Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 14:13, отчет по практике
Школа № 5 расположена в микрорайоне «Солнечный». Её окружают жилые дома, детский сад и продуктовый магазин. Школа находится в центре микрорайона. В пяти метрах от школы расположена дорога с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта, но это не является угрозой для жизни детей, так как школа ограждена металлической оградой и имеется пешеходный переход.
Этажность здания данного учебного заведения составляет 4 этажа, что является нормой. В школе имеется 2 гардеробных помещения: для учащихся 1-4 классов, 5-11 классов. Гардеробы размещены на 1 этаже, они оснащены вешалками для одежды и ячейками для обуви.
НОЯБРЬ
Неделя |
мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
2-9 ноября |
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
10 – 15 ноября |
1. Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» 2. Беседа по ПДД |
Неделя естествознания Посещение музеев Конкурс агитационных листовок «Опасно! Стихийное бедствие!» 27 ноября – праздничная
программа «Самая счастливая
из женщин – женщина с |
Конкурс рисунков «Единая служба спасения – 01» Конкурс творческих работ «Зеркало природы» |
||
17 – 22 ноября |
1. Классный час «Всего одна рюмка…» 2. Беседа «Как бороться с конфликтами» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
Беседа со школьным психологом по теме кл.часа «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития» | ||
24 – 29 ноября |
1. Беседа о поведении в школе, на переменах, в школьной столовой Кл.час – тренинг «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития» |
Редакционная группа – оформление уголка по ПДД |
Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся |
ДЕКАБРЬ
Неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1-6 декабря |
Кл. час «Учись учиться» Беседа «Экология у тебя дома»(Деловая игра «Экодом») |
День здоровья «Первый снег» День биоразнообразия Конкурс праздничного украшения школы, газет, елочных игрушек |
Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья |
Беседа с учителями предметниками по поводу успеваемости класса | |
8- 13 декабря |
Кл. час «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности» Анкетирование по теме родительского собрания |
Трудовая группа – проверка состояния мебели в классе Диджейская группа – подготовка к новогоднему огоньку |
Родительский комитет – подготовка к новогоднему огоньку Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся | ||
15 – 20 декабря |
Беседа по ПДД Кл. час «Твои права и обязанности» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье» | ||
22 – 29 декабря |
Классный новогодний огонек (совместно с родителями) Кл.час «Твоя безопасность на зимних каникулах» |
Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть |
ЯНВАРЬ
неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1 – 11 января |
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
12-17 января |
Кл.час «Как повысить культуру речи» Анкетирование «Жизнь в классе глазами учеников» |
День здоровья «Зимние забавы» Конкурс «Волшебных сказок» |
Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья |
Посещение уроков истории, географии, обществознания | |
19-24 января |
Беседа по ПДД Кл.час «Скажи, кто твой друг, и…» |
Трудовая группа – составление графика дежурства по классу и школе |
Индивидуальная беседа, совместно с соц. педагогом с родителями детей группы риска | ||
26января- 31января |
Кл.час – тренинг «Как улучшить свою память» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися |
ФЕВРАЛЬ
неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
2-7февраля |
Кл.час «Ты живешь на земле Сталинграда» |
Конкурс строя и песни Почта Святого Валентина Конкурс проектов «Школьный двор» |
Театрализованное представление «2 февраля» Фестиваль детского творчества «Радуга талантов 2009» Акция «Обелиск» |
Спортивная группа – подготовка к смотру строя и песни |
Род. комитет – подготовка конкурсов к 23 февраля и 8 марта |
9- 14 февраля |
Беседа по ПДД Кл.час «Как научиться управлять собой» |
Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классный парень» |
|||
16 – 21 февраля |
Кл.вечер «Классный парень» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися | ||
24февраля-28февраля |
Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили…» Кл.час «Текущие дела» |
Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классная девчонка» |
МАРТ
Неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
Общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
2 – 7 марта |
Кл. вечер «Классная девчонка» Анкетирование по теме род. собрания |
Диспут «О красоте, моде, хорошем вкусе» Конкурсная программа «Мисс Очарование» Неделя экологии Выступление экологической агитбригады Конкурс проектов «Природа мстит или учит?!» Конкурс «Защити…» |
Выставка декоративно-прикладного творчества |
Беседа с психологом школы по теме «Внимание и внимательность» | |
9 – 14 марта |
Беседа по ПДД Кл. час – тренинг «Внимание и внимательность» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
Беседа с неуспевающими учащимися (посещение на дому) | ||
