Развитие педагогической культуры семьи в социально-культурной среде муниципального округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:36, автореферат

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и практически апробировать интегративную модель развития педагогической культуры семьи в социально-культурной среде муниципального округа.

Файлы: 1 файл

Леванькова.doc

— 357.00 Кб (Скачать файл)

225. Понукалин  А.С. Системная психология. Теория  и общественная практика -М: 1993.

226. Поппер К.Р.  Логика и рост научного знания. М.: Прогресс, 1983. 606 с.

227. Потемкин  В. К., Симанов А. Л. Пространство  в структуре мира. — Новосибирск:  Наука. Сиб. отд-ние, 1990. 176 с.

228. Пригожин  И., Стенгер И. Порядок из хаоса.  Новый диалог человека с природой. М, 1986.

229. Равкин З.И.  Актуальные проблемы методологии историко-педагогических исследований. Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. высш. образовании РАО. М., 1993. - 93 с.

230. Радионов  В.Е. Нетрадиционное педагогическое  проектирование СПб. Изд-во СПб  ГТУ, 1996. - 140 с.

231. Развитие личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя: сб. научных трудов /Под ред. Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. СПб., 2005. - 236 с.

232. Райх В.  Анализ личности.пер. М., СПб., 1999.

233. Риэрдон Б.Э.  Толерантность дорога к миру. - М.: Бонфи, 2001.

234. Рогачев В.В.  Педагогические условия включения  старшеклассников в социальную  деятельность: автореф. дис. к.п.н.  Ярославль,: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1994. - 18 с.

235. Роджерс К.  Р. Взгляд на психотерапию. Становление  человека /Пер. с англ.; Общ. ред. и предисл. Е. И. Исениной. М., 1994. - 480 с.

236. Рожков М.И.  Воспитание: экзистенциальный подход /Воспитание: научные дискуссии и  исследования: сб. научных трудов. СПб., 2005. -С.80-85.

237. Рожков М.И., Байбородова JI.B. Теория и методика  воспитания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 384 с.

238. Розин В.М.  Психология и культурное развитие  человека. М., 1994.

239. Рокич М  Ценностные ориентации и другие  методики. Пермь, 1998.

240. Романов К.В.  Культурная антропология образования и семья. СПб.: СП6ГУПМ,2003.-С. 188.

241. Романов К.В.  Образование в контексте культурной  антропологии //Вестник СПб университета, 2004, сер. 6, вып. 1 (№ 6).

242. Романов К.В.  Семья и школа как феномен  культурной антропологии автореф. дис. д.философ.н. СПб.,2006. - 45 с.

243. Романов К.В., Леванькова Н.А. Д.С. Лихачев  и феномен духовности образования  //Alma mater. Вестник высшей школы. 2006, № 10.

244. Романов К.В., Леванькова Н.А.Семья как социокультурный  феномен образования //Инновации в образовании. 2006, № 6 (в соавторстве). - С. 50-60.

245. Рубинштейн  С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976. -412 с.

246. Руссо Ж-Ж.  Эмиль, или О воспитании //Педагогическое  наследие. М., 1989.

247. Рюмшина Л.И.  Манипулятивные приемы в рекламе. Изд. Март, 2004. -237 с.

248. Сагатовский  В.Н. Философия развивающейся  гармонии: философские основы мировоззрения:  в 3 ч. ч.1: Введение: философия и  жизнь СПб: Изд-во СПб университета, 1997. - 224 с.

249. Садовский  В.Н. Основание общей теории систем. Логико-методологический анализ. М.: Наука, 1974. - 274 с.

250. Садохин А.П., Грушевицкая. Этнология. М., 2001.

251. Салык Н.А.  Технология проведения коммунарского  сбора. — Тверь, 2001.

252. Семья и  школа. -2001, №№ 11, 12. С. 36-40.

253. Семья и  школа: проблемы и пути взаимодействия: научно-методическое пособие /Под ред. О.А. Щекиной; науч. ред. Л.С. Нагавкина. СПб.: СПбАППО, 2006. - 176 с.

254. Сергеев Н.  К. Непрерывное педагогическое  образование: концепция и технологии  учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории): монография. СПб.; Волгоград, 1997. - 166 с.

255. Сергеева  В. П. Классный руководитель: планирование  и организация работы от А  до Я. М., 2001. - 256 с.

256. Сергейчик  Е.М. Основные идеи философской  антропологии //Гуманитарная культура учителя. СПб.: СПбГУПМ, 2002. - С. 16-36.

257. Сериков В.В.  Личностный подход в образовании,  концепция и технологии: монография. Волгоград: Перемена, 1994. — 152 с.

258. Сидельковский  А.П. Изучение теоретических основ  воспитательного процесса.-Черкесск, 1979.

259. Сикевич З.В.  Кросскультурный анализ образа  России в представлениях русских,  украинцев и белорусов. СПбГУ. 2008

260. Синельников  Б.М., Горшков А.В., Свечников В.П.  Системный подход в научном  познании. М, 1999. - 387 с.

261. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. — М., 2000.

262. Скаткин М.Н.  Основная проблема современной  дидактики. М.: АПН СССР, 1971.-44 с.

263. Скворцов JI. В., Галинская И. JI. Человек. Образ  и сущность. Теории истины. Язык в контексте глобализации. Ежегодник ИНИОН РАН, 2005.

264. Скрипкина  Т.П. Психологические особенности  доверия к людям в старшем  школьном возрасте: автореф. дис.  к.психол.н. М., 1984.

265. Скрябина  О.Б. Педагогические условия формирования  коммуникативной толерантности у старшеклассников: автореф. дис.к.п.н. — Кострома, 2000.

266. Сластенин  В.А. Воспитательный процесс как  система. /Стратегия воспитания в  образовательной системе России: подходы и проблемы. М., 2004.-С. 229-241.

267. Советов Б.Я.  Моделирование систем. М., 2005. - 343 с.

268. Современная  социология образования: учеб. пособие  /Отв. ред.: A.M. Осипов, В.В. Тумалев.  Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 320 с. (Серия  «Alma Mater»).

269. Сокольников  Ю.П. Системный анализ воспитания  школьников — М.: Педагогика, 1986. 136с.

270. Социальная  политика и социальная работа: тендерные аспекты: учеб. пособие  для студентов высших учебных  заведений /Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой.  М.: РОССПЭН, 2004. - 292 с.

271. Социология  тендерных отношений: учеб. пособие  для студентов высших учебных заведений /Под ред. З.Х Саралиевой. М.: РОССПЭН, 2004. -270 с.

272. Спиваковская  А.С. Психотерапия: игра, детство,  семья. Т. 1-2. М.: Апрель Пресс, ЭКСМО, 2000, - Т. 1.- 304 е.; - т. 2. - 464 с. (Психология -XX век).

273. Способ обучения. Содержание и методы образования взрослых. Экспериментальные материалы /Составитель JI.H. Лесохина; науч. ред. Т.В. Шадрина. Л.: НИИ ООВ АПН СССР, 1985. - 32 с.

274. Сухомлинский  В.А. Родительская педагогика. М., 1978.

275. Сыродеева  А.А. Поликультурное образование: учеб.-методическоепособие. М.: МИРОС, 2001.-192 с.

276. Татарникова  Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития. СПб.: Петроградский и К°, 1995. - 352 с.

277. Тимонин А.И.  Формирование готовности будущего  учителя к использованию игры как педагогического средства: дис. к.п.н. — Ярославль, 1995.

278. Титов Б.А.  Ребенок — семья общество. Социально-психологический  анализ //Семья в зеркале социально-культурной  деятельности. - СПб.: Специальная литература, 2004. - С. 12.

279. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга.- СПб.: СПбГАК, 1997. 276 с.

280. Тонконогая  Е.П. и др. История развития  образования взрослых в России, Образование взрослых на рубеже  веков: вопросы методологии, теории  и практики: В 4-х т. /Науч. ред. В.И. Подобед. Т.1, кн. 1. - СПб.: СПб ИОВ, 2000.- 151 с.

281. Триодин В.Е.  Семья и дети как объект  исследования художественной литературы //Культура семьи и современное  психолого-педагогическое образование.  СПб.: Специальная литература, 2005. - С. 80-90.

282. Тряпицына  А. П. Предпосылки разработки  теории школьного образования  /А. П. Тряпицына // Изв. Рос.  акад. образования. 2005, № 1. -С. 114-119.

283. Тряпицына  А. В. Культурологический подход  как методологическая основа  сравнительных исследований проблем образования /А.В. Тряпицына // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. "Педагогические науки". 2004, №1(6).- С.105-108.

284. Тряпицына  А. П. Организация творческой  учебно-познавательной деятельности  школьников: учеб. пособие. JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989.-91 с.

285. Ушинский  К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии /Ушинский К.Д. Педагогические  сочинения: В 6 т. /Сост. С.Ф. Егоров. М., 1990. - С. 498.

286. Федоров Б.И.  Алгоритмы обучения СПб.: Просвещение, 2004 - 182 с.

287. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности — М.: Межд. пед. академия, 1994. -192 с.

