Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 22:08, дипломная работа
Под учебной исследовательской деятельностью учащихся мы понимаем целенаправленную творческую учебно-познавательную деятельность по открытию нового для учащихся знания об объекте исследования, способе или средстве деятельности, осуществляемую под руководством учителя, главным продуктом которой является развитие самого ученика.
Актуальность темы бесспорна, т.к. самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Напротив, знания, усвоенные путем выучивания, по глубине и прочности обычно существенно им уступают.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике…………………...5
1.1. Различные подходы к определению понятия «исследовательская деятельность учащихся»…………………………………...……………………5
1.2. Исследовательская деятельность учащихся при обучении математике……………………………………………………………………...15
Глава 2. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении уравнений с параметрами…………………………. 24
2.1. Методы организации исследовательской деятельности учащихся при решении уравнений с параметрами…………………………………………...24
2.2. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении линейных уравнений с параметрами………………………….26
2.3. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении квадратных уравнений с параметрами………………………..32
2.4. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении иррациональных уравнений с параметрами…………………..39
2.5. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении показательных уравнений с параметрами…………………….45
2.6. Задания для организации исследовательской деятельности учащихся при решении логарифмических уравнений с параметрами…………………50
Заключение……………………………………………………………………...57
Список литературы……………………………………………………………..