяжки, выпады, наклоны.
4-5) Махи ногами лежа в партере
6-7) Махи ногами стоя у стены.
8-9) Подготовка двухопорно-
10-12)Раскатка двухопорно-балансового шага
13-15)Выпады ланч и другие позы в Латине
4. Совершенствование
работы стопы, силы
стопы, выворотности,
устойчивости, подъёма.
Практические занятия:
1-2) Подъемы на стопе
3-4) Толчковая сила стопы
5-6) Растяжка подъема стопы
7-8) Упражнение «Швабра» для выворотности стопы
9-10) Упражнения для выработки устойчивости и баланса на стопе одной ноги
11-14) Работа стопы в основных шагах Латины и Стандарта
5. Движение в Стандартной программе.
Практические занятия:
1-2)Перенос веса вперед, назад
3-4)Боковой шаг в Стандарте
5-6)Спуски и подъёмы в Стандарте
7-8)Противо-движение корпуса и позиция противо-движения корпуса в
Стандарте
Движение в Латиноамериканской программе
Практические занятия:
1 -2)Четыре фазы шага вперед в Латине
3-4)Четыре фазы шага назад в Латине
5-6)Перенос веса по стопе при движении вперед 7-8)Перенос веса по стопе при движении назад
6. История становления и развития бального танца в России.
1)Станислав Попов,
2)Ангелина Дегтяренко,
3)Галина и Владимир Гулай,
4)Алла Беликова,
5)Пётр Чеботарев,
6)Владимир и Ольга Андрюкины,
7)Алла Чеботарёва-Геннадий Гунько,
8)Дмитрий Тимохин - Анна Безикова,
9)Марат Гимаев - Алина Басюк,
13
10)Лариса Давыдова-Виктор Никовский.
7. Координация движений
Практические занятия:
1-2) Координация
действий рук и ног при
3-5)Координация действий
партнёра и партнёрши в
под рукой.
6-8)Координация действий партнёра и партнёрши при исполнении
обоюдных поворотов.
9-12)Комбинации упражнений на координацию.
8. Эмоциональный контакт в паре.
Практические занятия:
1-2)Доброжелательность - основа отношений в паре
3-5)Работа обоих партнеров по созданию единого образа 6-10)Создание богатой палитры передачи чувств
9. Повороты в Стандартной программе
Практические занятия:
1 -2)Степени поворота
3-4)Внешняя и внутренняя стороны поворота
5-7)Пивотные повороты
10. Вращения в Латиноамериканской программе
Практические занятия:
1-3индивидуальные вращения: спиральные, шене, полуспиральные
4-6)Индивидуальные вращения: с подъемами, спот-повороты
7-9)Вращения в паре: с одинаковыми руками, зеркальные
10-13)Вращении а паре: на месте, в продвижении
11. Статический и динамический баланс пары
1)Сохранение равновесия.
2) Сохранение устойчивости.
3)Сбалансированность пары при исполнении позировок.
4) Сбалансированность пары в динамике.
12. Принцип двухопорно-балансового шага (ДБШ) в Стандарте.
Практические занятия:
1)Индивидуальная техника двухопорно-балансового шага 2)Двухопорно-балансовый шаг в паре с контролем баланса 3)3акрепление материала
14
13. Работа рук и корпуса в Латине.
Практические занятия:
1-3)Принцип «волны» при выводах рук
4-6)Хлёсткость и чёткость остановок рук в позициях 7-9)Работа мышц спины при работе рук
10-12)Согласованная работа спины, рук, бёдер
14. Понятия свея и свинга в Стандарте
Практические занятия:
1) Свей - отклонение от вертикали корпуса вправо и влево от щиколотки вверх.
2)Создание свея в Медленном вальсе, Квикстепе
3) Создание свея в
Медленном фокстроте и Венском вальсе.
4)Свинг - принцип качания (раскачивания).
5-9)Свинговые танцы
в Стандарте и в Латине.
15. Принципы ориентации в зале и на сцене.
1)Направления шага. 2)Линия танца. 3)Центр зала.
4) Диагонали.
5)Точки
Практические занятия:
1) Движения по линии танца
5-8)Движения по диагоналям (I, II, III, IV)
16. Изучение техники основных
шагов, basic - фигуры в Латине по
партиям партнёра и партнёрши.
Практические занятия:
1 -4)Ча-ча-ча - основной шаг, нью-йорк, рука к руке, соло-поворот
5-8)Самба - стационарный самба-ход, виск, променандный самба-ход
9-13)Джайв - основной шаг на месте (шассе J), смена мест справа налево и слева направо, фоллэвэй-рок, линк
14-17)Румба - основной шаг на месте, нью-йорк, повороты дамы под рукой, алемана
18-22)Пасодобль - сюр-пляс на месте, сюр-пляс с элевацией, аппель, атака, променад
23-25)Ча-ча-ча - веер, клюшка кросс-бейсик.
26-29)Румба - кукарача, хип-твист,
раскрытие из хип-твиста, завиток.
30-33)Самба - спот-поворот, вольта, корта-джака,
ботафого,
34-38)Джайв - смена рук за спиной, испанские
руки, свивлы, каблук-
носок, американский спин.
15
17. Изучение техники основных шагов, basic - фигуры в Стандарте по партиям партнёра и партнёрши.
Практические занятия:
1 -2)Медленный вальс - правый поворот, перемены, левый поворот, спин-поворот.
3-4)Квикстеп - четвертные повороты, локк-степ.
5-6)Танго - поступательный линк, закрытый променад, поступательные боковые шаги.
7-8)Венский вальс - правый поворот.
9- 10)Медленный фокстрот - шаг-перо, тройной шаг.
Содержание программы 3 год обучения
1. Вводное занятие.
1-4)Посещение уроков
Практические занятия:
1-4)Экзерсис у станка (повторение второго года обучения)
5-8)Экзерсис на середине зала (повторение второго года обучения)
9-11) Ваttement tendu jete point
12-14) Ваttement jete balancoir
15-17) Ваttement jete passe
18-20) Ваttement soutenu
21-23) Ваttement frappe
24-26) Grand bаttement jete на ¼ и ½ круга
27-28) Позы сroisee, еffacее
29-30) Прыжки Теmрs lеvе
31-32) Прыжки Раз есhaрре
33-34) Прыжки Раз аssаmblе
2. Вращения.
Практические занятия:
1-3индивидуальные вращения в простом и комбинированном ритме.
4-6)Индивидуальные вращения с изменениями направлений (влево и
вправо).
7-8)Вращения в паре: со сменой рук у партнёра.
9-12)Вращения в паре: вокруг дамы, вокруг партнёра, в продвижении, с
чёткой остановкой.
16
3. Работа над растяжкой, гибкостью.
Практические занятия:
1-3)Шпагаты продольные и поперечные.
4-6)Комбинации в партере на растяжку.
7-10)Правильное дыхание;
использование принципов
в растяжках.
11-13)Круговые наклоны, вращения корпуса в различных плоскостях.
4.Изучение основ джаз-модерна и применение его в Латиноамериканской программе.
Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год