Шпаргалка по психологии и педагогике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 19:26, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по психологии и педагогике.

Файлы: 1 файл

Шпаргалка по психологии и педагогике, И.Резепов.doc

— 745.50 Кб (Скачать файл)

1) конструктивная – педагогическое взаимодействие преподавателя и студента при

обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету;

2) организационная – организация  совместной учебной деятельности  преподавателя и 

студента, взаимной личной информированности и общей ответственности за успехи

учебно-воспитательной деятельности;

3) коммуникативностимулирующая –  сочетание различных форм учебно-познавательной 

деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной), организация взаимопомощи

с целью педагогического сотрудничества; осведомленность студентов о том, что они

должны узнать, понять на занятии, чему научиться;

4) информационнообучающая – показ  связи учебного предмета с  производством для 

правильного миропонимания и ориентации студента в событиях общественной жизни;

подвижность уровня информационной емкости  учебных занятий и ее полнота  в сочетании 

с эмоциональным изложением учебного материала, опорой на наглядночувственную 

сферу студентов;

5) эмоциональнокорригирующая –  реализация в процессе обучения принципов «открытых

перспектив» и «победного» обучения в ходе смены видов учебной  деятельности;

доверительного общения между  преподавателем и студентом;

6) контрольнооценочная – организация  взаимоконтроля обучающего и  обучаемого,

совместное подведение итогов, самоконтроль и самооценка.

Препятствовать установлению оптимального педагогического общения между  преподавателем

и обучаемыми могут действия преподавателя, не соответствующие причинам и мотивам 

<span cl


Информация о работе Шпаргалка по психологии и педагогике