Содержание, методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2015 в 23:11, курсовая работа

Описание работы

Важность исследования. Новые социально-экономические условия в обществе изменяют цели и задачи системы образования, предъявляют новые требования к профессиональной деятельности педагогов. Наше общество, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новые поколения людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В настоящее время усиливается внимание к проблеме подготовки подрастающего поколения к реальным условиям жизни и трудовой деятельности, адаптации к современным экономическим условиям.

Содержание работы

Введение………………………………………….…………….………………...3
ГЛАВА 1.Теоретическая мотивировка подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента……………..10
1.1.Подготовка будущих учителей технологии основам менеджмента………………………………………………………………….…11
1.2.Модель деятельности учителя и роль подготовки по основам менеджмента…………………………….……………...……………………….21
Выводы по первой главе………………………………………………………30
ГЛАВА 2.Содержание, методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента.……………34
2.1. Структура и содержание курса «Основы менеджмента»…………….38
2.2Методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства………………………………………....…………....….61
2.3.Результаты проверки подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства…………..…...............................................................82
Выводы по второй главе………………………………………………………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…………………………………………………..92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….…………………

Файлы: 1 файл

Диссертация.docx

— 118.39 Кб (Скачать файл)

30. Кларин М.В. Инновационные  модели обучения в зарубежных  педагогических поисках. – М.: Арена, 2014.

31. Кларин М.В. Инновационные  модели обучения в зарубежных  поисках: пособие к спецкурсу для высших пед.учебных заведений, ин-тов усовершенствования учителей, повышения квалификации работников образования. - М.: Арена, 2011.

32. Кларин М.В.Основы менеджмента. - 2015.

33. Козлова О.В., Разу М.Л. Деловой менеджмент, квалификации кадров. – М.: Знание, 2009.

34. Кондратьева Л.Л., Укке  Ю.В., Колосова А.К. Профессиональное  самоопределение и становление  личности, и формирование учитель технологии и предпринимательства с высшим образованием. - М.: Просвещение, 2014.

35. Макаренко А.С. Сочинения. В - 7 -ми т., Т.4. 2-е изд-е. 2010.

36. Махмутов М.И. Организация  проблемного обучения в школе, 2012.

37. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для учащихся  педагогических училищ, студентов пед.институтов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. – М.: Просвещение, 2010.

38. Пидкасиситый П.И., Хайдаров Ж.С.Менеджмент. –М.: Рос. пед. агентство,2009.

39. Платов В.Я. Деловое  общение: разработка, организация, проведение. – М.: Профиздат, 2011.

40. Платонов К.К. Краткий  словарь системы психологических  понятий: Учебное пособие для  учебных заведений профтехобразования. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2014.

41. Платонов К.К. Структура  и развитие личности. – М.: Наука, 2010.

Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.1/Под ред. В.В. Давыдова. – Москва: Научное изд-во «Большая Российская Энциклопедия» , 2013.

42. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М.Ин-т философии.

43. Рубинштейн С.Л. Основы  общей психологии. – М.: 2011.

44. Рубинштейн С.Л. Основы  общей психологии. – М.: Гос. уч.-пед. Изд., 2010 .

45. Рубинштейн С.Л. Принципы  и пути развития психологии. – М.:2009.

Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. – М.: «Изд-во Магистр», 2011.

46. Сухомлинский В.А. Мысли  накануне первого учебного года. Сердце отдаю детям/Избран. пед. соч. в 3-х т. Т.1. - М.: Педагогика, 2009.

47. Шмелёв А.Г. и др. Подготовка учителей технологии основам менеджмента//Вестник МГУ. Сер. XIV. Психология. – 2013. - №3..

48. Щукина Г.И. Педагогические  проблемы формирования познавательных интересов учащихся.: Педагогика, 2010.

49. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: Педагогика, 2012.

50. Эльконин Д.Б. Избранные  психологические труды. – М.: Педагогика, 2009.

 

 

 


Информация о работе Содержание, методы и формы подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам менеджмента