Отчет по практике в МБОУ СОШ №5

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 14:13, отчет по практике

Описание работы

Школа № 5 расположена в микрорайоне «Солнечный». Её окружают жилые дома, детский сад и продуктовый магазин. Школа находится в центре микрорайона. В пяти метрах от школы расположена дорога с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта, но это не является угрозой для жизни детей, так как школа ограждена металлической оградой и имеется пешеходный переход.
Этажность здания данного учебного заведения составляет 4 этажа, что является нормой. В школе имеется 2 гардеробных помещения: для учащихся 1-4 классов, 5-11 классов. Гардеробы размещены на 1 этаже, они оснащены вешалками для одежды и ячейками для обуви.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 282.49 Кб (Скачать файл)

НОЯБРЬ

Неделя

мероприятия

работа

классные

школьные

общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

2-9 ноября

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

10 – 15 ноября

1. Диспут «Мои «хочу» и мои  «могу»

2. Беседа по ПДД

Неделя естествознания

Посещение музеев

Конкурс агитационных листовок «Опасно! Стихийное бедствие!»

27 ноября – праздничная  программа «Самая счастливая  из женщин – женщина с ребенком  на руках»

Конкурс рисунков «Единая служба спасения – 01»

Конкурс творческих работ «Зеркало природы»

   

17 – 22 ноября

1. Классный час «Всего одна  рюмка…»

2. Беседа «Как бороться  с конфликтами»

 Учебная группа – проверка  дневников (экран успеваемости)

Беседа со школьным психологом по теме кл.часа «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития»

24 – 29 ноября

1. Беседа о поведении в школе, на переменах, в школьной столовой

Кл.час – тренинг «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития»

Редакционная группа – оформление уголка по ПДД

Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся


 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

1-6 декабря

Кл. час «Учись учиться»

Беседа «Экология у тебя дома»(Деловая игра «Экодом»)

День здоровья «Первый снег»

День биоразнообразия

Конкурс праздничного украшения школы, газет, елочных игрушек

 

Спортивная группа – подготовка к  Дню Здоровья

Беседа с учителями предметниками по поводу успеваемости класса

8- 13 декабря

Кл. час «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности»

Анкетирование по теме родительского собрания

Трудовая группа – проверка состояния мебели в классе

Диджейская группа – подготовка к новогоднему огоньку

Родительский комитет – подготовка к новогоднему огоньку

Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся

15 – 20 декабря

Беседа по ПДД

Кл. час «Твои права и обязанности»

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»

22 – 29 декабря

Классный новогодний огонек (совместно с родителями)

Кл.час «Твоя безопасность на зимних каникулах»

Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

1 – 11

января

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

12-17 января

Кл.час «Как повысить культуру речи»

Анкетирование «Жизнь в классе глазами учеников»

День здоровья «Зимние забавы»

Конкурс «Волшебных сказок»

 

Спортивная группа – подготовка к  Дню Здоровья

Посещение уроков истории, географии, обществознания

19-24 января

Беседа по ПДД

Кл.час «Скажи, кто твой друг, и…»

Трудовая группа – составление графика дежурства по классу и школе

Индивидуальная беседа, совместно с соц. педагогом с родителями детей группы риска

26января-

31января

Кл.час – тренинг «Как улучшить свою память»

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

2-7февраля

Кл.час «Ты живешь на земле Сталинграда»

Конкурс строя и песни

Почта Святого Валентина

Конкурс проектов «Школьный двор»

Театрализованное представление

«2 февраля»

Фестиваль детского творчества «Радуга талантов 2009»

Акция «Обелиск»

Спортивная группа – подготовка к смотру строя и песни

Род. комитет – подготовка конкурсов к 23 февраля и 8 марта

9- 14

февраля

Беседа по ПДД

Кл.час «Как научиться  управлять собой»

Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классный парень»

 

16 – 21 февраля

Кл.вечер «Классный парень»

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися

24февраля-28февраля

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили…»

Кл.час «Текущие дела»

Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классная девчонка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

Неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

Общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

2 – 7 марта

Кл. вечер «Классная девчонка»

Анкетирование по теме род. собрания

Диспут «О красоте, моде, хорошем вкусе»

Конкурсная программа «Мисс Очарование»

Неделя экологии

Выступление экологической агитбригады

Конкурс проектов «Природа мстит или учит?!»

Конкурс «Защити…»

Выставка декоративно-прикладного творчества

 

Беседа с психологом школы по теме «Внимание и внимательность»

9 – 14 марта

Беседа по ПДД

Кл. час – тренинг «Внимание и внимательность»

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

Беседа с неуспевающими учащимися (посещение на дому)

16 – 21 марта

«Что? Где? Когда?» (экологический брейн-ринг)

Кл. час «Итоги третьей четверти»

Трудовой сектор – уборка класса

 

Диджейская группа – подготовка к классному часу «Посмеемся вместе…»

Родительское собрание «О родительском авторитете»

23 – 29 марта

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ


 

 

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

30 марта – 4 апреля

Кл.час «Посмеемся вместе…»

Неделя информатики

Конкурс шаржей

Экологическая акция «Чистый двор»

Конкурс листовок «Спасем первоцвет»

