Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 12:05, курсовая работа
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения ее в процессе обучения и воспитания требует более тщательного и детального ее изучения.
Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни.
Введение	3
ГЛАВА 1. ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ	5
1.1 Теории происхождения игры	5
1.2. Типология учебных игр	7
1.3 Условия эффективности игры как воспитательного средства	8
ГЛАВА 2. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ	10
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ	10
2.1 Определение и методическая структура ролевой игры	10
2.2 Воспитательный и обучающий потенциал игры	12
2.3 Методика практического использования ролевой игры	13
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА)	17
3.1 Констатирующий эксперимент	17
3.2 Контрольный эксперимент	20
Заключение	21
Литература	22