Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 16:24, курсовая работа
Современное общество пытается освоить новое направление, заключающееся в социализации отношений для граждан, приобщении людей к труду в соответствии с их интересами, знаниями и способностью. Это направление носит глобальный характер. Однако общество не находится в начале пути. Одним из инструментов этого направления является коммуникационный менеджмент. Это новое научное направление, которое вносит значительные изменения в классические дисциплины: стратегический менеджмент, управленческие решения, паблик рилейшнз (общественные связи), управление изменениями, организационную культуру, общий менеджмент и др.
Введение 3
1. Понятие коммуникации, ее средства 6
1.1 Понятие коммуникации 6
1.2 Средства коммуникации 9
1.3 Коммуникационные сети 10
2. Коммуникационный менеджмент и управление персоналом 15
2.1 Роль коммуникационного менеджмента в управлении персоналом 15
2.2 Типы коммуникаций в организациях 20
2.3 Формальные и неформальные методы коммуникаций 29
3. Развитие коммуникаций в управлении персоналом 33
3.1 Поддерживающие коммуникации в управлении персоналом 33
3.2 Дистанционное управление персоналом 40
Заключение 43
Литература 45
1 Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. – М.: Кнорус, 2007. – С. 182.
2 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 164.
3 Психология труда / Под ред. А.В. Карпова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 162-163.
4 Калиничева Ю.В. Социальные коммуникации в управлении персоналом в издательской организации // СГЗ. – 2012. - № 2. – С. 336.
5 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 135.
6 Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. – М.: Кнорус, 2007. – С. 183.
7 Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. – М.: Кнорус, 2007. – С. 190.
8 Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. – М.: Кнорус, 2007. – С. 191.
9 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 136-137.
10 Калиничева Ю.В. Социальные коммуникации в управлении персоналом в издательской организации // СГЗ. – 2012. - № 2. – С. 337.
11 Вебер М. Избранное. – М., 2004. – С. 346.
12 Калиничева Ю.В. Социальные коммуникации в управлении персоналом в издательской организации // СГЗ. – 2012. - № 2. – С. 338.
13 Калиничева Ю.В. Социальные коммуникации в управлении персоналом в издательской организации // СГЗ. – 2012. - № 2. – С. 339.
14 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 164.
15 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 138.
16 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 166.
17 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 138.
18 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 167.
19 Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. – М.: Кнорус, 2007. – С. 184.
20 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 138.
21 Куницына В.Н. и др. Межличностное общение. – СПб., 2002. – С. 346.
22 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 171.
23 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 173.
24 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 139.
25 Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Пер. с англ. ; под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 139.
26 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 179.
27 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 180.
28 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 182.
29 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 183.
30 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 184.
31 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 185.
32 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 189.
33 Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – С. 190.
34 Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2009. – С. 425-426.
35 Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – С. 128.