Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 20:11, дипломная работа
В основу работы была положена следующая гипотеза: если на уроках во 2 классе при чтении сказок использовать задания, связанные с обращением школьников к текстам других литературных произведений, то это приведет к формированию у учащихся интереса к книге и чтению. Для реализации поставленной цели требовалось решить следующие задачи: 1. Определить особенности формирования читательского интереса у младших школьников, опираясь на законы ПЧД, разработанной Светловской Н.Н. 2. Определить лингвометодические особенности изучение младшими школьниками сказок разных типов. 3. Провести педагогический эксперимент с целью проверки влияния предложенных методов и приемов изучения сказок в начальной школе на развитие интереса учащихся 2классов к чтению и книге.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Формирование читательского интереса у младших школьников.
1.1. Историко-методический аспект проблемы обучения чтению и формирования читательского интереса у младших школьников
1.2. Педагогические условия, пути и средства развития читательских интересов у младших школьников.
ГЛАВА II. Сказка как жанр устного народного творчества.
2.1. Сказка как особый жанр литературы.
2.2. Работа над сказкой на уроках чтения в начальной школе.
ГЛАВА III. Формирование читательского интереса учащихся 2-го класса в процессе работы над сказкой: опытное обучение.
3.1. В каком состоянии интерес до начала опытного обучения.
3.2 Содержание и организация опытно – экспериментального обучения.
3.3. Анализ результатов опытного обучения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2.Работа по
формированию системы
3.Предложенная
система работы должна
4.Продолжить проверку выдвинутой гипотезы на уроках чтения.
Дополнительная литература
1. Ушинский К.Д.
Плутишка кот: Рассказы и
2. Сладков Н.И.-М.: Изд-во «Мир «Искателя», 2003.
3. Братья Гримм. Сказки
Список литературы
1. Ананьев Б.Г.
Избранные психологические
2. Андрианов М.А.Философия
для детей в сказках и
3. Антонова Е.С. Как я воспитываю интерес к книге.// «Начальная школа плюс до и после». - 2006 - № 12 , 88-92 с.
4. Антонова Е.С.,
Боброва С.В. Методика
Информация о работе Формирование читательского интереса при работе со сказкой