Военно-патриотическая игра «Орленок»

Игра – соревнование «Безопасное колесо»

Редакционная группа – выпуск листовки «Спасем первоцвет»

 

6 – 11 апреля

Беседа по ПДД

Кл.час «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение»

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

 

13 – 18 апреля

Кл.час «Окна моего дома. Что они значат в моей жизни»

Трудовая группа – подготовка к экологической акции

Индивидуальная беседа неуспевающими  учащимися

20 – 25 апреля

Кл. час «Мои положительные качества и  недостатки на чаше весов»

Спортивная группа – подготовка к экскурсии

 

27 апреля – 30апреля

Кл. экскурсия на природу совместно с родителями

 

Родительский комитет – беседа с неуспевающими учащимися (группа риска)


 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

Неделя

Мероприятия

работа

классные

школьные

Общегородские

с активом класса

с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО

5 – 10 мая

Кл.час «Урок Мира»

Беседа «Безвредного табака не бывает»

День здоровья «Первая травка»

Акция «Цветы ветеранам»

День семьи

Акция «Оставь свой след на Земле» (посадка зеленых насаждений)

Линейка «Последний звонок»

Митинг « 9 мая»

Акция «Ни кто не забыт, ни что не забыто»

Спортивная группа – подготовка к Дню здоровья

Беседа с родителями неуспевающих учащихся

11 – 16 мая

Кл.час «Впереди переводные экзамены»

Беседа по  ПДД

Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости)

 

18 – 23 мая

Кл. вечер «День рождения класса»

Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «День рождения класса»

Родительский комитет – окончание учебного года, ремонт в классе

25 – 29 мая

Беседа «Моя безопасность на летних каникулах»

Итоговый классный час. Акция «Узелок на память»

Трудовая группа – генеральная уборка класса

Родительское собрание: «Отношение ученика к учебной и художественной литературе.

Итоги года и задачи на следующий учебный год»


                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 15

Занятость учащихся 9 «А» класса во внеурочной

деятельности и дополнительном образовании

№ п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Название кружка, секции, объединения

Направление деятельности (художественно - эстетическое, спортивное, научно-техническое, эколого - биологическое , туристко – краеведческое, военно – патриотическое, другое)

1

Абронина Кристина Леонидовна

21.05.1999

Хип-Хоп

художественно - эстетическое

2

Головнева Анна Ивановна

16.05.1999

Волейбол

спортивное

3

Долгополов Евгений Сергеевич

20.05.1998

Волейбол

спортивное

4

Дранишникова Анастасия Юрьевна

11.05.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

5

Егоров Станислав Игоревич

04.06.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

6

Золотарева Анастасия Константиновна

13.06.1999

 

художественно – эстетическое («Микрофон надежд»)

7

Какаулина Виктория Дмитриевна

02.04.1999

Волейбол

спортивное

8

Каракян Ксенья Андреевна

22.09.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

9

Кузнецова Виолетта Андреевна

27.03.1999

Волейбол

спортивное

10

Лебедева Юлия Витальевна

16.04.1999

Волейбол

спортивное

11

Макаренко Мария Владимировна

22.10.1999

Волейбол

художественно – эстетическое

12

Михайлова Полина Сергеевна

22.07.1999

Волейбол

спортивное

13

Палеева Юлия Олеговна

27.03.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

14

Рахимов Ринат Дмитриевич

23.06.1999

Волейбол

спортивное

15

Романов Роман Юрьевич

03.03.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

16

Танкова Оксана Александровна

19.05.1999

Волейбол

спортивное

17

Фролов Максим Александрович

16.09.1999

Объединение «Богатырь»

спортивное

18

Яцура Дарья Викторовна

01.06.1999

Волейбол

спортивное




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проведенных бесед с учащимися, классным руководителем, учителями с целью выявления особенностей изучения личности учащихся

Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребенка. Для этого классный руководитель может воспользоваться психолого-педагогическими методами изучение личности школьника. Такие методы должны гармонично включаться в воспитательную работу, не травмировать детей. Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции:  информационную, прогнозирующую, оценочную, развивающую.

Информационная функция заключается в том, чтобы:

    • выявить относительный уровень развития ребенка;
    • выявить уровень состояния педагогического взаимодействия;
    • определить основные параметры будущей характеристики ученика.

Прогнозирующая функция заключается в том, чтобы:

    • способствовать выявлению потенциальных возможностей развития учащихся;
    • определяет прогноз организации взаимодействия с учеником.

Оценочная функция заключается в том, чтобы:

    • иметь представление о результативности педагогического взаимодействия;
    • определить эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств.

Развивающая функция заключается в том, чтобы:

    • использовать диагностические методики для демонстрации ученику его возможностей и перспектив развития;
    • создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики.

Основные задачи диагностики в начальной школе:

    1. Определить уровни развития ребенка.
    2. Обнаружить изменения основных характеристик  и признаков личности в лучшую или худшую сторону.
    3. Увидеть норму и отклонение.
    4. Проанализировать полеченные факты.
    5. Установить причины изменений.
    6. Выработать план дальнейшей работы по результатам диагностики.

Информация о работе Отчет по практике в МБОУ СОШ №5