16 – 21 марта |
«Что? Где? Когда?» (экологический брейн-ринг) Кл. час «Итоги третьей четверти» |
Трудовой сектор – уборка класса
Диджейская группа – подготовка к классному часу «Посмеемся вместе…» |
Родительское собрание «О родительском авторитете» | ||
23 – 29 марта |
ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ |
АПРЕЛЬ
неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
30 марта – 4 апреля |
Кл.час «Посмеемся вместе…» |
Неделя информатики Конкурс шаржей Экологическая акция «Чистый двор» Конкурс листовок «Спасем первоцвет» |
Военно-патриотическая игра «Орленок» Игра – соревнование «Безопасное колесо» |
Редакционная группа – выпуск листовки «Спасем первоцвет» |
|
6 – 11 апреля |
Беседа по ПДД Кл.час «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение» |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
|||
13 – 18 апреля |
Кл.час «Окна моего дома. Что они значат в моей жизни» |
Трудовая группа – подготовка к экологической акции |
Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися | ||
20 – 25 апреля |
Кл. час «Мои положительные качества и недостатки на чаше весов» |
Спортивная группа – подготовка к экскурсии |
|||
27 апреля – 30апреля |
Кл. экскурсия на природу совместно с родителями |
Родительский комитет – беседа с неуспевающими учащимися (группа риска) |
МАЙ
Неделя |
Мероприятия |
работа | |||
классные |
школьные |
Общегородские |
с активом класса |
с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
5 – 10 мая |
Кл.час «Урок Мира» Беседа «Безвредного табака не бывает» |
День здоровья «Первая травка» Акция «Цветы ветеранам» День семьи Акция «Оставь свой след на Земле» (посадка зеленых насаждений) Линейка «Последний звонок» |
Митинг « 9 мая» Акция «Ни кто не забыт, ни что не забыто» |
Спортивная группа – подготовка к Дню здоровья |
Беседа с родителями неуспевающих учащихся |
11 – 16 мая |
Кл.час «Впереди переводные экзамены» Беседа по ПДД |
Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) |
|||
18 – 23 мая |
Кл. вечер «День рождения класса» |
Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «День рождения класса» |
Родительский комитет – окончание учебного года, ремонт в классе | ||
25 – 29 мая |
Беседа «Моя безопасность на летних каникулах» Итоговый классный час. Акция «Узелок на память» |
Трудовая группа – генеральная уборка класса |
Родительское собрание: «Отношение ученика к учебной и художественной литературе. Итоги года и задачи на следующий учебный год» |
Таблица 15
Занятость учащихся 9 «А» класса во внеурочной
деятельности и дополнительном образовании
№ п/п |
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Название кружка, секции, объединения |
Направление деятельности (художественно - эстетическое, спортивное, научно-техническое, эколого - биологическое , туристко – краеведческое, военно – патриотическое, другое) |
1 |
Абронина Кристина Леонидовна |
21.05.1999 |
Хип-Хоп |
художественно - эстетическое |
2 |
Головнева Анна Ивановна |
16.05.1999 |
Волейбол |
спортивное |
3 |
Долгополов Евгений Сергеевич |
20.05.1998 |
Волейбол |
спортивное |
4 |
Дранишникова Анастасия Юрьевна |
11.05.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
5 |
Егоров Станислав Игоревич |
04.06.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
6 |
Золотарева Анастасия Константиновна |
13.06.1999 |
художественно – эстетическое («Микрофон надежд») | |
7 |
Какаулина Виктория Дмитриевна |
02.04.1999 |
Волейбол |
спортивное |
8 |
Каракян Ксенья Андреевна |
22.09.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
9 |
Кузнецова Виолетта Андреевна |
27.03.1999 |
Волейбол |
спортивное |
10 |
Лебедева Юлия Витальевна |
16.04.1999 |
Волейбол |
спортивное |
11 |
Макаренко Мария Владимировна |
22.10.1999 |
Волейбол |
художественно – эстетическое |
12 |
Михайлова Полина Сергеевна |
22.07.1999 |
Волейбол |
спортивное |
13 |
Палеева Юлия Олеговна |
27.03.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
14 |
Рахимов Ринат Дмитриевич |
23.06.1999 |
Волейбол |
спортивное |
15 |
Романов Роман Юрьевич |
03.03.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
16 |
Танкова Оксана Александровна |
19.05.1999 |
Волейбол |
спортивное |
17 |
Фролов Максим Александрович |
16.09.1999 |
Объединение «Богатырь» |
спортивное |
18 |
Яцура Дарья Викторовна |
01.06.1999 |
Волейбол |
спортивное |
Анализ проведенных бесед с учащимися, классным руководителем, учителями с целью выявления особенностей изучения личности учащихся
Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребенка. Для этого классный руководитель может воспользоваться психолого-педагогическими методами изучение личности школьника. Такие методы должны гармонично включаться в воспитательную работу, не травмировать детей. Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции: информационную, прогнозирующую, оценочную, развивающую.
Информационная функция заключается в том, чтобы:
Прогнозирующая функция заключается в том, чтобы:
Оценочная функция заключается в том, чтобы:
Развивающая функция заключается в том, чтобы:
Основные задачи диагностики в начальной школе: