Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 18:50, тест
Даны 13 тем и ключи к ним
1.Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
К числу ведущих видов потребностей можно отнести:
1.Компенсаторские потребности детей, вызванные желанием за счет … знаний решить … проблемы, лежащие в сфере обучения или общения.(основных, дополнительных, личные, школьные)
2.Профориентационные прагматические потребности школьников, связанные с установкой на …. подготовку.(профессиональную, допрофессиональную)
3.Досуговые потребности детей
различных возрастных
2.Устаноите истинно или ложно следующее определение
Социальная значимость педагогических программ дополнительного образования обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
А. Формированием творческого
Б. Раскрытием творческого потенциала, через различные по содержанию и уровню освоения программы для детей с разными возможностями, в том числе для детей с проблемами в сфере обучения и общения, а также одаренных детей;
В. Развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени.
Г. Наличием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени.
3.. Согласны ли вы с утверждением:
1. Принцип общедоступности,
при проектирование программ
дополнительного образования,
2..Ориентация на креативность, при
проектировании программ
3. Педагогические программы включают в себя основные сферы взаимодействия человека с и предметной средой, не всегда предоставляют возможность ребенку проявить себя в деятельностных сферах: «человек-человек», «человек-природа», «человек -художественный образ» и т.д.
4.Понятие «образовательная
5. Образовательная программ
отражает содержание
6. По своей направленности педагогические программы делятся на образовательные и профессиональные .
Тема13: Образовательные программы.
13.1..Продолжите предложение:
Целостность образовательных программ обеспечивается через интеграцию различных предметных областей в пределах одной программы, возникновение и взаимодействие различных видов деятельности:……. ,………, …….. и других
( учебной, познавательной, информационной,
коммуникативной, эстетической
13.2.Определите уровень освоения образовательной программы:
13.3.Найдите ошибку в тексте:
Образовательная программа учреждения является не документом нормативно-констатирующего плана, в содержании которого доминирует стремление обоснованного представить своеобразие организации образовательной деятельности, раскрыть специфику конкретного учреждения в системе дополнительного образования детей
13.4.Найдите лишний элемент в списке:
Структура образовательной программы учреждения:
13.5.Если ли ошибка в тексте?
Экспертиза образовательной
Ключ к тесту №1
«Развитие внешкольных учреждений в РФ в первые годы Советской власти»
1.2. А. загородные, школьные, колхозные, городские.
В. 1. Учебно-кружковая работа; 2. Массовая работа; 3. Методическая работа;
1.3. 1.-б; 2.-а;
1.4. Социальным
1.5.С.Т. Шацкий, А.У.Зеленко.
1.6. В) коммуникативная и оздоровительная функция
Г) компенсирующая функция
Е) организация досуга.
Ж) образовательная функция
Ключ к тесту 2:Содержание деятельности внешкольных учреждений в 40-80 годы ХХ века
2.1. а) продолжали работу с детьми,
2.2. а) да, б) нет, в) да,
2.3. Кадетский корпус,
2.4.профессионального образования
2.5.а) функции, результатов, деятельности, социальному, потребностям, возможностям
2.6. да,
Ключ к тесту 3. Тема «Основные предпосылки перехода внешкольных учреждений в систему дополнительного образования».
3.1 а) экономическому кризису,
3.2 а) ложное, б) истинное,
3.3 а)-3,
3.5 5а. - Закон РФ «об образовании»,
3.6 умение
4. 1. а. взаимосвязанные, типам, видам, составления ,классификации, элементы
4.1.в виды, типу, признаков, структурной
4.2.а-нет,
4.3.а,в
Тема 5: Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей.
Установите лишний элемент в списке:
На развитие системы образования( в конце 90г ХХ века), в том числе внешкольных учреждений, сказались группы факторов:
1.сокращение финансовых ресурсов,
2.смена ценностных ориентиров,
3.построение взаимодействия
внешкольных учреждений с
(ответ – 3)
6.1. 1а. ( направления,
моделирования,
( Содержание программ технического направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств.)
1б.( работы, дополнительного, направление, содержание, в практическое познание, взаимодополняющие, способы, культурных особенностей среды)
( В практике работы
внешкольного, а затем и дополнительного
образования туристско-
6.2. (3. педагогическое творчество.)
6.3. ( 1. – Истинное; 2. – Ложное)
Тема 7 : Место дополнительного образования в системе общего образования, отличительные признаки УДО, цели и задачи.
1.Установите
верный ответ из числа
2. Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
Ответ: места, современной, проанализировать, оценить
Для понимания места дополнительного образования в современной системе общего образования необходимо проанализировать проблемы и перспективы развития системы общего образования и оценить педагогический потенциал системы дополнительного образования
8.1 Установите истинно или ложно следующее утверждение: ( ложное)
8.2.Установите соответствие между элементами первого и второго столбца: (ответ: 1-б, 2-а)
Тема 9: учреждения дополнительного образования как один из элементов систем ы образования.
9.1.Продолжите предложение…
Например:
1.в общеобразовательных образовательных учреждения учреждениях-….школы, лицеи, гимназии
2.учреждениях культуры-…
9.2.Заполни пропуск , чтобы получилось верное утверждение:
Ответ: условий, здоровья, самоопределения, адаптация, содержательного
9.3.Установите истинно или ложно следующее утверждение:
А. (истинно)
Б..(ложно)
Тема10: Связи учреждений дополнительного образования с другими образовательными учреждениями.
10.1.Выделите лишний элемент в списке:
Ответ: 5
Тема 11:Педагогическаий
потенциал системы
Установите истинно или ложно данное утверждение:
1.истина)
2..(ложно)
3..(истина)
4..(ложно)
12.1.Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
К числу ведущих
видов потребностей можно
1. дополнительных, личные
2.допрофессиональную
3. содержательной
12.2.Устаноите истинно или ложно следующее определение
Социальная значимость педагогических программ дополнительного образования обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
А. ложно
Б. истина
В..(истина)
Г. ложно
3.. Согласны ли вы с утверждением:
1. да)
2...(да)
3. (нет
4 (нет , ошибка :не Конституция РФ. А Закон об Образовании РФ ст.9)
5 да)
6. .(нет. Ошибка: не профессиональные , а досуговые)
Тема13.: Образовательные программы.
13.1.Продолжите предложение:
.Ответ: познавательной, коммуникативной, эстетической
13.2.Определите уровень освоения образовательной программы:
Ответ: профессионально ориентированный уровень
13.3.Найдите ошибку в тексте:
Ответ :ошибка- является не документом
нормативно-констатирующего
13.4Найдите лишний элемент в списке:
Ответ: 4
13.5.Если ли ошибка в тексте?
Экспертиза
образовательной программы
(Ошибки нет)
Информация о работе Методика и технология дополнительного образования