288. Филиппов  Ф.М. Педагогические основы инновационных  технологий физического воспитания  оздоровительной направленности: автореф.  дис. к.п.н. Екатиренбург, 2001. - 18 с.

289. Фомина Н.Н.  Авторская программа «Народные  праздники» (9-11кл.). -Москва: ИПП «Тинар», 2000. 61 с.

290. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья  и ее проблемы. — М., 1987.

291. Черняк Е.М.  Социология семьи. М., 1999. - 421 с.

292. Чистяков  В.В. Антрополого-методологические основы педагогики. — Ярославль: Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 1999. 265 с.

293. Чудов B.JI. Система интеграции лицея, вуза  и производства в интересах  устойчивого развития качества  образовательной подготовки. М.: РадиоСофт, 2004. - 192 с.

294. Шадриков  В.Д. Философия образования и  образовательные политики. -М.: Иссл. центр проблем кач. подг. спец  в. - Изд. «Логос», 1993 -181с.

295. Шалаев И.К.  От образовательных средств к  образовательному пространству. Томск, 2001.

296. Шангина И.И.  Русские дети и их игры. —  СПб.: Искусство, 2000. — 296 с.

297. Шапинская  Е.Н. Постмодернизм и культура: Сб. ст. /Отв. ред. Е.Н. Шапинская.  М.: ИФ АН СССР, 1991. - 138 с.

298. Шацкий С.Т. Школа  для детей или дети для школы:  избр.пед.соч. в 2 т. /Под ред. Н.П.Кудика, М.П.Скаткина, В.Н.Шацкой. М.: Педагогика, 1980. -Т2.-С. 39-85.

299. Швейцер А. Жизнь  и мысль: сб. /Сост., пер. с нем., послесл., примеч. и указ. A.JI. Чернявского.  М.: Республика, 1996. - 527 с. (Мыслители  XX века).

300. Швейцер А. Культура и этика /Пер. с нем. Н.А. Захарченко и Г.В. Колшанского; общ. ред. и предисл. проф. В.А. Карпушина. М.: Прогресс, 1973.-343 е.;

301. Шевелев А.Н. Образовательная  урбанистика: историко-педагогические  аспекты изучения петербургской  дореволюционной школы: монография. -СПб.: СПбАППО, 2005. 352 с. (Научные школы Академии).

302. Шеламова Г.В. Толерантность  в пространстве образования. —  М.; МПСИ; 2005.- 152 с.

303. Шилов И.Ю. Фамилистика. (Психология и педагогика семьи). Практикум. СПб.: Петрополис, 2000. - 416 с.

304. Шкуратова И. П. Когнитивный  стиль и общение. — Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1994.

305. Шлягина Е.И. К вопросу  построения этнопсихологии личности //Этническая психология и общество. М., 1997.

306. Шмаков С.А. Нетрадиционные  праздники в школе. Центр Гуманитарной Литературы "РОН"; 2005. - 332 с.

307. Шмаков С.А. Нетрадиционные  праздники в школе. М.: Новая  школа, 1997.-336 с.

308. Шнейдер Л.Б. Психология  семейных отношений. М.: Апрель-Пресс,  ЭКСМО - Пресс, 2000. - 512 с. (Кафедра психологии).

309. Щукина Г.И. и др. Педагогика  школы: учеб. пособие для пед.  ин-тов /Под ред Г.И. Щукиной.  М.: Просвещение, 1977. - 383 е.; Щукина Г.И.  Педагогические проблемы формирования  познавательных интересов ученика. - М.: Педагогика, 1988. - 203 с.

310. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М.: 1999.-222 с.

311. Элиасберг Н.И. Гуманитарная  культура учителя. Спб., 2002.

312. Эльконин Д.Б. Введение  в психологию развития М., 1994.

313. Эриксон Э. Детство  и общество. Изд. 2-е, перераб. и доп. /пер. с англ. -СПб: Ленатом, АСП, Фонд «Университетская книга», 1996. - 592 с.

314. Яковенко И.Г., Пелипенко  А.А. Культура как система М., 1998. - С. 8.

315. Яковлева Н.И. Социокультурные  вызовы XXI века и модернизация  профессиональной переподготовки педагогических кадров //Дидактика современного учебного предмета: сб. научных трудов /Под ред. И.М. Осмоловской. М.: ИТИП. - С. 191-196.

316. Ямбург Е.А. Школа  на пути к свободе.- М., 2000.

317. Ясвин В.А. Педагогическое  взаимодействие в творческой  образовательной среде. М., 1997.

 
 


Информация о работе Развитие педагогической культуры семьи в социально-культурной среде муниципального округа