Содержание, методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2015 в 23:11, курсовая работа
Описание работы
Важность исследования. Новые социально-экономические условия в обществе изменяют цели и задачи системы образования, предъявляют новые требования к профессиональной деятельности педагогов. Наше общество, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новые поколения людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В настоящее время усиливается внимание к проблеме подготовки подрастающего поколения к реальным условиям жизни и трудовой деятельности, адаптации к современным экономическим условиям.
Содержание работы
Введение………………………………………….…………….………………...3 ГЛАВА 1.Теоретическая мотивировка подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента……………..10 1.1.Подготовка будущих учителей технологии основам менеджмента………………………………………………………………….…11 1.2.Модель деятельности учителя и роль подготовки по основам менеджмента…………………………….……………...……………………….21 Выводы по первой главе………………………………………………………30 ГЛАВА 2.Содержание, методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента.……………34 2.1. Структура и содержание курса «Основы менеджмента»…………….38 2.2Методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства………………………………………....…………....….61 2.3.Результаты проверки подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства…………..…...............................................................82 Выводы по второй главе………………………………………………………88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…………………………………………………..92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….…………………
30. Кларин М.В. Инновационные
модели обучения в зарубежных
педагогических поисках. – М.: Арена,
2014.
31. Кларин М.В. Инновационные
модели обучения в зарубежных
поисках: пособие к спецкурсу для высших
пед.учебных заведений, ин-тов усовершенствования
учителей, повышения квалификации работников
образования. - М.: Арена, 2011.
32. Кларин М.В.Основы менеджмента.
- 2015.
33. Козлова О.В., Разу М.Л. Деловой
менеджмент, квалификации кадров. – М.:
Знание, 2009.
34. Кондратьева Л.Л., Укке
Ю.В., Колосова А.К. Профессиональное
самоопределение и становление
личности, и формирование учитель технологии
и предпринимательства с высшим образованием.
- М.: Просвещение, 2014.
35. Макаренко А.С. Сочинения.
В - 7 -ми т., Т.4. 2-е изд-е. 2010.
36. Махмутов М.И. Организация
проблемного обучения в школе,
2012.
37. Немов Р.С. Психология:
Учебное пособие для учащихся
педагогических училищ, студентов пед.институтов
и работников системы подготовки, повышения
квалификации и переподготовки пед. кадров.
– М.: Просвещение, 2010.
38. Пидкасиситый П.И., Хайдаров
Ж.С.Менеджмент. –М.: Рос. пед. агентство,2009.
40. Платонов К.К. Краткий
словарь системы психологических
понятий: Учебное пособие для
учебных заведений профтехобразования.
– 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая
школа, 2014.
41. Платонов К.К. Структура
и развитие личности. – М.: Наука,
2010.
Российская педагогическая
энциклопедия: В 2-х т. Т.1/Под ред. В.В. Давыдова.
– Москва: Научное изд-во «Большая Российская
Энциклопедия» , 2013.
42. Рубинштейн С.Л. Бытие и
сознание. – М.Ин-т философии.
43. Рубинштейн С.Л. Основы
общей психологии. – М.: 2011.
44. Рубинштейн С.Л. Основы
общей психологии. – М.: Гос. уч.-пед.
Изд., 2010 .
45. Рубинштейн С.Л. Принципы
и пути развития психологии. –
М.:2009.
Сластёнин В.А., Подымова Л.С.
Педагогика: Инновационная деятельность.
– М.: «Изд-во Магистр», 2011.
46. Сухомлинский В.А. Мысли
накануне первого учебного года.
Сердце отдаю детям/Избран. пед. соч.
в 3-х т. Т.1. - М.: Педагогика, 2009.
47. Шмелёв А.Г. и др. Подготовка
учителей технологии основам менеджмента//Вестник
МГУ. Сер. XIV. Психология. – 2013. - №3..
48. Щукина Г.И. Педагогические
проблемы формирования познавательных
интересов учащихся.: Педагогика, 2010.
49. Щукина Г.И. Роль деятельности
в учебном процессе: Педагогика, 2012.
50. Эльконин Д.Б. Избранные
психологические труды. – М.: Педагогика,
2009.