Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:36, автореферат
Цель исследования: теоретически обосновать и практически апробировать интегративную модель развития педагогической культуры семьи в социально-культурной среде муниципального округа.
225. Понукалин А.С. Системная психология. Теория и общественная практика -М: 1993.
226. Поппер К.Р. Логика и рост научного знания. М.: Прогресс, 1983. 606 с.
227. Потемкин В. К., Симанов А. Л. Пространство в структуре мира. — Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1990. 176 с.
228. Пригожин
И., Стенгер И. Порядок из хаоса.
Новый диалог человека с
229. Равкин З.И. Актуальные проблемы методологии историко-педагогических исследований. Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. высш. образовании РАО. М., 1993. - 93 с.
230. Радионов
В.Е. Нетрадиционное
231. Развитие личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя: сб. научных трудов /Под ред. Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. СПб., 2005. - 236 с.
232. Райх В. Анализ личности.пер. М., СПб., 1999.
233. Риэрдон Б.Э. Толерантность дорога к миру. - М.: Бонфи, 2001.
234. Рогачев В.В.
Педагогические условия
235. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека /Пер. с англ.; Общ. ред. и предисл. Е. И. Исениной. М., 1994. - 480 с.
236. Рожков М.И. Воспитание: экзистенциальный подход /Воспитание: научные дискуссии и исследования: сб. научных трудов. СПб., 2005. -С.80-85.
237. Рожков М.И., Байбородова JI.B. Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 384 с.
238. Розин В.М.
Психология и культурное
239. Рокич М
Ценностные ориентации и
240. Романов К.В. Культурная антропология образования и семья. СПб.: СП6ГУПМ,2003.-С. 188.
241. Романов К.В.
Образование в контексте
242. Романов К.В.
Семья и школа как феномен
культурной антропологии авторе
243. Романов К.В.,
Леванькова Н.А. Д.С. Лихачев
и феномен духовности
244. Романов К.В.,
Леванькова Н.А.Семья как
245. Рубинштейн
С.Л. Проблемы общей
246. Руссо Ж-Ж. Эмиль, или О воспитании //Педагогическое наследие. М., 1989.
247. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. Изд. Март, 2004. -237 с.
248. Сагатовский
В.Н. Философия развивающейся
гармонии: философские основы
249. Садовский
В.Н. Основание общей теории си
250. Садохин А.П., Грушевицкая. Этнология. М., 2001.
251. Салык Н.А.
Технология проведения
252. Семья и школа. -2001, №№ 11, 12. С. 36-40.
253. Семья и школа: проблемы и пути взаимодействия: научно-методическое пособие /Под ред. О.А. Щекиной; науч. ред. Л.С. Нагавкина. СПб.: СПбАППО, 2006. - 176 с.
254. Сергеев Н.
К. Непрерывное педагогическое
образование: концепция и
255. Сергеева В. П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. М., 2001. - 256 с.
256. Сергейчик
Е.М. Основные идеи
257. Сериков В.В.
Личностный подход в
258. Сидельковский
А.П. Изучение теоретических
259. Сикевич З.В.
Кросскультурный анализ образа
России в представлениях
260. Синельников Б.М., Горшков А.В., Свечников В.П. Системный подход в научном познании. М, 1999. - 387 с.
261. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. — М., 2000.
262. Скаткин М.Н. Основная проблема современной дидактики. М.: АПН СССР, 1971.-44 с.
263. Скворцов JI. В., Галинская И. JI. Человек. Образ и сущность. Теории истины. Язык в контексте глобализации. Ежегодник ИНИОН РАН, 2005.
264. Скрипкина
Т.П. Психологические
265. Скрябина
О.Б. Педагогические условия
266. Сластенин
В.А. Воспитательный процесс
267. Советов Б.Я. Моделирование систем. М., 2005. - 343 с.
268. Современная социология образования: учеб. пособие /Отв. ред.: A.M. Осипов, В.В. Тумалев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 320 с. (Серия «Alma Mater»).
269. Сокольников
Ю.П. Системный анализ
270. Социальная
политика и социальная работа:
тендерные аспекты: учеб. пособие
для студентов высших учебных
заведений /Под ред. Е.Р.
271. Социология тендерных отношений: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений /Под ред. З.Х Саралиевой. М.: РОССПЭН, 2004. -270 с.
272. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т. 1-2. М.: Апрель Пресс, ЭКСМО, 2000, - Т. 1.- 304 е.; - т. 2. - 464 с. (Психология -XX век).
273. Способ обучения. Содержание и методы образования взрослых. Экспериментальные материалы /Составитель JI.H. Лесохина; науч. ред. Т.В. Шадрина. Л.: НИИ ООВ АПН СССР, 1985. - 32 с.
274. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. М., 1978.
275. Сыродеева
А.А. Поликультурное образовани
276. Татарникова
Л.Г. Педагогическая
277. Тимонин А.И.
Формирование готовности
278. Титов Б.А.
Ребенок — семья общество. Социально-психологический
анализ //Семья в зеркале социально-
279. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга.- СПб.: СПбГАК, 1997. 276 с.
280. Тонконогая
Е.П. и др. История развития
образования взрослых в России,
Образование взрослых на
281. Триодин В.Е.
Семья и дети как объект
исследования художественной
282. Тряпицына А. П. Предпосылки разработки теории школьного образования /А. П. Тряпицына // Изв. Рос. акад. образования. 2005, № 1. -С. 114-119.
283. Тряпицына
А. В. Культурологический
284. Тряпицына
А. П. Организация творческой
учебно-познавательной
285. Ушинский
К.Д. Человек как предмет
286. Федоров Б.И. Алгоритмы обучения СПб.: Просвещение, 2004 - 182 с.
287. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности — М.: Межд. пед. академия, 1994. -192 с.
288. Филиппов
Ф.М. Педагогические основы
289. Фомина Н.Н. Авторская программа «Народные праздники» (9-11кл.). -Москва: ИПП «Тинар», 2000. 61 с.
290. Харчев А.Г.,
Мацковский М.С. Современная
291. Черняк Е.М. Социология семьи. М., 1999. - 421 с.
292. Чистяков В.В. Антрополого-методологические основы педагогики. — Ярославль: Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 1999. 265 с.
293. Чудов B.JI.
Система интеграции лицея,
294. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. -М.: Иссл. центр проблем кач. подг. спец в. - Изд. «Логос», 1993 -181с.
295. Шалаев И.К. От образовательных средств к образовательному пространству. Томск, 2001.
296. Шангина И.И. Русские дети и их игры. — СПб.: Искусство, 2000. — 296 с.
297. Шапинская Е.Н. Постмодернизм и культура: Сб. ст. /Отв. ред. Е.Н. Шапинская. М.: ИФ АН СССР, 1991. - 138 с.
298. Шацкий С.Т. Школа для детей или дети для школы: избр.пед.соч. в 2 т. /Под ред. Н.П.Кудика, М.П.Скаткина, В.Н.Шацкой. М.: Педагогика, 1980. -Т2.-С. 39-85.
299. Швейцер А. Жизнь и мысль: сб. /Сост., пер. с нем., послесл., примеч. и указ. A.JI. Чернявского. М.: Республика, 1996. - 527 с. (Мыслители XX века).
300. Швейцер А. Культура и этика /Пер. с нем. Н.А. Захарченко и Г.В. Колшанского; общ. ред. и предисл. проф. В.А. Карпушина. М.: Прогресс, 1973.-343 е.;
301. Шевелев А.Н. Образовательная
урбанистика: историко-
302. Шеламова Г.В. Толерантность в пространстве образования. — М.; МПСИ; 2005.- 152 с.
303. Шилов И.Ю. Фамилистика.
(Психология и педагогика
304. Шкуратова И. П. Когнитивный
стиль и общение. — Ростов-на-
305. Шлягина Е.И. К вопросу
построения этнопсихологии
306. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. Центр Гуманитарной Литературы "РОН"; 2005. - 332 с.
307. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. М.: Новая школа, 1997.-336 с.
308. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО - Пресс, 2000. - 512 с. (Кафедра психологии).
309. Щукина Г.И. и др. Педагогика
школы: учеб. пособие для пед.
ин-тов /Под ред Г.И. Щукиной.
М.: Просвещение, 1977. - 383 е.; Щукина Г.И.
Педагогические проблемы
310. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М.: 1999.-222 с.
311. Элиасберг Н.И. Гуманитарная культура учителя. Спб., 2002.
312. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития М., 1994.
313. Эриксон Э. Детство и общество. Изд. 2-е, перераб. и доп. /пер. с англ. -СПб: Ленатом, АСП, Фонд «Университетская книга», 1996. - 592 с.
314. Яковенко И.Г., Пелипенко А.А. Культура как система М., 1998. - С. 8.
315. Яковлева Н.И. Социокультурные
вызовы XXI века и модернизация
профессиональной
316. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе.- М., 2000.
317. Ясвин В.А. Педагогическое взаимодействие в творческой образовательной среде. М., 1997.